Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс
Добавляйтесь в пелотон, будет легче и быстрее.
600 за 20 часов?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс
Добавляйтесь в пелотон, будет легче и быстрее.
600 за 20 часов?
Я не про рекорды писал, а про успешное прохождение маршрута группой в составе пелотона с минимальными энергозатратами.
Да вы в искитимские горки 40+ ломанетесь. А там весь смысл в пелотоне после Безменово только начнется, зато на протяжении 200 км почти. Но ИМХО я бы ехал не торопясь по эстакадам, там красиво очень.
Хочу ехать, но стал так медленно перемещаться, тяжело. Тренировки не идут впрок. (
Да вы в искитимские горки 40+ ломанетесь. А там весь смысл в пелотоне после Безменово только начнется, зато на протяжении 200 км почти. Но ИМХО я бы ехал не торопясь по эстакадам, там красиво очень.
Вспомни мы с тобой и другими ковидный бревет построили как раз через искитимские горки. Тогда не ломили в горки и сейчас предлагаю не ломить, верно говоришь, что пелотон нужен на остальном пути, давай так и сделаем. До Черепаново там тоже дует и тоже нужен пелотон. Темп можно тот же взять, смены по километру.
По эстакадам - нужно определиться: ты едешь чтобы красоту поснимать/посмотреть или проехать в без попадания в ливень и за меньшее время. Тут выбор каждого.
Остаётся только рандомный вопрос с погодой)
В текущем варианте дождя не предвидится, но главная проблема - температура по ночам 2-4 градуса.
смотрел погоду по m.rp5.ru , исходил из средней скорости 20 км-ч, а то и меньше будет из-за погоды хотя бы и
там и дождь и снег, и переход с "+" на "-" и обратно на "+".
Это быть может , если ехать медленно как я, либо сайт погоды такой.
Кто, где смотрит погоду?
Кто, где смотрит погоду?
Смотрел gismeteo.ru и windy.com.
Вроде Ярус хвалил rp5, стал после этого смотреть этот сайт.
Посмотрю другие сайты , "усредню"
Тогда не ломили в горки и сейчас предлагаю не ломить, верно говоришь, что пелотон нужен на остальном пути, давай так и сделаем. До Черепаново там тоже дует и тоже нужен пелотон. Темп можно тот же взять, смены по километру.
Если не отвалюсь от вас на развязке как в прошлый раз, то поеду, продержусь сколько смогу, в идеале до Журавлей бы доехать группой. А там кто как устал.
Оставьте амбиции на Томский круг, там погоняемся
Да нормально пркатитесь , не ссыте , на ночь тёплая одежда пригодится между лк и журавлями заправка есть , на всякий случай , вообще маршрут мне нравится , он не голодный ) Сам не еду , все ещё болею .
Здоровья тебе Юра!
Думал весь в делах, потому не едешь.
Семён, по погоде одевайся, теплее, ну и так, чтобы мог снять, не париться в одежде.
Было круто, не смотря на то, что адски сложно! Убедился, что 600ка значительно сложней 400ки, особенно если нон-стоп. В прошлом сезоне считал наоборот. Спасибо все участникам, а особое - нашему пелотону. Спасибо погоде - она хоть и хотела нас подморозить, но подталкивала ветром до Тальменки, не поджаривала, а также не полила сверху (хоть и грозилась).
Очень не люблю и стараюсь по возможности не ездить ночью, но на данном маршруте - никак иначе. И действительно, самый сложный для меня участок был от Колеса и далее по дороге на Урск. Ничего не видно, огромные ямища, срезки асфальта и камни, уворачиваясь от которых, каждый раз хотелось объявить ребятам, что я все, попробую пожить в деревне.. Но в итоге пожелал счастливо пути и отвалился от Лёни в районе Коурака, напала какая-то зверская слабость. Некоторое время жалел, что не поискал ночлег в Журавлях. Ехал на автопилоте, слабость прошла, но дико захотелось спать. Останавливался на азс в Лебедево, а дальше просто посидеть и поточить мармеладных мишек на остановке, чтоб отогнать сон. В итоге то ли они помогли, то ли холод разбудил, вернулся в строй и понял, что даже с моими тормозами можно выйти из суток.
Мой трек:
https://www.strava.com/activities/7256672363
Финиш в 8:38. Кажется, мы с Лёней профукали время КП в Журавлях. Можно посмотреть по Flybys.
Также впервые приобщился к клубу 500+. Не знаю как эти вещи точно посмотреть, у меня там все в милях (хотя в страве - в км), не нашел отдельных настроек.
Выезд и въезд в город по этому треку забирает много времени. Все эти светофоры, перекрёстки и автотрафик по городу как мне кажется не желательны.
Спасибо всем за работу в пелотоне, каждый сохранил себе много сил и смог показать лучшее время.
Большую часть пути удавалось сохранять группу, даже не смотря на упавшую скорость (Колян где-то в районе Евсино отпустил наш пелотон вперёд. Горки перед Апрелькой вымотали Саню и Леху, в итоге оставили парней в своей группе). Очень не хотелось оставаться одному на Л-К трассе, но Никита за Журавлями пошёл в своем темпе, предполагаю заголодал. Крайние 125 км соляка заставили понервничать.
Вообще со старта ветер за нас, после своротки за Тальменькой боковой, с отвратительным асфальтом местами. Прокол переднего колеса об камень прям перед Залесово, пит-стоп и снова в строю. Заметное снижение температуры к вечеру. Утепление в Колесе. Постоянный набор до Апрельки и некачественный асфальт пошатнул самолюбие уверенность пелотона.
Ночью ветер стих, существенно упала температура, за Журавлево опустилась до нуля, и держалась на этой отметке до своротки на Корпысак. Хорошо что с собой взял кучу теплых вещей в походную сумку на подседел: две флиски (одна на себя), штаны флисовые, бахилы, теплую шапку, запасные перчи, дождевик, дополнительную джерси, треко на себя на старт, и чё т ещё. За Журавлями несколько участков снятого асфальта примерно пять км заставили понервничать. Отвратительная Л-Кузнецкая трасса с ямами заставляла напрягаться и быть аккуратным, совсем не хотелось повторно пробиться, спасал отсутствующий трафик с утра. Ближе к утру стал встречный поддувать, но успел до того, как он набрал силу. Останавливались на "покушать" после Тальменки (158 км), в Залесово, в кафе Колесо, в Журавлево. Скинул лишнюю джерси у кафе на Корпысака, полностью переоделся перед Гусинным бродом. На въезде в город и по городу не спешил, опасаясь потери времени из-за возможных проколов/пробоев. В итоге финиш в 08.14, обновил результат трассы, получил личное удовлетворение достигнутой целью. Обессиленный дополз до дому и рухнул спать. Большие дистанции явно так жестить не стоит.
Никита, наше время я с Журавлей отправил координатору, остальное отправлял Саня.
Как всегда, у меня была какая-то тактика, и я ее придерживался (с). Тактика - ехать в пелотоне (а чо, вроде вытягиваю). В какой-то момент начать умирать, попрощаться с пелотоном и дальше ехать либо одному, либо ждать, пока кто-нибудь догонит. Так вышло и на этот раз: за Линево отстал, и весь оставшийся бревет ехал один. Как выяснилось, памперс в велоштанах какой-то неправильный: примерно через 200км начинает жутко натирать. Столкнулся с этим на трехсотке в Масляху, но тогда списал на недотренированность. А зря. В общем, вторая половина бревета представляла собой одно сплошное мучение.
А, вот еще смешное. Только на границе Алтайского края и Кемеровской области я понял, что часть маршрута совпадает с Беловским экспрессом. Вот такой у меня топографический кретинизм.
Суточный пробег - 517км.
Ну и хотелось бы медали: 600 и СР.
Также впервые приобщился к клубу 500+. Не знаю как эти вещи точно посмотреть, у меня там все в милях (хотя в страве - в
км), не нашел отдельных настроек.
Таки не нашел, как поменять настройки. Вычислил: за сутки получилось 379.37 миль, т.е. ~610км.
Игорь, медельку просьба отметить только за СР.
Только на границе Алтайского края и Кемеровской области я понял, что часть маршрута совпадает с Беловским экспрессом.
С разворота беловского самые крупные ямы заделали заплатками, заметил? А поворот на Урск и кафешки я особо не запомнил. На этот раз воспользовался родником, вкусная вода
Как выяснилось, памперс в велоштанах какой-то неправильный: примерно через 200км начинает жутко натирать.
