Re: 23 апреля 2016, 200 км, Кандаурово
интересно, кстати, чего наснимал человек-паровоз Александр на свою гоупрошку
где он делится результатом?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 23 апреля 2016, 200 км, Кандаурово
интересно, кстати, чего наснимал человек-паровоз Александр на свою гоупрошку
где он делится результатом?
-
Сергей, тебя с почином! Присоединяюсь ко всем кто тебя успел поздравить! Начало положено замечательное.
На данный момент тебя знаю как великолепного повара и устроителя КП. Будет у тебя желание и бреветчиком станешь отличным.
Я не спец, но выскажу свое мнение, чему меня обучили.
В свое время Сергей Жабицкий делал тему на велонск про тренировки. Вкратце: 1) проверить себя в диспансере, желательно спортивном - "можно ли вообще заниматься спортом, какая нагрузка допустима". 2) Правило трёх "П" -
1. Повышение нагрузки.
2. Постепенное повышение.
3. Повторение нагрузки
собственно ссылка http://serg58nsk.blogspot.ru/2015/01/1.html
Теперь о корректности сравнений подготовки каждого из нас к бревету.
Если не путаю, Миша Чуриков бывший спортсмен, лыжник. Миша какой у тебя разряд или КМС? Спортивное прошлое сказывается.
Сам когда задумал катать бреветы, решил попутчиком выбрать Славу (Tech) и удивлялся как это Вячеслав от меня так шустро уезжает. Не знал, что у Славы к этому моменту был и опыт и уровень подготовки соответствующий.
Поэтому Серёга, катай, катай, катай в удовольствие. Если бы ты больше подготовился и ступеньками. Заезд 30 км, потом 50, 80 , 100 км, ... и т.д. До нагрузка 23-го была бы ожидаема и контролируема. А так вышло - нагрузка немного "не по зубам".
Но сама дистанция в 100 км, считаю вполне хорошей.
Если не ошибаюсь, Иго, рекомендовал по 100 км в год прибавлять.
Как я понимаю, цель - не надорвать организм, дать ему привыкнуть к нагрузке.
Удачи!!!
Увидимся!
Если не путаю, Миша Чуриков бывший спортсмен, лыжник. Миша какой у тебя разряд или КМС? Спортивное прошлое сказывается.
Ну это было достаточно давно, ещё во время учёбы в универе. Но после этого я прилично набрал в весе и какое-то время представлял из себя очень плачевное зрелище. Помню себя осенью 2012, больше 100 кг веса, весь заплывший жиром, была одышка, когда поднимался по лестнице. И я пришёл к мысли, что если так будет продолжаться дальше, то я перестану себя уважать.
Чтобы привести себя в чувство я занялся хоккеем, раз в неделю ездил на стадион Локомотив, мужики там собирались, играли. Так ездил почти год, потом нашёл команду поближе на Фламинго. Могу сказать физическое состояние улучшилось, но временами были травмы. Ну и помню как то после нового года когда в очередной раз прихватило спину и я решил повесить коньки на гвоздь.
Восстановился, пошёл купил лыжи, начал кататься на них. Зима закончилась, пересел на велосипед. Ну а потом первый бревет и завертелось.
Всё таки считаю, что значимость спортивного прошлого сильно преувеличена. На мой взгляд большое преимущество может дать спортивная литература и прочее. Велоспорт очень технический вид, здесь много нюансов.
Я тут недавно, уже в Москве с одним дяденькой познакомился, он бывший спортсмен-велосипедист, он сильно старше меня и совсем не в форме, лишний вес, большой живот. Так вот мы ехали с ним участок около 50 км, я упирался изо всех сил, думал отвалюсь, а он спокойненько себе крутил и в ус не дул. Потом уже на финише он рассказал мне о моих ошибках.
И какие это были ошибки?
Это были индивидуальные ошибки, свойственные именно для меня, не вижу смысла это здесь обсуждать.
немного офтопово еще раз пропиарю данную статью о правилах езды в группе http://nsk-marafon.ru/?page_id=891
были случаи на данном бревете, когда люди встраивались в группу, но при этом будучи ведущими: переставали крутить педали, или объезжали ямы в последний момент.
Славянин пишет:Если не путаю, Миша Чуриков бывший спортсмен, лыжник. Миша какой у тебя разряд или КМС? Спортивное прошлое сказывается.
Всё таки считаю, что значимость спортивного прошлого сильно преувеличена.
....дяденькой познакомился, он бывший спортсмен-велосипедист, он сильно старше меня и совсем не в форме, лишний вес, большой живот.
.... я упирался изо всех сил, думал отвалюсь, а он спокойненько себе крутил и в ус не дул..
MikhailChurikov пишет:Всё таки считаю, что значимость спортивного прошлого сильно преувеличена.
....дяденькой познакомился, он бывший спортсмен-велосипедист, он сильно старше меня и совсем не в форме, лишний вес, большой живот.
.... я упирался изо всех сил, думал отвалюсь, а он спокойненько себе крутил и в ус не дул..
Ага, нисуразица типо
Ну так я же не велоспортом занимался. А сказать я этим хотел, что то сколько в тебе дури ещё не означает что ты поедешь хорошо.
Кстати, многие почему то страдают яспортсменством и не прислушиваются ни к каким советам. Я спортсмен и мне виднее. Попробуй, например, убедить Яруса перейти на контакты. Хотя это даже не совет, а очевидная необходимость. Я уже не говорю про посадку, технику педалирования и прочие базовые вещи.
Я думаю очень неплохо иметь наставника. Для большинства, почему то это означает переступить через себя, ну как же я сам себе учёный.
Люди закупают себе всякие дорогущие велокомпонеты, но от этого не едут быстрее. Хотя на те же деньги можно было бы нанять себе хорошего инструктора, наставника и гарантированно поехать быстрее.
Может именно поэтому французы и прочие европейцы едут значительно быстрее, у них просто менталитет другой.
Хорошо написал.
Но про Юру, можно сказать, что у него и так хорошо все складывается. Более чем.
Надо же дать фору Тимофею с Ильей , а то на контактах их обойдет. )
Что сразу к контактам то цепляться то , я же писал уже про скорость , ну добавлю я два км к своей средней , но устану сильней , это же не спортивное состязание . Вот в воскресенье взял новые башмаки , чтоб ходить и толку от них , мезинцы натёр , взъём натёр и это только за один день , я даже задумываться не буду о покупке не удобной обуви . Итог новые башмаки валяются дома )
С другой стороны конечно хочется 600 км за сутки прогреть , так этого км , от контактов и не много энергетического питания как раз, и не хватает )
возможно, его с любого конца можно апгрейдить и получить требуемое увеличение КПД и скорости (а не только с контактов)
можешь написать, какие у тебя вес, покрышки и давление?
возможно, его с любого конца можно апгрейдить и получить требуемое увеличение КПД и скорости (а не только с контактов)
можешь написать, какие у тебя вес, покрышки и давление?
Покрышки Vittoria Rubino Pro 23 по 8 очков забито , система 105 53х39 , задняя звезда 11-34 , вес 82 кг , рост 197 см , нога 46 размера
11-34 десятка?
девятка
а крайними передачами вообще доводилось пользоваться?
а крайними передачами вообще доводилось пользоваться?
53-34 не пользуюсь вообще 53-11 часто , 39-34 в 12% подъём заезжаю на пульсе 165 ,
а где у нас 12%?
по пути в Барнаул один есть и по моему из Тогучина когда едешь 6-7 % заезжаю на 53 -30
https://lh3.googleusercontent.com/c2oS- … 77-h358-no
а 53/11 - это ж 60 км/ч на 100 rpm
драфтишь за Газелями?
а 53/11 - это ж 60 км/ч на 100 rpm
драфтишь за Газелями?
нет , просто езжу по прямой , проламывая передачу), а 100 rpm это что ?
AVZ пишет:И какие это были ошибки?
Это были индивидуальные ошибки, свойственные именно для меня, не вижу смысла это здесь обсуждать.
А вот интересно. У меня тоже так бывает, может одни ошибки.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 23 апреля 2016, 200 км, Кандаурово
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc