51 Отредактировано AVZ (2022-06-06 14:14)

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Ночью почти зима-бревет получился, снега только не хватало smile
После 21 часа стало ощутимо холодать, ближе к полуночи велокомпы стали показывать +1 градус.
В "Колесе", где с Игорем оказались в районе полуночи, посмотрел внимательно прогноз погоды. "Минуса" нигде не обещали, везде от +2 и выше. Выехал из кафе, одев на себя всё, что было (тонкая джерси, две флиски, тонкий дождевик, по баффу на голове и шее, тонкие штаны и по двое носков на ногах плюс тонкие медицинские бахилы, надетые поверх носков). Сначала ощущался холод, но постепенно, по мере разогрева, стало даже тепло. В Новопестерево какая-то толпа на остановке стала что-то улюлюкать, когда проезжали мимо неё. После Игорь подотстал. Я же стал ощущать, что вроде стало холоднее. Велокомпы, коих у меня было два, показывали ноль. Подумал про себя: "ну вроде "минуса" не обещали"...
Но за Урском температура опустилась до -1, а в районе Апрельки и до -2 градусов. На спуске с горки после Апрельки были невероятные ощущения.
Начался рассвет, но теплее не становилось. Температура была уже -3 градуса. Выехал на ЛКТ, почувствовал, что немеют ноги, прошёлся немного пешком. В каком-то морозном полуанабиозе доехал до Журавлёво, где почти час отогревался в кафе.

Пожалуй, это был один из самых морозных бреветов, в которых доводилось принимать участие.

P.S. Мне показалось, или асфальт на ЛКТ стал намного хуже? Местами прям ужас какой-то.

52

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Прошу добавить время по КП3 Журавлево у Никита Л. и у меня - 1:37. Инфу скидывал в ватсап. Ну и статистику по треку прошу обновить)

53

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Да, такой задницы я не помню. Рассчитывал на обещанные +4 ночью. Давно я так не мерз. Спуск с Апрельки первый раз не порадовал, ехал и кричал на него, что такой длинный. Утром на ЛК иногда слезал, бежал, пытался согреться. Когда солнце проклюнулось, остановился подождал пока все не выйдет.

54 Отредактировано Lexa_Tomsk (2022-06-06 16:14)

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Написал как пишется. Наверное сумбурно и без запятых местами. ;-).

План был прост. Ехать не загоняя себя, а время как выйдет. Главное ж удовольствие от заезда получить.
В пятницу очень порадовал прогноз на отсутствие осадков. Порадовала переписка насчет работать вместе и не гнать в начале. К холоду подготовился: комплект термухи, бахилы теплые, перчатки зимние и ветровка (на случай дождя к ветровке еще и штаны были дождевые. Очень хорошо, что не пригодились).
Утром чего-то прокопался в гостинице, вышел в 8-20. До старта 15 км. Пришлось покрутить, боялся опоздать.
Поехал в голове, темп приемлем, быстро разобрались и по километру сменами работали. В Бердске, на ж/д переезде, как то совсем не удачно приложился задним колесом по рельсе. Бахнуло, думал пробил насквозь, нет держит. Саня тут же сказал восьмерка (-1 спица на остановке выяснил), ну и лан с ней. Едем дальше.
На 90+ км то ли подустал, то ли парни прибавили, стало напряжно крутить в заданном темпе. Решил ехать своим. Парни потихоньку удалялись, а мне стало комфортно ехать, поэтому сожалений никаких не было.
Проехал Черепаново, махнул парням остановившимся на сан. дела. Через пару километров они меня догнали. Лёня крикнул садись на колесо. Сел. 3 ихних смены просидел на колесе последним, потом включился и до Колеса так пошли вместе. Лёня и Никита явно по сильнее в нашей 4-ке и сдерживали себя. А ехали очень и очень неплохо. Первая 200-ка - 6:30 (с учетом 30-ти минутного перерыва в Тальменке), Первая 300-ка - 10:30 (с двумя остановками на еду + замена камеры у Лёни), 350 - 12:04.
Вечерело и стало холодать. В Колесе решил хорошо утеплиться, боялся застудить ноги и колени, как получилось в прошлом году на 600-ке. Одел под велоштаны термо, под под джерси термо, на руки лыжные зимние перчатки, бахилы на ноги, лыжную флисовую шапку. Выехали. Организму тепло, но обратная сторона медали в 2-штанах - крутить тяжелее, весь упакован. Хотелось бы до трассы Л-К доехать в компании т.к. ни разу тут не был, но не принципиально прям. Равнина кончилась пошли тягуны и спуски, я начал сдавать относительно парней. Они отрывались в горку, потом притормаживали и ждали чтобы догнал. Понимая что сдерживаю их сказал пару раз чтоб не ждали меня. В итоге как то Никита с Лёней укатили вперед, а со мной неожиданно остался Саня. С виду он был свеж, я уж подумал из-за меня остался. Но он отринул данную мысль. Покатили не торопясь вдвоём. Дорога понятная, по главной рули, но в одном месте промахнулись. Я выразил удивление гравийкой, а Саня тут же полез в трек. Промахнулись, благо на 100 м всего уехали.
Подкатили к Журавлям. Думал сильно отстали, но нет парни еще в Кафе. Саня спрашивает про поспать, отвечаю, что спать не собираюсь, спокойно поесть и ехать. Ветра почти нет, дождя нет, холодно это да, но и теплее не будет.
Выехали из Журавлей вместе. Дубак! Через пару минут зубы начали отбивать дробь, которую не мог остановить. Посмеялись над этим вмести. Через 5 мин прогрелся и больше не мерз (холодно было, особенно на длинных спусках, но ничего не мерзло). Через 20 км Саня начал потихоньку уезжать. Крутил на 1-3 км быстрее меня. Вначале даже думал прибавить, начал догонять. Сократил отставание на половину и бросил. Крутил как крутилось.
Спать не хотелось вообще. Еще в прошлом году открыл для себя, что одну ночь могу спокойно не спать. Кока-кола 1:1 вода в бутылку. Пару глотков каждые 10-15 мин и мне едется нормально. Одна проблема вода в бутылках стала просто ледяной.
За 100км до города остановился на Газпроме, выпил капучино маленький и дальше покрутил. На Карпысаке съел пирожок с картошкой/сосиской (не на жиру жаренный, простой).
Солнышко вышло, пригревало, становилось веселей. Снял с себя верхнее утепление и сразу легче покрутилось. Термо штаны снимать не стал (лень возиться, а ехать всего ничего осталось), а так бы еще полегчало бы наверное.
Город встретил помытыми улицами с водой. Хмы. Не в радость. В одном месте плутанул немного, пришлось доставать, грузить карту города, возвращаться немного. Финиш в 10-23. Отличное время. Рад отличному прокату.
Добрался до машины (отдельная история, поезд в Новосиб профукал в пятницу (впервые со мной такое!), пришлось на машине ехать) сна ни в одном глазу. Собрался и до дому.

Саня, Леня, Никита отлично покатали. Спасибо, что сдерживались и не укатили в начале.

Как Саня, после Журавлей, начал уезжать, подумал что и в 24 сможешь уложиться, а ты оказывается немного впереди меня страдал по полной.

55

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

smile

56

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

AVZ пишет:

P.S. Мне показалось, или асфальт на ЛКТ стал намного хуже? Местами прям ужас какой-то.

Отвратительный асфальт. Кто-то песни пел, чтобы не уснуть, а я ехал и орал, что сделаю с дорожниками, если их поймаю.

57 Отредактировано solist_0307 (2022-06-08 01:26)

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Данный бревет однозначно требует от меня отчёта. Впечатления, эмоции, наблюдения.
Всё шло по привычному плану: сборы, составление маршрута, уточнение прогноза погоды, психологический настрой и т.д. В ночь перед бреветом, уж не знаю почему, не удалось выспаться в который раз.
На старте привычная картина: бреветные карты, короткие разговоры о порядке прохождения маршрута, традиционное фото.
Старт. Поехали. Через 500 метров заметил, что не включил велокомп. Что это, никогда такого раньше не замечалось! Однако, едем. Группа супермегаэкстрарандоннеров через 5 км ушла в точку. Я с Сергеем Серёгиным в комфортном темпе докатил до 30 км. В Бердске собрал почти светофоры, теряя из виду Андрея Захарова. Искитимские горки преодолел без особых проблем, однако, здесь меня впервые посетила мысль о том, как же Семён, со всем его нестандартным набором экипировки, справится с этими подъемами. Однако, последние заезды, показали, что справляется как-то (но там не было такого набора высоты, как на этом бревете). Еду дальше. Кафе в Черепаново - короткий перекус, пара фраз с Игорем и Андреем Захаровым. В Тальменке не сразу нашёл участников из-за большого количества кафе. Но, вот и они: Игорь и Андрей. Отметка на КП. Стандартный набор для дозаправки: суп, макароны, котлета, компот. Кстати, котлету в этом заведении брать не советую. Такое впечатление, что она не из мяса, а из какого-то паштета. Устраивать разборки по качеству котлеты не стал. Хотя, мог бы и не покупать её, ведь слышал же разговор на кассе о замечаниях клиентов по поводу их котлет. Ну, ладно. Дальше надо ехать. До Залесово всего 90 км, подумал я, подумаешь. Однако, съезд с развязки на 168 км заставил меня насторожиться. Началась "замечательная" дорога, которая не давала расслабляться 15 км, однако, асфальт, начавшийся далее, успокоил меня и всё вернулось в обычное русло. Через какое-то время меня нагнал Бамбуров Александр, но шёл он чуть быстрее и я не стал его задерживать. За 20 км до Залесово увидел его вновь, стоящим на обочине. Думал, что-то случилось, а оказалось, что он просто сделал остановку по техническим причинам (зарядка часов). "Встретимся в Залесово", - сказал я ему и покатил к заветному кафе, в ходе приближения к которому считал оставшиеся километры: 5,4,3,2,1 - вот оно. Привычная для меня сегодня картина: Игорь и Андрей. Снова суп, макароны и... зраза (кстати, вкусная). Подъехали Саня и Сергей Серёгин. Дозаправка водой, понадобилось не так много (со старта потрачен только один бачок - 750 мл). Вперёд! Цель - трактир "Колесо" (КП-3). Утепляться сразу не стал, решил сделать это на 305 км в кафе. Однако, стало холодать и мои руки сказали мне:"Хозяин, нам холодно в летних велоперчатках". Прислушавшись к ним, я остановился и надел лыжные перчатки, стало теплее. Туловище тоже периодически просило меня утеплить его, но решил всё же дотерпеть до 305 км. В кафе меня ждал горячий чай со свежеиспечёнными печеньями, а также возможность спокойно переодеться и подготовиться к езде ночью. Подъехал Саня, чуть позже Паша. К нам периодически подходили дальнобои с вопросами различного характера. Некоторые удивлённо восторгались нашим отчаянным действиям, а некоторые даже угрожающе предостерегали: "да вас не видно на дороге, да вас раскатают". Не особо вникая в содержание их высказываний мы просто делали своё дело - ели. Подготовившись к дальнейшему движению в ночи, я отправился в путь, а Саня и Паша остались в кафе. Ехалось комфортно, несмотря на ночные условия: дорожное покрытие в целом неплохое, фара работает исправно, терпимые ощущения прохлады - что еще надо для полного счастья. На КП-3 (трактир "Колесо") прибыл без особых затруднений. И снова здравствуйте! Игорь и Андрей. Они уже собирались уезжать. А я заказал... да, да, всё то же самое, только вместо компота - чай. Подъехал Сергей. Я поинтересовался у него, не встречал ли он Саню и Пашу. Оказалось, они решили задержаться на 305 км, подремать. Позже, подъехал Саня. А выходя из трактира, я встретил и подъехавшего Пашу.
Итак, езда в ночи. Дорога до Журавлёво, что-то ждёт меня там, на этом участке. Что? Поехал. Поворот на 350 км нашёл без проблем. Вроде всё понятно: Новопестерёво, Горскино. Однако, этот участок оказался с сюрпризом - температура упала до минусовой (думаю, что здесь свою лепту внесла местная природа со своими озерами, лесами, холмами, болотами и пр.). Тело пронизывало холодом насквозь. Ехал только на одной силе воли, спасаясь мыслью, что в движении теплее. Но теплее не становилось, бросало в дрожь, зубы отбивали какой-то непонятный ритм. Здесь 100 раз пожалел, что не взял с собой флисовую шапочку - была бы очень кстати. Пытаясь не думать о холоде, я орал, но это почему-то не помогало. Пару раз останавливался на 5 минут - делал согревающие упражнения, активно приводя в движение верхние и нижние конечности. Стоять однозначно нельзя! Еду дальше. Подкопенная, Урск, поворот направо,....упс, дальше обрубило память. Поехал прямо наобум. Куда-то ж выеду. Следующий пункт в голове Хрестиновский (навигатора нет, телефон кнопочный). Вот какой-то населенный пункт на горке, пусть это будет Хрестиновский. Но, табличка на въезде проинформировала меня о том, что это Апрелька. Это село вылетело у меня из памяти, несмотря на то, что Игорь ещё в начале бревета выдал всем карточки-подсказки. Остановился в замешательстве. Звоню супруге (время 05.00), оказалось, что не спит (заснёшь тут, когда твой благоверный укатил на велосипеде в дальние дали, в места неизведанные). Узнав о том, что всё верно, и Хрестиновский дальше по дороге, покрутил с воодушевлением. Апрельская горка оставила неизгладимый след в памяти. На секунду представил себя участником горного этапа Тур де Франс, позволив себе практически в позиции а ля Крис Фрум, вообще не трогать тормозные ручки. Ура, Хрестиновский, далее - налево. Заехав в село этих налево оказалось достаточно. Какое же налево нужно мне. В карточке, данной Игорем, было написано про поворот налево на 407 км. Вот тут-то и сыграло со мной злую шутку не своевременное включение со старта велокомпа. Остановился. Звонок другу (супруге), всё равно не спит. Оказалось, что с географией мы не дружим оба. Жители в 05.20 воскресного дня не спешили просыпаться и выходить на улицу, дабы оказать мне помощь. Решил вспомнить Шерлока Холмса, дедуктивный метод, основы следопытства, все средства, способные вывести меня из данного села на ЛК трассу. Исследовав всю восточную и южную часть Хрестиновского (улицы Заразрезная, Старательская, Луговая, Советская) и пытаясь найти хоть какие-нибудь следы от велосипедов, я могу с уверенностью заявить, что знаю это село как свои пять пальцев. Времени на изучение местных достопримечательностей и памятников русского зодчества ушло не менее 40 минут. Как впоследствии оказалось, не доехал я до заветного поворота ровно 100 метров. Это мне стало ясно в тот момент, когда стоя на дороге в полной растерянности и размышляя о дальнейшей своей рандоннерской судьбе, я увидел подъезжающего ко мне Саню Бамбурова - моего СПАСИТЕЛЯ! Он просто достал навигатор и указав рукой в северо-восточном направлении заявил с уверенностью в голосе: "Туда нам надо!" И мы поехали. Добравшись до Журавлёво мы заказали поесть и стали присматриваться к удобным столам кафешки, манящим поспать. Но, уснуть я так и не смог, а Саня демонстрировал всё своё умени быстро выключаться и если нужно, сразу включаться. Разбудив его я сказал, что покручу дальше. Распрощавшись Кемеровской землёй на границе областей, через пять минут по качеству дорог не сложно было догадаться, что я в Новосибирской области (можно даже знаки области не устанавливать). Шуба, подготовленная для укладки асфальта, явно хотела выбить мой изрядно подуставший организм из колеи. Но всё же я её победил. Далее, двигался до финиша, с короткими остановками в Конево, Владимировке и на Карпысаке. В Конево, меня обошёл Саня, видимо выспался и силы у него появились. На Владимировке в кафешке опять его встретил, и хорошо. Если бы не остановился здесь и не попил чаю с рулетом, не знаю как бы я себя чувствовал ещё 20 км до Карпысака, в котором, кстати, я ничего для себя не нашёл (как и Саня Студилов). На этих бесчисленных горках в очередной раз подумал о Семёне. Оставшиеся километры до Новосибирска катил просто без особых энергозатрат. Горку за Плотниково преодолевал на самой малой передаче (на Тогучине захожу в неё стоя). Пару раз показалось, что выключаюсь, но сразу же сделал профилактику, обдав голову и шею водой. Пробка на мосту возле Гусиного Брода не дала мне расслабиться, так как те, кто стоял в ней со стороны Новосибирска, периодически высовывались из машин и интересовались у меня о длине пробки. Последние километры дались легко. Даже улица Никитина не напрягала совсем (один раз пришлось постоять на светофоре). Содержимое заднего багажника с покрышкой, тремя камерами, велоаптечкой, ножом, мультитулом, батарейками, запасом печенья, изолентой и прочего снаряжения, не пригодилось ни разу (разве что теплые перчатки пришлось достать оттуда). Не пробился ни разу. Даже странно, возможностей для этого была масса.
После прохождения сделал для себя естественные выводы:
надо как-то по другому распределять вес (5 кг на задний багажник многовато);
тщательнее отнестись к вопросу изучения маршрута (дабы не повторять повторного Хрестиновского);
брать с собой теплую шапку и ветровку на бреветы в начале лета;
утепляться по возможности заранее, чтобы не думать об этом в движении;
не ломить со старта (ехать ровно) и не ломить в крутые горки (экономить силы);
поменять возимый запас еды (мармелада много не съешь, он всегда остается, может на мишек жевательных перейти; галеты армейские заходят на ура, а вот печенье "Барни" не лезет после 400 км и т.д.).
Всех участников поздравляю с преодолением маршрута!

58

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Здравствуйте ребята!
Прежде всего хочу поздравить Семёна с прохождением маршрута.
Очень опасался и переживал за него, наверное правильнее было ехать с ним вместе.
Семён молодчина, всё выдержал!!!
Поздравляю!
Для себя уяснил, что советовать кому-то ехать или нет , постараюсь воздержаться.

59 Отредактировано sseryogin (2022-06-06 16:19)

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

В общем то писать особо нечего, страдать я каждый раз страдаю, хоть и по разному, упоминания уже не стоит. Удивительны разнообразие и многогранность страданий людских, это занятие не надоедает. Но, давно не отчитывался, надо хоть что-то написать.

      Подготовка : старался поменьше кататься, последний раз садился на вел две недели назад, на бревете Кожевниково. Ещё попытался простыть, это с успехом удалось, кашель, сопли, вот это все. Обещали ночью до +2, сильно не хотелось "николи знову" мёрзнуть, особенно ловить мерзкие ознобы после выхода из тепла. Поэтому надел лыжную куртку, в которой я зимой катаюсь, поверх майки с короткими рукавами. У куртки этой есть расстегивающиеся прорези для вентиляции, если жарко, можно использовать. Дополнительно в рюкзак положил  клубную флиску, и, поколебавшись (неужели пригодится? я их зимой на покатушки -5...-10 надеваю ) зимние кальсоны, в карманы- зимние перчатки.

      Ехал в основном в одиночестве.  Температура днём поднялась до +20...+22.  До Черепаново ветер немного мешал, от Черепаново до Тальменки стал заметно помогать, скорость без усилий держалась 35. Чаще всего пересекался с Александром Б. , который, раскатавшись, на протяжении всего бревета легко и мощно уходил в точку.  Догонял я его только на остановках. "Грани Алтая " совсем скурвились, раньше хоть дворик был зелёный со скамеечками, где можно было отдохнуть, сейчас и его закрыли.

      Первый раз пообедал только в Тальменке. После свёртка на трассу Алтай-Кузбасс начался участок дороги километров 10, которому позавидовали бы любые кандауровские ухабы. Некоторое время ехали с Александром, потом я подотстал. Пью как конь, поэтому заезжал в магазин в Думчево за водой.

      В Залесово поужинали, при приближении к границе регионов стало резко холодать, стемнело, за час температура упала до +3. Надел зимние перчатки и шапку, но начали замерзать ноги и туловище. Планировал переодеться в кафе на границе, но не дотерпел, под куртку надел флиску и натянул, не разуваясь, поверх тайтсов термокальсоны. Сразу стало комфортно.

     В кафе на границе отдыхали Александр Б. и Павел А. и не было никакой связи. Попив горячего чая и холодной колы, поехал дальше, на выходе из кафе, несмотря на всё утепление, словил озноб, чего не ожидал и чего стремился избежать. В Колесе встретил Сергея Л, почти сразу подтянулись Павел и Александр, отужинали.

      После свёртка на Урск похолодание продолжилось, я с интересом смотрел на это шоу, есть ли предел? +2... +1... 0 градусов. Показания стыдливо замерли на отметке 0.0 и держались долго, что в низине, что на пригорках. Земля окуталась туманом. Мёрзли пальцы в летних туфлях, т. к забыл взять термостельки, иногда прохаживался пешком в лёгком коматозе, чтобы их согреть. На подъезде к Урску , часа в 4 ночи, навстречу пронеслась шоха с одной фарой, виляя по всей ширине трассы. В самом Урске услышал её шум сзади и сошел на край обочины, чтоб не дай бог не сбили. Шоха тормозит на обочине, сдаёт назад, из неё вываливаются четверо пьяных парней,  один из которых был гол выше пояса (на улице 0). После стандартных расспросов началось пожимание рук, приглашение в гости согреться и поесть. Пользуясь случаем, пригласил их в велоклуб, но, они отчего-то, поскучнев, вежливо "ну куда нам, е...ь? " отказались и ретировались.

      В Хрестиновке меня заметила собака и упорно бежала за мной с лаем через всю Хрестиновку вплоть до поворота на Красное.  Эту никуда приглашать не стал.

      Подъезжая к Апрельке, увидел какой то плотный белый дым слева и справа от дороги и клубящийся над самой дорогой, то ли добывают что, то ли пожар. Оказалось, это такой туман над озером сконденсировался. Сначала думал, что это Апрелька, а  оказалось, другое озеро неподалёку, Июнька называется. Над самой Апрелькой тумана почему-то не было.

        Спуск после Апрельки удивил. Привык, что после каждого спуска следует расплата в виде подъема, а тут просто длинный сброс высоты в подарок.

      В районе Красного окончательно рассвело, температура начала расти и к Журавлево поднялась до +8, ехать стало комфортно. У кафе на въезде слева опять никаких великов не увидел, решил, что все уже уехали, и поехал до облюбованного ранее кафе "Центр" у другого конца села по правую руку. Там тихо, мало народу и мягкие диваны, поспал там с полчаса.

      После Журавлево не было ничего достойного упоминания , если не считать два пятикилометровых участка снятого асфальта, отбивавших руки. Ехалось тяжеловато. Температура выросла до +18. Начал делать частые, с интервалом 5-10 км "остановки усталости" по поводу и без него. Раньше не замечал, что Ленинск-Кузнецкая трасса от Лебедево до Карпысака настолько холмистая. Я её проезжал на прошлогодней "Стреле" в обратном направлении, она мне тогда показалась плоскачом. Сейчас же наросли какие то издевательские горки, просто одна за другой. В одну кое-как вскарабкаешься, сразу! сразу же!!! спуск к следующей. Смешно, но я так разозлился. Надоело ехать, устал, хочется домой, и такие насмешки дороги над тобой. Я подсчитал, от Владимировки до Карпысака на жалких 20 км больше 10 спусков-подъемов. На одном из таких подъёмов меня догнал совершенная веломашина Александр Б. Мощнейше педалируя на высоком каденсе, он, как уже повелось, ушёл в точку и быстро скрылся за горизонтом. Ну а я пообедал в кафе на въезде в Карпысак и потихоньку поехал последние 50 км. На спуске к Плотниково ехал около 35, и какой то мужик притормозил на обгоне, прокричал в окно что-то вроде "у тебя двигатель вращает колёса!!111", и уехал... Видимо, услышал мою громкую трещотку и сделал ложные выводы.

     По Гусинке ездить с каждым разом становится всё некомфортнее, уже и в Раздольном появились участки временной дороги, и на въезде в город длинные отрезки ремонта, а то, что осталось, разбито донельзя. Будем надеяться, что в скором времени всё поправят.
На финише почилил полчаса с подругой, никого не дождался и поехал домой.

     В общем, кашель прошёл, соплей нет, зад на следующий день зажил, мышцы норм, всё что могло зарубцеваться- зарубцевалось, всё что хотело рассосаться- рассосалось . Катайте целебные бреветы. Всем мир.

60

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

solist_0307 пишет:

брать с собой теплую шапку и ветровку ВСЕГДА (даже летом)

Сейчас просто самое начало лета, мороз неудивителен. В июле тёплая шапка вряд ли понадобится.

61

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

solist_0307 пишет:

В Тальменке не сразу нашёл участников из-за большого количества кафе.

Кстати, да. Когда приехал в Тальменку, пелотон уже оттуда уехал, так что ориентироваться было не на кого. Помнил, что все говорили про еду "у узбеков", и что она по левой стороне. Приметил кафешку с надписью "Восточная кухня" с большими окнами (чтобы велик было видно) - подумал, что это оно. Уже потом из окна увидел, как Игорь проехал мимо, а затем и Андрей Захаров. Впрочем, еда оказалась вполне достойной, без нареканий.

62

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Всех поздравляю с прохождением бревета!
Особенно поздравление побившим прежний рекорд трассы, более того, это выход из суток.

Поскольку есть "клуб в клубе" и ведется "архив", "рекорд трассы", предлагаю:
1) разделять рекорд трассы на "соло" и "групповой/пелотон" , ведь понятно разная работа проделана при перемещении в группе или самостоятельно;
2) вести архив рекордов (сделал рекорд Александр Полтавский, ведь не зря, человек старался, хотелось бы видеть такую информацию);
3) лично мне, было интересно увидеть, сколько человек проехал бреветов и сколько километров на них. Вроде как все данные/статистика есть;
4) Вроде самое собой напрашивается создание очередного клуба "600+". Когда проехал Пархоменко один, это было рано, но сейчас тенденция идёт к тому, что увеличивается число рандоннёров преодолевших 600 км менее чем за сутки. Очередной "клуб в клубе" - это плюс ещё одна мотивация. Когда я вошёл во все "клуб в клубе", мотивации в этом направлении не стало. Выйти из суток, преодолев 600 км, действительно интересно;
5) в списке "участники" у многих нет фотографий, возможно это пожеланию самих участников.
У меня стоит суперрандонер "2019 , 2021", не хватает еще 2013, 2014 год. Мне интересно видеть актуальную информацию, не по себе, а по любому из участников клуба.
А также интересно видеть актуальную информацию по "500+" км, "1000+".
Всё это сугубо предложения, не знаю на сколько всё технически сложно сделать, не занимаюсь разработкой сайтов.
Возможно сообщение написал не в тот раздел/тему, но сообщение связано с рекордами, потому разместил здесь.

63

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

https://youtu.be/Ub77pnYISLY

64

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Спасибо за классное видео!
На что снято? Качество супер.

Можно об этом песню написать.

65

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Юго Грин пишет:

Спасибо за классное видео!
На что снято? Качество супер.

GoPro Hero8. Я наоборот страдаю из-за того, что YouTube очень сильно качество урезает при загрузке. В исходниках качество на порядок лучше.

66 Отредактировано Леонид (2022-06-07 07:44)

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Славянин пишет:

Поскольку есть "клуб в клубе" и ведется "архив", "рекорд трассы", предлагаю:
1) разделять рекорд трассы на "соло" и "групповой/пелотон" , ведь понятно разная работа проделана при перемещении в группе или самостоятельно;
2) вести архив рекордов (сделал рекорд Александр Полтавский, ведь не зря, человек старался, хотелось бы видеть такую информацию).

1.Что-то мало вертится что на всём протяжении трека от старта и до финиша тот или иной участник ехал чистое соло, хотя бы потому что в начале всегда есть группа.
2.Динамика по рекордам интересна чисто наглядно, но что бы она дала!? Предположу, что этот труд не оплачивается и затратен. Так дойдём до вопроса клубных сборов, устанавления тарифа, найма работника для ведения статистики)

67

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Спасибо, круто!

P.S. А фото на заставке видимо Лёнино? Смотрю на себя со стороны и понимаю, что руль надо ниже опускать. И что 2.5 см за счет переворота выноса это не так уже много, просто нужно привыкать smile

68 Отредактировано Кроль (2022-06-07 09:09)

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

AVZ пишет:

Начался рассвет, но теплее не становилось. Температура была уже -3 градуса.

У меня велокомп показал -3.7°C, не поверил - инея на траве видно не было, подумал "ну уж всяко не ниже нуля". Не может же прогноз врать, обещали не ниже +2°C.

AVZ пишет:

Мне показалось, или асфальт на ЛКТ стал намного хуже? Местами прям ужас какой-то.

Если не считать фрезерованных участков, то по краю там более-менее, самый неприятный участок для меня - это подъем после свертка на Лекарственное по возвращении в город. И начало трассы Алтай-Кузбасс, ехал там по встречке. А еще щебенка рассыпана много где по обочине, чуть недосмотрел, и все, приехали.

Lexa_Tomsk пишет:

Одел под велоштаны термо, под под джерси термо, на руки лыжные зимние перчатки, бахилы на ноги, лыжную флисовую шапку.

Тоже брал с собой рукавицы и зимнюю шапку, бахилы правда летние, в движении было нормально, но пуще всего боялся проколоться на таком холоде. Тем не менее, по возвращении обнаружил, что нос ухитрился как-то обгореть на солнце.

Lexa_Tomsk пишет:

Одна проблема вода в бутылках стала просто ледяной.

Это ты еще гематогенку не пробовал съесть при такой температуре... там реально без зубов остаться можно.

solist_0307 пишет:

впервые посетила мысль о том, как же Семён, со всем его нестандартным набором экипировки, справится с этими подъемами

Семён молодец, справился. На мой взгляд, это гораздо ценнее, чем все бросать и эвакуироваться. А ошибки в подготовке исправляются быстро, на Томском круге уже все шансы проехать успешно и получить СР.

solist_0307 пишет:

Кстати, котлету в этом заведении брать не советую.

Мне русско-узбекская кухня в Тальменке в этот раз тоже не понравилась несоответствием цены и качества, хотя подобное замечалось и раньше. Брал винегрет, окрошку, картофельное пюре с подливом и два компота - все, кроме окрошки, положительных впечатлений не оставило, хотя и откровенно невкусным тоже не назвать. В общем, так себе. В Залесово останавливался впервые, окрошка там оказалась сделанной не на квасе, а на чем-то вроде сыворотки, неправильная в общем. Дальше по маршруту становилось и вкуснее, и дешевле. В кафе на границе Кемеровской области тоже раньше не был - нормально, поужинал, полежал, подремал, потом еще выпил горячего чаю с лимоном перед выходом "в космос". Но особенно порадовало Колесо, где не только хорошо накормили, но и разрешили после некоторых колебаний поспать на диванчике - после стольких часов в седле лечь вытянувшись, да в тепле, просто кайф. Как результат, вперед уехали все, кого заставал до этого во всех предыдущих кафе, оба Сережи и Саша.

Насчет времени прибытия в Колесо да, наврал - почему-то думал, что оно на середине (300 км), да и ветер после поворота на Алтай-Кузбасс оказался не попутным, а боковым. В роднике вода как будто с посторонним (металлическим) привкусом, хотя он слабый и пить можно.

В Новопестерево на рассвете несколько раз встречал каких-то больших птиц, сидевших на попутных дорожных знаках - при приближении они тяжело поднимались и улетали. Встречалось также много ворон до Тальменки, они скакали по траве рядом с обочиной с чем-то непонятным в клювах и улетать и не думали.

В Журавлево останавливался на выезде - то кафе, где обедали раньше на 300 и 400, закрыто, зашел в соседнее с синими стеклами. Минусы - довольно убитый туалет, вместо компота принесли морс, который не особо понравился, в селедке под шубой селедка оказалась с душком. Плюсы - большие порции за умеренную цену, вкусная еда (шуба от селедки, лагман, рис с подливом), и предложили поспать на диванчике, чем и воспользовался. В общем, можно сказать, ездил есть и спать.

69

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Славянин пишет:

Всех поздравляю с прохождением бревета!
Особенно поздравление побившим прежний рекорд трассы, более того, это выход из суток.

Поскольку есть "клуб в клубе" и ведется "архив", "рекорд трассы", предлагаю:
1) разделять рекорд трассы на "соло" и "групповой/пелотон" , ведь понятно разная работа проделана при перемещении в группе или самостоятельно;
2)...
...

Взгляд со стороны соседнего города, где есть велолюбители, но нет добровольца-организатора.

Игорь делает просто огромнейшую работу из года в год двигая нас за собой. Огромное ему спасибо за этот труд.

Все предложения выше описанные это прикольно и информативно, но на энтузиазме одного человека мало реально.

По 1 вопросу: Кто отслеживать будет сколько ехал один, а сколько в группе? А 1 км можно в группе, а остальное соло? А 10 км? А ветер будем учитывать? А случайный трактор, который 50 км вез человека? зачем все это? Мы же просто катаемся в удовольствие свое.

70

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Кроль пишет:

Мне русско-узбекская кухня в Тальменке в этот раз тоже не понравилась несоответствием цены и качества, хотя подобное замечалось и раньше.

Впечатления по еде:
В Тальменке брал борщ, куриную отбивную, компот. Все вкусно, но мне показалось это самое дорогое кафе вышло.
В Залесово норм и по вкусу и по цене. Твердая 4-ка.
Колесо - очень приятное впечатление. Все вкусно, пельмешки класс! и ценник на все умеренный.
Журавли (первое на въезде) как всегда вкусно, но цена выше среднего. На борщ даже сало выдали.

71

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

nilacross пишет:

А фото на заставке видимо Лёнино? Смотрю на себя со стороны и понимаю, что руль надо ниже опускать. И что 2.5 см за счет переворота выноса это не так уже много, просто нужно привыкать smile

Да, фото от Леонида. Я на свои фотки смотрю и к такому же выводу прихожу: еду в нижнем хвате, а угол наклона тела такой же, как у тех, кто рядом со мной едет в верхнем. Надо будет экспериментировать. А, по-хорошему, найти бы в Новосибирске качественный байк-фит...

72

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Николай сильно благодарю за твои работы!
Честно в восторге от видео.
Наложение удачное и кадров и сама съёмка красивая и музыка в такт, в кадр!
Спасибо!
Мотивация огромнейшая.
Сам страдаю на бреветах, но посмотрев такое видео, скорей бы записался в рандоннёры! smile

73

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Леонид пишет:

1.Что-то мало вертится что на всём протяжении трека от старта и до финиша тот или иной участник ехал чистое соло, хотя бы потому что в начале всегда есть группа.
2.Динамика по рекордам интересна чисто наглядно, но что бы она дала!? Предположу, что этот труд не оплачивается и затратен. Так дойдём до вопроса клубных сборов, устанавления тарифа, найма работника для ведения статистики)

1. а)  наверное ты прав, хотя есть случай когда в группе прохождение от старта до финиша, для простоты можно просто сделать пометку, опять же это просто предложение. Почему то представлял, что Полтавский сразу отрывался. Немного читал об Армстронге , вроде он тоже практиковал "ранний отрыв", но да, скорее не со старта smile .
Мне лично интересно почитать о каждом, конечно, прежде всего о лидерах. Либо о людях которых знаю или с кем вновь познакомился.
б) Также есть "одиночки", нравится человеку ехать одному. Те если приедут первыми и побьют рекорд, то точно прошёл всю трассу "от и до" в одного.
Но в целом ты прав.

2. Интерес. Мне интересно. Мне казалось , что это легко реализуется, sql-запрос. Главное хорошо организованные входные данные. Рекорды скорее меняются редко. Подумаю над этим. Может не прав и всё сложно.

Ребят много новых, многих в лицо не знаю. Тебя , Леонид, хоть "увидел", зайдя в раздел "Участники", но не все там есть.
Ездите хорошо, не пересекаемся smile, а на старт приезжаю поздно или опаздываю sad
Хорошо , что за этот бревет, ещё с одним Сергеем познакомился smile, для чего пришлось ехать в темпе Сергеев smile

74

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Lexa_Tomsk пишет:

Взгляд со стороны соседнего города, где есть велолюбители, но нет добровольца-организатора.

Игорь делает просто огромнейшую работу из года в год двигая нас за собой. Огромное ему спасибо за этот труд.

Все предложения выше описанные это прикольно и информативно, но на энтузиазме одного человека мало реально.

По 1 вопросу: Кто отслеживать будет сколько ехал один, а сколько в группе? А 1 км можно в группе, а остальное соло? А 10 км? А ветер будем учитывать? А случайный трактор, который 50 км вез человека? зачем все это? Мы же просто катаемся в удовольствие свое.

Только не надо защищать Игоря, это вовсе не нападка на него или на велоклуб.
Ценю Игоря, благодарю, что велоклуб был до меня и будет после.
3-4 года не ездил, вернулся в прошлом году, заскучал , вот оно всё готовенькое - приходи катай.
Клуб сохранён , люди ездят.
Во мне "справедливость" заложена с детства, может ошибаюсь и со стороны видней, может это занудство или критиканство.
В физике не силен, но работа проделанная одним и группой - разное.
200, 300, 400 приезжал последним.
При этом на 300-ке, той ветряной, когда ехал со старта в группе - так летели, да было тяжело, но трасса таяла, не ожидал такого. Стоило оторваться от группы  и приехали. Форма была плохая, но в группе то летел. А?!
Полтавского знаю с 2013, всегда был примером и остается для подражания, насколько знаю, человек целенаправленно каждый раз приходил первым и по возможности бил рекорды. Мотивация у всех разная, в данном случае первое место и рекорд, крайне важны. Извиняюсь , если ошибаюсь, но такое представление сложилось.
И к слову о городах, в Томске зато проводят марафоны и полусуточный забег, а в большом городе Новосибирске нет. Но это так, об организаторах. smile
Ещё поражаюсь иногородним, тебе Алексей и другим, вот мотивация, приехать в другой город и проехать сложную дистанцию. Меня это тоже мотивирует, себе говорю "посмотри, люди с другого города едут, а ты сомнения высказываешь, ехать или нет бревет".
Помимо заморочек с проездом, проживанием, каждый раз опасаюсь повредить велосипед. А цены всё выше на велосипедное.

75

Re: 4 июня 2022, 600 км, Алтай-Кузбасс

Славянин пишет:

Мне лично интересно почитать о каждом, конечно, прежде всего о лидерах. Либо о людях которых знаю или с кем вновь познакомился.

Для этого участники и пишут отчеты. После бревета кайф почитать за чашечкой чая: прямо переживаешь все еще раз. Не думаю, что имеет смысл сводить это в какую-то дополнительную статистику, ибо это весьма неблагодарное занятие: работы с цифрами много, но при этом все это породит многостраничные споры (которые тут уже бывали). Я вот, например, 300-ку в Масляху ездил в группе с Андреем Нассоновым, а он - в группе со мной. Но есть один нюанс (с). Ну и не стоит забывать, что согласно регламенту BRM ces brevets n’étant pas des compétitions.

б) Также есть "одиночки", нравится человеку ехать одному. Те если приедут первыми и побьют рекорд, то точно прошёл всю трассу "от и до" в одного.

В одного можно ехать по ветру, а в группе - против ветра. И тогда один проедет сильно быстрее. Или можно попасть под дождь. Или словить трактор, за которым ехать в воздушном мешке. Я вот, например, на этом бревете пересекся с Денисом Зыковым, который ехал не бревет, а просто параллельно от Искитима до Черепаново. Кто будет все эти нюансы учитывать? И, главное, зачем?

2. Интерес. Мне интересно. Мне казалось , что это легко реализуется, sql-запрос. Главное хорошо организованные входные данные. Рекорды скорее меняются редко. Подумаю над этим. Может не прав и всё сложно.

С технической точки зрения нет никаких проблем. Главная проблема - организационная. Вы видели подобную статистику хоть на одном рандоннерском сайте?