Тоже бывает, пришел к выводу, что у меня происходит, когда сильно наклоняю вперед седло.
Выезд и въезд в город по этому треку забирает много времени. Все эти светофоры, перекрёстки и автотрафик по городу как мне кажется не желательны.
+
Некоторые маневры получаются опасны - не представляю, как ездил бы без зеркала. Например, прямо на Верх-Тулу (когда главная уходит направо - на объездную), а потом сразу налево. По Никитина только успевай выстегиваться, красться, либо втапливать перед светофорами.
Никита, наше время я с Журавлей отправил координатору, остальное отправлял Саня.
Ок, спасибо!
А поворот на Урск и кафешки я особо не запомнил
Перед Урском была деревня Новопестерево, там по темноте местная гопота желала познакомиться. Подумал, что самое стремное, что может случиться, - проколоться ночью в одного в таком месте.
Тоже бывает, пришел к выводу, что у меня происходит, когда сильно наклоняю вперед седло.
Возьму брукс и буду экспериментировать.
Проверям/добавляем цифры в первом сообщении.
КП3 Журавли. Гордиец, Студилов 02-00
Медальку СР в список запиши пож.
Наверное, самый сложный из всех моих бреветов. Стоит и написать.
На неделе создал группу в чате: Лёня, Никита и Я. Было 2 плана один почти за 27 часов, другой под 30. Но ребята решили выходить из суток. Мой план предполагал, что в Журавлях будет отдых 2 часа с возможным быстрым сном. Так что если ребята не планируют спать, то они вполне успеют за сутки, если мы поедем чуть быстрее запланированных 27 км/ч. У меня опыт бревета быстрее чем за сутки уже был. Нет, спасибо, я такого больше повторять не планирую. Ощущения отвратные потом. Тем более, в этом сезоне моя форма по сравнению с прошлогодней небо и земля. Чего не скажешь о Лёне с Никитой. В общем, планировал помочь им доехать до Журавлей, а там отвалиться и не мешать, т.к. выдонусь уже. Халявить у них на колесе тоже не планировал. Самое страшное было пройти отрезок от Колеса до Красного, ни разу там не был, плюс побаивался местных если честно.
Утром на старте ждал, когда приедет Алексей Гордиец, хотел его тоже приболтать с нами доехать хотя бы до Журавлей. Он приехал практически к старту, и согласился добавиться к нам в группу. Коля Басманов тоже до Линево примерно был в нашей группе. Ну дальше ребята уже описали. Ехали сменами по километру. Ветер в спину, средняя 32-33. Небольшой прокол у Лёни прям перед Залесово. Быстрые перекусы по полчаса в Тальменке и Залесово. На эстакадах стало рубить в сон, спасибо Лёне, угостил гелем с кофеином, помогло. В Колесе провозились чуть ли не час, утеплялись, мазали цепи. В общем, выехали оттуда примерно в 22-00. При даже плохом раскладе в 2 будем в Журавлях. Никита нас вел по треку, который он закачал на велокомп. По пустой дороге нас обогнал, какой ВАЗ, активно сигналя. Местная гопота началась, немного насторожило. Нужно было все деревни пролетать не останавливаясь. В Урске в районе полуночи какие-то местные с тротуара нам что-то прокричали. Может приветствие, может агрессия, разбираться мы не стали. После Урска на остановке остановились. Сзади подъехала машина метрах в ста остановилась. Мы уже приготовились к нежелательному знакомству, но она развернулась и уехала обратно. Обошлось. Вскоре в районе Апрельки Леха стал отставать, я тоже. Решили не задерживать ребят, пусть едут в своем темпе, мы в своем. В районе Христиновского чуть не уехали прямо, но практически сразу кончился асфальт. Мы заподозрили неладное, достали телефон с треком. И правда: поворот пропустили. Дальше до Журавлей без происшествий. Там в кафе Никита и Лёня уже поели, и готовились ехать дальше. Пожелали друг другу удачи. Прикинул, что из суток они еще успевают, сказал им об этом. Но настроены они были скептически, как мне показалось. Оно и понятно: горки и холод.
Мы с Лехой плотно поели. Я зачем-то съел целый шашлык в лаваше, о чем после сильно жалел. Переел я знатно, на ближайшие 12 часов хватило. Выехали еще 3х не было. Я одел поверх своих многих теплых слоев еще и дождевик, лучше пусть как в бане, но я то знаю что такое утренний мороз после ночи поката. Довольно скоро Леха стал отставать. Я решил, что дорога прямая, скоро рассвет, никто не заблудится. Поехал в своем темпе, еще долго видел Лехину фару, когда оглядывался назад. Начало светать, над водоемами и полями плыл туман. Ветра почти не было. Вспомнилась песня про Коня, не стал себя сдерживать, и спел её) Слева показалась деревня Конево. «Символично» - подумал я) Холодно не было, но начала подкатывать усталость. К 5 утра я должен был проехать 500 км, как раз успел. Обрадовался этому так, что не стал останавливаться в Лебедево на заправке. Решил, что без проблем доеду до Владимировки. Это было моей ошибкой. Тошнило, но разводить смекту в холодной бутылке и пить ее на таком морозе вообще не хотелось. Вот нахрена так много есть на бревете то?((
В горки почему-то уже не грелось, хотя пар изо рта валил. С горки спускался, с ужасом, т.к. холод пробирал до костей. Каждый километр давался тяжело. Трава была вся в инее, листья кустов сморщились и пожухли от заморозка. Я останавливался, делал махи руками и ногами, чтобы кровь прилила к замерзшим пальцам. Я мечтал только о горячем чае. Во Владимировке кафе оказалось закрытым. Еще 26 км до Карпысака. На меня навалилось что-то вроде отчаяния. Холод, в сон рубит, но упасть поспать на обочине или на остановке, означало кирдык почкам или еще чему. Стояла недалеко заведенная фура, мне даже захотелось попроситься погреться к водителю. Но я сдержался. Ехал я еле-еле. На спуске с одной из горок чуть не улетел на обочину. Заснул. Страх. Всплеск адреналина. Стал орать громко-громко песню про Коня, еще какие то. Лишь бы не заснуть. Охрип, стал петь тише)
Карпысак. Кафе. Написано что работают с 7-00, к счастью сейчас 7-08. Попил чаю, съел какой-то батончик, купленный там же. Те, которые с собой были, задубели от холода. На остальной ассортимент, состоящий из жирной выпечки, даже смотреть было тошно. Не сказать, что полегчало. Но пальцы на ногах адски заболели, значит, не отморозил. Закинул в себя 2 капсулы кофеина. Покатил на автопилоте. Спать не хотелось. Тошнота со временем отошла. Пилил в горки так тихо, что все ждал, что меня скоро обгонит кто-нибудь. Возможно, Леха меня уже обогнал, пока я в кафе сидел.
Как обычно перед городом треш с фурами на узкой дороге. В городе зачем-то полили все обочины. Ехал всю дорогу чистым, и тут под конец подарок от муниципалитета блин. Финиш в 10-07. Пока доставал телефон 10-08, но фиг с ним)
Помог ветер в первый день и мотивированная раскатанная компания в пелотоне. Спасибо всем попутчикам. Надеюсь, не тормозил вас сильно)
ну и медальку СР тоже запишите пожалуйста
В Колесе провозились чуть ли не час, утеплялись, мазали цепи.
А, вон оно что. Я еще удивился, когда продавщица сказала, что вы полчаса назад уехали. Подумал, что что-то перепутала: по всем расчетам отставание должно было быть больше.
В районе Христиновского чуть не уехали прямо, но практически сразу кончился асфальт. Мы заподозрили неладное, достали телефон с треком. И правда: поворот пропустили.
Та же фигня. Поворот налево там в темноте совсем не очевидный.
На эстакадах стало рубить в сон,
То не эстакады, а виадуки, специально же написали, что бы люди не путались.
velik_alex пишет:В районе Христиновского чуть не уехали прямо, но практически сразу кончился асфальт. Мы заподозрили неладное, достали телефон с треком. И правда: поворот пропустили.
Та же фигня. Поворот налево там в темноте совсем не очевидный.
Поворот у Хрестиновского, это фишка, редко кто не проверял, где там асфальт кончается.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc