Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли
Все финишировали?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 6 августа 2016, 300 км, Журавли
Все финишировали?
По ходу все . Плохо спать будет много человек.
Если кто не знает , сегодня на трассе сбили Александра Грачева .
На дорогах реально война происходит, куча погибших за год людей, пока не сталкиваешься лично , не понимаешь масштабы проблемы...
На дорогах реально война происходит, куча погибших за год людей, пока не сталкиваешься лично , не понимаешь масштабы проблемы...
Да уж, чего то желание возвращаться к бреветам резко поубавилось, я как то больше начинаю понимать кантрийщиков
А я вот гаишников вообще не понимаю . Выпускают на дороги убийц малолетних и им за это ничего не прилетает . Кто то же выдал права этому 20 летнему водятлу , тот и должен нести ответственность .
Там на трассе реально место огорожено забором металическим с двух сторон , какой нахер обгон , какая встречка , когда опездол за рулем . На машину как будто столб упал и тормозной путь отсутствует ...
Там на трассе реально место огорожено забором металическим с двух сторон , какой нахер обгон , какая встречка , когда опездол за рулем . На машину как будто столб упал и тормозной путь отсутствует ...
Какой смысл об этом говорить, это система, её не переделаешь. А человека уже не вернуть и это самое страшное
Мои соболезнования родственникам и родным Александра.
На машину как будто столб упал и тормозной путь отсутствует ...
Ребята, уже похоже начинаются домыслы. Я там был, на месте трагедии. Автомобиль Chery двигаясь в сторону Журавлево не доезжая Юрты сбил Александра двигавшегося в попутном направлении. На этом участке дороги стоят бордюры. Тормозной след внешнего колеса начинается с обочины (след четкий - машина не оборудована АБС). Тормозной путь начинается от обочины, потом след пропадает, а потом снова идет в сторону противоположенной обочины, но уже под меньшим углом. Начальный вектор торможения автомобиля, примерно равен 45гр по отношению к направлению движению по полосам, т.е. автомобиль тормозил с обочины и по диагонали выехал на встречку. С встречки водитель переместил авто на свою полосу. В месте, где тормозные пути разделились, осталось тело, вместе с велосипедом (прям между ног). Шлем лежал позади - 10-15м. На автомобиле было повреждено лобовое стекло с явно выраженным ударом четко в центре. Знак аварийный был выставлен, "аварийка" на авто не работала.
Трасса была относительно свободная, т.е. трафик не напряженный. Трасса идет в горку. В месте трагедии вроде бы не было ям (не обратил внимания, но пока ходил, бросилось бы в глаза). Колеи точно не было.
Наиболее вероятная причина - обгон или вильнул. Пока стояли, там еле оттормаживались другие авто, все неслись. На маршруте несколько раз видел как водитель идущий на обгон, возвращаясь в свой ряд, заезжает на обочину, возможно, для быстрого освобождения встречки.
Водитель молодой. Вместе с ним была пассажирка - молодая девушка. Все время, что я там был, они сидели на ограждении вместе. Водитель вызвал все службы. Участники бревета находились у эпитцентра, а водитель выше, но лица его видно не было.
Врач скорой после осмотра сказал, что скорее всего мгновенная смерть. Сломана шея, ноги, руки.
Место: 54,849145°, 84,769287° https://goo.gl/maps/992hTpDEeRC2.
Мои соболезнования родственникам и родным Александра.
ярус пишет:На машину как будто столб упал и тормозной путь отсутствует ...
Ребята, уже похоже начинаются домыслы. Я там был, на месте трагедии. Автомобиль Chery двигаясь в сторону Журавлево не доезжая Юрты сбил Александра двигавшегося в попутном направлении. На этом участке дороги стоят бордюры. Тормозной след внешнего колеса начинается с обочины (след четкий - машина не оборудована АБС). Тормозной путь начинается от обочины, потом след пропадает, а потом снова идет в сторону противоположенной обочины, но уже под меньшим углом. Начальный вектор торможения автомобиля, примерно равен 45гр по отношению к направлению движению по полосам, т.е. автомобиль тормозил с обочины и по диагонали выехал на встречку. С встречки водитель переместил авто на свою полосу. В месте, где тормозные пути разделились, осталось тело, вместе с велосипедом (прям между ног). Шлем лежал позади - 10-15м. На автомобиле было повреждено лобовое стекло с явно выраженным ударом четко в центре. Знак аварийный был выставлен, "аварийка" на авто не работала.
Трасса была относительно свободная, т.е. трафик не напряженный. Трасса просматривается хорошо. В месте трагедии вроде бы не было ям (не обратил внимания, но пока ходил, бросилось бы в глаза). Колеи точно не было.
Наиболее вероятная причина - обгон или вильнул. Пока стояли, там еле оттормаживались другие авто, все неслись. На маршруте несколько раз видел как водитель идущий на обгон, возвращаясь в свой ряд, заезжает на обочину, возможно, для быстрого освобождения встречки.
Водитель молодой. Вместе с ним была пассажирка - молодая девушка. Все время, что я там был, они сидели на ограждении вместе. Водитель вызвал все службы. Участники бревета находились у эпитцентра, а водитель выше, но лица его видно не было.
Врач скорой после осмотра сказал, что скорее всего мгновенная смерть. Сломана шея, ноги, руки.
Место: 54,849145°, 84,769287° https://goo.gl/maps/992hTpDEeRC2.
Я фото видел , вмятины на машине правее от центра.
Я фото видел , вмятины на машине правее от центра.
Ну может и так, так как авто я видел всего раз и при подъезде. Мне показалось ,что в центре, и на месте такие слова звучали.
Все же я посмотрел панорамы и сомнение пропало - дорога шла в горку. На месте помню, что на горизонте не просматривался трафик оттуда достаточно далеко. Этот момент важен, если он выполнял обгон при ограниченной видимости.
Как же так, блин...:(( И место такое, чуть ли не самое свободное от трафика...:(
З.Ы. В 2014-м году, помню, на бревете до Журавлей я как проехал Плотниково, обуял непонятный страх. Докатил до Владимировки, там поел и поехал обратно, мониторя обстановку сзади, наверное, на порядок пристальнее чем спереди. Это самая дебильная и опасная трасса, обочины узкие (нормальные только между городом и Плотниково), от неадекватов прятаться не где совершенно...:(
Это самая дебильная и опасная трасса, обочины узкие (нормальные только между городом и Плотниково), от неадекватов прятаться не где совершенно...:(
Впрочем как и все другие. И проблема в том, что водителя в данном случае неадекватом не назовешь (судя по посту novalex82, сам вызвал все службы). Раньше я думал, что реальная угроза для рандоннеров это пьяные водилы. Но вот это случай опровергает это утверждение. Как и в случае с Болдыревым - его сбил профессиональный водитель автобуса, который неадекватом тоже быть не может.
Или прошлогодний случай с Александром Гречкиным, дальнобойщик который его сбил отвлекся от дороги на радио.
Это уже не неадекватность, а человеческий фактор ну и плюс наш русский менталитет, топить на трассе сколько машина позволяет.
Разница в скорости между велосипедом и авто огромна, ошибка водителя для велосипедиста фатальна.
Реально получается, что каждый выезд на загородное шоссе на велосипеде это игра со смертью. К сожалению пока в России не созданы условия для безопасного передвижения велосипедистов вне городов. Да и в городах (кроме Москвы) не особо есть условия для катания.
Сил и терпения семье Александра пережить это огромное горе
Вот поэтому я за рулем авто и не езжу , через полгода уже как 10 лет будет , водительские права самая бесполезная штука , в моем случае.
Возможно, выступаю в диссонанс, но привычка начинать с себя..
Понятно,что от водятлов не спасет ни бордюр ни столбик, но....
есть же нормальные водители, которые просто отвлекаются,разговаривают и т.д..
Всех не оглядывал, но я видел всего одного человека,включившего задний фонарь ???
При низком солнце он лишним не был бы.
Он же приехал на КП с включенным задним фонарем !!!
И я не исключение,в спешке забыл, хотя перед поездкой купил moon
время горения 70 часов !!! слов нет !!!??? :(
Про передний спрашивать ? А ведь мо ы едем на транспортном средстве.
Среди рандоннеров распространено мнение,что 200км "может проехать любой здоровый человек...."
Меня часто уговаривали ,хотя я и говорил,что НЕ готов...и это ведь далеко не один человек..:(
А если уговаривают новичка,обещают поддержку в пути,а потом уезжают..
Не побоюсь этого слова - преступление.
По нашему бревету : я в силу своих устремлений, не смотря на две бессонные ночи, все-таки поехал..
После борьбы с ветродуем в "мордю" стал думать, на каком км сойти. Не главным фактором,но
думал же,что трасса реально опасная и возвращаться очень уставшим...?? :(
Понятно,что ездили,ездим и будем ездить, но подумать о своем поведении не грех.
Всем нам удачи...
...Всех не оглядывал, но я видел всего одного человека,включившего задний фонарь ???
При низком солнце он лишним не был бы...
Среди рандоннеров распространено мнение,что 200км "может проехать любой здоровый человек...."
Меня часто уговаривали ,хотя я и говорил,что НЕ готов...и это ведь далеко не один человек..:(
А если уговаривают новичка,обещают поддержку в пути,а потом уезжают..
Не побоюсь этого слова - преступление...
.
Всё же задний фонарь не обладает такой мощностью, чтобы играть роль днём, даже при низмком солнце. Необходим в туман, вечером, ночью.
Виноваты как те, кто обещают поддержку, так и человек поехавший бревет, не прочититавший, что основа философии бревета - полный автоном.
Виноваты как те, кто обещают поддержку, так и человек поехавший бревет, не прочититавший, что основа философии бревета - полный автоном.
Это у них там во Франции философия, когда условия позволяют, а у нас рандоннеры это гладиаторы (по степени риска). Мне лично всегда пофиг было на это правило. Если мой попутчик проколол колесо, я всегда останавливался и помогал пусть и в ущерб итоговому результату. И если есть возможность ехать в группе, то лучше ехать в группе. Дорога есть дорога.
Но тем не менее , чаще всего ты ездил один..
Ronald пишет:Виноваты как те, кто обещают поддержку, так и человек поехавший бревет, не прочититавший, что основа философии бревета - полный автоном.
Это у них там во Франции философия, когда условия позволяют, а у нас рандоннеры это гладиаторы (по степени риска). Мне лично всегда пофиг было на это правило. Если мой попутчик проколол колесо, я всегда останавливался и помогал пусть и в ущерб итоговому результату. И если есть возможность ехать в группе, то лучше ехать в группе. Дорога есть дорога.
Конечно же, мы помогаем друг другу на дороге, если вдруг кому понадобится помощь - остальные выручают. Я больше подразумевал то, что выезжая на бревет, нужно подготовить себя и инвентарь как если бы ехал один, ну и пути отступления (договориться об экстренной эвакуации с родственниками, друзьями)
В данном случае могла быть не одна смерть , а несколько , если бы ехал пелотон.
на трассе улан-удэ - баргузин, где ежегодный веломарафон проводится, недавно поставили камеры, считающие среднюю скорость автомобилей на отрезках между ними. И все, больше там не осталось гонцов, все едут 90, хотя качество покрытия позволяет вдвое больше. Везде бы так - и ездить на велосипеде стало бы гораздо безопаснее.
на трассе улан-удэ - баргузин, где ежегодный веломарафон проводится, недавно поставили камеры, считающие среднюю скорость автомобилей на отрезках между ними. И все, больше там не осталось гонцов, все едут 90, хотя качество покрытия позволяет вдвое больше. Везде бы так - и ездить на велосипеде стало бы гораздо безопаснее.
Чтобы было ездить безопаснее, нужна широкая (1м) асфальтированная обочина, как в Европе. А от того, собьют тебя на скорости 90 км/ч или 120 км/ч, большой разницы уже, как правило, нет.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 6 августа 2016, 300 км, Журавли
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc