51

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Славянин пишет:

11) Надо тренироваться, пока времени мало.

По вечерам времени должно хватать! Хотя бы уж стольник проезжать через каждые два-три дня, на это уйдет 4...5 часов вечера и чуть ночи. Все равно, поди, до часу...двух ночи не спишь, лучше их с пользой потратить...:) Приезжаешь, сразу в ванную и в люльку. А в выходные можно и по 200...250км спокойно набирать. Зато в боевых условиях тушка тебе потом спасибо скажет.

И еще, от тяжестей надо избавляться полюбому. Даже небольшой рюкзачек на горбу заметно "погоду" портит. Ладно там, 600км или 1200км без него сложно может быть, но мелкие бреветы надо без тяжестей проходить.

52

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Vital пишет:

И еще, от тяжестей надо избавляться полюбому. Даже небольшой рюкзачек на горбу заметно "погоду" портит. Ладно там, 600км или 1200км без него сложно может быть, но мелкие бреветы надо без тяжестей проходить.

Я согласен, что рюкзак мешает, но на короткой дистанции ты можешь это не успеть заметить. А вот когда три дня подряд ехать, тогда-то он и начнёт мешать по-настоящему.

В бреветах дороги гладкие, резких ускорений не бывает, так что лишние килограммы на раме погоды не делают, и желательно максимум веса с себя перевесить на велосипед. Я даже батончики в карманах джерси стараюсь не возить, потому что они чувствуются (не так хорошо в этом месте вентилируется спина), и это лишний раздражитель.

Я вот понял, что для самых дальних дистанций мне не хватает сумок, и заказал ещё одну — на руль. Надеюсь, придёт до Алтая, там и испытаю.

53

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Phantom пишет:
Vital пишет:

И еще, от тяжестей надо избавляться полюбому. Даже небольшой рюкзачек на горбу заметно "погоду" портит. Ладно там, 600км или 1200км без него сложно может быть, но мелкие бреветы надо без тяжестей проходить.

Я согласен, что рюкзак мешает, но на короткой дистанции ты можешь это не успеть заметить. А вот когда три дня подряд ехать, тогда-то он и начнёт мешать по-настоящему.

В бреветах дороги гладкие, резких ускорений не бывает, так что лишние килограммы на раме погоды не делают, и желательно максимум веса с себя перевесить на велосипед. Я даже батончики в карманах джерси стараюсь не возить, потому что они чувствуются (не так хорошо в этом месте вентилируется спина), и это лишний раздражитель.

Я вот понял, что для самых дальних дистанций мне не хватает сумок, и заказал ещё одну — на руль. Надеюсь, придёт до Алтая, там и испытаю.

я вот все не пойму, чего вы возите там на 200 и 300 км. ? Погода вроде не располагает раздеваться, в чем выехал - в том и приехал + камера, мультиключ и батончики. Не троллизма ради, а вправду интересно, вот что у Витала на 300-х сотке в двух больших сумках было? (думал на финише спрошу, да не получилось-)

54 Отредактировано Phantom (2014-05-15 13:43)

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

ilyas пишет:

я вот все не пойму, чего вы возите там на 200 и 300 км. ? Погода вроде не располагает раздеваться, в чем выехал - в том и приехал + камера, мультиключ и батончики. Не троллизма ради, а вправду интересно, вот что у Витала на 300-х сотке в двух больших сумках было? (думал на финише спрошу, да не получилось-)

Вот батончики и возим! Много хороших, разных и вкусных батончиков! Ещё я вожу с собой пару камер и мультиключ, а ещё приходится возить внешний аккумулятор для велокомпьютера, он объёмом, как две шоссейные камеры примерно. А на 400 км и больше надо будет ещё возить батарейки для фары и запасную покрышку.

Про 200 км ты прав, их можно налегке ездить, если погода хорошая.

Например, в этом году у меня на 200 км было две сумки: подседельная и на раме. Они были полны еды, больше ничего не было в них. И, что самое характерное, я почти всю эту еду съел, такая уж двухсотка попалась нелёгкая.

А на 300 км я вместо подседельной взял большую сумку, которая Moots, и положил туда куртку. Ну, и на старте её достал, понятное дело, а сумка ехала полупустая. Потому что дал маху с погодой, до сих пор удивляюсь себе.

(А что там у Витали, я не знаю!)

55

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

А с какого боку мои сумки большие?! о_О
На раме 0.3л, под седлом, помойму, 1.2...1.5л. На раме были бананы, под седлом - ветровка, камера, мультиключ, гематогены 4шт, ну и бахилы изначально там лежали (их можно в карман джерси переложить). А, еще туалетная бумага, без нее я ни один бревет не начинаю.

А вот "Кольцо Сибири" поеду, наверняка рюкзак возьму. Ибо хочу с собой ночлежку возить, типа легкой собачьей конуры, но некуда примостить ее, кроме как в рюкзак. Да и в августе ночью может быть холодно.

