176

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

gwelu
Вот, теперь картинку с мощностью вижу...
Все же у тебя наберется там прилично времени, где ты крутишь выше 300Вт. Для меня пока 290...300Вт в течение часа - это предел, который выжимает все соки. Поэтому я и сдох так быстро...:)

177 Отредактировано Radiotrance (2015-04-28 16:03)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Какой-то флуд вместо ответов.

bruto пишет:

врёт куркулятор, Radiotrance
я бы вообще не полагался на эти расчёты энергозатрат по косвенным параметрам

А у gwelu не врет? roll Алгоритмы вычисления калорий по пульсу наверняка одни и те же, результаты таких измерений вполне можно сравнивать. Даже если они дают существенную ошибку к "настоящим" цифрам. Ты что этим постом сказать-то хотел?

MikhailChurikov пишет:

А вообще не лень тебе такой фигней заниматься?

А вообще не леть тебе на такую фигню отвечать? Золотое правило: не можешь сказать ничего полезного/считаешь вопрос глупым - промолчи.

178

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

При средней 167Вт 3700ккал - это нормально, но 167Вт - это же совсем децл для такого темпа, как ваша группа шла... Я на 180Вт на станке отдыхаю после интервала, а на 200Вт пульс редко 125 превышает.

Если мощность снимается физически с шатунного датчика (ось педали) либо со втулки заднего колеса, то данные очень сильно приближены к реальности. Все остальное очень относительно и приводится вычислениями на усредненных значениях. Если такой "боевой" велосипед поставить на станок то увидим более достоверную картину нежели чем выдает станок. Это просто надо понимать. У меня Polar 500 выдал 5192 ккл за поездку. И еще: расход энергии более точно подсчитывается при помощи замера мощности. Именно по этому самые современные и эффективные тренировочные планы строятся именно исходя из показателей мощности и соотношения ее к пульсовым показателям.
Чем меньше частота педалирования при одной и той же скорости тем меньше вам необходимо будет питаться в дороге, чем чаще вращаешь педали - тем чаще необходимо закидывать в "топку дровишки" smile . Гликоген "запасенный " макаронами на кануне, сгорает в первые 2 часа и хоть ты тресни, но надо есть. По себе знаю, что после 100 км начинаю голодать и если до 140-150 км не пополнить запасы, то просто остановлюсь. Воды выпиваю обычно 750 мл на 50-60 км зависит от темпа и ветра. В этот раз пренебрег этим правилом и чуток поймал судороги на обратном пути, но вовремя спохватился и "отпоил" организм. А в целом поездка удалась! Погода радовала, дорога - отличная, настроение - прекрасное. Ну, а результат...результат - в очередной раз побыл в компании единомышленников и зарядился позитивом!

179

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Agexpert пишет:

Чем меньше частота педалирования при одной и той же скорости тем меньше вам необходимо будет питаться в дороге, чем чаще вращаешь педали - тем чаще необходимо закидывать в "топку дровишки" smile

Тогда Виталя должен был весь маршрут проехать на паре сникерсов.

180 Отредактировано Vital (2015-04-28 16:06)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Нед... Я во взаимосвязь каденса с потребленной жрачкой в пути не верю...:))

Agexpert пишет:

У меня Polar 500 выдал 5192 ккл за поездку.

У меня примерно так же. Но повторюсь - слабо верится. Слишком много.

181

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Vital пишет:

При средней 167Вт 3700ккал - это нормально, но 167Вт - это же совсем децл для такого темпа, как ваша группа шла... Я на 180Вт на станке отдыхаю после интервала, а на 200Вт пульс редко 125 превышает.

За вашей шайкой же я еле выжил поспевая на пульсе выше 165... Когда на станке пульс начинает за 165Вт уходить (а это при продолжительной работе на 290...300Вт), то для меня это сигнал, что скоро ноги помрут...

Виталя, это реальная мощность. Я ради интереса вытащил данные по своей мощности на куске от старта до развилки у озера Старица. Начальный кусок я ехал с лидерами, потом отстал, но вскоре меня догнала ваша троица и еще несколько километров я ехал с вами. Так вот, у меня на этом участке средняя мощность была 178 Вт. Я ехал на байке и на кантрийной резине. Пики были чуть выше 300 Ватт. А средняя мощность за поездку составила 142 Ватта, но я ездил только до Колывани и на обратном пути против ветра не упирался.

Просто, ориентировать на мощность, которую показывает Такс - нереально. Такс завышает мощность и об этом я уже не раз писал. Можно прижать покрышку с такой силой, что станок будет показывать фактическую мощность, но покрышка уже через 10-15 минут начнет греться и мощность снова "поплывет", но уже станет занижаться. Как у Кости я не знаю, но у меня разница в мощности на станке и на измерителе - большая и все время меняется. Я в какой-то момент думал, что у меня барахлит датчик мощности и показывает заниженную мощность, но цифры Константина показывают, что он работает точно.

Остается догадываться за какое время проехал бы Фрум эту дистанцию если его нормализованная мощность на тренировке продолжительностью более шести с половиной часов составляла 286 ватт.

182

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

И по расходу калорий. За 103 км, я израсходовал 1786 калорий.

183 Отредактировано Radiotrance (2015-04-28 16:11)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Agexpert пишет:

У меня Polar 500 выдал 5192 ккл за поездку.

Vital пишет:

У меня примерно так же. Но повторюсь - слабо верится. Слишком много.

Так уже трое на разных девайсах получили 5000-6000. Можно и поверить.
У меня эта цифра накопилась за внушительные 10 часов, но я и ехал в аэробной зоне темпом умирающего пенсионера.
Будет крайне интересно сравнить с осенними тогучинскими 200.

Вес измерил наутро - почти не изменился.

184

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Ilia пишет:

И по расходу калорий. За 103 км, я израсходовал 1786 калорий.

Это похоже на правду.

Про такс, и его мощность... Я уже забил на заявления типа "такс гонит, мощность плавает" и прочее...:) Во внимание такие факты обязательно принимаю, но из них только делаю вывод, что у кого-то с таксами не все так просто складывается. Вряд ли им это мерещится, но я не могу предположить, по каким причинам это происходит. Такс дает рекомендации по резине, ее прижиму, разогреву, возможно они не выполняются в полной мере. У меня же слишком много косвенных признаков того, что эта плавающая мощность и ее зависимость от резины и погоды сведена к минимуму. Может просто повезло. Это позволяет полагать, что между реальной мощностью и попугаями на моем станке есть четкая пропорция.

Сравнение на пике формы проводил между своим таксом и велоэргометром айсбайкера - кривые ступенчатого теста практически совпали. Так же проверялся на мощности ФТП. Там даже погрешность в 10...15Вт даст значительно разный итог по времени, но этого не происходит. Если есть еще какие варианты проверить разброс показометра, я готов это сделать. Но на приобретение поверметра пока не готов...:)

185

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Radiotrance пишет:

А вообще не леть тебе на такую фигню отвечать? Золотое правило: не можешь сказать ничего полезного/считаешь вопрос глупым - промолчи.

Да ладно ты не дуйся. И вопрос твой не считаю глупым. Просто забавно. Сам же говоришь что едешь темпом умирающего пенсионера. Вот мне и кажется что тебе лучше поработать над темпом чем носиться со всякими гаджетами.

186

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Vital пишет:

Про такс, и его мощность...

Виталя, я пробовал настраивать станок по твоим рекомендациям и по рекомендациям Такса: http://forum.tacx.com/viewtopic.php?f=15&t=1699
Но ты же сам пишешь, что на 200 Вт у тебя редко пульс превышает 125 ударов. Посмотри график Константина - он большую часть дороги ехал меньше 200 Вт. И выше 300 у него почти не было.

Мне, конечно, интересно совпадает ли у Кости мощность с Таксом. Потому, что у нас, похоже, одинаковые модели - Fortius.

187

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Radiotrance: так это фактические калории, измеренные измерителем мощности.
Кстати, на Тогучине примерно тоже самое получилось.

ЯРУС: двум литрам воды предпочел бы четыре литра изотоника.

На одном таксе, тоже фортиусе вроде, станок стабильно завышал примерно на 30 ватт.
Еще не забывайте, что я вешу килограмм на 10-15 меньше Витали, ехал в группе и экономил силы.

Гликоген за первые два часа весь не сгорит, если не ехать слишком быстро. А питаться нужно. Еще тренироваться, тогда при той же скорости можно будет меньше есть smile

188

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Вот, пришел Константин и расставил все точки: )

189

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Еще тренироваться, тогда при той же скорости можно будет меньше есть smile

Полностью согласен! Потому как говорим об одном и том же. wink

190

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Коллеги, опубликуйте фотки у кого что есть, пожалуйста!

191 Отредактировано Vital (2015-04-28 18:23)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Все отменяется, я джоули и калории перепутал местами. У меня максимум, получается, всего 240ккал на станке было - это 1000кДж, после чего я сдох. В этом свете 5000ккал на моей сигме - это галимый гон, у радиотранса и подавно. Ну и у Кости 3700ккал - это получается почти 15.5МДж, делим на 6.25часов - это 688Вт/ч... yikes

Костя-а-а-а-а! Где подвох, не могу понять?! sad

192

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

ядерный реактор у Кости в известном месте - вот и весь секрет

193

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

чей отчет/фото забыл? - http://nsk-marafon.ru/?page_id=2028

194

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Radiotrance пишет:

Какой-то флуд вместо ответов.

bruto пишет:

врёт куркулятор, Radiotrance
я бы вообще не полагался на эти расчёты энергозатрат по косвенным параметрам

А у gwelu не врет? roll Алгоритмы вычисления калорий по пульсу наверняка одни и те же, результаты таких измерений вполне можно сравнивать. Даже если они дают существенную ошибку к "настоящим" цифрам. Ты что этим постом сказать-то хотел?

метод подсчёта энергозатрат по ЧСС требует калибровки под конкретного человека и для более-менее точных результатов недостаточно ввести вес и возраст
поэтому я на эти показания своего Polar-а давно смотрю с усмешкой

нацепи смеха ради Мио и Polar на одну поездку и сравни итоговые калории от того и другого прибора smile
а ведь алгоритмы-то одни и те же, наверное

можешь ещё Костин попросить для комплекта (если у него не поверметр)

195

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

Vital пишет:

Все отменяется, я джоули и калории перепутал местами. У меня максимум, получается, всего 240ккал на станке было - это 1000кДж, после чего я сдох. В этом свете 5000ккал на моей сигме - это галимый гон, у радиотранса и подавно. Ну и у Кости 3700ккал - это получается почти 15.5МДж, делим на 6.25часов - это 688Вт/ч... yikes

Костя-а-а-а-а! Где подвох, не могу понять?! sad

Все правильно. Только ты забыл последний шаг. До педалей доходит примерно 25% всей работы. 688/4 = 172, почти как и получилось.

196

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

gwelu пишет:

Все правильно. Только ты забыл последний шаг. До педалей доходит примерно 25% всей работы. 688/4 = 172, почти как и получилось.

Точно, КПД мышц же еще есть...Там да, по некоторым данным 22...24%. Тогда все сходится...:)

197 Отредактировано ярус (2015-04-28 20:23)

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

мне в страве вот это понравилось ,можно посмотреть как еедут участники ) http://labs.strava.com/flyby/viewer/#29 … XDbRFngXwR

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

198

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

ярус пишет:

мне в страве вот это понравилось ,можно посмотреть как еедут участники ) http://labs.strava.com/flyby/viewer/#29 … XDbRFngXwR

клево!

199

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

ярус пишет:

мне в страве вот это понравилось ,можно посмотреть как еедут участники ) http://labs.strava.com/flyby/viewer/#29 … XDbRFngXwR

Ну все, последняя капля для перехода в Страву.

200

Re: 25 апреля 2015, 200 км, Кандаурово

ярус пишет:

мне в страве вот это понравилось ,можно посмотреть как еедут участники ) http://labs.strava.com/flyby/viewer/#29 … XDbRFngXwR

О! Весьма интересно.