Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

27

Чей еще отчет забыл? - http://nsk-marafon.ru/?page_id=2664

26

Артем, оказывается пару минут не дождался твоего финиша, уехал в 21.35. Еще раз респект и уважуха) без твоего инструмента плакала бы моя поездка)

25

Привет, товарищи!

В прошлом году мне страсть как понравилось с вами кататься, о том, чтобы закрывать бреветный сезон не в Новосибирске в этом году не было и речи smile Изначально планировал остаться у вас в городе на неделю, проехать Жиравли, Тогучин и вернуться домой в Омск, но не срослось.

И вот - сбылась мечта идиота. Стою на старте, радуюсь происходящему. Народу неожиданно много - позже я узнал, что многие поехали вне зачета и не обязательно 300. Тронулись, самые серьезные лоси сразу же ушли вперед, за ними сформировался аккуратный и довольно быстрый пелотон, в котором я сидел третьим и который я к своему стыду впоследствии "порвал".

А получилось это потому, что на трассе подъемы с большим градиентом на меня действуют как красная тряпка на быка. Будучи в голове группы, я рванул в гору. Кто-то усидел на колесе, кто-то упахался и отстал, кто-то и не планировал ехать в моем темпе. На вершине оглянулся и стало стыдно, что поддался эмоциям, прошу участников пелотона меня простить. Сразу же сдал лидерство следующему, дождались в низком темпе оставшуюся часть группы и продолжили движение. Темп был уже не торт, через несколько километров на подъеме мне захотелось вперед, я обошел группу и дальше двинулся один.

Периодически меня нагоняли, а потом снова отставали другие участники - Иванов Кирилл, Соня с Денисом, Захаров Андрей (ведь Захаров?).  Где-то на 120 км сделал первую остановку - у Павла Молчанова порвалась цепь, а у меня была выжимка. Ну наконец-то пригодилась! За одно и карму уравновесил после порванного пелотона.

По мере приближения к Журавлево темп непреодолимо портился, проявлялось утомленность (ночью спать не давала пьянь, выходившая из бара аккурат напротив окон моего хостела). Как-то дополз. В кафе заказал суп и второе, оказалось слишком много. Километров 15 потом переваривал и не мог ехать нормально. Все проблемы с темпом наладились окончательно только к заправке Газпрома.

После двухсотого километра ехать становилось все легче. Все отчетливее появлялись "качельки", а их я люблю. С каждым часом становилось прохладнее, я спокойно уезжал в закат по уже ставшей знакомой трассе и вспоминал события этого года. Даже как-то немного жаль было оттуда уезжать.

А после солнце окончательно село, меня поглотил город. Ехать стало совсем легко - почти все время спуск как никак. Вот тут я здорово выкладывался, испытывая приятную, соревновательную злость по отношению к окружающим. Внутри меня проснулся хищник, подстрекаемый уклоном, попутным ветром, ночной прохладой и огнями большого города. Обошел вне остановок два автобуса, на большом спуске на улице Кирова "положил стрелку" аж до 65 км/ч - это меня синглспидер раззадорил. Зря он гоняться с шоссером полез - передаточного не хватило.

Финишировал усталый, но счастливый. Задницу правда слегка отбил "шубой" и неважным асфальтом, но это разве беда? На финише встретил судью (откликнись, как тебя зовут?) и Кирилла. Душевно болтали почти час smile

Спасибо всем за приятно проведеное время, увидимся в 2018 году!

24

После ЧТ многие решили досрочно "выйти на пенсию" в этом сезоне smile

23

Иванов Кирилл пишет:

Посмотрел страницу прошлогоднего бревета. Осмелюсь предположить, что число участников сократилось из-за трагедии?

1. НВК "Райдер" не катает с нами почему-то, с ними прирост участников был значительный.
2. Некоторые участники заболели.
3. Некоторые выполнили свои задачи и катаются на дистанциях по меньше.

22

Посмотрел страницу прошлогоднего бревета. Осмелюсь предположить, что число участников сократилось из-за трагедии?

21

кирпич с собой вози и пугай им smile

20

liveparhomenko пишет:
Соня пишет:

показала средний палец, пока он шел на обгон

Наверное не самый эффективный метод борьбы, можно нарваться и на ответку, например вильнет в твою сторону.
Тут наверное ничего не сделаешь, остается смириться и надеется на лучшее.

Теперь у меня еще один новый способ: я плююсь в этих водятлов и жду, когда меня закатают в асфальт, а потом сядут на долгие годы в тюрьму))

19

Соня пишет:

показала средний палец, пока он шел на обгон

Наверное не самый эффективный метод борьбы, можно нарваться и на ответку, например вильнет в твою сторону.
Тут наверное ничего не сделаешь, остается смириться и надеется на лучшее.

18

Соня пишет:

... Из отрицательного: на дороге просто куча придурков-автомобилистов. Денису очень много пришлось услышать из уст вроде образованной (филологини!!!) и вроде воспитанной девушки брани в сторону упырей, проносившихся на обгон совсем рядом. Паре таких дибилов погрозила кулаком, паре - показала средний палец, пока он шел на обгон, множеству пожелала неудачно просраться, в общем злой такой заезд вышел. Федеральный проект по закатыванию хороших дорог в шубу не снизит аварийность, аварийность снизит лишение прав у всяких подобных этим дураков. ...

В кой-то веки зашел сюда почитать про последний бревет, просто не смог удержаться. Злые новосибирские автомобилюги, раздолбанная местами Ленинск-Кузнецкая трасса с зубодробительной шубой. Ааа... , жесть! И сам ведь много раз там ездил раньше. Хапнули вы ребята адреналинчику!

17

Если я не ошибаюсь, на кп0 мы провели 27 минут, а не 20. Страву я включила в 7:47, когда мы отфотографировались

16

vagus пишет:
AVZ пишет:

Соня и Денис неплохо проехали, учитывая прокол колеса, над которым они минут 30 наверное корпели

да, я их так и не смог догнать, хотя не батонился на обратном пути

Мы все равно медленнее тебя шли на километр средней в час, но вот из-за твоих колес и цепей ты не смог догнать, хотя перед своротком на Тогучин, где мы заправлялись водой, ты почти настиг нас.

Что касается моих впечатлений, то я не ставила каких-либо грандиозных задач, просто было любопытно, пройду ли я эту трехсотку быстрее моей первой в Спирино, все-таки за сезон уже 8 тыс км+ сделано и последние заезды показывали, что более менее быстро я научилась ездить. Однако уже в самом начале бревета я поняла, что вряд ли проеду хорошо, так как ноги до сих пор были забиты, мощность я ни какую не выдавала, едущий пелотон меня никак не устраивал своими дерганиями в гору, а потом кое-каким спуском с горы, пришлось еще учить ребят, что в гору смену не сдают, когда мне предлагали сдать смену мало того, что перед подъемом, так еще на повороте и узкой дороге, где я не могу в сторону отъехать. В общем освободиться от марафонцев я смогла только благодаря проколу, но тогда я не шибко была рада этому, потому что знала, что займет это времени как минимум 20 минут. Денис поставил новую, только что из магазина, камеру, но когда стал качать, то она начала спускать: бракованной оказалась. Поставили другую новую и поехали, потеряли времени около 25 минут, но зато теперь ехали одни, не везя никого на колесе (я неуютно себя чувствую, особенно на подъеме, когда позади меня кто-то, с кем я не катала ни разу, начинаю в подъем торопиться и в итоге выдыхаюсь) и не сидя ни у кого на колесе, кто не умеет, собственно, везти.

На подъеме я чувствовала, как болят мои ноги, скорость была до стыда низкая, я по своему обыкновению занервничала и сказала Денису, что одна поеду - "догоняй своих марафонцев, я не еду нифига". Денис же по своему обыкновению не бросил меня и, наверное, спустя еще 20 км мои ноги наконец покинула боль. Но вот ветер совсем не радовал: он был боковой встречный, а значит на обратном пути помощь от него не будет максимальная, как бы вообще даже и на обратном пути не мешал. В Журавли таким образом приехали, показав среднюю 27.1 км в час. За два километра до разворота встретили Юру Козорезова, который уже поехал в сторону дома. Казалось, что не сильно быстро он едет, значит, ветер не помогает.

В Журавлях пробыли чуть более 20 минут. Там с нами был Кирилл, но ждать его не стали, так как вдвоем нам лучше едется, чем с кем-то. Когда уже собирались ехать, то в соседнем кафе обнаружили Пашу, собиравшегося есть. Он рассказал обо всех злоключениях, а я подбодрила, сказав, что он догонит нас, но его злоключения на обратном пути продолжились, поэтому увы.

Когда выехали из Журавлей, ветер продолжал мешать до самых Юрт, а там еще и средний градиент положительный. Лишь после Юрт мы почувствовали, что теперь наглый ветер не останавливает нас и пейзажи стали мелькать быстрее. В целом теперь до Новосибирска от ветра была помощь, за исключением некоторых участков. Но вот мои ноги снова стали болеть. Теперь это была не забитость. Теперь я чувствовала себя превращающейся в Халка)) казалось, что ноги то ли опухают, то ли в мышцах там словно рвется и пульсирует все. Странные и незнакомые мне ощущения, но ехала в подъемы я через боль. Но так незаметно мы достигли Карпысака, а страва позже показала, что я подъем перед ним прошла даже лучше, чем когда поднималась в него вне бревета. В кафе наполнили фляги водой, а часы нам показали, что мы успеваем уложиться в 12 часов. Мерзкая "шуба", конечно, воровала нашу скорость, моя нецензурная брань за это была обращена к Старовойту, Городецкому и Костылевскому, но тут, благо, пошел длинный сброс высоты до самого Плотниково. Себе я говорила, что затем поднимемся из Плотниково и уже ничего не страшно, мы ездим по этой трассе каждый вечер. А длительного подъема я боялась из-за ног конечно. Но, как оказалось, поднялись мы не так плохо (14 минут при моем рекорде 12 с чем-то), и ноги перестали болеть. Вступив на родную дорогу и видя, что есть еще около часа, чтобы показать нормальное время, мы поднажали. Но вот теперь пугал город (какая же я трусиха все-таки), потому что встегиваться в шоссейные педали мне в городе среди машин тяжеловато. Денис поехал вперед в городе и мы, можно  сказать, поймали зеленую волну. Пришлось остановиться на красный раза три может быть. В 19.11 финишировали. Вскоре подъехал Паша, а затем подошел Леша нас встречать, ожидая, наверное, нас позже)) а мы вот оказывается вышли из 12, чего я не ожидала, так как и прокол, и ноги были не восстановлены, но зато понимаю, что значит есть еще куда расти.

Из отрицательного: на дороге просто куча придурков-автомобилистов. Денису очень много пришлось услышать из уст вроде образованной (филологини!!!) и вроде воспитанной девушки брани в сторону упырей, проносившихся на обгон совсем рядом. Паре таких дибилов погрозила кулаком, паре - показала средний палец, пока он шел на обгон, множеству пожелала неудачно просраться, в общем злой такой заезд вышел. Федеральный проект по закатыванию хороших дорог в шубу не снизит аварийность, аварийность снизит лишение прав у всяких подобных этим дураков.

Всякой фактической информации:
съедено три геля, две фрутиладки, один банан, две булочки
выпито 1.5 литра изотоника, литр воды, пол-литра фанты
средняя скорость до разворота - 27,1 км в час
средняя скорость после разворота - 28,5 км в час
времени на простой ушло 58 минут, из которых 25 минут - на прокол.

15

А с чем связано, что мое время финиша не указано?

14

AVZ пишет:

Соня и Денис неплохо проехали, учитывая прокол колеса, над которым они минут 30 наверное корпели

да, я их так и не смог догнать, хотя не батонился на обратном пути

13

Соня и Денис неплохо проехали, учитывая прокол колеса, над которым они минут 30 наверное корпели