56

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

ну вот у меня на 300 было: мини сумочка под седлом - там 2 камеры + мультиключ, монтажки, ключи от дома.
в руле - клей и заплатки, в подседельной трубе - пузырек со смазкой.

в кармане - мармеладки, банан, 2 батончика и резервный гель - батончики пополнял в кафе, гель не понадобился. Еще деньги с телефоном в отдельном карманчике.  Если бы на 400 ехали, то добавился бы свет, но он на раме весь.

Вот сейчас еще Витал бы рассказал -)

Phantom пишет:
ilyas пишет:

я вот все не пойму, чего вы возите там на 200 и 300 км. ? Погода вроде не располагает раздеваться, в чем выехал - в том и приехал + камера, мультиключ и батончики. Не троллизма ради, а вправду интересно, вот что у Витала на 300-х сотке в двух больших сумках было? (думал на финише спрошу, да не получилось-)

Вот батончики и возим! Много хороших, разных и вкусных батончиков! Ещё я вожу с собой пару камер и мультиключ, а ещё приходится возить внешний аккумулятор для велокомпьютера, он объёмом, как две шоссейные камеры примерно. А на 400 км и больше надо будет ещё возить батарейки для фары и запасную покрышку.

Про 200 км ты прав, их можно налегке ездить, если погода хорошая.

Например, в этом году у меня на 200 км было две сумки: подседельная и на раме. Они были полны еды, больше ничего не было в них. И, что самое характерное, я почти всю эту еду съел, такая уж двухсотка попалась нелёгкая.

А на 300 км я вместо подседельной взял большую сумку, которая Moots, и положил туда куртку. Ну, и на старте её достал, понятное дело, а сумка ехала полупустая. Потому что дал маху с погодой, до сих пор удивляюсь себе.

(А что там у Витали, я не знаю!)

Post's attachments

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg 46.56 kb, 5 downloads since 2014-05-15 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

57

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

ilyas пишет:

ну вот у меня на 300 было: мини сумочка под седлом - там 2 камеры + мультиключ, монтажки, ключи от дома.
в руле - клей и заплатки, в подседельной трубе - пузырек со смазкой.

в кармане - мармеладки, банан, 2 батончика и резервный гель - батончики пополнял в кафе, гель не понадобился. Еще деньги с телефоном в отдельном карманчике.  Если бы на 400 ехали, то добавился бы свет, но он на раме весь.

Вот сейчас еще Витал бы рассказал -)

Зато ты уши чуть не отморозил! :-P
У меня получается, что только ветровка еще была дополнительно к той же массе, что ты на себе вез. Ветровка в карманы не лезет. Но доехать до дома она пригодилась, я ее одел, ибо замерз не по детски, в электричке начал даже зубами стучать...

58

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

ну так то да, но имей я бафф, я бы его и не снимал всю дорогу -)
просто по сравнению с моим, кажется что твой байк перевозит на порядок больше вещей:

Vital пишет:
ilyas пишет:

ну вот у меня на 300 было: мини сумочка под седлом - там 2 камеры + мультиключ, монтажки, ключи от дома.
в руле - клей и заплатки, в подседельной трубе - пузырек со смазкой.

в кармане - мармеладки, банан, 2 батончика и резервный гель - батончики пополнял в кафе, гель не понадобился. Еще деньги с телефоном в отдельном карманчике.  Если бы на 400 ехали, то добавился бы свет, но он на раме весь.

Вот сейчас еще Витал бы рассказал -)

Зато ты уши чуть не отморозил! :-P
У меня получается, что только ветровка еще была дополнительно к той же массе, что ты на себе вез. Ветровка в карманы не лезет. Но доехать до дома она пригодилась, я ее одел, ибо замерз не по детски, в электричке начал даже зубами стучать...

Post's attachments

Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg 72.04 kb, 3 downloads since 2014-05-15 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

59

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

А так и есть же... Вторая бутылка, ветровка, еще лежак (все снять порываюсь, уже вполне без него могу справляться. Но его потом ставить муторно, а он нужен для тренировок на станке, там планшет у  меня висит)...

В общем, у меня вещей оказалось больше, чем у тебя ровно на бутылку и ветровку (лежак и фару можно не считать). Ну и плюс уши и ступни еще закрыты. Остальное все вез то же самое, что и у тебя, но только по сумкам, а не карманам (в кармане только телефон был).

60

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

[img]C:\Documents and Settings\artemova\My Documents\475655-R3L8T8D-650-4UY94-_x1iM.jpg[/img]

61

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

не получилось. а как вы картинки вставляете?

62

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Vital пишет:
Славянин пишет:

11) Надо тренироваться, пока времени мало.

По вечерам времени должно хватать! Хотя бы уж стольник проезжать через каждые два-три дня, на это уйдет 4...5 часов вечера и чуть ночи. Все равно, поди, до часу...двух ночи не спишь, лучше их с пользой потратить...:) Приезжаешь, сразу в ванную и в люльку. А в выходные можно и по 200...250км спокойно набирать. Зато в боевых условиях тушка тебе потом спасибо скажет.

И еще, от тяжестей надо избавляться полюбому. Даже небольшой рюкзачек на горбу заметно "погоду" портит. Ладно там, 600км или 1200км без него сложно может быть, но мелкие бреветы надо без тяжестей проходить.

Без рюкзака попробую, хотя уже привычка. Помнишь Кургеев банок 7-8 тушенки с собой вез. Вот у меня тоже стратегия, везу с собой все что может пригодится. И конечно часто лишнее особенно едУ.

Ложусь намного раньше, стараюсь сейчас до 00, до 23:00. Наоборот выйти на раннее вставание 5 утра.
Зарплаты хватает, только на покушать и мелочи. На хобби приходится вкалывать. Нередко домой прихожу в 9-10 ночи.
Хочется поесть, отдышаться, посмотреть ТВ, и лечь спать. Реально могу вечером - ночью выделить час. Но организму не нравится ночные тренировки.  Утром хочу, попробую. Но опять не больше часа.
В общем либо находить новую высокооплачиваемую работу, либо опять без денег на хобби.
В итоге не видя семью, если уеду на 200 -250 в выходной , считай опять не увижусь в этот день.
Т.е. мне "экономически" выгодно тренироваться мало и приезжать последним.
Попозже время появится.
Плюс мышцы во время маленьких тренировок сильно забиваются , за короткую ночь не восстанавливаются.
Прочел 10 заповедей от известного велосипедиста и понял лучше не до тренироваться, чем наоборот.

63

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Славянин пишет:

Реально могу вечером - ночью выделить час. Но организму не нравится ночные тренировки.  Утром хочу, попробую.

Тренировки - это такие штуки, что они организму не нравятся хоть днем, хоть ночью...:) А часа тренировок для марафонов мало...:( Даже если каждый день.

64

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Интересно (в тему сумок и рюкзаков) как 1кг лишнего веса влияет на скорость среднюю на равнине?

65

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Денис пишет:

Интересно (в тему сумок и рюкзаков) как 1кг лишнего веса влияет на скорость среднюю на равнине?

Если разместишь вещи аэродинамично и удобно, то влияния не заметишь.

66

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Я тоже так думаю

67

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Вот блин ,а мне без моего полупудового рюкзка ,даже ехать как то не комфортно,сегодня в очередной раз попытался выбросить все лишнее ,в итоге опять добавилась титановая лопатка и куча флешек с железными копейками))

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

68

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Vital пишет:
Славянин пишет:

Реально могу вечером - ночью выделить час. Но организму не нравится ночные тренировки.  Утром хочу, попробую.

Тренировки - это такие штуки, что они организму не нравятся хоть днем, хоть ночью...:) А часа тренировок для марафонов мало...:( Даже если каждый день.

А каков минимум?

69

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Славянин пишет:

А каков минимум?

Однозначно сложно с ходу сказать, но, думаю, что для тебя сейчас минимум был бы - это 100км. Я с этой дистанции в этом сезоне начинал, сейчас она меня не опусташает совершенно (если ехать не на скорость), надо теперь дальше выбираться. А если в планах стоит что-то типа супербреветов +1000км, и хочется проехать его без лишних стрессов, то обьемы должны быть еще больше.

Суть подготовки к таким марафонам заключается в том, чтобы, работая не на полную дурь в ногах, "опустошить" себя раньше, чем ноги устанут от закисления. Образно, если сравнить с машиной, у которой есть движок, и есть бензобак (это, если совсем примитивно). Можно ехать так, что двишок перегреется раньше, чем топливо кончится (так гоняют на соревнованиях), а можно ехать не торопясь, пока бензин не кончится. Во втором случае понятно, что двигатель должен работать не на износ, но долго. А у человека, в отличие от машины, после сих тренировок обьем бензобака значительно увеличивается, тренируется емкость, производительность и восстановление, образно скажем, некой системы в организме, которая управляет работой мышц и питает их. Это можно натренировать только обьемами.

Ну или другой вариант, это оставить все как есть, но при этом часто останавливаться, отдыхать, восстановление будет проходить медленно. В общем, это не так плохо, если бреветы использовать по их назначению (прогуляться). Но на дистанциях 600км и выше уже начнутся неудобства.

70

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

Виталя, я сделаю отдельную тему. Чтобы не оффтопить. Меня интересуют тренировки. Вспомни Жабицкого, там ведь не "объемом единым".

71

Re: 10 мая 2014, 300 км, Журавли

кто забыл 300-ки заказать?
сегодня вечером протокол уйдет