Re: ЦС2014, участники
Мне кажется, те, кто удивляются способностям немолодых марафонцев, просто недостаточно хорошо знают историю и матчасть. Аэробные способности организма с возрастом улучшаются.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Центр Сибири → ЦС2014, участники
Мне кажется, те, кто удивляются способностям немолодых марафонцев, просто недостаточно хорошо знают историю и матчасть. Аэробные способности организма с возрастом улучшаются.
а что именно не хорошо было?
Так я же и говорю, было хорошо. Ехать дальше и ждать когда станет именно нехорошо (заболят коленки или какие-то другие неприятности) очень глупо. Крутить педали было совершенно невозможно, каденс редко поднимался выше 50, резервов никаких. Дальше ехать было просто небезопасно для здоровья. У меня совершенно не было опыта для таких дистанций. Я ездил только 300. Я ни ездил не 400 ни 600. Как я понял, Игорь допустил меня к этой дистанции только благодаря моему спортивному прошлому. То что я как спортсмен смогу вовремя остановиться если что-то пойдет не так.
Я проехал 480 км. Мне в зачет пойдет 400 как раз та дистанция, которую я и должен был ехать.
В очередной раз убедился, что не стоит бежать впереди паровоза. Есть программа, её нужно проехать. И тогда станет понятно, как нужно ехать. Тот же Кургеев не всё дорогу ломит. Но ломил именно в тот момент и я думаю что умышленно. Но в отличие от меня он опытный и мог себе это позволить. Всё дело в его опыте. Он хорошо знает возможности своего организма на этих дистанциях.
Звонил Игорь, они с Алексеем Кургеевым сейчас в Барнауле. Бамбурова и Козлова видели на КП3. Игнатова с Витковским — не видели.
По поводу дорожных карточек с коротких бреветов: собирать их и сдавать Игорю не обязательно, потому что всё равно он их потом вернёт вам, когда получит так называемые марки, подтверждающие регистрацию прохождения. Так что можете оставить карточки себе, а потом получить у Игоря эти марки.
Денис пишет:а что именно не хорошо было?
Так я же и говорю, было хорошо. Ехать дальше и ждать когда станет именно нехорошо (заболят коленки или какие-то другие неприятности) очень глупо. Крутить педали было совершенно невозможно, каденс редко поднимался выше 50, резервов никаких. Дальше ехать было просто небезопасно для здоровья.
Понятно, кушал-пил нормально? пульс в конце при каденсе 50 какой был ?
Звонил Игорь, они с Алексеем Кургеевым сейчас в Барнауле. Бамбурова и Козлова видели на КП3. Игнатова с Витковским — не видели.
что ребята потерялись где то, а что у них с лимитом по времени?
Понятно, кушал-пил нормально? пульс в конце при каденсе 50 какой был ?
Проблема в том, что пульсомера у меня не было. А эта хрень в такой поездке быть должна. Не успел ещё заказать с вигла.
Денис пишет:Понятно, кушал-пил нормально? пульс в конце при каденсе 50 какой был ?
Проблема в том, что пульсомера у меня не было. А эта хрень в такой поездке быть должна. Не успел ещё заказать с вигла.
смею предположить судя по твоему графику прохождения закис ты сильно, большая часть этих проблем снимается путем отдыха 2-3 часа (иногда меньше), хорошей углеводной загрузкой,обильным питьем, если ноги забились крем согревающий, и потом можно ехать снова....если к этому мотивация есть. А самое то, отдыхать хоть немного каждые 50-75 км (это для дистанции +400 км, очень хорошо), а ломить можно последние 100 км (если силы есть).
пульсомер мог показать еще в чем проблема, если к примеру пульс не можешь разогнать, очень большая вероятность что нужно закинуть углеводы и все пройдет. Сам был не раз в такой ситуации.
Сам был не раз в такой ситуации.
Ну вот видишь, Денис, благодаря твоему опыту ты бы вышел из этой ситуации, а скорее всего в неё бы не попал. Ключевой момент здесь опыт которого у меня не было. Ничего страшного, в следующем сезоне пройду всё серию и буду готов лучше.
Михаил, на самом деле ты не выглядел уставшим и убитым. А помню ребят на чуйском, которые приезжали с серыми лицами, потухшими и обвисшими глазами.. вот сразу было видно - выдохся, но даже они отдохнув, покушав ехали дальше.. так это было даже не на первые день.. а вроде так на третий.
А ты внешне, со стороны, не выглядел сильно убитым..чуть-чуть поспать, покушать еще на дорожку и ехать дальше.
Денис пишет:Сам был не раз в такой ситуации.
Ну вот видишь, Денис, благодаря твоему опыту ты бы вышел из этой ситуации, а скорее всего в неё бы не попал. Ключевой момент здесь опыт которого у меня не было. Ничего страшного, в следующем сезоне пройду всё серию и буду готов лучше.
для мотивации полезно получить по носу,становиться даже интересней
что ребята потерялись где то, а что у них с лимитом по времени?
Недавно отписался Юра Игнатов, он проехал Залесово и движется к Барнаулу.
От остальных пока новостей нет. Большой кусок автодороги «Алтай — Кузбасс» (в частности, КП 3 — кафе «Юлия») — глухое и безлюдное место, там нет не только кафе и магазинов, но и мобильной связи. Предыдущие участники сообщали своё время на КП 3, только отъехав от него на несколько часов.
Добавлено: по поводу лимита времени — думаю, если они сами не сдадутся, никто не будет их дисквалифицировать, если они немного опоздают.
А ты внешне, со стороны, не выглядел сильно убитым..чуть-чуть поспать, покушать еще на дорожку и ехать дальше.
Я не спорю и думаю, что скорее всего доехал бы всю дистанцию. Вопрос в другом, я уже не контролировал ситуацию, а это прямая опасность для здоровья, поэтому ехать дальше было бы неправильно. Мне нравится ездить бреветы, я бы хотел этим заниматься многие годы. А ведь можно и за один сезон наездиться так, что потом и к байку не подойти.
И потом я все таки не велосипедист. Основной вид для меня это лыжные гонки. Мне бы очень не хотелось, чтобы больные колени заставили хоть на какое-то время забыть о лыжах. А зима уже совсем не за горами.
Поэтому при выборе между геройством и здравым смыслом я предпочту последнее.
Михаил не переживай, я тоже научен горьким опытом и тоже сходил с дистанции когда до финиша оставалось всего 66км .. а теперь я помогаю как мне помогали раньше в вот например как сейчас получилось с парнем который ехал тоже 400 км. Тащил его на колесе 170км. Он сказал если б не я то тоже бы сорвался и ночевал в траве. Вот такие страсти
к 200 готовься там можно поломить на все деньги...
К сожалению не смогу, у меня 6-го у дочки день рождения
Radiotrance пишет:До конца этого участка - по щебеням. Ибо ну его нафиг.
Согласен, Томская трасса просто ужасна. Асфальт по-томски - крупный щебень смешать с гудроном и залить это все на дорогу.На шоссере это вибростенд еще тот...
Уважаемые novalex82 и Radiotrance очень рекомендую пойти вам в кафе и осудить как все ....
На самом деле, к примеру, я в кайфе от Томского круга... Думаю многие согласятся со мной... Море удовольствия и положительных эмоций. У вас, у одного карборама, у другого седло мягче моего автомобильного кресла))) О чем речь??? Прокатитесь по Павловскому району Алтайского края... Кто там катал??? Какие там дыры в асфальте??? Просто нет пары метров асфальта и все))) А те кто на 1300 поехали, едут там и плакать не будут. Уверен...
Катали на Волгодоне по федеральной трассе??? - Какие там "отморозки" на фурах??? Какая там обочина???
А вам все плохо... Ради чего катаете? Не для удовольствия?))))
Михаил не переживай, я тоже научен горьким опытом и тоже сходил с дистанции когда до финиша оставалось всего 66км .. а теперь я помогаю как мне помогали раньше в вот например как сейчас получилось с парнем который ехал тоже 400 км. Тащил его на колесе 170км. Он сказал если б не я то тоже бы сорвался и ночевал в траве. Вот такие страсти
Серега, мужик!!!))) Видимо в этом есть составляющая счастья марафонов))))
А вам все плохо... Ради чего катаете? Не для удовольствия?))))
Согласен, состояние асфальта и полное отсутствие освещения никак не влияет на положительные ощущения от бревета. И потом велосипеды обладают большим запасом прочности и даже по самой раздолбанной дороге ехать можно, просто чуть аккуратнее. Предположу, что по убитому участку в Павловке многие предпочтут ехать в светлое время суток.
...Предположу, что по убитому участку в Павловке многие предпочтут ехать в светлое время суток.
Однозначно))) Я там ночью с Серегой ехал 600ку. Он на МТБ от меня уезжал оч. часто)))
Марчук Дмитрий (1988)(Барнаул) в Барнауле был не в 2014-08-25 21:00, а в 21-20 насколько помню.
Марчук Дмитрий (1988)(Барнаул) в Барнауле был не в 2014-08-25 21:00, а в 21-20 насколько помню.
Я с ним разговаривал по телефону, он мне такое время назвал. При случае уточню. Здесь точность критической важности не имеет.
А вам все плохо... Ради чего катаете?
Про такие посты говорят "рамсы попутал".
Я забавный случай на трассе описал. Где ты нахрен увидел "все плохо"?
Phantom, мы волнуемся за Яруса. Есть информация, где он?
Да, буквально десять минут назад через Игоря узнал, что Юра нашёлся, они вчетвером сейчас в районе Шелаболихи.
Сам Игорь уже в Ордынске.
К сожалению, участники не всегда помнят, что нужно сообщить о прибытии на очередной КП.
Radiotrance пишет:Phantom, мы волнуемся за Яруса. Есть информация, где он?
Да, буквально десять минут назад через Игоря узнал, что Юра нашёлся, они вчетвером сейчас в районе Шелаболихи.
Мы скорее всего его вчера видели в 60км от КП на трассе. Но звонить тебе не стали, потому что это уже после 22часов было.
Новосибирск—марафон → Центр Сибири → ЦС2014, участники
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc