Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Новосибирск—марафон → Бреветы → Мотивация → Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

7

Для меня серьезная мотивация, что бревет это можно сказать приключение. Сложно передать словами, но от езды на велосипеде ощущение дороги совсем не как от езды на авто. На все смотришь по другому. По другому оцениваешь и переживаешь. Дистанции не прогулочные и это всегда преодоление трудностей.
Как писали выше - у каждого наберется несколько бреветных историй, это ведь воспоминания если и не на всю жизнь, то надолго.
В жизни современных людей не так-то много приключений в хорошем смысле слова.
А тут целый набор приключений с разными уровнями сложности и в компании smile
Еще на память о приключении остаются медали и протоколы.
Чего еще нужно для мотивации? smile

6

Мотивация у каждого сугубо личная, и свои глаза другому не пришьешь.
Это либо твое, либо нет. По какой причине, неважно.

5

История бреветов
http://www.ski.ru/az/blogs/post/randonn … i-asfalta/

4

в 2013 году весной купил свой первый велосипед Top Gear про бреветы вообще ничего не слышал , до этого 25 лет назад последний раз ездил на велосипеде и уж точно не предполагал что можно проехать за день 100 км , для меня цифра была не реальной . Я пока доехал от площади Калинина до васхнила по тротуарам , прошло часа четыре по моему ) я выматерился , меня всего трясло , мышцы болели , попа отваливалась вообщем полный звездец , но не немного покатался по лесу зад притерся ноги чуть окрепли и поехал с Райдером на Зеленый мыс это был писец , я прочитал что будет 45 км и пропустил , что в одну сторону ) http://vk.com/event54181551 вообщем я там самый последний плелся , где то далеко далеко ) . Дальше Сузун был , из которого я выбирался больше трёх суток ) http://vk.com/event54429626 , все остальные были не большие покатушки и на всех я плелся в конце ,причём именно по асфальту и если по грунтам получалось более менее держаться со всеми , то при выезде на асфальт отваливался на первых же 5 ти км  . На Телецкое озеро поехали с Саней Айгаровым через Бийск , присоеденится к основной группе http://vk.com/teleckoe2013 проехали классно , с Артыбаша я возвращался своим ходом , расстояния уже не пугали и асфальт начал нравиться ) , Томск это классика , я тогда в первый раз увидел Женю Тулупова , который стартовал на два часа позже и приехал на три часа раньше нас ) http://vk.com/event57064119 вот в сущности тогда и стало интересно кто это гоняет по асфальту на такие расстояния )))) . Первый бревет Кандаурово 2014 это без слов ) http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.php?id=81

3

таких историй у каждого наберется можем выкладывать их как раз тут

2

igo пишет:

Бреветы в этом смысле удачно совмещают для меня и нагрузку, и удовлетворяют желание посмотреть новые места – трассу Алтай-Кузбасс, цветущие поля в Кемеровской области, томские леса, Караканский бор по обе стороны от нашей обской лужи... Даже если не брать дальние выезды (на бреветы в другие края), как-то оно более разнообразно получается, чем кататься вокруг города, не находишь? Тем более что совмещать бреветы с катанием вокруг города тоже никто вроде не запрещает, и некоторые вовсю этим пользуются)

Поддержу. Часто слышу от "true" байкеров слова: "как вы ездите эти бреветы, это же скучно". Я всегда отвечаю - попробуй, понравится. Как можно судить о чём-то, если этого не пробовал?
Прошлым летом, совершенно случайно, по приколу, решил прокатиться трехсотку в Ерестную. Так и катаю до сих пор. Затянуло.
Выглядел я тогда очень анектдотично. На байке с огромным рюкзаком за спиной в котором было куча всякого барахла, теплые вещи, три полторашки воды, две камеры. Но не было ни насоса (тогда у меня его просто не было, качал автомобильным), ни средства от насекомых. Мне очень повезло, что я нигде ни прокололся. На удивление проехал очень даже прилично, был третьим в итоговом протоколе. Хоть и считается, что в бреветах результат вторичен, я был очень впечатлен этим результатом, и это мотивировало меня на участие в следующих бреветах.
Собственно вот оно смишное фото, с той самой гонки.

https://lh5.googleusercontent.com/-tPpaxAGr998/Va3NE8gykoI/AAAAAAAAEjs/scOqWirphk4/w698-h523-no/erest.JPG

1

с позволения выложу здесь,
Паша сформулировал очень точно, охватил так сказать основные аспекты

"Этим шоссейным наркоманам ничего кроме дороги не видно."
Автор: Кроль   Отправлено: 21.07.15 2:25
Почему же не видно.
С тех пор как в начале двухтысячных побывал проездом на трассе "Алтай-Кузбасс", всё хотел туда вернуться, только не на машине, а своим ходом, на велосипеде. Места красивые, виадуки высоко над кронами деревьев впечатляют. Но прикидки показывали, что "своим ходом" надо закладывать на поездку неделю – из расчета 100 километров в день. Тащить с собой кучу снаряжения и жратвы. При этом длина самого интересного участка не составит и 1/3 от общего маршрута. В общем, затея так и осталась неосуществлённой.

А тут марафоны, сиречь бреветы. Первую свою двухсотку (на Бердские скалы) я проехал в 2006 году и больше половины из неё не по асфальту – и мне скорее не понравилось. Во-первых, времени ушло до чёрта – 20 часов. Во-вторых, неровности и промоины на полевых и гравийных дорогах ни радости, ни скорости вовсе не добавляют. В-третьих, любая сырость – и развлечение превращается в мучение. Помню, как (в другой поездке) утром ничто не предвещало дождя, но к середине дня полило, глиняная дорога размокла, ехать стало невозможно, тащили велы, намотавшие на колёса по паре килограмм глины, по траве несколько километров, потом, выбравшись на отсыпку, отмывали их прямо в луже на дороге – хорошо хоть, лужа была чистая. В довершение ко всему во втулку переднего колеса, видимо, попала глина, и сепаратор подшипника в ней через несколько десятков километров рассыпался, шарики выпали. Доезжать 15 километров до дома пришлось "как-нибудь так", на одной оси.

А по асфальту и двигаешься быстрее (соответственно, можешь уехать дальше), и неровностей на нём в разы меньше, и дождь так не замедляет движение. Кататься-то мы выезжаем с разными целями – кто-то балду попинать и время убить, а кто-то нагрузить организм. А нагрузка требует времени и определённого объёма выполненной работы, иначе пользы от неё не будет. Бреветы в этом смысле удачно совмещают для меня и нагрузку, и удовлетворяют желание посмотреть новые места – трассу Алтай-Кузбасс, цветущие поля в Кемеровской области, томские леса, Караканский бор по обе стороны от нашей обской лужи... Даже если не брать дальние выезды (на бреветы в другие края), как-то оно более разнообразно получается, чем кататься вокруг города, не находишь? Тем более что совмещать бреветы с катанием вокруг города тоже никто вроде не запрещает, и некоторые вовсю этим пользуются)

Новосибирск—марафон → Бреветы → Мотивация → Добавление ответа