Vital пишет:При средней 167Вт 3700ккал - это нормально, но 167Вт - это же совсем децл для такого темпа, как ваша группа шла... Я на 180Вт на станке отдыхаю после интервала, а на 200Вт пульс редко 125 превышает.
За вашей шайкой же я еле выжил поспевая на пульсе выше 165... Когда на станке пульс начинает за 165Вт уходить (а это при продолжительной работе на 290...300Вт), то для меня это сигнал, что скоро ноги помрут...
Виталя, это реальная мощность. Я ради интереса вытащил данные по своей мощности на куске от старта до развилки у озера Старица. Начальный кусок я ехал с лидерами, потом отстал, но вскоре меня догнала ваша троица и еще несколько километров я ехал с вами. Так вот, у меня на этом участке средняя мощность была 178 Вт. Я ехал на байке и на кантрийной резине. Пики были чуть выше 300 Ватт. А средняя мощность за поездку составила 142 Ватта, но я ездил только до Колывани и на обратном пути против ветра не упирался.
Просто, ориентировать на мощность, которую показывает Такс - нереально. Такс завышает мощность и об этом я уже не раз писал. Можно прижать покрышку с такой силой, что станок будет показывать фактическую мощность, но покрышка уже через 10-15 минут начнет греться и мощность снова "поплывет", но уже станет занижаться. Как у Кости я не знаю, но у меня разница в мощности на станке и на измерителе - большая и все время меняется. Я в какой-то момент думал, что у меня барахлит датчик мощности и показывает заниженную мощность, но цифры Константина показывают, что он работает точно.
Остается догадываться за какое время проехал бы Фрум эту дистанцию если его нормализованная мощность на тренировке продолжительностью более шести с половиной часов составляла 286 ватт.