1 Отредактировано ярус (2016-08-17 11:23)

Тема: Предыдущие отчёты участников

Итог пребывания в России, одного из участников ТрансРоссии-2012, Abraham Cohen.
Через три дня я возвращаюсь в Лондон, к нормальной жизни, без завоеваний, без страха, без побед. Просто буду сидеть в своем запущенном саду со стаканчиком вина, и наслаждаться покоем. Нечто, что было для меня в России практически недоступной роскошью.

Пребывание в России научило меня одной очень важной вещи – нужно радоваться просто жизни, стране, в которой я живу, всем тем обычностям, которые я привык считать само собой разумеющимися. Внезапно обнаруживаешь, что тебе повезло жить в стране, где можно спокойно прогуливаться по тротуарам, кататься на велосипеде, без страха быть задавленным водителем, искренне полагающим, что дороги существуют исключительно для автомобилей, и не считать серьезным успехом закончившееся без кровопролития пересечение проезжей части по пешеходному переходу.
Думаю, что не пришел бы к такому выводу, если бы мое пребывание в России ограничилось только велопробегом «Вологда-Онего-Ладога», который большей частью проходил по тихим дорогам. Но в веломарафоне «ТрансРоссия» мне пришлось проехать 3000 км по федеральной дороге. При всей моей любви к риску и путешествиям никогда еще я не чувствовал, что волосок, на котором висит моя жизнь, столь тонок! Полное ощущение, что от тебя ничего не зависит! Я абсолютно не мог контролировать ситуацию на дороге и это пугало больше всего! Страх, что какой-нибудь водитель-лунатик (вроде того, что проехал без сна 2000 км, прежде чем сбил Манфреда) просто уснет на дороге и наедет на тебя. Я знаю, такое может случиться где угодно! Но здесь опасны и выспавшиеся водители!

Дальнобойщики лихо обгоняют друг друга по встречной полосе в нескольких сантиметрах от дрожащего велосипедиста. Ветра, поднимаемого ими при этом достаточно, чтобы велосипедист улетел очень далеко. Подобным образом ведут себя не только мужчины, но и дамы. Внезапно понимаешь, что твое существование не имеет в их глазах абсолютно никакой ценности! Возможно, они гораздо больше пекутся о любимом котике или собачке.

Можно попытаться оправдать их поведение плохим состоянием дорог или их перегруженностью транспортом, но это вряд ли утешит жертву автокатастрофы, находящуюся в больнице или на глубине 6 футов под землей!

Я рад, что это закончилось! Я рад, что остался жив! Я рад, что не сошел с дистанции! Желаю всем счастливых дней! Мы должны праздновать жизнь и наслаждаться каждым днем, как если бы он был последним! Тогда когда он настанет, мы не почувствуем, что что-то упустили.

Наверное, можно согласиться с Ави. В такой обстановке мы ездим каждый день и наверное привыкли к этому, и не замечаем порой той опасности, которая нас подстерегает. На этом маршруте, мне впервые было страшно за себя… но… Об этом в отчете



http://boldarev.ru/podvodya-itogi/

Post's attachments

avi.jpg
avi.jpg 26.85 kb, 2 downloads since 2016-08-17 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

2 Отредактировано ярус (2016-11-24 18:19)

Re: Предыдущие отчёты участников

ТРАНС РОССИЯ-2010. ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ


13 августа 2010 года. 18.00. Поезд Архангельск-Туапсе. В дороге = Еда + сон + чтение книг = полноценный отдых. Лишь бы не было «жуткой» жары под 30 градусов… А то придется потеть в сауне smile
16 августа в 2 часа ночи приеду в Туапсе. Сборы, еда, отдых. Старт наметил на 6 часов утра. График движения = 300 км в день. Но что-то мне подсказывает, что в первый день проеду намного меньше запланированного. Сон на природе в спальнике или придорожных гостиницах (если таковые будут).
СМС будут посылать через каждые 100 км, перед ночлегом и перед стартом. Так будет легче отслеживать мой путь.
Поехали…
* * *
Пятница 13… Утренниуй звнок от Антона Мешкова… Пришла посылка с «чайна»… Руль, вынос, кепка, насос, обмотка… Решил всё поставить на вел. Понимаю, что нельзя новое брать в длительный марафон, но не мог удержаться. Что получится по факту посмотрим. Надеюсь, что всё будет ОК! Остается 3 часа до отъезда…
* * *
Понеделник 16 августа. Старт пришлось перенести на 4 утра из-за очень сильной жары. Привыкаю к дороге, начались холмики. Прошел первые 100 км. Средняя скорость 17,7. Участок от Джубги ковбойская. Дорога кто больше весит тот и прав, приходится ехать по обочине.
* * *
В 15.59 проехал 200 км средняя скорость 16.5. Трасса широкая, машин много, все влезают. Жара дикая, по всей трассе ни одного дерев, съел 2 арбуза, не промогает. Попробую осилить 300 км. Ветер встречный, не везет. Со мной все ок.
* * *
В 22.31 проехал 270 км. На сегодня хватит лег спать на природе. Средняя скорость 14.7 км
* * *
Вторник 17… Проснулся в 3 часа ночи, было не плохо, только комары мешали.
* * *
11.37 Прехал 130 км, средняя скорость 14.5 км. Опять жара, хотя утром было прохладно. Все деньги идут на воду и арбузы. Скоро буду в Ростове, потом в Волгограде.
* * *
15.05 Я в Ростове, пью кефир под тенью магазина. Продавщица сказала, что это не жара, больше 35 градусов. Впервые за эти дни помылся в душе на заправке, всего за 60 руб.
* * *
20.08 Проехал 500 км, скорость 14.1. Два прокола на спуске, участок дороги на шахты просто ужас, 40 минут ждал когда все уладится.
* * *
Среда 18 августа, 03.48 Пройдено 558 км. Идет недобор км, причина в жаре, трасса нормальная, широкая.
* * *
07.24 600 км позади, сижу ем в кафе. Дороги нормальные, направление на Волгоград.
* * *
14.14 Местные говорят сегодня самый жаркий день +38, им можно верить. Пока 700 км и всего 700, а утро начиналось хорошо.
* * *
21.41 Еще 100 км и всего 800. Очень плохой участок дороги, узкий. Хорошо, что машин мало. Был первый дождь всего 40 минут, потом опять духота.
* * *
05.16 Перед сном накатил еще 26 км. Проспал до 5 утра, ночью был дождь
* * *
Четверг 19 августа 09.21 900 км позади. Дороги до Волгограда очень плохие. Поел в столовки на 80 руб. раньше меньше 200 не было.
* * *
10.25 Сделал ТО, смазал цепь… сломался насос, но есть запасной.
* * *
18.23 1000 км пройдено. Начало дороги до Саратова полная жесть. Узкая и с ямами, очень сильный левый боковой ветер.
* * *
Пятница 20 августа 05.22 Иду с большим отставанием своего графика, всего 1060 км.
08.12 1100 пройдено. Дороги, просто ужас.
* * *
15.14 1200 км. Позади второй день. Сильный боковой ветер и большое наличие горок.
* * *
16.02 Впервые за эти дни увидел облака на небе, не жарко, видимо ветер все разнес.
* * *
Суббота 21 августа 01.12 1310 ки Саратов встретил дождем и проводил сильным ветром и дождем. Попались очень любознательные мелиционеры, минут 40 спрашивали, кто, куда, зачем.
* * *
09.57 Ночью было холодно, одел все что было и замерз. Тяжелое начало дня, скорость 9 км с горки 17 км.
* * *
13.12 Ура, кончилась плохая дорога 60 км за 7 часов, а вот ветер еще остался.
* * *
16.57 Есть 1400 км Едем дальше, попробую сегодня до Пензы доехать, ветер все еще буйствует.
* * *
Воскресенье 22 августа 02.30 1526 км Пенза взята, иду на Саранск.
* * *
11.41 1600 км. Проехал ночью, было холодно, немного колени побаливают.
* * *
12.57 Взят Саранск. С утра было плохое настроение, передняя покрышка порезана, звенья пробиты гвоздем. Всем ребятам спасибо за поддержку.
* * *
18.37 1700 км Проехал Мордовию. Еду в Нижний Новгород.
* * *
Понедельник 23 августа 06.07 опять проехал мало. Весь вечер и ночь лил дождь.
* * *
11.10 Проехал 1800 км Начинает накрывать усталость. Еду в Новгород.
* * *
18.07 1900 км Погода пасмурная, догоняю дожди. Сыро.
* * *
19.00 Только что был ураганный ветер с дождем минут 5, потом все резко прекратилось, красивая радуга. Еду дальше.
* * *
19.43 И опять сильный дождь, сижу в кафе пережидая. Не хочет меня Новгород пускать.
* * *
Вторник 24 августа 06.47 2000 км позади. Сон на природе. Еду в Ярославль . Ночью было прохладно, но кажется день будет теплый, к коленям прибавился сиплый голос. Это все от ночного холода. Пока терпимо. Еду.
* * *
08.48 Опять очередной прокол и все на переднем колесе. Скоро пойду на шиномонтаж рабтать.
* * *
16.04 Еще одна сотня 2100 км. Погода нормальная, вот только опять встречно-боковой ветер, но терпимо хотя уже начинает накрывать. Все ок. Едем дальше.
* * *
21.15 2200 км. Прошел сейчас Суздаль, затем Иваново, а завтра Ярославль. Опять два прокола. Накрапывает дождь.
* * *
25 августа. 2300 км пройдено. До Яроославля 120 км, по-прежнему спал на природе, дождь шел всю ночь и день. По дороге нет кафе, а кушать хочется.
* * *
14.37 Все ок, часа через три буду в Ярославле.
* * *
19.08 18 часов вокзал в Ярославле, сход с дистанции. Как обычно приезжаю в город идет дождь. Завтра путешественник приезжает в Архангельск в 18.23
ВСЁ
…итак, всё завершено. Не все получилочь чо было намечено. Но получил огромный урок. Что и как надо делать = это уже на будущее.
Всем спасибо за подержку.
Как только мысли придуь в порядок, напишу «пояснительные записки» к своему маршруту и выложу все фотографии…

http://brevet29.ru/transrossiya-2010-pryamoj-reportazh/

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب