AVZ пишет: На выезде из Береговой вдруг раздаётся резкое «шшшшш», и я чувствую, что моё заднее колесо сдулось. Останавливаемся, Александр интересуется, всё ли есть у меня для ремонта, я сказал, что всё есть. После чего все уехали, а я подумал, что сейчас быстренько заменю камеру и догоню.
Мне стыдно, что я тебя покинул быстро. Так делать не красиво, не по товарищески. Прости. Надо было убедиться, что на самом деле у тебя мелочь, простой прокол. Убежден, что будь на моем месте Леша Козлов, он бы дождался устранения проблемы.
Что меня подгоняло. Как обычно прийти как можно с лучшим результатом, а ещё, именно в тот момент замаячило выполнить 500 км за 24 часа. Судите сами, мы в Береговом, это буквально рядом с Березовым. По данным легенды от Игоря - КП Березово 480 км, значит еще чуть больше 20 км и я вхожу в "клуб в клубе - 500 за сутки".
В итоге в Березово был в 6:50. Но силенок уже было мало. Упал, перекусил, что брал с собой - грецкий орех (не, я не буржуй, по 350 за кг брал ) , изюм, чернослив. И решил попробовать гели High5 - понравились, вкус как варенья, джема. Дают ли энергии? Наверное, но прям особо прилива не разу не чувствовал.
Упал и как было на прошлом ЦС 2014, сдает машина назад:
"все в порядке у тебя?"
-"все",
"все с собой есть?",
-"вроде, да ",
"у меня тоже", отвечает с улыбкой водитель и уезжает.
Успеваю в след его сфотать.
Дальше план выполнить 500 за сутки. Но пока ел, пока вернулся и купил газводы в магазине прошло 30 минут. Остается 1 ч 40 минут. А тут пошли горки крутые, это тебе Андрей, не показалось. Еду, делаю временами фото, чтоб подтвердить выполнение 500 за сутки. В итоге мои сутки окончились на 25 столбе от моста- развязки Кемерово-Новосибирск.
Если не путаю, то в очередной раз разрядился Гармин. На отдыхе его снова подзаряжал, и снова писал трек, но в итоге остались места без записи.
Сопоставляя трек Игоря и смотря по карте гугл, сделал вывод, что успел проехать немного больше 500. А именно 503,5 км.
Еще моим алиби, был велосипедист, из Кемерово наверное, что, сперва обошел меня в сторону Топков, а потом ехал обратно. Его тоже сфотографировал. Но это мои выводы, могу ошибаться. Последнее слово за Игорем. Мне конечно хочется взять очередной рандонерский рубеж, но если есть сомнение в выполнение этого нормативы, честное слово - не расстроюсь. Не это важно.
Самое интересное, заехав в Топки, позже встретил там Пашу, как он сказал видел меня проезжающим, сам лег поспать, это значит, что заметь ты Андрей, Пашу, смог получить от него помощь в виде покрышки и камеры. Так думаю. Правда у Паши право на ошибку уменьшилось бы. Т.е. Паша, если его правильно понял, где то "залег" в Березово.
Еще нюанс, я тут задался вопросом, если быть совсем педантичным, формальным, можно ли помогать на трассе, так вот, читайте правила, как пишет Фантом, это возможно только в пределах КП. Но это как раз тот случай, КП Березово было совсем рядом. Хотя по мне, да простят меня французы, это не по товарищески, как минимум. Понятно, что согласно правилам рандонеров - рандонер является самодостаточным..
У меня за такие поступки, какие выдержал Андрей, не может возникнуть иного чувства, как глубокого уважения.
Последующие бреветы будут тебе даваться легче, раз решаешь не стандартные проблемы.
У меня родилась лишь одна мысль, ну может быть это утопия или просто пожелание, ездить как минимум парами (как у А.Покрышкина). Понятно это не возможно, у каждого свой темп, свои силы, тактика, стратегия.
Именно поэтому мне показалась "стрела", как раз таким сплачивающим мероприятием. Хотелось бы, что бы было "один за всех и все за одного". В идеале.
Приятно было смотреть на дуэт Леши и Саши. И силы были одинаковые и ехали общались, незаметно километры пролетали.
Мне очень понравилась компания с Андреем, незаметно пролетело время, расстояние. И вообще не понимаю, как бы ехал без
навигации Андрея. Только опрашивать местное население, но на дворе ночь.
Как говорит Васильев Паша "катайте бреветы и вы поймете, что это такое".