Спать в сыром поле в холод ночью? Мне казалось, что если я хотя бы на минуту остановлюсь, то замерзну
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 10 июня 2018, 400 км, Апрелька → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Спать в сыром поле в холод ночью? Мне казалось, что если я хотя бы на минуту остановлюсь, то замерзну
400 километров, как переломная дистанция.
Выходя на старт, я уже понимал, что бревет не будет легким, т.к уже с утра капал мелкий и холодный дождь, и ощущался такой же холодный встречный ветер (по прогнозу было +15, по ощущениям — не больше 10) Старт был таким же успешным, как на бревете 300, после все стали разбиваться на небольшие группы, и первые 70 км я протянул в компании 2 человек. К этому времени влажная дорога уже подсохла, но пока я отдыхал (остановился немного позже, чем ребята), они уже успели укатить, и дальше мне пришлось катить в гордом одиночестве, зато по сухому асфальту)) Время близилось к полудню, становилось жарче, запасы воды иссякали всё быстрее, и поэтому последние 30 км до Журавлей тянул без воды. Немного перекусив в кафе и пополнив запасы воды, покатил дальше, ехать стало заметно легче, т.к затяжные спуски-подъёмы кончились. Хотя стало обидно за севший телефон и внешний аккум, но пути назад не было, и я решил катить до конца. Немного погодя, нагнал одного рандоннера, который мне помог зарядить телефон почти на 100%, за что ему большое спасибо. На развилке Красное–Ленинск-Кузнецкий, конечно было сильное желание бросить всё и поехать домой, но чувство долга не дало мне этого сделать, и я всё же поехал в Апрельку. Ехалось довольно легко, особенно по сосёнкам, в один градиентный подъём забрался пешком, вскоре добрался до точки разворота — озера Апрелька. На развороте я был в 18:16 (10:16 в пути) Там только уселся отдыхать, понял, что посидеть не получится (да и постоять не особо) — комаров было вагон и маленькая тележка. Только собрался идти за велом, да искать менее насыщенную комарами местность, как ко мне подошли девчата, и стали расспрашивать, что да как, конечно я дал повод им удивиться, но они были не первыми, кто шокирован такими расстояниями) Пожелали мне удачи, и когда я поднялся из низины, встретил Дмитрия из Кисилёвска, и мы вместе стартанули в обратный путь. Ещё остановились в магазине в Хрестиновке, там тоже удивили народ и дальше решили докатить хотя бы до Журавлей без остановок. Увидели надвигающиеся грозовые тучи, а вскоре началась и сама гроза (именно из-за неё многие и сошли с дистанции). Был сильнейший боковой и слегка попутный ветер, довольно холодный ливень, к тому же капли из-за ветра падали под углом, когда проезжали фуры, обдавало мощным и грязным потоком воды, мой товарищ отстал, я доехал до Журавлей и решил ждать его, заодно пережидать ливень. Увидев, как кто-то проехал вперед, я рванул за ним, но как оказалось это был другой рандоннер, я зашел с ним в кафе, согрелись немного чаем, и отправились преодолевать последние 150 км. Но выйдя из кафе, холод сразу стал ощущаться сильнее, чем до этого. Несколько километров в пути помогли снова адаптироваться к температуре окружающей среды. Сначала я оторвался вперед, но через час езды решил передохнуть на остановке, после чего тот рандоннер меня обогнал, и я решил догонять, чтобы всё-таки ехать вместе. Погода немного смилостивилась, и вроде даже асфальт просох, но воздух всё равно был влажным и холодным. Тем временем уже наступила темнота, а у меня с освещением было всё печально. Но благо, на мне был светоотражающий жилет, наверное только благодаря ему меня видели водители. Останавливались передохнуть на заправке за 90 км от Новосиба, потом где-то за 60 км, тогда я просто улегся на землю и хотел остаться там, но несмотря ни на что, это было совсем не перспективным решением, и из последних сил мы поехали дальше. За 35 километров я всё-таки не выдержал, и просто лег спать в поле. Завел будильник, чтоб прозвенел через полчаса, но сам проспал часа полтора (и то проснулся от холода). Хотя за 5 км было кафе, но с другой стороны думаю, я бы там уснул совсем надолго, так что эти лишения скорее плюс, чем минус. Эти 35 км я ехал около 3-х часов (да здравствует средняя 9). После въезда в НСК нужно было ещё доехать до площади Ленина, это была точка финиша, плюс фото с часами на случай разногласий. Затем в хостел, и отсыпаться, спал весь день, потом приехал домой и проспал еще полдня. Вся одежда была мокрой насквозь, внутри рюкзака тоже всё было в песке, потом всё это ещё долго пришлось отстирывать и отмывать.
Подытоживая, скажу что данная дистанция далась очень нелегко сравнительно с предыдущими не только по причине ужасной погоды, но еще и постоянные изматывающие подъёмы дали о себе знать (набор высоты около 3000 м). Но всё же, даже этим испытанием я удовлетворён в полной мере, ведь это своего рода закалка, которая поможет форсировать и следующие, пока тяжело дающиеся мне, бреветы.
Я даже изменил своё отношение к дальним дистанциям — если раньше для меня было волнительно ожидать каждый следующий бревет, то теперь я чуть ли не с нетерпением жду 600-километровый Алтай-Кузбасс, который вскоре состоится) Буду надеяться, что погода не подкачает.
https://www.strava.com/activities/1630983362
https://www.strava.com/activities/1630983470
Байкал это новая цель, новая мотивация. Нельзя сравнивать.
Могу сказать только что в этот момент, в те 150км преодоления, в моей голове многое перевернулось. Этот сезон я добью то что запланировал, далее буду менять что-то однозначно, что именно менять точно не решил, итоги буду подводить в конце сезона и далее на основе выводов буду делать определенные шаги.
Всем спасибо! Увидимся на Алтае
Я вот одного понять не могу , как ты хотел на Байкал съездить , там по дороге , такая погода не редкость , плюс жара от асфальта , а дождь может лить сутками )
С этим Телеграмом уже все эмоции выплеснул и не хочется писать ничего объемного.
На этом бревете я не хотел гоняться, хотя внутренний голос иногда мне говорил что надо поднажать педальку, спасибо Андрею Н. что периодически сдерживал меня и говорил что не стоит этого делать. До 75км прогрелись и я предложил Андрею подождать Игоря и Ко чтоб поехать всем вместе, совершить "прогулку" под удовольствие, что собственно и сделали. Ехали впятером: я, Андрей, Игорь, Артель и Георгий. Обедали дружно вместе на развороте посидели и по ужинали дружно вместе. Все было просто супер, создали сами себе настроение.
Но потом вы сами знаете что случилось, повторяться не имеет смысла.
Могу сказать только что в этот момент, в те 150км преодоления, в моей голове многое перевернулось. Этот сезон я добью то что запланировал, далее буду менять что-то однозначно, что именно менять точно не решил, итоги буду подводить в конце сезона и далее на основе выводов буду делать определенные шаги.
Всем спасибо! Увидимся на Алтае
Отчет писать пока некогда, да и потом вряд ли напишу, но могу сразу сказать, это был наверное самый сложный бревет, даже сложнее прошлогодней жаркой 600-ки. Просто напишу о своих ошибках, которые я сделал на стадии сбора. Времени на сбор было мало, то работа, то дела, то покатушки, то ПИН
1. В прогнозах были дождь и жара днем, а также теплая ночь с небольшим дождем. Моей первой ошибкой было то, что никакой дополнительной одежды к летней, кроме светоотражающего жилета я не взял, о чем пожалел на последних 150 км пути, особенно на последних 40 км пути. Сильно замерзали насквозь мокрые ноги в велотуфлях, спасибо охраннику АЗС на 100 км, который дал мне два целлофановых пакета, которые я надел на ноги в качестве вторых носков, стало чуть теплее. Хорошо хоть наколенники с собой взял, но их я брал даже на жаркую 600-ку.
2. Фара. Очень пожалел, что не переставил вторую фару с мтб на шоссейник перед поездкой. Света на мокрой трассе, а особенно в дождь, особенно на спусках, особенно когда ехала встречка катастрофически не хватало, ехал на минимальном освещении, так как боялся что останусь без света вообще. В хороших условиях (без дождя и встречки) его хватает, но на ЛК трассе в дождь этого мало. Честно говоря я вообще не уверен, что в дождь можно ехать по такой трассе ночью безопасно, так как очки все залиты водой и через них очень плохо все видно, даже если постоянно смахивать с них воду рукой.
3. Запасная покрышка. На всякий случай брал с собой, но глядя на то, что творилось на улице я понял, что в походных условиях там сложно было бы ее поменять в случае чего. Я вез ее в открытом виде, соответственно она была вся в песке, не знаю, где ее там можно отмыть. В следующий раз буду думать над этим.
4. Смазка для цепи. Первый же утренний дождь вымыл парафин (я варю цепь в нем) и цепь стала скрипеть, смазки никакой у меня с собой не было, так как обычно парафина хватает надолго (на прошлогоднюю 600-ку хватило и еще можно было ездить) своевременно не озаботился покупкой смазки на парафиновой основе. Надеюсь к следующему бревету придет. Впрочем каждый последующий дождь был очередной смазкой для цепи, а последние 150 км эта проблема вообще решилась сама собой.
И еще, когда ехали последние 150 км в дождь больше всего боялся пробиться, поэтому приходилось жертвовать скоростью на спусках, да и в городе после ливня на дорогах было слишком много мусора. Когда доехали с Сергеем до финиша, глянули время и не останавливаясь помчались по домам греться. Минут 20 отогревался в горячей ванне, лег в 5 утра, в 8 утра проснулся весь в поту, видимо реакция такая организма на случившееся, больше не заснул в тот день. Весь день было странное полуболезненное полусонное состояние. Ну а во вторник уже было абсолютно нормальное состояние, повезло, что не разболелся.
Кстати наутро я обнаружил заднее колесо стоящим на ободе, накачав его нашел маленькую дырочку, не знаю в какой части бревета я получил этот прокол, но мне очень повезло, что он был такой незначительный.
dr.DenASD пишет:у Василенко Д. 245 км.
5км до Журавлево не доехал? Видимо, последнюю камеру пробил, он катил с дырой в покрышке .
да, как я понял три камеры "ушатал" до непригодного состояния.
у Василенко Д. 245 км.
5км до Журавлево не доехал? Видимо, последнюю камеру пробил, он катил с дырой в покрышке .
Меня после разворота начало выключать, решил не рисковать и остался в Журавлево. Высыпаться надо перед бреветами, но никак не получается. Четырехсотка - самая тяжелая, вечерний старт бы.
А где отчеты? Как будто и не ездили.
Ездили, напишу
у Василенко Д. 245 км.
Козлов, Смирнов, кто еще из сошедших за 200 км перевалил?
Нам в другую сторону!
А где отчеты? Как будто и не ездили.
Отличные фото! Ещё бы дату убрать, цены бы не было. Этот день мы в любом случае запомним. Спасибо!
Дату можно и затереть, но как цена фотографии зависит от неё? В любом случае, Василичу укажу на недостатки:)
Отличные фото! Ещё бы дату убрать, цены бы не было. Этот день мы в любом случае запомним. Спасибо!
Новосибирск—марафон → Бреветы → 10 июня 2018, 400 км, Апрелька → Добавление ответа
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc