Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

71

кто забыл 300-ки заказать?
сегодня вечером протокол уйдет

70

Виталя, я сделаю отдельную тему. Чтобы не оффтопить. Меня интересуют тренировки. Вспомни Жабицкого, там ведь не "объемом единым".

69

Славянин пишет:

А каков минимум?

Однозначно сложно с ходу сказать, но, думаю, что для тебя сейчас минимум был бы - это 100км. Я с этой дистанции в этом сезоне начинал, сейчас она меня не опусташает совершенно (если ехать не на скорость), надо теперь дальше выбираться. А если в планах стоит что-то типа супербреветов +1000км, и хочется проехать его без лишних стрессов, то обьемы должны быть еще больше.

Суть подготовки к таким марафонам заключается в том, чтобы, работая не на полную дурь в ногах, "опустошить" себя раньше, чем ноги устанут от закисления. Образно, если сравнить с машиной, у которой есть движок, и есть бензобак (это, если совсем примитивно). Можно ехать так, что двишок перегреется раньше, чем топливо кончится (так гоняют на соревнованиях), а можно ехать не торопясь, пока бензин не кончится. Во втором случае понятно, что двигатель должен работать не на износ, но долго. А у человека, в отличие от машины, после сих тренировок обьем бензобака значительно увеличивается, тренируется емкость, производительность и восстановление, образно скажем, некой системы в организме, которая управляет работой мышц и питает их. Это можно натренировать только обьемами.

Ну или другой вариант, это оставить все как есть, но при этом часто останавливаться, отдыхать, восстановление будет проходить медленно. В общем, это не так плохо, если бреветы использовать по их назначению (прогуляться). Но на дистанциях 600км и выше уже начнутся неудобства.

68

Vital пишет:
Славянин пишет:

Реально могу вечером - ночью выделить час. Но организму не нравится ночные тренировки.  Утром хочу, попробую.

Тренировки - это такие штуки, что они организму не нравятся хоть днем, хоть ночью...:) А часа тренировок для марафонов мало...:( Даже если каждый день.

А каков минимум?

67

Вот блин ,а мне без моего полупудового рюкзка ,даже ехать как то не комфортно,сегодня в очередной раз попытался выбросить все лишнее ,в итоге опять добавилась титановая лопатка и куча флешек с железными копейками))

66

Я тоже так думаю

65

Денис пишет:

Интересно (в тему сумок и рюкзаков) как 1кг лишнего веса влияет на скорость среднюю на равнине?

Если разместишь вещи аэродинамично и удобно, то влияния не заметишь.

64

Интересно (в тему сумок и рюкзаков) как 1кг лишнего веса влияет на скорость среднюю на равнине?

63

Славянин пишет:

Реально могу вечером - ночью выделить час. Но организму не нравится ночные тренировки.  Утром хочу, попробую.

Тренировки - это такие штуки, что они организму не нравятся хоть днем, хоть ночью...:) А часа тренировок для марафонов мало...:( Даже если каждый день.

62

Vital пишет:
Славянин пишет:

11) Надо тренироваться, пока времени мало.

По вечерам времени должно хватать! Хотя бы уж стольник проезжать через каждые два-три дня, на это уйдет 4...5 часов вечера и чуть ночи. Все равно, поди, до часу...двух ночи не спишь, лучше их с пользой потратить...:) Приезжаешь, сразу в ванную и в люльку. А в выходные можно и по 200...250км спокойно набирать. Зато в боевых условиях тушка тебе потом спасибо скажет.

И еще, от тяжестей надо избавляться полюбому. Даже небольшой рюкзачек на горбу заметно "погоду" портит. Ладно там, 600км или 1200км без него сложно может быть, но мелкие бреветы надо без тяжестей проходить.

Без рюкзака попробую, хотя уже привычка. Помнишь Кургеев банок 7-8 тушенки с собой вез. Вот у меня тоже стратегия, везу с собой все что может пригодится. И конечно часто лишнее особенно едУ.

Ложусь намного раньше, стараюсь сейчас до 00, до 23:00. Наоборот выйти на раннее вставание 5 утра.
Зарплаты хватает, только на покушать и мелочи. На хобби приходится вкалывать. Нередко домой прихожу в 9-10 ночи.
Хочется поесть, отдышаться, посмотреть ТВ, и лечь спать. Реально могу вечером - ночью выделить час. Но организму не нравится ночные тренировки.  Утром хочу, попробую. Но опять не больше часа.
В общем либо находить новую высокооплачиваемую работу, либо опять без денег на хобби.
В итоге не видя семью, если уеду на 200 -250 в выходной , считай опять не увижусь в этот день.
Т.е. мне "экономически" выгодно тренироваться мало и приезжать последним.
Попозже время появится.
Плюс мышцы во время маленьких тренировок сильно забиваются , за короткую ночь не восстанавливаются.
Прочел 10 заповедей от известного велосипедиста и понял лучше не до тренироваться, чем наоборот.

61

не получилось. а как вы картинки вставляете?

60

[img]C:\Documents and Settings\artemova\My Documents\475655-R3L8T8D-650-4UY94-_x1iM.jpg[/img]

59

А так и есть же... Вторая бутылка, ветровка, еще лежак (все снять порываюсь, уже вполне без него могу справляться. Но его потом ставить муторно, а он нужен для тренировок на станке, там планшет у  меня висит)...

В общем, у меня вещей оказалось больше, чем у тебя ровно на бутылку и ветровку (лежак и фару можно не считать). Ну и плюс уши и ступни еще закрыты. Остальное все вез то же самое, что и у тебя, но только по сумкам, а не карманам (в кармане только телефон был).

58

ну так то да, но имей я бафф, я бы его и не снимал всю дорогу -)
просто по сравнению с моим, кажется что твой байк перевозит на порядок больше вещей:

Vital пишет:
ilyas пишет:

ну вот у меня на 300 было: мини сумочка под седлом - там 2 камеры + мультиключ, монтажки, ключи от дома.
в руле - клей и заплатки, в подседельной трубе - пузырек со смазкой.

в кармане - мармеладки, банан, 2 батончика и резервный гель - батончики пополнял в кафе, гель не понадобился. Еще деньги с телефоном в отдельном карманчике.  Если бы на 400 ехали, то добавился бы свет, но он на раме весь.

Вот сейчас еще Витал бы рассказал -)

Зато ты уши чуть не отморозил! :-P
У меня получается, что только ветровка еще была дополнительно к той же массе, что ты на себе вез. Ветровка в карманы не лезет. Но доехать до дома она пригодилась, я ее одел, ибо замерз не по детски, в электричке начал даже зубами стучать...

57

ilyas пишет:

ну вот у меня на 300 было: мини сумочка под седлом - там 2 камеры + мультиключ, монтажки, ключи от дома.
в руле - клей и заплатки, в подседельной трубе - пузырек со смазкой.

в кармане - мармеладки, банан, 2 батончика и резервный гель - батончики пополнял в кафе, гель не понадобился. Еще деньги с телефоном в отдельном карманчике.  Если бы на 400 ехали, то добавился бы свет, но он на раме весь.

Вот сейчас еще Витал бы рассказал -)

Зато ты уши чуть не отморозил! :-P
У меня получается, что только ветровка еще была дополнительно к той же массе, что ты на себе вез. Ветровка в карманы не лезет. Но доехать до дома она пригодилась, я ее одел, ибо замерз не по детски, в электричке начал даже зубами стучать...