Re: 29 мая 2021, 200 км, Беловский экспресс
Мне умышленно не дали идти в разделке в своем темпе и это в итоге привело к аварии.
А что мешало отпустить группу вперед?
Зачем за мной зацепились и не давали уйти?
Чтобы сэкономить собственные силы, например. Если это не устраивает, участник либо ускоряется и уезжает, либо замедляется и пропускает тех, кто следом.
группа не собрана, а уже Дима еще за мной едет. Зачем?
Странная позиция - стартовать со всеми и при этом требовать, чтобы вокруг никого не было.
Все прекрасно знают, что я езжу один [...] Зачем лезть к раздельщику?
Зачем тогда участвовать в коллективном мероприятии с общим стартом? Кто любит ездить один, просто позволяют всем уехать, даже самым медленным, и только после этого стартуют сами.
Мощные и опытные чемпионы садятся на хвост начинающему, нетипично задрав стартовый темп и не дождавшись товарища - это разве стандартное начало?
У каждого своя тактика прохождения, если правилами это не запрещено, договоренности между вами заранее не было, каких-то переговоров в поездке на этот счет тоже, что не так?
В этот раз очевидно меня решили "нейтрализовать". Зачем?
Зачем искать в случайности злой умысел? Никто в здравом уме такого делать не станет, т.к. прекрасно понимает, что это чревато завалом и серьезными травмами попавших в него участников.
ДО этого момента указывали на "каждый прыщ" и показательно объезжали за метр (даже самую мелочь)
Это бывает, в том числе и когда безопасные ямки показывают, а большую пропускают. Кто-то после такого начинает ездить один, кто-то встает в группу только с проверенными людьми, в любом случае выводы каждый делает для себя сам - нельзя потребовать от других, чтобы они не совершали ошибок, это невозможно.
Мне просто нужна спокойная безопасная поездка без внешних вмешательств
То есть чтобы группа держалась сзади на почтительном расстоянии и не смела приближаться. Это единственный реализуемый вариант, если принять во внимание все претензии выше.