Re: 23 апреля 2016, 200 км, Кандаурово
Научись преодолевать себя
Надо не преодолевать себя, а быть в гармонии с собой.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 23 апреля 2016, 200 км, Кандаурово
Научись преодолевать себя
Надо не преодолевать себя, а быть в гармонии с собой.
вот мой наборчик.. весит крохи.. и здесь явный переизбыток. половину бит можно с собой не брать.
Я вот про такой наборчик:
liveparhomenko пишет:Научись преодолевать себя
Надо не преодолевать себя, а быть в гармонии с собой.
Ты сейчас не о том)
olmer пишет:liveparhomenko пишет:У тебя что не бревет то болячка
да мозгов потому что нет, на топталках катаюсь.
хочешь в шлёпках научу ездить?)
Николай следующий шаг в сланцах на шоссейнике , без контактов )
Николай следующий шаг в сланцах на шоссейнике , без контактов )
катун уровень бог)
сейчас сяду за фотоотборку
Конечно понадобились. Мне даже целый кувшин морса дали, хотя платил постаканно.
Скатался вчера в Кандаурово. В кафе сказали, что из всей толпы велосипедистов только один кто-то за морсом зашел
На вопрос "Зачем?" я себе так и не ответил, он просто исчез, перестал требовать ответа.
Я четко понимаю зачем я делаю это в городе когда еду на работу.
1. это быстрее пассажирского транспорта и также быстро как машина, но более гибко
2. я приезжаю на работу с чистой бошкой (без мыслей-паразитов), не замороченный усталыми и унылыми людьми едущими в автобусе
3. мне нравится иметь преимущество в пробке
ну т.е. я реально, практически, осознаю разумом и ощущаю эмоциями объективную ПОЛЬЗУ для себя любимого передвигаясь на велосипеде по городу дом-работа-дом.
skopylov, со скоростью 20 км/ч на дальняк и в самом деле грустно ехать и даже отличная погода не для всякого сможет компенсировать мучительную неторопливость передвижения
не меняя сам вел, можно выбрать более подходящую резину, одежду, багаж (чемодан со слесарным инструментом не брать, например) и уже повеселее будет
те из проехавших, кто не бурчит, как вы, ехали заметно быстрее и финишировали засветло и затепло
tditp_ пишет:В итоге въехал в город на левом берегу и докатился до Карла Маркса, откуда метро-электричка-дом. Ехать на финиш отмечаться уже было лень.
Тогда по последнему, каждый год кто то проскакивает эту развязку, но на финиш обычно приезжали.
Что то разжевывать дополнительно не вижу смысла, если уж иногородние девочки в темноте приехали правильно...
видимо, это он передо мной под колыванской развязкой проехал, я думала, просто по правилам поехал, не как я, думала, обгонит, но так и не увидела
-
Он не занудствует, делится впечатлениями. Правильно делает, где ему рассказать.
-
вот идет человек и не наступает на трещинке на асфальте или между плитками. Он не знает, не может даже сформулировать, почему он так себя ведет, ответ один: "просто!". А я хочу понять какая древняя "обезьянья прошивка" им управляет.
Я считаю ничего не бывает "просто!" - это вообще не ответ. Разбираться надо именно с тем, на что ты рефлексируешь не понимая причины и самого себя. Для меня это и есть рост.
не соглашусь про рост, особенно по отношению к другому. Неблагодарное дело разбираться с тем, почему какой-то человек на трещинки не наступает. Если уж очень хочется понять, почему сам это делаешь, то, батенька, к психоаналитику вам, лучше к хорошему. Но по мне так лучше "не буди лиха, пока лихо тихо"
-
Я делаю это потому что:
1. Разгоняясь на веле и мощно вкручивая - чувствую эйфорию.
2. Получаю кайф от осознания, как быстро и как далеко можно передвигаться на мускульной тяге.
3. Мне нравится ощущения после поездок, чувство легкости и свободы.
4. Привыкая работать на веле, жить и выполнять стандартную работу становиться проще(выносливость)
5. Сквозь пальцы смотришь на холод и непогоду, после тех же 400 Камня, потому что уже это преодолел.
6. Работа на пульсе растягивает сердце - в этом я очень сильно заинтересован. У меня высокий пульс покоя.
7. Велотуризм - здесь надо просто попробовать, много букв уйдёт на описание.
Список можно продолжать очень долго.. говоря проще: вел закаляет тело и дух.
Отвечу словами Портоса )
https://youtu.be/E3NvnZnIb-A
не знаю. я ничего не почувствовал и ничего не понял. никакого откровения не было.
я ехал последние 30 км и думал: начерта они это делают... зачем? ЗАЧЕМ??!
...
Привел себя в порядок, прилег.. а перед глазами дорога... и я кручу педали...бррр
...
в общем...я думал меня "вставит" когда на счетчике будет 101км.. но нифига.. я только подумал до дома еще километров 10 херачить. Перед домом я уже почти все горки шел пешком.
Товарищ, Вы отразили все те мысли, в своих впечатлениях, которые так схожи с моими. Спасибо.
Вообщем, получается, что недостаточно просто купить велосипед и проехать 200 км без тренировок. Доехал до Колывани и повернул "не туда"..отсиделся, подумал и решил возвращаться обратно. Что пошло не так:
- Не правильный выбор эквипа. Продуваемая куртка, тяжелый рюкзак. Порой казалось, что едешь на месте.
- Не рациональный расход сил. Вообще, пульс ни разу не поднимался выше 150, но вот ноги болели уже после поворота на Колывань. Там и сделал небольшую остановку. Когда возвращался обратно, делал много остановок: постоянно сводило мышцы на бедре.
- Причиной предыдущего - нужно чаще тренироваться. По сути, это первый выход на велосипеде в этом году. Выносливости хватило, а вот сидалище начало ныть уже после 20-го км. Даже велотрусы не сильно спасали. Нагрузка на поясницу также чувствовалась.
- Возможно пора заменить часть комплектующих: втулку, цепь и звезды.
Кайф испытал лишь тогда, когда оказался дома и понял, что все закончилось. Когда попал под ливень, то было уже все ровно - лишь бы докрутить педали.
Хотел проверить, готов ли я к 200км - не готов. А вот 100ку прошел
П.С. а вообще как-то "стыдно" было, когда девчонки обгоняли
skopylov, со скоростью 20 км/ч на дальняк и в самом деле грустно ехать и даже отличная погода не для всякого сможет компенсировать мучительную неторопливость передвижения
не меняя сам вел, можно выбрать более подходящую резину, одежду, багаж (чемодан со слесарным инструментом не брать, например) и уже повеселее будетте из проехавших, кто не бурчит, как вы, ехали заметно быстрее и финишировали засветло и затепло
Чувак, так ты и сам не настолько быстро ехал (судя по итоговому результату), чтобы рассуждать на тему скорости в бреветах
Какие-то лишние рассуждения в теме пошли. Че уж совсем так заморачиваться.
Чувак, так ты и сам не настолько быстро ехал (судя по итоговому результату), чтобы рассуждать на тему скорости в бреветах
Да всё как обычно ), хочешь быстро ездить , надо ложить на алтарь время и силы в свободное время
-
П.С. а вообще как-то "стыдно" было, когда девчонки обгоняли smile
по поводу "стыдно",
я когда перечитал кучу отчетов, для себя вывел золотое правило: "Денис, едь в своём темпе" ну и со старта поехал в своем темпе, в итоге меня все обогнали и я наверное уже на СО ехал поди последним, и испытал чувство неловкости и можно даже сказать "стыда" и про себя думал "куда ты припёрся", но ближе к серединке подтянулся к народу, кого-то даже обошел. Форсировал свой темп только на обратном пути когда понял что, ветер переменился вновь стал встречным, дабы выполнить свою задачу максимум (выехать из 12 часов), увы не смог.
Я прошу прощения за засирание темы , у меня слишком много мыслей после первого опыта. Я хочу понять, а не отмахнуться и буду рад если более опытные помогут мне разобраться
MikhailChurikov
про скорость это не я писал, а он.
Я же говорю, я сам не понимаю ЗАЧЕМ я это делал или делаю. А я хочу знать объяснение своему поведению.
Серега, ты всё правильно делаешь. Нельзя вот так сходу сесть и проехать как ни в чем не бывало 200 км.
Но мне кажется, ты уже прошёл некую точку невозврата и вряд ли на этом остановишься. Респект!
П.С. а вообще как-то "стыдно" было, когда девчонки обгоняли smile
по поводу "стыдно",
я когда перечитал кучу отчетов, для себя вывел золотое правило: "Денис, едь в своём темпе" ну и со старта поехал в своем темпе, в итоге меня все обогнали и я наверное уже на СО ехал поди последним, и испытал чувство неловкости и можно даже сказать "стыда" и про себя думал "куда ты припёрся", но ближе к серединке подтянулся к народу, кого-то даже обошел. Форсировал свой темп только на обратном пути когда понял что, ветер переменился вновь стал встречным, дабы выполнить свою задачу максимум (выехать из 12 часов), увы не смог.
Свой темп со временем увеличивается , это закон )
Новосибирск—марафон → Бреветы → 23 апреля 2016, 200 км, Кандаурово
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc