Тема: новые маршруты
В мае ездил на дачу, рядом со станцией Льнозавод.
На дачу - с ленинского р-на, мимо гусинки, по ленинск-кузнецкой трассе - сворот на Карпысак, в месте светофора (район карьера), поворот налево, не на Тогучин, а на Буготак. От светофора до Буготака 4-5 км. Из которых 4 км плохой, гравийной дороги. Немного езды в Буготаке, мост и хорошая грунтовая дорожка на дачу. Заночевал. На следующий день, до Сарапульки , от нее идет шикарнейший асфальт и вид. Мне почему-то очень здесь понравилась природа.
Причем идут периодически ровные, продолжительные горочки.
Далее, Мошнино - потом р.п. Мошково и выезжаем на северный объезд.
Поскольку очень понравился участок "Сарапулька - Мошково", задумался, "можно ли сделать из него бревет?".
Предлагаю такой вариант.
Старт-Финиш- "Ордынская стела".
едем по часовой стрелки, по "кольцу"
"Обь"-"Прокудское"-"северный объезд" до "Мошково" -
Уход на право на развилке Мошковской, чтобы переехать
железнодорожный переезд - "Сарапулька" -
мост через р. Иня - "Буготак" - светофор карьера (развилка, координаты 55.100755, 83.787395 ) -
далее на "Карпысак" - выезд на Ленинск-Кузнецкую трассу, - до "Новосибирска"
по городу до ордынской стелы.
Всего 230 км.
Можно разорвать "кольцо" и не ездить по городу, остановившись у Гусинобродского кладбища.
"Гусин. кл." - "станция Буготак" 61 км
"ордынская стелла" - "северный объезд" - "Мошково" - "Сарапулька" - 140 км
61 + 140 = 201 , как раз минимальный бревет.
Из плохих участков:
4 км гравийки в районе карьера
и немного узкая обочина от двухполосной дороги "северного объезда" до "Мошково".
Стартуя также по часовой стрелки. По часовой, чтобы свежими проехать по участку
с узкой обочиной до Мошково.