126

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Славянин пишет:

С документами как вышло? Где это так?

Под документами я подразумеваю дорожную карточку в данном случае.

127 Отредактировано AndreWWW (2015-07-14 12:24)

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Сереге полечить наклонности мазохиста - все остальное решиться))) Тросики с рубашкой я ему дал в руки, он решил что так не интересно и вернул мне их обратно)))
Замена тросика и ремонт вилки, чтобы она блокировалась уже - было-бы все проще)))

Серега, а вообще у меня есть сумка нарульная для для веломазохизма очень подойдет. Когда я ее снял на КП у Павла, вел поехал быстрее -  могу дать погонять))))

128

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

я живой но хочу спать) .. не грустите) .. на байке я все таки сделал это)

129 Отредактировано Славянин (2015-07-14 12:48)

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Денис пишет:

Денис, спасибо за кинезотейпы, в принципе понравилось, хотя чудо прям не было. Но мне кажется это тоже самое, что периодически мазать мазями разогревающими. Но плюс кинезотейпов - поддержка.
Надеюсь колени выдержат и эту нагрузка, если честно можно было пропустить этот бревет. Но где найдешь такой заезд - от калитки до калитки.
Спасибо Игорю за подобные
Я за все вместе мероприятия одновременно тейпы+мазь+колении в тепле+разумный каденс
Тогда результат почти гарантирован.

Добавим сюда еще регулярное питье.
Рекомендуется пить каждые 10-15 минут, понемногу.
Я такое отрепетировал впервые на 400-ке в этом году.


Серега, да, ведь именно на байке осилил 1000-у. Силен, силён!!! Молодец!

130 Отредактировано Dushes (2015-07-14 15:20)

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

liveparhomenko пишет:

я живой

Я ехал и думал что ты же вот вот на встречу должен проехать. надо сфотать. И тут ты бац такой за секунду мимо пронесся, даже не успел сфотать.

131

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Фотографии: https://goo.gl/photos/gLxAhM5jYDyPDNCn7
Ночная езда - видео, фото.
Красивые пейзажи.
Возможно кемеровчанин, велосипедист попался на пути - веселый парень, позитивный.  Тренировался в сторону Топков.

132

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Славянин пишет:

Ночная езда - видео, фото.

Спасибо))) Интересно!!!)))

133

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Dushes пишет:
liveparhomenko пишет:

я живой

Я ехал и думал что ты же вот вот на встречу должен проехать. надо сфотать. И тут ты бац такой за секунду мимо пронесся, даже не успел сфотать.

где? я тебя не видел

134

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Павел пишет:

КП Томь фото:  https://goo.gl/photos/KThY8CANDMuUChXu8

а фото со старта?

135 Отредактировано ярус (2015-09-29 19:49)

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Мой отчёт
                                                              Три ноля сомнений +

Вот так должны проходить бреветы , было все красивые пейзажи сменялись дождем , ровная дорога становилась гравийкой , богатый животный мир показал себя во всей красе , стойкость участников достойна уважения .

План был прост 1000 км , это 500 + 500 т.е. двое суток должно было хватить с лихвой ,
отбросив всякие сомнения решил , да будет так , доберусь до Топков за сутки , а там как получится дотяну до спального КП от Паши Васильева , под Томском, если будет время посплю и выдвинусь не позже 18-00 , причем ехать всю дорогу буду не применно один
Быстрый старт и 48 человек рванули каждый за своей победой , оторвавшись не много вперед , остановился пофотать участников и сразу оказался в конце , долго задерживаться там не стал и прибавил скорости , да так хорошо поехалось , что академ городок проезжал уже в одного , тихо , под колесами начали таять киллометры , оставляя уверенность в силах и приближая меня к финишу . Вскоре мое одиночество прервал Павел Андреев и мы решили ехать до Тальменки в обычном темпе , ехали разговаривали и радовались , что так с погодой повезло и по мне так даже не заметили как доехали до кафе , я еще умудрился его пролететь , но потом вернулся ) , еда в кафе как то смутила , но не сразу , ел лагман и морковь по корейски , лагман напомнил вкус как делать не надо , морковь везли из кореи не иначе , такой уж у них вялый вид был) , но одолев по половине порции того и того , запив все это обильно литром колы , выдвинулся вместе с Павлом и Мишей Чуриковым . Надо отдать должное Паше , он сразу предупредил , чтоб я не ждал его , так как устраивать гонки перед Парижем не хочет , все нормально и понятно , я поехал до Залесово , чуть подножав , так как было мнение , что впереди едет Андрей Усаченко , да еще виднелась впереди Мишина спина , дорога позволяла ехать спокойно не дергаясь , поэтому вскоре догнал Мишу , экономящего силы , прокатил его немного и на каком то участке он немного отстал . В Залесово встретил Андрея , запасающегося водой , там же решил прикупить водички есентуки 20 номер вот вода лажа пресная , что  то я затупил с номерами обычно 17 беру , а тут фигня какая то , пока суть да дело подъехал Миша и мы кучкой выдвинулись , но не долго ), Андрюха со своим чемоданом напомнил мне автомобиль гелентваген , такой же быстрый и большой , вскоре он исчез из вида . Я спокойно ехал не напрягаясь Миша рядом ехал , как то не заметно оказались на границе областей , там зашли в кафе быстро перекусили и помчались до кп Юлия . По дороге чуть чуть освежил лёгкий дождик , но оглядываясь назад , понимали , что не всем так повезёт , ехать по свежевымытому асфальту. На кп нас ждали , это очень приятно когда тебя ждут и встречают , Лена и Эльвира как всегда в своей красе , выше всех похвал , быстро перекусив , удалился в кафе заряжать телефон и зарубал там шашлык из свинины , дорога предстоит не близкая тем более ехать в ночь . Ночьной этап решили преодолеть втроём и выехали где то в 21-30 ехалось легко и не принуждённо разговаривали обо всём , так заговорившись чуть не уехали к Андрею на родину , в Новокузнецк , но вовремя запаниковавшее моё сознание и программа на телефоне maps.me быстро вернули нас в нужное направление ) . В Граматеино забежали в местную блинную съели по блинчику с чаем , перелезли через ограждения поехали по треку дальше , правда стало не много прохладно и я решил чуть разогреться , не много ускорился , при этом держу во внимании два фонарика сзади , чтоб не потерялись , я так и не понял в какой из моментов Андрей и Миша потерялись из вида сзади , так я и поехал до Топков в одного . Трасса прикольная ровная без трафика , деревень по пути очень много и практически в каждой есть кафе круглосуточное , я останавливался в кафе Скорпион , докупал воду . В Топки приехал под утро из еды заказал пюре со свиной поджаркой , закинул всё на зарядку это телефон и аккумулятор на фару , так как ночью обнаружил , что на втором аккумуляторе перегнулся штекер и по факту я остался с одним аккумулятором , там же вздремнул 15 минут , пока не приехала Лена с Сашей Турубаровым , Миша по моему уже в этот момент тронулся в путь , посидев ещё не много времени за компанию , я потихоньку выехал на вторую часть пути  , время было начало девятого утра , запас по времени отличный , теперь главное не перестараться , но как обычно это бывает происходит всё , что угодно , так и в этот раз ухитрился на небольшом подъёме не удачно переключиться на передней звезде , услышав какой то не вменяемый хруст , останавливаюсь , смотрю на болтающуюся цепь и погнутый задний переклюк , оказалось залетел мелкий камушек , попал в звено и практически порвал новую цепь ) , ах какой я молодец , что в последний момент , перед сборами запихал струю цепь , так на всякий случай и вот он этот самый случай )) , быстро заменил её , в это время мимо проехала Лена и я вскоре тронулся счастливый и довольный нагонять потерянное время . Не всё пошло гладко , асфальт местами ремонтировали , трафик напряженный , плюс поймал прокол заднего колеса , заменив камеру установил свой рекорд 7 минут ушло ) довольный собой поехал в ,,,, Юргу , но вовремя дошло и вернулся к посту гаи на правильное направление , путь лежал теперь до Проскоково  . Немного не доезжая до кафе опять пробиваюсь , на этот раз камаз слишком близко пролетел и мне пришлось спрыгнуть на обочину , ну там без вариантов было два встречных большегруза разъезжались , поэтому я даже был доволен таким раскладом ) Лена опять проезжает мимо , яне тороплюсь , знаю , что она едет спать в Тохтамышево . Добравшись до кафе , заказываю по моему голубцы с картошкой , чай и литр колы , заряжаю телефон и фонарь , спокойно выдвигаюсь к спальному кп . Павел Васильев , с супругой молодцы устроили отличный лагерь , в палатке уже спал Миша , я пока поел , пока зарядил телефон , подъехала Лена , сказала , что будет спать часов 6 , времени реально вагон , но мне всё таки хотелось придерживаться своего плана , при выезде с кп в 18 - 00 , у меня уже отставание один час , так как хотелось ещё и душ принять в армянском дворе , договорившись с Мишей , что буду в кафе где то 30 минут , трогаю в путь . Томск не заметно остался позади я еду не спеша , вечерний ветер дует в лицо , но особо не напрягает , больше не удобств доставляют дачники возвращающиеся в Томск , в кафе душ принять не удалось , поехал до Победы , там решил съесть беляш и подождать Мишу , не дождавшись поехал тихонько до Кожевниково , всё равно где нибудь пересечёмся , так и случилось , вскоре появилась на горизонте одинокая фара , дождался и мы поехали вместе в Кожевниково , в сон немного подрубало , но решал эту проблему ускорениями в горку , пульс разгонялся и так всю дорогу до Кожевниково . В Кожевниково опять зарядка , вот что ел вообще не помню ) возможно , что беляш )) . Решили добраться до Базоя , не много начали ускоряться , один раз прошли пешком , разогнать сон , вот уже Ерестная , впереди Чилино , у меня все симптомы сна прошли , организм начал пахать вдруг в трёх км от кафе на повороте Миша ловит какой то прокол ,останавливаемся , подкачивает , не много проезжая решает , что надо менять камеру , но тут возникают тучи помощников , с жужанием кинувшиеся облизывать рефтомед )) да плюс ещё  Миша где то свои монтажки потерял , а я как то руками бортирую свои колёса давно , не испытываю этих сложностей , с горем пополам удалось сдёрнуть покрышку , дальше дело техники , оказалось , что он на своём колесе сломал спицу и Павел Васильев дал ему своё колесо , но покрышки Миша свои не переобул , вот такое бывает . Договорились , что буду ждать в кафе минут 30 в любом случае мне надо для телефона ,  в кафе я с удовольствием съел пирог с картошкой и салат из огурцов , сижу жду ,пью чай уже 40 минут прошло , принимаю решение ехать потихоньку до Базоя , еду оглядываюсь , никого нет , в Базое не останавливался , решил дотянуть до Скалы , в районе Кандаурово поймал первую волну галюнов , стали мерещиться люди в полях , но мозг махом отмёл , все эти мысли кусты не больше )) До Вьюнов реально телепался , после поехал уже нормально в Скалу влетел на всех парах в 8 - 56 , зная коварство этого промежутка в кафе долго не задерживался 20 минут и на выход . В 10 часов началась жара , я остановился разделся и тут до меня доходит , что воды может просто не хватить 0,7 литра , которые я успешно выливал на себя , дребезжащий участок асфальт добил окончательно ) мозг начал реально плавиться по СО вплёлся еле еле , а уж в подъём шел пешком 25 минут , как раз хватило востановиться и не перегреться . Город встретил обильным трафиком , а я как положено ехал по правилам , остановился поел мороженного на перекрестке Гоголя и Красный , после этого с чувством спокойного человека доехал на Кп в 13 -00 , а там знакомые всё лица , вкуснейший суп и разговоры.

P.S. Фестиваль прошел , всё было здорово , нпф Грач держать курс по ветру , чете Васильевых большое спасибо за кп , Лена и Эльвира вы просто супер .

https://www.strava.com/activities/345144854

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

136

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

ярус пишет:

останавливаюсь , смотрю на болтающуюся цепь и погнутый задний переклюк , оказалось залетел мелкий камушек , попал в звено и практически порвал новую цепь ) , ах какой я молодец , что в последний момент , перед сборами запихал струю цепь , так на всякий случай и вот он этот самый случай )) , быстро заменил её , в это время мимо проехала Лена и я вскоре тронулся счастливый и довольный нагонять потерянное время .

Вот это я понимаю, подготовка, пример как надо делать. Правда, с моей точки зрения, брать цепь целиком не обязательно, достаточно запасного замочка и выжимки, и, если уж очень хочется, кусочка, оставшегося от укорочения новой цепи.

P.S.: Начитавшись обсуждений, с некоторых пор стал возить с собой шнурок от ботинка. А то вдруг чего)

137

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

ярус пишет:

останавливаюсь , смотрю на болтающуюся цепь и погнутый задний переклюк , оказалось залетел мелкий камушек , попал в звено и практически порвал новую цепь ) , ах какой я молодец , что в последний момент , перед сборами запихал струю цепь , так на всякий случай и вот он этот самый случай )) , быстро заменил её , в это время мимо проехала Лена и я вскоре тронулся счастливый и довольный нагонять потерянное время .

Вот это я понимаю, подготовка, пример как надо делать. Правда, с моей точки зрения, брать цепь целиком не обязательно, достаточно запасного замочка и выжимки, и, если уж очень хочется, кусочка, оставшегося от укорочения новой цепи.

P.S.: Начитавшись обсуждений, с некоторых пор стал возить с собой шнурок от ботинка. А то вдруг чего)

ярус пишет:

а я как то руками бортирую свои колёса давно , не испытываю этих сложностей

КАК? Забортовать я понимаю, но как снять покрышку без монтажек, хотя бы двух?

138

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Кроль пишет:
ярус пишет:

а я как то руками бортирую свои колёса давно , не испытываю этих сложностей

КАК? Забортовать я понимаю, но как снять покрышку без монтажек, хотя бы двух?

это гораздо проще , чем ты думаешь , весь секрет , чтоб из камеры весь воздух вышел и вот когда камера пустая , закрываешь нипель и далее просто перегибаешь покрышку в двух местах и она спокойно , с не большим усилием слетает , на крайний случай можешь любую ветку подсунуть , но это всё практиковать надо дома , а не трассе ночью с комарами или дождём

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

139

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Ну это смотря ещё какая покрышка. Есть и такие, которые даже монтажками с трудом снимаются.

140

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

AVZ пишет:

Ну это смотря ещё какая покрышка. Есть и такие, которые даже монтажками с трудом снимаются.

согласен , но у меня простые мишелен динамик спорт , снимаются нормально , и до этого максис стояли , тоже так снимал , на них кстати и научился

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

141 Отредактировано MikhailChurikov (2015-07-15 14:32)

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Отчет писать не буду, уже Юра итак почти всё написал. Больше хочу поделиться своими позитивными эмоциями, которые переполняют меня.
Классно что всё закончилось и больше не нужно никуда ехать, но в то же время удовлетворен проделанной работой.
Я думаю этот бревет станет переломным для меня. Концовка бревета сложилась для меня очень не просто из за проблем с покрышкой, что отразилось на конечном результате. Но я не испытываю ни малейшего сожаления по этому поводу.
Во-первых очень рад за Яруса. Да мы ехали вместе на последнем этапе и логично что должны были финишировать вместе, если бы не технические проблемы. Но я рад за Юрия, прежде всего в том, что у него наконец-то получилось. Я давно знал что это очень сильный рандоннёр. Но каждый раз что-то мешало ему показать то на что он способен. Я думаю причины были в области психологии. Очень надеюсь, что этот бревет придаст ему уверенности и в дальнейшем он будет так же сильно ехать. Лично я в этом очень заинтересован. Нас - тех кто едет в голове группы не так много. Отсутствие Ахимика в этом бревете было очень ощутимо.
Поэтому чем больше будет ребят, способных "предоставить колесо" тем лучше.
Так же рад за Сашу Бамбурова. Насколько правильно человек умеет ездить сверхбреветы. На прошлом ЦС он был один из немногих, кто сумел финишировать. И сейчас он всё сделал правильно, грамотно. В итоге оказался в тройке. Полагаю что и в более коротких бреветах Саня подтянется, потенциал у него хороший.
Что касается меня. Как уже сказал, бревет этот считаю переломным для себя. Безусловно могу занести его себе в актив, поскольку так же удалось грамотно разложить силы по дистанции. Я не помню ни одного случая, чтобы где-то устал, заголодал, не мог держать нормальный каденс. Было много моментов когда удавалось идти буквально проглатывая километры. А то что возникли технические проблемы, это даже лучше для меня. Ведь в том что проблемы застали меня врасплох полностью моя вина. Я сделаю выводы и в следующий раз буду готовиться тщательнее. Техническая сторона вопроса очень важна, нельзя расчитывать на авось.
Кроме того, хотел бы поблагодарить всех людей кто мне помогал в решении технических проблем: Павла Васильева, Сашу Бамбурова, Лену, Яруса и Сашу Дунаева (хоть и заочно, но очень своевременно). Спасибо вам, без вас я бы не доехал.
Также хочу поблагодарить Гранча и девушек Елену и Эльвиру за великолепную организацию на КП1. Ну и разумеется КП "Томь" было великолепным. Павел Васильев с супругой устроили очень теплый прием. Спасибо им!
В общем всё прошло очень классно, праздник удался!

142

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

ярус пишет:

До Вьюнов реально телепался , после поехал уже нормально в Скалу влетел на всех парах в 8 - 56 , зная коварство этого промежутка в кафе долго не задерживался 20 минут и на выход .

Тоже заметил, что после рассвета скорость сильно падает, организм работать не хочет. В первые сутки с 2 до 6 утра удалось проехать всего 50 километров (от Грамотеино до Панфилово), во вторые с 6 до 9 - 30 километров (от Кожевниково в сторону Базоя). И ехать не получается, и спать трижды пристраивался, но - незарегистрированные сжирают, полежишь 15 минут с закрытыми глазами, отгоняя их от себя, заснуть не удается, встанешь, дальше кое-как. Кофеином почему-то пользоваться не стал (были с собой два геля и таблетка изотоника), чашка кофе из кафе, по ощущениям, не помогла ни в первые сутки, ни во вторые. В 8 утра удалось наконец-то нормально выспаться - трава просохла, кровососы тоже куда-то почти исчезли, минут на 40 заснул на обочине, прям по-европейски. После этого нормально проехал Базой (мне сказали, что проезжал только один участник, а после 8 утра никого не было - я там завтракал с 10:30 до 11), Скалу и в следующий раз упал спать уже на Северном обходе, на остановке перед съездом на Рыбачий. В Скале, в Белом Аисте, тётенька не разрешила завести велосипед в зал, а оставлять его вне поля видимости не хотелось категорически, поэтому пошел в соседний магазин и пообедал булочкой с йогуртами. Получилось и намного дешевле - так сказать, проголосовал рублём.

143 Отредактировано AVZ (2015-07-15 16:16)

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Итак, мой отчёт о ЦС-2015.

На 1000 решился буквально за два дня (до этого 3 недели почти не катал из-за сессии, поэтому был в сомнениях). Подготовку велосипеда и прочего, как всегда, провёл лишь в пятницу вечером.
Итак, утро субботы. Приезжаю на старт, там толпа народу, которого вскоре стало ещё больше. Ощущается какая-то атмосфера праздника. «Тусовка», общее фото, старт… Поехали!
От старта до первой остановки в Тальменке катилось превосходно. Погода показалась идеальной – не холодно и не жарко. В кафе вкусный обед, отдых минут 5 – и дальше. Кстати, там кто-то забыл шлем – буфетчица отнесла его в гардеробную.
Выйдя из кафе, обнаружил, что небо на севере затянуто тучами, и там явно идёт дождь. Подумал, что скоро он догонит – и действительно, так и вышло. Через пару минут после отъезда начало накапывать, и ещё через несколько минут начался ливень, под которым я быстро промок насквозь. Впрочем, поливало недолго. После поворота на трассу Алтай-Кузбасс ливневая туча оказалась в стороне, и дождь стал опять немного накрапывать. Но капало достаточно долго: ещё минут 30-40 эта «капающая» туча двигалась аккурат надо мной, хотя остальное небо вокруг было относительно чисто. Но наконец и она ушла в сторону, выглянуло солнце, и через некоторое время одежда на мне полностью просохла. Так доехал до кафе в Залесово, где встретил «лосей». «Лоси» вскоре отправились дальше, а я пообедал. От Залесово покатилось достаточно легко, хотя дорога вроде бы всё время шла в горку. Через какое-то время впереди заметил одинокого велосипедиста. Догнал – оказался Игорь. Что-то с ногой у него было. Небольшое время ехали вместе, потом я отстал, чтобы надеть ветровку и включить свет. Примерно на границе областей нагнал Игоря, который отправил меня вперёд. К КП «Гранч» добрался в 21:50. КП, как всегда, было замечательным – спасибо Лене, Эльвире и всем остальным «Гранчевцам»!
От КП отъехали вдвоём с Александром Бамбуровым. Поехали не спеша, разговаривая о всяком разном. Так незаметно добрались до Грамотеино, где отдохнули несколько минут. Хоть было уже далеко за полночь, здесь я бы сказал, что закончился первый день пути – самый удачный из всего бревета. И начался второй день, полный приключений…

Отдохнув несколько минут в Грамотеино, мы снова отправились в путь. Вскоре я решил оторваться вперёд, пожелал Александру счастливого пути и поехал в бодром темпе. Достаточно долго ехал один. После какой-то деревни был крутой подъём, после которого я остановился на минуту сделать передышку. Оборачиваюсь – а в этот же подъём бодро летит Александр. Вот уж не ожидал, думал, только в какой-либо кафешке пересечёмся. Поехали снова вместе. Немного погодя догнали Павла Андреева. Так доехали до населённого пункта, если не ошибаюсь, под названием «Береговая». На выезде из Береговой вдруг раздаётся резкое «шшшшш», и я чувствую, что моё заднее колесо сдулось. Останавливаемся, Александр интересуется, всё ли есть у меня для ремонта, я сказал, что всё есть. После чего все уехали, а я подумал, что сейчас быстренько заменю камеру и догоню. Однако всё оказалось не так радужно… На боковине задней покрышки обнаружился огромный порез сантиметра полтора длиной. Видимо, «подцепил» я его где-то раньше, просто только в этом месте камера образовала «грыжу» и рванула. Что ж, надо что-то делать. Снял оба колеса, разбортовал их. Покрышку с переднего колеса вместе с камерой переставил на заднее, заднюю порезанную покрышку заклеил изнутри заплаткой для камер, поставил на переднее колесо с новой камерой. Накачал. Стал откручивать насос – а не тут-то было. То есть насос откручивается, но вместе с золотником. Подумал, может чего не так сделал. Докачал опять – и опять стал сниматься вместе с золотником. Бросил переднее колесо, стал накачивать заднее. Накачал, снимаю насос – всё нормально снялось. Внимательно изучаю «сосок» камеры на переднем колесе – и вижу, что золотник толком и не держится – его можно выдернуть даже без выкручивания. Разбортовываю колесо, ставлю вторую запасную камеру (всего их три было взято). Накачиваю – вроде всё нормально. На всё это шаманство потратил целый час. Добрался к 8 часам до КП Берёзово, отправил СМС, посмотрел на порез. Дела, однако, оказались плохи: камера вместе с заплаткой норовит вылезти через порез и снова рвануть.
Так докатил до развязки на объездную дорогу Кемерова. Там пришлось решать: сходить и эвакуироваться (Кемерово рядом, сделать это весьма удобно) или делать что-то ещё, но дальше с такой покрышкой ехать было нельзя. Подумал, что в Кемерове должны быть какие-нибудь велосипедные магазины – город-то немаленький, всё-таки. С помощью онлайн версии 2ГИСа нашёл магазин «Твоя стихия» в самом центре города, покатил туда. Только вот начинал работу он с 10:00, а на часах ещё не было 9. В 9:30 был у магазина – и, к счастью, оказалось, что он уже открыт. Выбор шоссейных покрышек там был невелик: три каких-то туристическо-дорожных за 500-600 рублей (на вид их можно было руками порвать) и одна шоссейная Schwalbe Lugano 700x20 за 1190 рублей. Что ж, хоть что-то. Взял покрышку (камер у них не было), поехал искать место, где можно было бы перекусить и починиться. Странно, центр города, но ни одной нормальной кафешки так и не встретил. Наконец нашёл блинную, где заправился двумя блинами с чаем, расположился на лавочке рядом и занялся заменой покрышки. Поменял – вроде всё нормально. Старую пришлось выбросить (а жаль, хорошая покрышка была, почти новая). Потом короткий отдых – и снова в путь. Из города выезжал той же дорогой, что и заезжал – маршрут изменять нельзя, хоть и был соблазн выехать другой дорогой. Итого получилось примерно +30 км.
Объездная дорога показалось очень тяжёлой. Во-первых, начать с того, что эти два съеденных блина, как говорит Vital, «булькнули куда-то в пустоту». И есть хотелось страшно, но кафе здесь не было. Во-вторых, горки. Может, это и не так, но с голодухи они показались очень высокими и затяжными. В-третьих, асфальт. Зернистый, выщербленный. Катилось тяжело. Ещё и жара. Пока ехал по этой дороге, останавливался на отдых раз 7. Ещё и в сон клонить начало. Из всего маршрута эти 35 (или сколько там) километров показались самыми тяжёлыми. Но, наконец, Топки – и там долгожданное кафе, где наконец-то я смог нормально пообедать.
Однако приключения отпускать меня не собирались. Расплатившись за заказ, подошёл к умывальнику (он там у двери). Зачем-то пакетик с деньгами (600 или 700 рублей там было) и дорожной карточкой* положил на крышку умывальника, хотя хотел в задний карман. Тут меня окликает продавщица, я оборачиваюсь, что-то отвечаю ей, поворачиваюсь к умывальнику – а пакетика нету! В общем, стал расспрашивать всех, разговорчивый работник кафе сказал, что «щас посмотрим по видеокамерам», и тут же один из посетителей вытащил из своей сумки мой пакет со словами «вот, нашёл» и быстро ретировался. Повезло, однако… Этот же разговорчивый дяденька поведал, что буквально 15-20 минут назад какой-то бородатый велосипедист забросил свой велосипед в машину и уехал. Видимо, Игорь был.
Дальнейшая дорога прошла нейтрально. С одной стороны, катилось нормально, с другой – досаждал ремонт дороги (в одном месте пришлось километра полтора идти пешком по самому краю обочины, ибо одна из полос была закрыта, по второй ехали навстречу, а по обочине в попутном направлении). Где-то на полпути между Топками и поворотом на Томск стало сильно рубить с сон. Доехал до какой-то кафешки, расположился там в беседке. Но заснуть не получилось – то ходит кто-то, то «незарегистрированные» жужжат рядом (брал с собой баллон с остатками Рефтамида – всё израсходовал). Поехал дальше. Километров через 15 предпринял ещё одну попытку – прямо в траве. Однако результат был тот же. Вздохнул и поехал дальше. Так доехал до Поворота на Томск. Там немного подумал о дальнейшем маршруте – и решил ехать дальше (просто во вторник мне надо было на работу). Доехал до Проскоково, обед, отдых – и снова в путь.
Ровно половина дороги от Проскоково до КП «Томь» прошла просто замечательно. Сонливость отступила, ветра почти не было, жары тоже. Проехал разбитый участок дороги, съехал на новый асфальт – только обрадовался ровной дороге, как тут же наехал на камешек… Передняя шина его с успехом проскочила, а задняя сказала «пшшш» и сдулась. Вот так незадача. Переворачиваю велосипед, снимаю колесо, вытаскиваю заднюю камеру, ставлю последнюю запаску, и тут обнаруживаю, что у неё очень короткий ниппель – насосу просто не за что зацепиться… В итоге кое-как я всё таки, прижимая рукой насос, накачал шину до давления, на котором можно хоть как-то ехать. И всё это под тучами комаров… Хорошо хоть, что ещё не полностью стемнело (хотя у меня был налобный фонарик, но с ним не так удобно). После перебортовки поехал очень медленно, старательно объезжая все неровности. Последние полчаса до КП стало сильно клонить в сон (ещё бы, почти 42 часа без сна!). Стали мерещиться голоса. Дерево, склонившееся над дорогой, показалось какой-то абстрактной скульптурой. И тут вдруг краем глаза замечаю справа вывеску «Новосибирск-марафон». Останавливаюсь, сдаю назад – вдруг опять померещилось? Но нет, это действительно она. Спускаюсь вниз, хожу туда-сюда – и никого не вижу. Странно. Звоню Александру Дунаеву – интересуюсь, где КП. Он созванивается с Пашей Васильевым, и тот выходит мне навстречу из леса, светя фонариком. Оказывается, днём там всё было прекрасно видно, на ночь же выставили мигающий фонарик, но из-за кустов он совсем был незаметен. Время 23:50. На КП ужин и наконец-то долгожданный отдых. Причём почти в царских условиях – одноместной палатке. К большому моему удивлению, там ещё вовсю спал Андрей Усаченко – а я думал, что он уже где-нибудь в Кожевниково. Будильник поставил на 7:00. Проснулся, однако, раньше, от того, что кто-то рядом разговаривает. Оказалось, это встал Андрей и приехал Денис. Завтрак, сборы, запасная камера и, на всякий случай, покрышка – и снова в путь. Павлу и его жене огромная благодарность за КП, всё было просто замечательно!
Выехали вместе с Андреем, но я немного замешкался при выезде на дорогу (решил не рисковать ехать по камням от КП до асфальта), и Андрей уехал вперёд.
До Армянского двора катилось замечательно, там остановился на минуту (уже не помню, зачем) и двинулся дальше. Тут чувствую, что начинает слегка побаливать задняя часть правой пятки. Доехал до Победы, там решил перекусить и отдохнуть, думая, что боль пройдёт. Но не тут-то было. После перерыва я обнаружил, что вообще не могу сгибать ногу в этом месте без сильной боли. Кое-как проехал Мельниково и километра через три свернул в сторону, где расположился на траве и отдыхал минут 30-40. Проблему, однако, это не решило, так и поехал, превозмогая боль, дальше. По пути решил поэкспериментировать – поставить ногу так, чтобы нога вообще не сгибалась в этом месте. Для этого пришлось опустить седло, свесить правую ногу, и, не встёгивая в контакт, давить на педаль только пяткой. Помогло. Так и дотелепал до Кожевниково, где догнали Васильевы на машине и подбодрили меня. В Кожевниково небольшой перекус – и дальше. Вскоре боль прошла, к новой посадке привык, и поехалось значительно легче. Так понемногу докатил до Базоя, поужинал, и поехал дальше. После Кандаурово у обочины встретил какого-то зверька, похожего не то на енота, не то на кошку, который, при виде меня, выгнул спину и страшно зашипел.
Незаметно доехал до Скалы. Там остановился написать СМС, и обнаружил, что комаров просто тьма. Кое-как написал СМС, отправил и с «низкого старта» поехал дальше на всех парах. Стало снова клонить в сон (кафе в Скале уже не работало), решил остановиться на АЗС «Газпромнефть» в Оёше выпить кофе. Однако АЗС не работала – проводилась заливка бензина в резервуары. Охранник сказал, что не будет работать ещё минут 40. Постояли, погоревали вместе с ним, после чего я отправился вперёд, к тёмному колыванскому лесу. Через лес ехал небыстро из-за неважного состояния асфальта (особенно около СО). Выехал, наконец, на СО, поехал… И тут стало страшно клонить в сон. Но до финиша оставалось совсем немного, и я, напевая «ещё немного, ещё чуть-чуть, последний бой – он трудный самый» помчался вперёд. Перед ОТК опять начались галлюцинации. Андрей Усаченко рассказал, что ему как-то мерещились бегающие деревья. Так вот, мне стали мерещиться бегающие столбы и дорожные знаки. Но, наконец, я в городе, на автопилоте доехал до финиша, где и закончилась вся эта история.

Когда я ехал от дома до места старта, у меня проскочила мысль: «Вперёд, к приключениям!». В итоге почти весь бревет превратился в одно большое и увлекательное приключение!
smile


_____
* - основная часть денег у меня спрятана в надёжном месте. В пакет я кладу небольшую сумму, чтобы было проще доставать их.

144 Отредактировано liveparhomenko (2015-07-15 17:10)

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

У меня основная часть денег 500-600 рублей))))... Богатентко живете сударь, меняете компоненты прям на бревете))

145

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

кстати по порезам в покрышке , у меня в сумке лежит простая иголка и немного ниток нейлоновых толстых , на этот случай можно просто зашить и промазать клеем поставить заплатку изнутри , так по крайней мере можно ехать

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

146

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

ярус пишет:

кстати по порезам в покрышке , у меня в сумке лежит простая иголка и немного ниток нейлоновых толстых , на этот случай можно просто зашить и промазать клеем поставить заплатку изнутри , так по крайней мере можно ехать

думаешь поможет? нитка прорежет резину. на мой взгляд прослойка камеры старой поможет если не сильно накачивать. либо изначально покупать боевые покрышки, например швальба кояк smile

147

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

Боковина на любой покрышке является слабым местом.

148

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

AVZ пишет:

Боковина на любой покрышке является слабым местом.

понял. на этот счет у меня заплатки старой камеры и клей. нитки шляпа wink

149 Отредактировано Alex1988 (2015-07-15 17:35)

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

liveparhomenko пишет:
ярус пишет:

кстати по порезам в покрышке , у меня в сумке лежит простая иголка и немного ниток нейлоновых толстых , на этот случай можно просто зашить и промазать клеем поставить заплатку изнутри , так по крайней мере можно ехать

думаешь поможет? нитка прорежет резину. на мой взгляд прослойка камеры старой поможет если не сильно накачивать. либо изначально покупать боевые покрышки, например швальба кояк smile

Думаю, что идеальный вариант - кусок боковины со старой покрыхи. Но вариант Яруса тоже рабочий, приходилось так делать. Отходила такая покрыха 800 км, ровно до прихода новой с чайника.

150

Re: Фест2015, 1000 км, Алтай-Кузбасс-Томск

liveparhomenko пишет:

У меня основная часть денег 500-600 рублей))))... Богатентко живете сударь, меняете компоненты прям на бревете))

Я тоже выкидывал камеру с покрышкой на бревете. А как иначе если покрыхе плохо уже и она проколы не держит?
Всегда с собой новая покрышка и пара камер. На 1000 было 4 камеры + Павлу на КП передавал запасные.