Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

144

igo пишет:

Это, Каменьщики,

именуйте нас Масоны или Рокеры)

143

22ч 381 км
24ч 416 км

142

Это, Каменьщики, а вы сказали мне километраж через 22 часа после старта, и через 24?

141

Ребята я понял свою ошибку.
Есть такой момент, коллега, водный сплавщик, тоже самое всегда говорил, и ребята  с археологического лагеря, что от местных беда. Старались встать подальше от населённого пункта.
В следующий раз, если представится случай, буду кричать ключевые слова "рандонёр", "бревёт", "флэш", "стрела" smile
Но с людьми местными, надо быть готовыми поговорить, все же люди. Им местным, может общения не хватает. smile
                По поводу дождя. При возвращении домой, особенно в бору после границы Алтай-НСО были видны вспышки молний -  «вот это засада, значит впереди тоже дождь и молнии», и где-то с Алеуса асфальт был мокрый, в какой-то момент, показалось что моросит дождь, постарался прибавить темп, в итоге вышел сухим, может просто показалось. И так мокрый асфальт был, как заметили ребята, до, примерно, Ирмени. Причём порой приличные лужи, особенно в Ордынке. И  понял такую вещь, если бы не доехал до «Камня», не хватило сил, пасанул, то ехал бы с большой вероятностью под ливнем, а так и до Камня доехал и вернулся сухим.
                 Забавно, а ведь ночью Камень виден издалека, его огни. Причем до него надо проехать петлей влево.
                 Не понравилась дорога,  особенно в районе Крутишки, приличный путь будто трактор испоганил всю дорогу, не найти место, чтобы ехать не по «кочкам», вздутому асфальту, трещинам. Участок от границы Алтай - НСО до Масляхи – крайне поганенький, в одном месте снят асфальт. Причем немало знаков п.1.16 «Неровная дорога», перед этими убитыми участками, спасибо дорожникам за предупреждение, хотя это не спасает от тряски. Также умилял один и тот же баннер – «Мы отремонтировали участок  «Кочки – (кажется) Ордынка-ххх!», то есть вдоль Ордынской трассы один и тот же баннер, об одном и том же «подвиге», причем ты знаешь, что порой дорога разбита в хлам, а порой, непонятно зачем расширена и идеальна (Крупской - Ярково).  «От кольца ‘Павлодар-Камень-Ордынка’ и до Ордынки, не меняли асфальт лет 8! Зато от Крупской до Ярково – «ровный лист» – «автобан».
               Ехал обратно видел, машину с хорошим велосипедом с лежаком в районе с. Крупской, видимо кто-то приехал оттянуться, поскоростить. На встрече ехало много счастливых, юных, велосипедистов и махало рукой приветственно. Первой проехало одиночно девушка в районе Ирмени, далее до Верх-Тулы встречались велосипедисты небольшими группами, девчата и пацаны.

140

Собираться на стрелу начал сильно заранее, не знал смогу или нет долго сидеть.
Надо было ехать 300 чтобы проверить. Старт в 7 утра, с города, да еще и вечерний возврат по ЛК меня не радовал.
В общем проверить себя надо было и в сроки Тогучин-Топок поехал в Сузун. Прошло успешно, на стрелу заявился.
Тем более и Саня и Никита позвали независимо) О том что форма хуже прошлой весны предупредил, в общем были согласны.
Как то в личных диалогах еще Андрея Перемитина уговорили). Погоду как то сразу обещали плохую. Ну нам не превыкать.
Одна проблема была - непонятен формат стрелы. Т.е. правила официальные есть, но реальность отличается разительно.
На форуме крайне долго не могли выяснить все локальные нюансы. Я даже прочитал все темы со стрелами до 2016 года).
Очень хочется знать рамки принимаемых решений и то где условия жестко заданы.
Возможно если обозначить предварительные сроки(за 3 дня до старта?) для фиксации времени старта/финиша то это несколько убавит возникающий хаос.
В общем выехали в дождь, наверное темп взяли быстроватый но желание в ливень убраться из города было очень большое.
В туле у Никиты пробой, точнее они отстали с Андреем Перемитиным. Вернулся узнал что вроде вопрос решается.
В ярково поели немного булок, мне не повезло - передо мной закупались на 5т.р и делали это очень долго. Начинает грызть потеря времени.
дальше катим до Орды, эпизодически трое укатывают вперед, Андрей Перемитин наоборот чуть отстает. В итоге то догоняю троих, то отстаю и еду с Андреем.
Постепенно еду все больше и больше с Андреем, режим догнать троих становится выматывающим.
Доехали до Орды, какие-то общепринятые кафешки были закрыты, в итоге тупим ищем где поесть, далее готовят очень долго, хотя говорили 10-15 минут. Опять грызет потеря времени. И вроде бы ничего не сделать особо в этом плане чтобы ускорится. Закупаемся водой.
Дальше участок со встречным ветром. Едем с Андреем, трое где то впереди и опять догонялки) начинают подбешивать, Андрей настойчиво просит не уезжать.
Поехали вместе, сразу скорость выросла, а усилий стало меньше. Отсиделся наверное с час на колесе - хорошо отдохнул. Андрей похоже что тоже.
Поехали значительно быстрее, прошлый темп и остановки однозначно приводили бы к незачету.
Особо ничего интересного не видели, трасса пустая, езали уже быстро. На границе с Алтаем участок без асфальта, почти ушли в завал, хорошо на 38резине ушел в кювет и нормально.
В камне отдохнули и помылись в хостеле. На обратном пути видели как оказалось Славянина, сначала въезжающего в Камень. Поели в Масляхе - опять очень долго готовили, одни уже поели, другим еще не подали еду.
Выехали, около стеллы видим фонарь яркий, какие то крики и слышим "далеко едите", первая мысль - алкашня чет хочет, Лучше свалить побыстрее пока не решили сесть в свою шаху и догнать нас)
Начиная с кирзы меня рубило спать, терплю как могу. По пути асфальт все мокрее и мокрее, вдали зарево видно, боялись что нагоним дождь.  В орде открыта только заправка. Пока народ тупит, на улице в углу витрины масел и стены заправки расстилаю вещи куртку, штаны и надеваю кофту.
Рюкзаком затыкаю щель , на голову накидку, каской цепляюсь за витрину и засыпаю.
Уснул быстро) Разбудил Саня, я думал что спал минут 30-40, узнаю что на деле 10. Отлично, и выспался и время не потерял. Растянуло облака. Ехать жарко становится. Доехали до яроково. У меня и у Сани ломит ступни. Поехали дальше.
Ломить ступни начинает так что уже кручу только правой. Останавливаюсь начинаю менять носки, сначала на тонкие, стало лучше, снова встал - снял совсем носки и ботинки на голую ногу - помогло отлчино, хотя потерял время, уже стали звонить т.к отстал сильно.
Догнал быстро и так же быстро доехали до финиша.

Итого:
Получилось как то медленно и довольно ухряпывательно, но в принципе неплохо.

139

AVZ пишет:

Лично я подумал, что под стелой местные и сейчас начнут докапываться smile

Согласен. Когда были в Камне, больше всего запомнились пьяные голоса со всех сторон. И недружелюбные военные на КП возле «секретного» МиГ-21. Когда останавливались у хостела и магазинов, первым делом предлагал ребятам погасить огни, чтоб не провоцировать местных. Плюс нагрузка, плюс недосып и сорваный на первой сотне график прохождения маршрута... В такой ситуации отвечать на крики из темноты не очень хочется. Я тоже подумал что под стеллой стоит мотоцикл (наверное, из-за яркой фары), и там местные дегустируют пенные напитки smile

138

Лично я подумал, что под стелой местные и сейчас начнут докапываться smile

137

Поздно выехал -  это прежде всего, долго прособирался. Мне не хотелось конечно же выходить в дождь, в холод, но как только собрался -  вышел. Собрался бы раньше – вышел раньше.  Дотошно подхожу к готовности! «Велосипед в порядке», «все вещи взяты». Два насоса, одна покрышка, несколько фар задних, запасной фонарь налобный smile Еду беру обычно для полной автономки. Часть одежды, вещей была лишняя, но кто знает, а вдруг прогноз будет не верный. Оделся в дождевик, штаны такие же, бахилы. Выплыл из города, на кольце где Хилок, просто море, благо под водой не было ям.
Про голоса, есть такая особенность. Тоже не знаю, то ли усталость или так природа искажает. Сидя возле стелы «Алтайский край», «слышал» разговор мужчины и женщины, едущих далеко в машине. Удивлялся как такое возможно. Потом проехали парни, велосипедисты, писать первый не стал про женский голос, подумал обижу. У самого голос не бас, возможно тенор. )
Оснований останавливать группы, считаю никаких не было, у меня было всё в порядке,
критического ничего не было, ехал Независимо, потому и поехал дальше. Правда, крайне был уверен, что меня опознают, по крайней мере Андрей.
Крикнуть «рандонеры», «бреветчики» была мысль опосля. Опять же полагал меня опознают и «бреветчик, рандонер» - обыденные понятия. Людей надо подбодрить на дистанции ), «сюморить». Из придуманных фраз : «на стрелку пацаны ездили?» ) Но ребята показались неожиданно и видимо усталость, первое, что пришло на ум, то и выкрикнул.
Из «интересного», впервые такое было. По возвращению домой, в районе Красного востока (там где продают трактора, Агро-мастер )  проезжает параллельно фура, и как сперва показалось с неё падает , что-то металлическое, после чего происходит удар по заднему колесу. Выругался, остановился, осмотрел колесо. Восьмерок нет, крутится без помех. Спицы только не осмотрел. В общем, на асфальте валялась труба диаметром порядка 30 мм, Г-образной формы, примерно метр в длину. Возможно, этот кусок трубы валялся уже на асфальте и труба «выстрелила» мне в колесо. Был жарко одет, шерстяные носки, тёплая джерси  Джордания, потому ехал домой скорее, без задержек, без переодеваний.
    Игорь, с тобой согласен, лишь сожалею, что вызываю у тебя, возможно, сильное негодование.
    Именно в этот раз осознал, как хороши французы, как хороша стрела. И вообще все эти ступеньки: 200 – 300 – 400 км – «Стрела» – 600 км.. Всё сделано, чтобы человек постепенно получал нагрузку не надорвался.
    У меня получилось неудачно. Так ездить НЕнадо! Время для тренировок не находил, велосипед, до конца не готов был. Первая нормальная вкатка 5 мая 127 км, планировал ехать бревет 300 км, не сложилось проехать. Вторая вкатка она же дата заезда «Стрелы» 22 мая, 370 км. Не хорошо так ездить рывками. Тяжко организму.
      Поехал, так как это последняя был возможность не "профукать" велосезон бреветов. Есть желание проехать 600 км, если велосипед приготовлю и дела не свяжут руки, обязательно заявлюсь.
В этом году "засасало под ложечкой", "хочу ехать бреветы"!

136

Фара действительно яркая, я только в последний момент понял, что ты велосипедист. Думал или мотоцикл или машина с одной фарой едет. Слыша крик, не понял текст. Вообще голос показался женским. Думал что меня рубит и глючит. Но потом ребят спросил, сказали что видели велосипедиста. Ехали реально очень медленно. В кафе елеи в Масляхе, где палисадник, велики за ними были, мы внутри. не заметить нас было легко. А стела Алтайского края подсвечивалась фонарем, я еще подумал, что алтайцы заморочились и установили иллюминацию)

135

[Славянин] []
Давно тебя не было... твоих постоянных опозданий, просьб войти в положение, оказать уступку, рассмотреть особый подход...
Не будет ни положений, ни уступок, ни подходов. Бревет обсуждался, планировался и был выполнен. Ни на одном этапе тебя не было. Ты прокатился один, в свое удовольствие - замечательно, для клубного зачета не достаточно.

134

Славянин пишет:

Во как! Крайне удивился, так как выехал намного позже и ожидал, что они намного дальше от меня. Это прибавило сил догонять, но колени говорили «поготь», и старался их не ухайдакать в конец.
Ребят встретил едущих в Новосибирск, недалеко от Камня на Оби, буквально в паре километров+-.
Хотелось чего-нибудь сказать для юмора, поднятия духа, но в голову ничего не шло, кроме «далеко едите?..». В ответ было молчание или я не услышал (и тут было 2 объяснения самому себе: ребята устали, ехав против ветра, либо ветер мои слова унёс, хотя вроде орал), и не яркие фонарики последовали дальше. Не яркие, потому как моя фара (ecliptic nimbus из триал-спорта) кажется била намного сильнее.

Выехать не в дождь видимо было неплохой идеей), мы еще где то с полтора часа провели в Камне помылись, купили еды, вот и получилось что можно было догнать.
Да видели, не поняли кто, но видели яркую жилетку и яркую фару. Я не включал сильно ярко потому как когда много людей в принципе освещено хорошо, а батарею лучше экономить.

Славянин пишет:

Отказался  от идеи обеда-отдыха, решил поужинать на границы Алтая и НСО.  С трудом доехал до стелы – Алтайский край и НСО, сказывалась усталость,  расположился ужинать , слышу голоса людей, удивился как хорошо слышны голоса людей из машины. Но это была группа из 5-ти велосипедистов. Пытался себе обозначить и включить на налобном фонаре «яркий луч» режим «стробоскоп», но вместо этого фонарь выключился,  снова его включил. Кричал велосипедистам снова ту же фразу «далеко едите?», чтобы в этот раз вызвать улыбку, но реакции не было. Видимо меня не заметили снова ))
По этому поводу вспоминался анекдот: П: «Доктор, почему меня все игнорируют?» - Д: «Следующий!».
Видимо ребята кушали в кафе, возможно в Крутишке и потому удалось их опередить, хотя велосипедов не наблюдал нигде.
Меня не услышали.

Услышали) Вообще ели в Масляхе(гляну по страве аж 47 минут, видимо ночь сказывается на ощущении времени) Видели у Стеллы фонарь и мелькающую тень, странные крики "Далеко едите" больше наводили на мысль что это местные остановились подвыпить и увидев велосипедистов ночью решили доколупаться). Наверное фраза "новосибисрк-марафон" или "бреветы" -- навели бы на мысль что это свои и надо бы тормознуть)

133

igo пишет:
Славянин пишет:

Здравствуйте.
Проехал 370 км. Дом - КаменьНаОби - дом.
Если можно в клубный зачёт.
Была мысль добить до 400 км, но не стал. Рубило в сон и в целом устал организм,
по этой же причине не стал ехать до набережной, ибо по городу ехать опасно в состоянии усталости,
пониженном внимании.

Здравствуйте... но тебя никто не видел.

Старт в 14:28.
Капитан команды высказал сомнения, можно ли идти вне зачёта и сам я был не уверен в своих силах и готовности велосипеда, потому, чтобы не подвести команду, не стал шестым. Зато наоборот, решил, что можно выехать когда захочешь, ведь всё равно зачёта не получу по «Стреле».
Ехал - Огромная Мотивация Ностальгия по тем местам, где когда-то проезжал. В основном это было – «здесь мёрз», «здесь замерзал», «здесь на заправке просился погреться» ..  Местами 8 лет прошло, а асфальт как был разбит, так таким и остался.
Было интересно узнать, а где пацаны едут, но нигде не спрашивал, спросил лишь в кафе в Кирзе. «Были час назад или 50 минут». Во как! Крайне удивился, так как выехал намного позже и ожидал, что они намного дальше от меня. Это прибавило сил догонять, но колени говорили «поготь», и старался их не ухайдакать в конец.
Ребят встретил едущих в Новосибирск, недалеко от Камня на Оби, буквально в паре километров+-.
Хотелось чего-нибудь сказать для юмора, поднятия духа, но в голову ничего не шло, кроме «далеко едите?..». В ответ было молчание или я не услышал (и тут было 2 объяснения самому себе: ребята устали, ехав против ветра, либо ветер мои слова унёс, хотя вроде орал), и не яркие фонарики последовали дальше. Не яркие, потому как моя фара (ecliptic nimbus из триал-спорта) кажется била намного сильнее. Въезжаю в Камень, в планах было перекусить своими харчами, но Камень кажется не уютным, пыльным, рядом свалка с горящими кострами, парни вроде недалеко уехали, в небе всполохи молний, мало-ли, может начнётся дождь, ливень, ветер, в общем стоит это место покинуть побыстрее. Хорошо "горело" в районе Сузуна, вспышки молний и вспоминал слова Игоря, что высока вероятность схода, тех, кто поедет «обскую кругосветку».  Отказался  от идеи обеда-отдыха, решил поужинать на границы Алтая и НСО.  С трудом доехал до стелы – Алтайский край и НСО, сказывалась усталость,  расположился ужинать , слышу голоса людей, удивился как хорошо слышны голоса людей из машины. Но это была группа из 5-ти велосипедистов. Пытался себе обозначить и включить на налобном фонаре «яркий луч» режим «стробоскоп», но вместо этого фонарь выключился,  снова его включил. Кричал велосипедистам снова ту же фразу «далеко едите?», чтобы в этот раз вызвать улыбку, но реакции не было. Видимо меня не заметили снова ))
По этому поводу вспоминался анекдот: П: «Доктор, почему меня все игнорируют?» - Д: «Следующий!».
Видимо ребята кушали в кафе, возможно в Крутишке и потому удалось их опередить, хотя велосипедов не наблюдал нигде.
Меня не услышали.
Как вариант проезжающая машина заглушила голос. Догонять сразу, на этот раз, никого не стал. Поел сала с чёрным хлебом, закусил лучком. И отправился всё же догонять,  если получится ребят. После 3 ночи стало рубить сильно в сон. Видимо сказалось, что ночь перед этим спал крайне мало, а ночь перед заездом 6 часов (для меня это мало сейчас). В районе Алеуса на остановке прилёг поспать, на 37 минут как получилось засечь. Встал бодрячком, только колотило от холода и продолжил путь. Цель доехать до кафе «Теремок» в Кирзе. Дорога-асфальт -  идеальна. Лес – защита. Воздух сосновый лечит легкие. Красота. Доехал до кафе, оно закрыто. Стучу в окно – тишина. Уже собрался ехать дальше до кафе возле «кольца», но окно открылось, «ребята проезжали?» , «может быть, меня никто не будил, ночью их не было». Заказ обеда: Борщ – 75 рублей, салат с капустой свежей (сильно переперчён ужасно!) – 45 рублей, чай чёрный, два куска черного хлеба, всего на 140 рублей. Чек сохранился, единственное документальное  подтверждение поездки, телефон/фотоаппарат не брал. Удивился как можно так вкусно и так не дорого, далеко от города покормить. Была слабая надежда догнать ребят, но уже устал, и видимо «сон» + еда в Теремке, плюс все «перекуры» .. и ребят больше не видел.
Попутного ветра, как,  то писал интернет, так и не наблюдал, наоборот, порой казалось, что снова едешь против ветра.
Воду брал: в кафе в Шарапе по дороге в «Камень», налили из под крана, пить можно, сами девчата пьют.  Также, колонка есть и была в Ордынке, сворот на запад, примерно после спортивного стадиона, перед церковью в противоположную сторону. Было жарко, потому наполнил гидропак и похвалил себя, что его захватил. Бутылка была самая большая – почти 900 мл воды.
Всего в пути 21 час 26 минут
Цель «стрелы» -  быть в пути 24 часа и последний час ехать, « в последний час проехать хх км», проехать минимум 360 км за всё время, это насколько я помню, не заглядывая в интернет.  Поскольку ехал «в не зачёта», решил закончить и не ездить все 24 часа и не добивать до круглой цифры - 400 км.

132

Ronald пишет:

Ещё выжимку цепи и петуха, на 400+ ещё запасную цепь

Мне кажется запасную цепь можно заменить запасным замочком - веса и объема существенно меньше. А петух просто всегда надо... даже 30км без него погано получается не ехать

131

Явно нужен корпоративный стандарт по модели покрышек, а также требование везти с собой запасную покрыху на стрелу.
Я как-то новенькую рубино про изорвал на ровном месте на олеговском бревете. С тех пор обязательно вожу с собой запасную покрыху. (Ещё выжимку цепи и петуха, на 400+ ещё запасную цепь)

130

Славянин пишет:

Здравствуйте.
Проехал 370 км. Дом - КаменьНаОби - дом.

Так это ты нам навстречу у Камня попался? о_О А мы уж было подумали, что это кто-то из продвинутых местных