Тема: Техосмотр
Как известно велосипед должен быть технически исправен в принципе, тем более перед бреветом, о чем можно прочесть на сайте в "требованиях, рекомендациях..".
Поскольку велосипед относительно новый, особо внимание ему не уделял. Разговоры о качестве покрышек, а также факты частых проколов у ребят, заставили
задуматься о смене покрышек и проведение техосомтра.
В принципе механиком должен быть каждый бреветчик, в поле помощи не жди, если один едешь.
Вчера заехал в одну из веломастерских.
Мне сразу стали настраивать переключатели скоростей, сперва задний, потом передний, при том что на
переключатели не жаловался, недавно настраивал.
Решил, видимо мастеру виднее.
За осмотр деньги не берут. За "настройку" то же не взяли.
Обратил внимание на люфт в районе каретки, веломастер согласился, что люфт есть, открутив, посмотрев, сказал что надо менять каретку.
600 руб шимановская. Выбирать не из чего, вот какая есть. Но на разработку каретки вроде как неделя, две нужны. Поэтому посоветовал в конце сезона приехать, на сезон хватит родной, старой каретки.
Сам я обратил внимание, что покрышки местами с порезами, внутри резины кусочки, не то песка, не то стекла, в общем инородное тело.
Моя ласточка (schwalbe) меня до сих пор выручала. Но все же пора менять покрышки.
Ну собственно в целом байк годен к поездке, за исключением, заднего завоздушеного тормоза. Буду делать.
Денег с меня не взяли.
Успокоенный годностью велосипеда поехал обратно, как вдруг после моста спадает цепь с передней большой звезды.
Это произошло впервые за все время катаний. Подумал, так настроили, или случайно.
Вечером ездил по делам и снова переезжаю перекресток и снова цепь также спадает аналогично.
Вот.
Видимо поеду в другую веломастерскую.
Хотел выявить слабые места байка, то же осталось под вопросом. Буду верит, что всё Окей.