Тема: Мотивация
с позволения выложу здесь,
Паша сформулировал очень точно, охватил так сказать основные аспекты
"Этим шоссейным наркоманам ничего кроме дороги не видно."
Автор: Кроль Отправлено: 21.07.15 2:25
Почему же не видно.
С тех пор как в начале двухтысячных побывал проездом на трассе "Алтай-Кузбасс", всё хотел туда вернуться, только не на машине, а своим ходом, на велосипеде. Места красивые, виадуки высоко над кронами деревьев впечатляют. Но прикидки показывали, что "своим ходом" надо закладывать на поездку неделю – из расчета 100 километров в день. Тащить с собой кучу снаряжения и жратвы. При этом длина самого интересного участка не составит и 1/3 от общего маршрута. В общем, затея так и осталась неосуществлённой.
А тут марафоны, сиречь бреветы. Первую свою двухсотку (на Бердские скалы) я проехал в 2006 году и больше половины из неё не по асфальту – и мне скорее не понравилось. Во-первых, времени ушло до чёрта – 20 часов. Во-вторых, неровности и промоины на полевых и гравийных дорогах ни радости, ни скорости вовсе не добавляют. В-третьих, любая сырость – и развлечение превращается в мучение. Помню, как (в другой поездке) утром ничто не предвещало дождя, но к середине дня полило, глиняная дорога размокла, ехать стало невозможно, тащили велы, намотавшие на колёса по паре килограмм глины, по траве несколько километров, потом, выбравшись на отсыпку, отмывали их прямо в луже на дороге – хорошо хоть, лужа была чистая. В довершение ко всему во втулку переднего колеса, видимо, попала глина, и сепаратор подшипника в ней через несколько десятков километров рассыпался, шарики выпали. Доезжать 15 километров до дома пришлось "как-нибудь так", на одной оси.
А по асфальту и двигаешься быстрее (соответственно, можешь уехать дальше), и неровностей на нём в разы меньше, и дождь так не замедляет движение. Кататься-то мы выезжаем с разными целями – кто-то балду попинать и время убить, а кто-то нагрузить организм. А нагрузка требует времени и определённого объёма выполненной работы, иначе пользы от неё не будет. Бреветы в этом смысле удачно совмещают для меня и нагрузку, и удовлетворяют желание посмотреть новые места – трассу Алтай-Кузбасс, цветущие поля в Кемеровской области, томские леса, Караканский бор по обе стороны от нашей обской лужи... Даже если не брать дальние выезды (на бреветы в другие края), как-то оно более разнообразно получается, чем кататься вокруг города, не находишь? Тем более что совмещать бреветы с катанием вокруг города тоже никто вроде не запрещает, и некоторые вовсю этим пользуются)