51

Re: 10 июня 2018, 400 км, Апрелька

400 километров, как переломная дистанция.
Выходя на старт, я уже понимал, что бревет не будет легким, т.к уже с утра капал мелкий и холодный дождь, и ощущался такой же холодный встречный ветер (по прогнозу было +15, по ощущениям — не больше 10) Старт был таким же успешным, как на бревете 300, после все стали разбиваться на небольшие группы, и первые 70 км я протянул в компании 2 человек. К этому времени влажная дорога уже подсохла, но пока я отдыхал (остановился немного позже, чем ребята), они уже успели укатить, и дальше мне пришлось катить в гордом одиночестве, зато по сухому асфальту)) Время близилось к полудню, становилось жарче, запасы воды иссякали всё быстрее, и поэтому последние 30 км до Журавлей тянул без воды. Немного перекусив в кафе и пополнив запасы воды, покатил дальше, ехать стало заметно легче, т.к затяжные спуски-подъёмы кончились. Хотя стало обидно за севший телефон и внешний аккум, но пути назад не было, и я решил катить до конца. Немного погодя, нагнал одного рандоннера, который мне помог зарядить телефон почти на 100%, за что ему большое спасибо. На развилке Красное–Ленинск-Кузнецкий, конечно было сильное желание бросить всё и поехать домой, но чувство долга не дало мне этого сделать, и я всё же поехал в Апрельку. Ехалось довольно легко, особенно по сосёнкам, в один градиентный подъём забрался пешком, вскоре добрался до точки разворота — озера Апрелька. На развороте я был в 18:16 (10:16 в пути) Там только уселся отдыхать, понял, что посидеть не получится (да и постоять не особо) — комаров было вагон и маленькая тележка. Только собрался идти за велом, да искать менее насыщенную комарами местность, как ко мне подошли девчата, и стали расспрашивать, что да как, конечно я дал повод им удивиться, но они были не первыми, кто шокирован такими расстояниями) Пожелали мне удачи, и когда я поднялся из низины, встретил Дмитрия из Кисилёвска, и мы вместе стартанули в обратный путь. Ещё остановились в магазине в Хрестиновке, там тоже удивили народ smile и дальше решили докатить хотя бы до Журавлей без остановок. Увидели надвигающиеся грозовые тучи, а вскоре началась и сама гроза (именно из-за неё многие и сошли с дистанции). Был сильнейший боковой и слегка попутный ветер, довольно холодный ливень, к тому же капли из-за ветра падали под углом, когда проезжали фуры, обдавало мощным и грязным потоком воды, мой товарищ отстал, я доехал до Журавлей и решил ждать его, заодно пережидать ливень. Увидев, как кто-то проехал вперед, я рванул за ним, но как оказалось это был другой рандоннер, я зашел с ним в кафе, согрелись немного чаем, и отправились преодолевать последние 150 км. Но выйдя из кафе, холод сразу стал ощущаться сильнее, чем до этого. Несколько километров в пути помогли снова адаптироваться к температуре окружающей среды. Сначала я оторвался вперед, но через час езды решил передохнуть на остановке, после чего тот рандоннер меня обогнал, и я решил догонять, чтобы всё-таки ехать вместе. Погода немного смилостивилась, и вроде даже асфальт просох, но воздух всё равно был влажным и холодным. Тем временем уже наступила темнота, а у меня с освещением было всё печально. Но благо, на мне был светоотражающий жилет, наверное только благодаря ему меня видели водители. Останавливались передохнуть на заправке за 90 км от Новосиба, потом где-то за 60 км, тогда я просто улегся на землю и хотел остаться там, но несмотря ни на что, это было совсем не перспективным решением, и из последних сил мы поехали дальше. За 35 километров я всё-таки не выдержал, и просто лег спать в поле. Завел будильник, чтоб прозвенел через полчаса, но сам проспал часа полтора (и то проснулся от холода). Хотя за 5 км было кафе, но с другой стороны думаю, я бы там уснул совсем надолго, так что эти лишения скорее плюс, чем минус. Эти 35 км я ехал около 3-х часов (да здравствует средняя 9). После въезда в НСК нужно было ещё доехать до площади Ленина, это была точка финиша, плюс фото с часами на случай разногласий. Затем в хостел, и отсыпаться, спал весь день, потом приехал домой и проспал еще полдня. Вся одежда была мокрой насквозь, внутри рюкзака тоже всё было в песке, потом всё это ещё долго пришлось отстирывать и отмывать.

Подытоживая, скажу что данная дистанция далась очень нелегко сравнительно с предыдущими не только по причине ужасной погоды, но еще и постоянные изматывающие подъёмы дали о себе знать (набор высоты около 3000 м). Но всё же, даже этим испытанием я удовлетворён в полной мере, ведь это своего рода закалка, которая поможет форсировать и следующие, пока тяжело дающиеся мне, бреветы.

Я даже изменил своё отношение к дальним дистанциям — если раньше для меня было волнительно ожидать каждый следующий бревет, то теперь я чуть ли не с нетерпением жду 600-километровый Алтай-Кузбасс, который вскоре состоится) Буду надеяться, что погода не подкачает.
https://www.strava.com/activities/1630983362
https://www.strava.com/activities/1630983470

Post's attachments

IMG_20180610_181530_HDR.jpg 256.28 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

52

Re: 10 июня 2018, 400 км, Апрелька

Спать в сыром поле в холод ночью? Мне казалось, что если я хотя бы на минуту остановлюсь, то замерзну smile