1

Тема: Комфор карбонового шоссейника.

В сети пишут, что карбоновый шоссейник намного "комфортнее", чем алюминиевый. Ясно, что этот самый комфорт зависит от конкретной модели велосипеда, поэтому хотелось бы остановится на таких моделях, которые позиционируются для длительных поездок, например, Спеш Рубэ. Хочется услышать мнение тех людей, которые сами сравнивали и катали на карбоне. Будет ли приятнее катить по дороге, которая покрытая мелкими камешками вперемешку с гудроном? Ясно что чуда но будет, но всё таки стоит ли пересаживаться с алюминия на карбон если хочется меньшей тряски и насколько её станет меньше?

2

Re: Комфор карбонового шоссейника.

Dmitry пишет:

В сети пишут, что карбоновый шоссейник намного "комфортнее", чем алюминиевый. Ясно, что этот самый комфорт зависит от конкретной модели велосипеда, поэтому хотелось бы остановится на таких моделях, которые позиционируются для длительных поездок, например, Спеш Рубэ. Хочется услышать мнение тех людей, которые сами сравнивали и катали на карбоне. Будет ли приятнее катить по дороге, которая покрытая мелкими камешками вперемешку с гудроном? Ясно что чуда но будет, но всё таки стоит ли пересаживаться с алюминия на карбон если хочется меньшей тряски и насколько её станет меньше?

Тут наверное дело практики, попробуй с кем нить договориться и по тестить карбон.

3

Re: Комфор карбонового шоссейника.

Совет конечно хороший, но у нас в Бийске я не видел владельцев карбошоссеров, потому и решил тут спросить.

4

Re: Комфор карбонового шоссейника.

По моему опыту, карбоновые рамы очень жесткие, кроме специальных под "Париж - Рубе". У них цель - обеспечить минимум потерь. Если нужен комфорт, особенно для бреветов, лучше сталь или титан. И цена как у карбона.

5

Re: Комфор карбонового шоссейника.

У меня карборама очень мякая и очень комфортная. Но дорогие рамы, как говорит Ilia, реально нацелены на максимум наката и минимум комфорта. Я след буду брать только титановую.