Re: 29 мая 2021, 200 км, Беловский экспресс
Похоже, по прогнозу, завтра будет веселая прогулка.
Жаль, в этом году не летом Белово.
Отличная трасса - ее бы в хорошую погоду закатить!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 29 мая 2021, 200 км, Беловский экспресс
Похоже, по прогнозу, завтра будет веселая прогулка.
Жаль, в этом году не летом Белово.
Отличная трасса - ее бы в хорошую погоду закатить!
Традиционно пара строк.
Ладно уж, напишу как было. У каждого все равно свое мнение.
К старту ехали на машине в ночь. Накануне поспать не получилось, да и в машине толком. Короче - не спал нифига (такой вариант совсем не очень).
Стартанул как обычно, но на хвост мне сразу присел Дима Андреев. Гуманными спобобами скинуть его в принципе невозможно, поэтому без вариантов - далее поехал в группе (Андреев, Бахирев, Горбунцов, Пархоменко).
Непросто, в целом - ветер скорость ощутимо снижал.
Темп держали умеренный, никуда особо не рвали. Как обычно, нормально паровозили Женя и Дима.
Примерно на 55-м километре ведущий (Олег Горбунцов) не показал жесткую яму, сам проехал по краю (со слов Пархома, он шел вторым и успел увернуться). Я шел третьим и влетел в нее полным ходом. Естественно, пробил камеру. Что еще хуже - пробил и саму покрышку (на выброс). Чтобы вернуться обратно - заклеил временно изнутри покрышку латкой, заменил камеру и покатил неспешно назад.
На этом ВСЕ! Вот и весь бревет. Не спать ночь, куча времени и сил на подготовку, трансфер и пр. В итоге ТКО и покупать покрышку за 3 т.р.. Ну его нафиг вот такие покатушки в группе.
Как оказалось, метров через 400 после мой ямы, абсолютно аналогично Серёга Пархоменко пробился, правда отделался только камерой и вроде благополучно спокойно откатил дистанцию.
Чёт полная невезуха, второй бревет подряд сливаю по технике...
П.С.
В общем, сам виноват - надо было идти в разделке, не смотря ни на что.
Ребятам сразу в следующий раз нужно это четко проговаривать.
Мне нужно лишь зарубиться с дистанцией и временем. Один-на-один с трассой.
А все эти групповые игрища с отсидкой в хвосте - ну, такое себе.
Да, в группе идти ощутимо легче. Но смысл? Это ж не значит, что ты сам лично это сделал.
В целом - это самый стремный провалившийся бревет с попадосом на деньги.
Бревет состоялся! Время финиша по прикидкам минута в минуту с прошлым годом 5.27) протокол появится в понедельник! А пока вытирайте слезы) и в дальнейшем смотрите и за ямами и за жестами ведущего в группе! А то как в купейном вагоне сидите! Ну и наслаждайтесь фото)
https://yadi.sk/a/KORP0tsLR6MBwg
<случайно создал - просьба удалить сообщение>
Бревет состоялся! Время финиша по прикидкам минута в минуту с прошлым годом 5.27) протокол появится в понедельник! А пока вытирайте слезы) и в дальнейшем смотрите и за ямами и за жестами ведущего в группе! А то как в купейном вагоне сидите! Ну и наслаждайтесь фото)
https://yadi.sk/a/KORP0tsLR6MBwg
Олег, спасибо за организацию!
Не будущее - большая просьба!
Вы и так очень крутые уважаемые и авторитетные гонщики и чемпионы со спортивным прошлым!
Я же - обычный новичок и просто еду бревет исключительно своими силами в разделке и со своими целями.
Тем более мне не нужны никакие соревнования, разборки в группе и т.п.. Еще и на разделочном велосипеде.
Большая просьба на будущее - не цепляйтесь ко мне!
Хотите обогнать - обгоняйте!
После бодрого старта я все равно через 50-100 км сдохну и вы меня спокойно обгоните. Группа всегда сильней.
Не хотел писать это сообщение, но инцидент с двумя подряд ямами достаточно неоднозначный и не хотелось бы подобных вещей в дальнейшем.
Всем удачи и отличного велосипедного лета!
Мне нужно лишь зарубиться с дистанцией и временем. Один-на-один с трассой.
зачем тогда принимать участие в ивенте ?
Мне нужно лишь зарубиться с дистанцией и временем. Один-на-один с трассой.
зачем тогда принимать участие в ивенте ?
Для ощущения безопасности, например. Для официальной фиксации. Для фоток от других участников. Для общения на старте и финише.
Одиночное прохождение самой дистанции не говорит же о том, что совсем никто не нужен. Человеку так может быть просто удобнее, особенно когда нет натренированности ездить в группе или когда группа не позволяет использовать особенности своего велосипеда.
dr.DenASD пишет:Мне нужно лишь зарубиться с дистанцией и временем. Один-на-один с трассой.
зачем тогда принимать участие в ивенте ?
Для ощущения безопасности, например. Для официальной фиксации. Для фоток от других участников. Для общения на старте и финише.
Одиночное прохождение самой дистанции не говорит же о том, что совсем никто не нужен. Человеку так может быть просто удобнее, особенно когда нет натренированности ездить в группе или когда группа не позволяет использовать особенности своего велосипеда.
просто тогда требовать что бы с тобой ни кто ни ехал рядом, ну как-то выглядит несуразно
просто тогда требовать что бы с тобой ни кто ни ехал рядом, ну как-то выглядит несуразно
Я бы сказала, что это просьба. А также "ехать рядом" и "ехать в группе" - это разные штуки. Из своих ощущений: здорово, когда кто-то едет недалеко от тебя, но если человек незнакомый, то ехать за ним очень близко я не хочу, потому что не знаю как он себя поведет. Плюс особености вела: шоссер с узкими колесами позволяет без усилий очень быстро проезжать спуски, например, а на подъемах мне не хватает сил удержаться за любым из парней.
Поэтому понимаю просьбу Димы про группу и предлагаю рассмотреть ее с ракурса новичка, а не спортсмена.
Большая просьба на будущее - не цепляйтесь ко мне!
Хотите обогнать - обгоняйте!Всем удачи и отличного велосипедного лета!
Так общая логика иначе работает, это не обгоняющий присоединяет к себе того, кто позади, а последний садится на колесо
Я тоже Диму понимаю. У меня хуже было, когда кто-то у тебя на хвосте сидит пол дороги, очень раздражает. И никак не сбрасывается ни ускорениями, ни остановками, ни даже когда прямым текстом говоришь. Итак вымотанный и морально, и физически, сил объяснять уже что-то нет. Ладно бы хоть польза какая-то была, но человек вообще не знает, что такое группа и как там вести себя надо. Хватило одного раза вперед выпнуть, плетется, как черепаха, виляет в стороны и тормоза жмет, а на колесе постоянно сидеть, так нормально. И вот что делать в таких случаях?..
Где-то я это видел уже
http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 061#p22061
Я тоже Диму понимаю. У меня хуже было, когда кто-то у тебя на хвосте сидит пол дороги, очень раздражает. И никак не сбрасывается ни ускорениями, ни остановками, ни даже когда прямым текстом говоришь. Итак вымотанный и морально, и физически, сил объяснять уже что-то нет. Ладно бы хоть польза какая-то была, но человек вообще не знает, что такое группа и как там вести себя надо. Хватило одного раза вперед выпнуть, плетется, как черепаха, виляет в стороны и тормоза жмет, а на колесе постоянно сидеть, так нормально. И вот что делать в таких случаях?..
Если не хватает мощности сбросить с колеса участника, то жди яму на дороге, проедь рядом с ней и не указывай на нее. В итоге участник сломает колесо или поймает змеиный укус.
Метод проверен, бери на заметку.
dr.DenASD пишет:просто тогда требовать что бы с тобой ни кто ни ехал рядом, ну как-то выглядит несуразно
Я бы сказала, что это просьба. А также "ехать рядом" и "ехать в группе" - это разные штуки. Из своих ощущений: здорово, когда кто-то едет недалеко от тебя, но если человек незнакомый, то ехать за ним очень близко я не хочу, потому что не знаю как он себя поведет. Плюс особености вела: шоссер с узкими колесами позволяет без усилий очень быстро проезжать спуски, например, а на подъемах мне не хватает сил удержаться за любым из парней.
Поэтому понимаю просьбу Димы про группу и предлагаю рассмотреть ее с ракурса новичка, а не спортсмена.
я тоже не спортсмен и смотрю со стороны как катающийся: и хоть убей не пойму [s]требование[/s] просьбу оставить его одного в то время когда он сам же ехал за группой, надо было включаться в формат itt и мчать до конца и тогда не случилось бы такого итога.
А так вот получается что весь его отчёт отдает форматом: "я столько денег потратил, а в протоколе первым не оказался"
p.s. у нас BBCode не работают ?
Где-то я это видел уже
http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 061#p22061
оффтоп
там ситуация кажись чуток другая была, там было столкновение и возможно по причине того что едущий на колесе лежал на лежаках, что не совсем, наверное, правильно.
я тоже не спортсмен и смотрю со стороны как катающийся: и хоть убей не пойму [s]требование[/s] просьбу оставить его одного в то время когда он сам же ехал за группой, надо было включаться в формат itt и мчать до конца и тогда не случилось бы такого итога.
А так вот получается что весь его отчёт отдает форматом: "я столько денег потратил, а в протоколе первым не оказался"p.s. у нас BBCode не работают ?
Похоже, у вас уже какие-то личные претензии, по их поводу дискуссию я поддерживать не хочу. Моё замечание было исключительно по поводу желания или нежелания ехать в группе и при этом участвовать в официально организованном мероприятии.
Народ! ситуация была буквально следующая! Со старта едем я, Андреев, Пархом за Горюновым Димой и через 1 км нас добирает Бахирев Ж. примерно на 2или 3 километре Дима Г. видит нас и садиться благополучно к нам назад. Ииии все начали работать сменами!! всех все устраивало до примерно 60ого км. На этом 60ом километре я ехал первым за мной пархом потом Дима Г. и остальные. Справа яма я ПОКАЗЫВАЮ!!! и проезжаю мимо НЕ ОБЬЕЗЖАЯ!!! а двое ребят замной залетают в нее(( ну и с последствиями(( Канеш жаль время и оборудование но случилось то что случилось ! главное все живы! Поэтому вывод такой: Если залез в группу и работаешь то едь кайфуй, смотри в оба и едь колесо в колесо! ПОКАЗЫВАТЬ ямки??? не все и не всегда их показывают по разным причинам: не успел, не опытен, не умеет, не хочет, и тупо человек устал(( Так вот если не хочешь ехать в группе то или отстань от нее или обгоняй и уезжай от нее! третьего как бы не дано!
dr.DenASD пишет:я тоже не спортсмен и смотрю со стороны как катающийся: и хоть убей не пойму [s]требование[/s] просьбу оставить его одного в то время когда он сам же ехал за группой, надо было включаться в формат itt и мчать до конца и тогда не случилось бы такого итога.
А так вот получается что весь его отчёт отдает форматом: "я столько денег потратил, а в протоколе первым не оказался"p.s. у нас BBCode не работают ?
Похоже, у вас уже какие-то личные претензии, по их поводу дискуссию я поддерживать не хочу. Моё замечание было исключительно по поводу желания или нежелания ехать в группе и при этом участвовать в официально организованном мероприятии.
да ну прям, на то форум и есть что бы делится своими взглядами
Народ! ситуация была буквально следующая! Со старта едем я, Андреев, Пархом за Горюновым Димой и через 1 км нас добирает Бахирев Ж. примерно на 2или 3 километре Дима Г. видит нас и садиться благополучно к нам назад. Ииии все начали работать сменами!! всех все устраивало до примерно 60ого км. На этом 60ом километре я ехал первым за мной пархом потом Дима Г. и остальные. Справа яма я ПОКАЗЫВАЮ!!! и проезжаю мимо НЕ ОБЬЕЗЖАЯ!!! а двое ребят замной залетают в нее(( ну и с последствиями(( Канеш жаль время и оборудование но случилось то что случилось ! главное все живы! Поэтому вывод такой: Если залез в группу и работаешь то едь кайфуй, смотри в оба и едь колесо в колесо! ПОКАЗЫВАТЬ ямки??? не все и не всегда их показывают по разным причинам: не успел, не опытен, не умеет, не хочет, и тупо человек устал(( Так вот если не хочешь ехать в группе то или отстань от нее или обгоняй и уезжай от нее! третьего как бы не дано!
Покажи жест как ты показал яму? на будущее сохраню себе.
От группы не отказываюсь
Народ! ситуация была буквально следующая! Со старта едем я, Андреев, Пархом за Горюновым Димой и через 1 км нас добирает Бахирев Ж. примерно на 2или 3 километре Дима Г. видит нас и садиться благополучно к нам назад. Ииии все начали работать сменами!! всех все устраивало до примерно 60ого км. На этом 60ом километре я ехал первым за мной пархом потом Дима Г. и остальные. Справа яма я ПОКАЗЫВАЮ!!! и проезжаю мимо НЕ ОБЬЕЗЖАЯ!!! а двое ребят замной залетают в нее(( ну и с последствиями(( Канеш жаль время и оборудование но случилось то что случилось ! главное все живы! Поэтому вывод такой: Если залез в группу и работаешь то едь кайфуй, смотри в оба и едь колесо в колесо! ПОКАЗЫВАТЬ ямки??? не все и не всегда их показывают по разным причинам: не успел, не опытен, не умеет, не хочет, и тупо человек устал(( Так вот если не хочешь ехать в группе то или отстань от нее или обгоняй и уезжай от нее! третьего как бы не дано!
Олег, не хочу здесь раздувать флейм.
Я умышленно со старта активно пытался уйти вперед, чтоб никому не мешать (ранее это работало). Но в этот раз за мной целенаправленно сел Дима Андреев и затем ваша чемпионская группа.
Зачем это было сделано?! Прям очевидно - заранее подготовленная стратегия.
Мне же сбросить с колеса подготовленного спортсмена с кучей медалей и мощностью в 2 раза больше моей - это невозможно. Мне явно не давали отъехать вперед и идти одному.
Естественно, ничего не оставалось, как ехать в группе (причем я не отсиживался в хвосте, а выходил вперед).
И как-то странно выходит, что почти одновременно (с разницей в 400 метров, по одной и той же схеме) 2 участника не из вашего основного состава влетели в ямы (хотя до этого ведущий показывал и объезжал чуть ли не трещинки в асфальте).
И всем пофиг - полетели дальше, хотя каждый следующий участник остановился (кстати, спасибо за клей!).
Все бы ничего, но на финише Кандаурово-200, парни рассказывали про ваши схемы по выматыванию "оппонентов" типа "держать на удочке" и т.п. приемов (когда еще никто не знал, что у меня просто лежак сломался, а догнать я пытался в надежде хоть как-то побыстрей доехать в группе до города). Тогда даже Женю Бахирева скинули ради того, чтобы оторваться. И по Страве - после уже спокойно шли, хотя ветер был в спину и за 2.5 часа можно было долететь.
ИМХО вот это вот всё и бревет - ну совершенно несовместимые вещи. Есть соревы - вот там и боритесь с соперниками. А бревет - это поездка испытать себя, а не разборки кто кого уделает любыми возможными способами.
Давай закроем тему.
Надеюсь на дальнейшее понимание.
Я к вам в группу не лезу и вы меня трогаете = все довольны!
П.С.
Бревет - это интересное мероприятие. И я рассматриваю его как возможность проверить себя в "боевых" условиях.
Себя лично, а не бороться с другими участниками (для этого есть соревнования).
Плюсом идет безопасность - за счет большого числа людей на трассе и организаторских авто.
Фото и видео - тоже хороший бонус!
Мой змеиный укус появился от той же ямы что и твой, просто у меня давление падало медленнее, по этому на 200 метров отъехал.
Да, показывали любой прыщ на дороге, а глубокую яму даже и не подумали показать ...
в итоге камера на выброс! Хорошо что обод не треснул.
И самый прикол в том что запасная камера у меня была с соском 42 мм, а обод у меня 50 мм и вот тут я немного приуныл.
Благо великий Буров приехал и дал мне подходящую камеру.
Честно, я бы тоже сошел с дистанции но мне необходим накат, именно по этому я доехал эту безумную разделку.
Шоссейный велоспорт весьма жестокое увлечение, особенно шоссейные гонки, особенно где фигурирует слово "рекорд" и чествуется, пусть не рублем, а признанием. Бреветы тем и хороши, что собирают на старте разных велосипедистов, и туристов, и покатушечников, и спортсменов. Для всех есть место на наших дистанциях. Можно ехать одному, или в группе друзей, где все друг за друга горой. А можно ехать на рекорд и за признанием. Олег правильно написал "не все и не всегда их показывают по разным причинам: не успел, не опытен, не умеет, не хочет, и тупо человек устал" и надо быть готовым к этому. Ваша ситуация однозначная - поехал в группе, где у каждого лежак, а через одного разделочный велосипед - будь готов лежать на асфальте. И во всяком случае не показывать пальцем на соседа всхлипывая "а ты..."
Проверяйте цифры в первом сообщении.
Ваша ситуация однозначная - поехал в группе, где у каждого лежак, а через одного разделочный велосипед - будь готов лежать на асфальте. И во всяком случае не показывать пальцем на соседа всхлипывая "а ты...
+
лежак в группе запрещен
Ваша ситуация однозначная - поехал в группе, где у каждого лежак, а через одного разделочный велосипед - будь готов лежать на асфальте. И во всяком случае не показывать пальцем на соседа всхлипывая "а ты..."
Нет здесь однозначности, увы.
В части езды в группе - согласен. Но я в группе с ними не договаривался.
Вопрос - зачем сели на хвост?
Куда мне деваться было с чемпионом на хвосте? Они не просто догнали и перегнали, а умышленно драфтили.
Мне навязали ехать в группе и после технично слили (не суть как, в любом случае бы скинули, может, ещё легко отделался).
К слову, я бы мог и просто на хвосте висеть всю дорогу, но совесть не позволяла (по той же причине год назад я сам отвалился с хвоста за 20 км до финиша из уважения к работе парней).
В следующий раз как? Под машину его выталкивать? Это же нормально будет - на соревнованиях видел всякое...
Я за безопасность и спокойный заезд, а не за разборки с последствиями.
Сейчас поэтому и пытаюсь ясно донести свою ситуацию, чтобы в дальнейшем не повторялось и с другими людьми.
У всех все равно своя правда, тем более верить будут авторитетам. Но никто не сознается в своих плохих делах никогда и будет отпираться до конца.
Поэтому дайте учиться на чужих ошибках, ездить безопасно и уважать друг друга!
П.С. Если есть вопросы - я всегда готов обсудить по телефону или в ЛС. Засорять дальше тему как-то некрасиво.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 29 мая 2021, 200 км, Беловский экспресс
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc