126

Re: 22 мая 2021 Стрела

Нашей команде посвящается.
С зимы захотел попробовать проехать формат стрелы, не понимал как и зачем. Но как возможность покатать в темное время суток перед ЧТ, такого опыта у меня маловато. После поездки в Базой, прокатившись с Никитой, добавился к нему в группу на Камень. Думал ну хоть и 400 и плоскач, но пусть будет лайт. Ехали мы с ним в паре хорошо и на Кандаурово, темп очень близкий у нас. Мой друг и попутчик по прошлогодним бреветам Саша Селютин решил присоединиться к нам. У него было сложное межсезонье с травмой спины, не то, что ездить, ходить не мог. Но силу воли Саши я знаю, в нем не сомневался. Он потренировался, проехал самостоятельную 300ку, турпоездку на Алтае. Вообще, чего только стоит опыт Саши Айгарова, который после серьезных травм смог сделать СР и проехать Сибтысячу, при этом с одним из наших самых быстрых рандонеров Лёней Кузнецовым. Прецедент, так скажем, есть)  попутчиком стал Андрей Перемитин, который начал сезон поздно, из-за того, что собирал новый велосипед мечты, и не все запчасти пришли к началу сезона. Но он тоже потренировался, проехал Кандаурово, несколько длинных дистанций самостоятельно, и, за что я ему отдельно благодарен, поддержал меня с поездкой в майские на Алтай, и прокатил со мной перевалы Семинский и Чике-Таман. В нем я был больше уверен, чем он сам. В конце к нам присоединился Андрей Захаров, который был в группе вокруг моря, которая распалась. Мы были рады, что получили в команду такого опытного участника) Он был участником 2х стрел, а мы по первому разу все, были вопросы, нуждающиеся в консультации. В общем, такая вот разношерстная компания вышла.
Параллельно шли обсуждения в нашем общем чате и на форуме по организационным моментам. До последнего было непонятно про общий ли финиш или нет, соответственно общее ли время старта, несостыковки в прошлых стрелах, правилах и нынешних требований, вообще долго не было времени старта. На вопросы Саши на форуме ответа не было. Короче вплоть почти до дня старта было нифига непонятно че кого. Написано что стрела это такая легкая покатушка в начале сезона, что сход одних рушат стратегические планы другим. Тем не менее, все начинают мериться фистикулами, заявляются на заведомо авантюрные старты типа вокруг моря, пятисоток по горкам, где один форсмажор может повлиять не только на сход одной команды, но и на несостоявшееся мероприятие вообще. Нас вообще определили в матрасы) Короче, что же при таком подходе может б-ь пойти не так?) Мы даже в своем плоском лайтовом маршруте выделили 2 часа времени на форсмажоры. Учитывали подготовку всех частников. Хотя ребята вообще собирались дремануть пару часов хостеле в Камне, и даже забронировали его. Хотя мы понятия не имели когда стартуем, соответственно не знали когда окажемся в камне. При этом было видно, что погода будет неблагоприятная, майские дожди коварны и холодны. Но мы были готовы. Никто сливаться не собирался.
День старта. Дождь. Предложение участника другой команды Леонида перенести старт на несколько часов было отвергнуто единогласно, коллектив был настроен и отступать перед стихией не собирался. Что мне лично дало дополнительный стимул, знать, что еду с такими людьми в команде, добавляет +100 к морали) Вообще испытываю огромное уважение ко всем участникам всех команд, которые стартовали в это утро.
Дождевик, пакетики под носки, пищевая пленка на шлем. В наплечную сумку запас теплых и сменных вещей, в ущерб выкинутому оттуда запасу еды. Погнали в неизвестность. Доплыл до места старта, выжал носки. Долждался всех участников, выехали с небольшим опозданием. Километров 15 ушло на прогрев. Дальше дождь ветер, ничего не видно. Никита прокалывается в Верх-Туле. После Верх-Тулы дождь заканчивается. Настроение улучшается. Постепенно раздеваемся, смазываем цепи. Останавливаемся часто. Группа часто растягивается, тормозим собраться и быть в приделах видимости. Саше и Андрею Перемитину тяжело дается езда против ветра, сидеть на колесе у нас им не всегда удается. В итоге первая сотка до Орды почти 7 часов! Официально моя самая длинная сотка. Понимаем, что посмотреть Камень не успеваем, остается малый шанс зайти в хостел принять душ, переодеться и ехать дальше. Едем, опять растягиваемся. Остановка в поле до кольца на Павлодар. Состоялся серьезный разговор, даже монолог одного из участников. Вывод: если не едем группой, мы рискуем сойти, подготовка и силы участников разные. Против ветра не все осилят дистанцию в лимит. Пересчитываем новые вводные в голове. Успеваем, если ветер обратно мешать не будет. Реорганизация группы. Впереди мы с Никитой меняемся, Андрей З. замыкающий, следит, чтобы никто не отвалился. Скорость медленная. Помогло и физически и морально. Погода супер, настрой у всех единый. В камень въезжаем в темноте. На въезде стела с надписью «Камень-на -…» Дорога поначалу на удивление приятная, сменяется хрен пойми  чем. Фото возле самолета у ВЧ не удается, т.к. снимать запрещают с КП. Хостел. Моемся, переодеваемся, заряжаем гаджеты. Ушло на все меньше часа. Пополнение водой в местной пивнухе. 1:00 ночи, нам надо успеть проехать 200 за 10 часов. Реальный план. До Масляхи не останавливаемся, за исключением момента, когда у Никиты отлетело крепление фары и пришлось ее чинить. Ветер слабый, но попутный, что не может не радовать, скорость явно бодрее чем накануне. Справа на другом берегу над Караканским бором бушует гроза. В Масляхе едим в кафе, покапывает дождик, но больше напугал, даже асфальт сухой. По дороге в лесу встречаем местами слегка мокрый асфальт. Впереди зловеще мерцают молнии, и чернеет большая туча. Боимся догнать дождь. В итоге в Ордынке мокрый асфальт, лужи, и так примерно до Верх-Ирменя.  На заправке в Ордынке пьем кофе, рубит уже нормально. Узнаем о сходе команды Дубровцев, переживаем за них.  Потеряли Саню, оказалось спит сидя возле заправки. Охранник просит его разбудить, мы не разрешаем, пусть поспит минут 10. Едем дальше. Зябко капец, продолжает рубить да еще и тошнить, ни есть ни пить не могу больше. Ехать группой по мокрому асфальту никакого удовольствия, растягиваемся в пределах видимости, благо едут все бодро, ветер попутный. На подъеме после Пичугово при переходе на малую звезду системы слышу непонятный звук, шатун при легчайшем нажатии не проворачивается. При любой такой непонятной ситуации рефлекс у меня один: выстёгивайся и спрыгивай. Цепь закусило в переднем переключателе, сам переклюк вывернуло. Ребята помогли починить, но у меня теперь только большая звезда системы. Благо плоскач.Цепь свистит, но чистить и мазать времени нет. Теплеет, по дороге народ раздевается, допиливаем до КП в Ярково. Едем дальше практически без остановок. Еле успеваем на финиш вовремя.
Спасибо всей моей команде за силу воли, взаимовыручку, слаженность,  за то, что общие интересы выше личных амбиций. Никто не запаниковал и не слился, было вовремя принято нужное решение, чтобы бревет состоялся.

127 Отредактировано Lexa_Tomsk (2021-05-24 14:41)

Re: 22 мая 2021 Стрела

Пятисотая стрела.

Моя первая поездка в таких условиях. До этого все бреветы и длинные поездки, которые катал, всегда проходили в нормальную погоду, бывало польет дождик и уйдет. Здесь же постоянно просматривая прогноз каждый день, к пятнице уже понял, что суббота будет мокрой, причем скорее всего без просвета целый день, а учитывая май месяц и небольшую температуру на улице настраивался на тяжелую поездку.
Проснувшись в 8 утра в поезде на подъезде к Новосибирску и увидев в окно идущий дождь и полностью мокрую трассу по которой проезжали машины поднимая облако взвеси после себя, пришло понимание неизбежности и внутреннее принятие предстоящего испытания.
До старта добирался потихоньку по тротуарчикам, по дорогам текли ручьи, старался не промочить ноги раньше времени от проносящихся по лужам авто.
Собрались, сфотались и стартовали. Как ездить в подобных условиях группой я плохо представлял. Сзади едущего постоянно обстреливают капли с песком слетающие заднего колеса впереди едущего. Пробовал и отставать и ехать чуть сбоку. Постепенно приноровился да и воды на асфальте стало существенно меньше.
Леонид лидировал, его темп явно был побольше нашего особенно в горки. Первые 124 км прошли в рабочем хорошем темпе (30+), мысли спокойные, к погоде адаптировался и в момент проезда первого реверса после его окончания на чистом асфальте (ничего постороннего не видел) случился бах и уже качу на переднем ободе тут же тормозя, чтобы не убить покрышку. Крикнул 2 раза Алексею которые ехал буквально в паре метров впереди, но он не услышал и улетел вперед. Снимаю колесо с нехорошими мыслями, которые тут же подтвердились. сбоку дырка почти в мизинец. Мой первый боковой прокол за 4 года, накатанных 30 т.км за это время, новой покрышки, в дождевую гонку, в командной гонке, и без запасной покрышки (в прошлый год всегда брал запас выезжая дальше Томска, а тут...), короче ...Опа. Вклеиваю самую большую заплату, накачиваю, заплатку чуть выдавливает наружу через порез. Честно думал и 20 км не протянет сей ремонт, как раз до свертка на Томск дотянуть, а там и подберут. Но ладно бы один, тут все ж командная гонка. С хреновыми мыслями пакуюсь, потихоньку трогаюсь, поехал, вижу на встречу ребята едут, не дождались поехали искать. У Игоря была запасная покрышка, сказал даст если прижмет, а так едем пока едится.     
Дальше ехал всматриваясь в каждую ямку и трещину на асфальте.
К вечеру явно стало холодать. Прогноз обещал +9..+13 ночью, но явно нас опять обманул. В кафе в Топках Леонид начал утеплятся и я решил сменить джерси под ветровкой на флиску, которая была с собой только ради поезда как сменка.
Очень пригодилась, ночью температура упала и в купе с дикой влажностью мне было как раз, а рядом ехали не утепленные Леха с Игорем...
Участок от трассы до Промышленной был самый тяжелый. Мокрый асфальт в свете вело фонарей + заплатки черного света очень затрудняли поиск и индентификацию ям (ямы моя тема на эту поездку, все мысли доеду или нет). После Промышленной спускает заднее колесо, бортуюсь в свете фонариков, ребята мерзнут. Потихоньку едем дальше. Игоря временами рубит сон походу, борется с ним. Едем вместе.
400-ка позади, впереди всего не чего. Игорь остановился набраться сил, нас выпнул ехать дальше.
Чувствовалось сильнейшее желание Леонида добить лимит, сил у него осталось достаточно. У Лехи чувствовалось сильнейшее желание хотя б минут 30 поспать. У меня мысли про лимит мелькали, но тут же затухали под мыслями о колесе и ямах. Запасная покрышка осталась у Игоря, а порез постепенно увеличивался и если он лопнет это уже сход всей команды. Последние 80 км ехал тормозя на спусках стараясь не разгоняться больше 35. Так в троем и докатили до Новосибирска.

Проехать 500-ку в мае очень хорошо, учитывая предстоящий Чуйский трак - очень хорошо в двойне.
К удивлению погодные условия перенеслись терпимо, готовился к худшему.
Сутки без сна дались легко, то ли из-за эмоционального переживания, но сна не было до самого поезда. В 17-30 сел в поезд и отрубился до Томска. 
По оплошности с покрышкой урок извлечен. Была б с собой запасная, поездка прошла бы совсем с другим настроем.


P.S. посмотрел Страву flyby. Не смотря на все заключения второй сотки:
В топках были строго по графику 20:30 (нагнали 40 мин отставания первой сотки).
В Промышленную въехали в 0:43 (опоздание 13 минут всего).
В Журавли приехали ровно в 3:20 (строго по графику).
А вот в Лебедево приехали в 6:20 (опоздание 40 мин.)
Владимировка 7:50 (опоздание 60 мин)
Карпысак 8:58 (опоздание 68 мин)

Критическим стал отрезок 350-400 км. Как то так.

128

Re: 22 мая 2021 Стрела

Здравствуйте.
Проехал 370 км. Дом - КаменьНаОби - дом.
Если можно в клубный зачёт.
Была мысль добить до 400 км, но не стал. Рубило в сон и в целом устал организм,
по этой же причине не стал ехать до набережной, ибо по городу ехать опасно в состоянии усталости,
пониженном внимании.

129

Re: 22 мая 2021 Стрела

Славянин пишет:

Здравствуйте.
Проехал 370 км. Дом - КаменьНаОби - дом.
Если можно в клубный зачёт.
Была мысль добить до 400 км, но не стал. Рубило в сон и в целом устал организм,
по этой же причине не стал ехать до набережной, ибо по городу ехать опасно в состоянии усталости,
пониженном внимании.

Здравствуйте... но тебя никто не видел.

130

Re: 22 мая 2021 Стрела

Славянин пишет:

Здравствуйте.
Проехал 370 км. Дом - КаменьНаОби - дом.

Так это ты нам навстречу у Камня попался? о_О А мы уж было подумали, что это кто-то из продвинутых местных

131

Re: 22 мая 2021 Стрела

Явно нужен корпоративный стандарт по модели покрышек, а также требование везти с собой запасную покрыху на стрелу.
Я как-то новенькую рубино про изорвал на ровном месте на олеговском бревете. С тех пор обязательно вожу с собой запасную покрыху. (Ещё выжимку цепи и петуха, на 400+ ещё запасную цепь)

132 Отредактировано saga111a (2021-05-24 22:12)

Re: 22 мая 2021 Стрела

Ronald пишет:

Ещё выжимку цепи и петуха, на 400+ ещё запасную цепь

Мне кажется запасную цепь можно заменить запасным замочком - веса и объема существенно меньше. А петух просто всегда надо... даже 30км без него погано получается не ехать

133

Re: 22 мая 2021 Стрела

igo пишет:
Славянин пишет:

Здравствуйте.
Проехал 370 км. Дом - КаменьНаОби - дом.
Если можно в клубный зачёт.
Была мысль добить до 400 км, но не стал. Рубило в сон и в целом устал организм,
по этой же причине не стал ехать до набережной, ибо по городу ехать опасно в состоянии усталости,
пониженном внимании.

Здравствуйте... но тебя никто не видел.

Старт в 14:28.
Капитан команды высказал сомнения, можно ли идти вне зачёта и сам я был не уверен в своих силах и готовности велосипеда, потому, чтобы не подвести команду, не стал шестым. Зато наоборот, решил, что можно выехать когда захочешь, ведь всё равно зачёта не получу по «Стреле».
Ехал - Огромная Мотивация Ностальгия по тем местам, где когда-то проезжал. В основном это было – «здесь мёрз», «здесь замерзал», «здесь на заправке просился погреться» ..  Местами 8 лет прошло, а асфальт как был разбит, так таким и остался.
Было интересно узнать, а где пацаны едут, но нигде не спрашивал, спросил лишь в кафе в Кирзе. «Были час назад или 50 минут». Во как! Крайне удивился, так как выехал намного позже и ожидал, что они намного дальше от меня. Это прибавило сил догонять, но колени говорили «поготь», и старался их не ухайдакать в конец.
Ребят встретил едущих в Новосибирск, недалеко от Камня на Оби, буквально в паре километров+-.
Хотелось чего-нибудь сказать для юмора, поднятия духа, но в голову ничего не шло, кроме «далеко едите?..». В ответ было молчание или я не услышал (и тут было 2 объяснения самому себе: ребята устали, ехав против ветра, либо ветер мои слова унёс, хотя вроде орал), и не яркие фонарики последовали дальше. Не яркие, потому как моя фара (ecliptic nimbus из триал-спорта) кажется била намного сильнее. Въезжаю в Камень, в планах было перекусить своими харчами, но Камень кажется не уютным, пыльным, рядом свалка с горящими кострами, парни вроде недалеко уехали, в небе всполохи молний, мало-ли, может начнётся дождь, ливень, ветер, в общем стоит это место покинуть побыстрее. Хорошо "горело" в районе Сузуна, вспышки молний и вспоминал слова Игоря, что высока вероятность схода, тех, кто поедет «обскую кругосветку».  Отказался  от идеи обеда-отдыха, решил поужинать на границы Алтая и НСО.  С трудом доехал до стелы – Алтайский край и НСО, сказывалась усталость,  расположился ужинать , слышу голоса людей, удивился как хорошо слышны голоса людей из машины. Но это была группа из 5-ти велосипедистов. Пытался себе обозначить и включить на налобном фонаре «яркий луч» режим «стробоскоп», но вместо этого фонарь выключился,  снова его включил. Кричал велосипедистам снова ту же фразу «далеко едите?», чтобы в этот раз вызвать улыбку, но реакции не было. Видимо меня не заметили снова ))
По этому поводу вспоминался анекдот: П: «Доктор, почему меня все игнорируют?» - Д: «Следующий!».
Видимо ребята кушали в кафе, возможно в Крутишке и потому удалось их опередить, хотя велосипедов не наблюдал нигде.
Меня не услышали.
Как вариант проезжающая машина заглушила голос. Догонять сразу, на этот раз, никого не стал. Поел сала с чёрным хлебом, закусил лучком. И отправился всё же догонять,  если получится ребят. После 3 ночи стало рубить сильно в сон. Видимо сказалось, что ночь перед этим спал крайне мало, а ночь перед заездом 6 часов (для меня это мало сейчас). В районе Алеуса на остановке прилёг поспать, на 37 минут как получилось засечь. Встал бодрячком, только колотило от холода и продолжил путь. Цель доехать до кафе «Теремок» в Кирзе. Дорога-асфальт -  идеальна. Лес – защита. Воздух сосновый лечит легкие. Красота. Доехал до кафе, оно закрыто. Стучу в окно – тишина. Уже собрался ехать дальше до кафе возле «кольца», но окно открылось, «ребята проезжали?» , «может быть, меня никто не будил, ночью их не было». Заказ обеда: Борщ – 75 рублей, салат с капустой свежей (сильно переперчён ужасно!) – 45 рублей, чай чёрный, два куска черного хлеба, всего на 140 рублей. Чек сохранился, единственное документальное  подтверждение поездки, телефон/фотоаппарат не брал. Удивился как можно так вкусно и так не дорого, далеко от города покормить. Была слабая надежда догнать ребят, но уже устал, и видимо «сон» + еда в Теремке, плюс все «перекуры» .. и ребят больше не видел.
Попутного ветра, как,  то писал интернет, так и не наблюдал, наоборот, порой казалось, что снова едешь против ветра.
Воду брал: в кафе в Шарапе по дороге в «Камень», налили из под крана, пить можно, сами девчата пьют.  Также, колонка есть и была в Ордынке, сворот на запад, примерно после спортивного стадиона, перед церковью в противоположную сторону. Было жарко, потому наполнил гидропак и похвалил себя, что его захватил. Бутылка была самая большая – почти 900 мл воды.
Всего в пути 21 час 26 минут
Цель «стрелы» -  быть в пути 24 часа и последний час ехать, « в последний час проехать хх км», проехать минимум 360 км за всё время, это насколько я помню, не заглядывая в интернет.  Поскольку ехал «в не зачёта», решил закончить и не ездить все 24 часа и не добивать до круглой цифры - 400 км.

134

Re: 22 мая 2021 Стрела

Славянин пишет:

Во как! Крайне удивился, так как выехал намного позже и ожидал, что они намного дальше от меня. Это прибавило сил догонять, но колени говорили «поготь», и старался их не ухайдакать в конец.
Ребят встретил едущих в Новосибирск, недалеко от Камня на Оби, буквально в паре километров+-.
Хотелось чего-нибудь сказать для юмора, поднятия духа, но в голову ничего не шло, кроме «далеко едите?..». В ответ было молчание или я не услышал (и тут было 2 объяснения самому себе: ребята устали, ехав против ветра, либо ветер мои слова унёс, хотя вроде орал), и не яркие фонарики последовали дальше. Не яркие, потому как моя фара (ecliptic nimbus из триал-спорта) кажется била намного сильнее.

Выехать не в дождь видимо было неплохой идеей), мы еще где то с полтора часа провели в Камне помылись, купили еды, вот и получилось что можно было догнать.
Да видели, не поняли кто, но видели яркую жилетку и яркую фару. Я не включал сильно ярко потому как когда много людей в принципе освещено хорошо, а батарею лучше экономить.

Славянин пишет:

Отказался  от идеи обеда-отдыха, решил поужинать на границы Алтая и НСО.  С трудом доехал до стелы – Алтайский край и НСО, сказывалась усталость,  расположился ужинать , слышу голоса людей, удивился как хорошо слышны голоса людей из машины. Но это была группа из 5-ти велосипедистов. Пытался себе обозначить и включить на налобном фонаре «яркий луч» режим «стробоскоп», но вместо этого фонарь выключился,  снова его включил. Кричал велосипедистам снова ту же фразу «далеко едите?», чтобы в этот раз вызвать улыбку, но реакции не было. Видимо меня не заметили снова ))
По этому поводу вспоминался анекдот: П: «Доктор, почему меня все игнорируют?» - Д: «Следующий!».
Видимо ребята кушали в кафе, возможно в Крутишке и потому удалось их опередить, хотя велосипедов не наблюдал нигде.
Меня не услышали.

Услышали) Вообще ели в Масляхе(гляну по страве аж 47 минут, видимо ночь сказывается на ощущении времени) Видели у Стеллы фонарь и мелькающую тень, странные крики "Далеко едите" больше наводили на мысль что это местные остановились подвыпить и увидев велосипедистов ночью решили доколупаться). Наверное фраза "новосибисрк-марафон" или "бреветы" -- навели бы на мысль что это свои и надо бы тормознуть)

135

Re: 22 мая 2021 Стрела

[Славянин] []
Давно тебя не было... твоих постоянных опозданий, просьб войти в положение, оказать уступку, рассмотреть особый подход...
Не будет ни положений, ни уступок, ни подходов. Бревет обсуждался, планировался и был выполнен. Ни на одном этапе тебя не было. Ты прокатился один, в свое удовольствие - замечательно, для клубного зачета не достаточно.

136

Re: 22 мая 2021 Стрела

Фара действительно яркая, я только в последний момент понял, что ты велосипедист. Думал или мотоцикл или машина с одной фарой едет. Слыша крик, не понял текст. Вообще голос показался женским. Думал что меня рубит и глючит. Но потом ребят спросил, сказали что видели велосипедиста. Ехали реально очень медленно. В кафе елеи в Масляхе, где палисадник, велики за ними были, мы внутри. не заметить нас было легко. А стела Алтайского края подсвечивалась фонарем, я еще подумал, что алтайцы заморочились и установили иллюминацию)

137

Re: 22 мая 2021 Стрела

Поздно выехал -  это прежде всего, долго прособирался. Мне не хотелось конечно же выходить в дождь, в холод, но как только собрался -  вышел. Собрался бы раньше – вышел раньше.  Дотошно подхожу к готовности! «Велосипед в порядке», «все вещи взяты». Два насоса, одна покрышка, несколько фар задних, запасной фонарь налобный smile Еду беру обычно для полной автономки. Часть одежды, вещей была лишняя, но кто знает, а вдруг прогноз будет не верный. Оделся в дождевик, штаны такие же, бахилы. Выплыл из города, на кольце где Хилок, просто море, благо под водой не было ям.
Про голоса, есть такая особенность. Тоже не знаю, то ли усталость или так природа искажает. Сидя возле стелы «Алтайский край», «слышал» разговор мужчины и женщины, едущих далеко в машине. Удивлялся как такое возможно. Потом проехали парни, велосипедисты, писать первый не стал про женский голос, подумал обижу. У самого голос не бас, возможно тенор. )
Оснований останавливать группы, считаю никаких не было, у меня было всё в порядке,
критического ничего не было, ехал Независимо, потому и поехал дальше. Правда, крайне был уверен, что меня опознают, по крайней мере Андрей.
Крикнуть «рандонеры», «бреветчики» была мысль опосля. Опять же полагал меня опознают и «бреветчик, рандонер» - обыденные понятия. Людей надо подбодрить на дистанции ), «сюморить». Из придуманных фраз : «на стрелку пацаны ездили?» ) Но ребята показались неожиданно и видимо усталость, первое, что пришло на ум, то и выкрикнул.
Из «интересного», впервые такое было. По возвращению домой, в районе Красного востока (там где продают трактора, Агро-мастер )  проезжает параллельно фура, и как сперва показалось с неё падает , что-то металлическое, после чего происходит удар по заднему колесу. Выругался, остановился, осмотрел колесо. Восьмерок нет, крутится без помех. Спицы только не осмотрел. В общем, на асфальте валялась труба диаметром порядка 30 мм, Г-образной формы, примерно метр в длину. Возможно, этот кусок трубы валялся уже на асфальте и труба «выстрелила» мне в колесо. Был жарко одет, шерстяные носки, тёплая джерси  Джордания, потому ехал домой скорее, без задержек, без переодеваний.
    Игорь, с тобой согласен, лишь сожалею, что вызываю у тебя, возможно, сильное негодование.
    Именно в этот раз осознал, как хороши французы, как хороша стрела. И вообще все эти ступеньки: 200 – 300 – 400 км – «Стрела» – 600 км.. Всё сделано, чтобы человек постепенно получал нагрузку не надорвался.
    У меня получилось неудачно. Так ездить НЕнадо! Время для тренировок не находил, велосипед, до конца не готов был. Первая нормальная вкатка 5 мая 127 км, планировал ехать бревет 300 км, не сложилось проехать. Вторая вкатка она же дата заезда «Стрелы» 22 мая, 370 км. Не хорошо так ездить рывками. Тяжко организму.
      Поехал, так как это последняя был возможность не "профукать" велосезон бреветов. Есть желание проехать 600 км, если велосипед приготовлю и дела не свяжут руки, обязательно заявлюсь.
В этом году "засасало под ложечкой", "хочу ехать бреветы"!

138

Re: 22 мая 2021 Стрела

Лично я подумал, что под стелой местные и сейчас начнут докапываться smile

139

Re: 22 мая 2021 Стрела

AVZ пишет:

Лично я подумал, что под стелой местные и сейчас начнут докапываться smile

Согласен. Когда были в Камне, больше всего запомнились пьяные голоса со всех сторон. И недружелюбные военные на КП возле «секретного» МиГ-21. Когда останавливались у хостела и магазинов, первым делом предлагал ребятам погасить огни, чтоб не провоцировать местных. Плюс нагрузка, плюс недосып и сорваный на первой сотне график прохождения маршрута... В такой ситуации отвечать на крики из темноты не очень хочется. Я тоже подумал что под стеллой стоит мотоцикл (наверное, из-за яркой фары), и там местные дегустируют пенные напитки smile

140 Отредактировано saga111a (2021-05-25 16:04)

Re: 22 мая 2021 Стрела

Собираться на стрелу начал сильно заранее, не знал смогу или нет долго сидеть.
Надо было ехать 300 чтобы проверить. Старт в 7 утра, с города, да еще и вечерний возврат по ЛК меня не радовал.
В общем проверить себя надо было и в сроки Тогучин-Топок поехал в Сузун. Прошло успешно, на стрелу заявился.
Тем более и Саня и Никита позвали независимо) О том что форма хуже прошлой весны предупредил, в общем были согласны.
Как то в личных диалогах еще Андрея Перемитина уговорили). Погоду как то сразу обещали плохую. Ну нам не превыкать.
Одна проблема была - непонятен формат стрелы. Т.е. правила официальные есть, но реальность отличается разительно.
На форуме крайне долго не могли выяснить все локальные нюансы. Я даже прочитал все темы со стрелами до 2016 года).
Очень хочется знать рамки принимаемых решений и то где условия жестко заданы.
Возможно если обозначить предварительные сроки(за 3 дня до старта?) для фиксации времени старта/финиша то это несколько убавит возникающий хаос.
В общем выехали в дождь, наверное темп взяли быстроватый но желание в ливень убраться из города было очень большое.
В туле у Никиты пробой, точнее они отстали с Андреем Перемитиным. Вернулся узнал что вроде вопрос решается.
В ярково поели немного булок, мне не повезло - передо мной закупались на 5т.р и делали это очень долго. Начинает грызть потеря времени.
дальше катим до Орды, эпизодически трое укатывают вперед, Андрей Перемитин наоборот чуть отстает. В итоге то догоняю троих, то отстаю и еду с Андреем.
Постепенно еду все больше и больше с Андреем, режим догнать троих становится выматывающим.
Доехали до Орды, какие-то общепринятые кафешки были закрыты, в итоге тупим ищем где поесть, далее готовят очень долго, хотя говорили 10-15 минут. Опять грызет потеря времени. И вроде бы ничего не сделать особо в этом плане чтобы ускорится. Закупаемся водой.
Дальше участок со встречным ветром. Едем с Андреем, трое где то впереди и опять догонялки) начинают подбешивать, Андрей настойчиво просит не уезжать.
Поехали вместе, сразу скорость выросла, а усилий стало меньше. Отсиделся наверное с час на колесе - хорошо отдохнул. Андрей похоже что тоже.
Поехали значительно быстрее, прошлый темп и остановки однозначно приводили бы к незачету.
Особо ничего интересного не видели, трасса пустая, езали уже быстро. На границе с Алтаем участок без асфальта, почти ушли в завал, хорошо на 38резине ушел в кювет и нормально.
В камне отдохнули и помылись в хостеле. На обратном пути видели как оказалось Славянина, сначала въезжающего в Камень. Поели в Масляхе - опять очень долго готовили, одни уже поели, другим еще не подали еду.
Выехали, около стеллы видим фонарь яркий, какие то крики и слышим "далеко едите", первая мысль - алкашня чет хочет, Лучше свалить побыстрее пока не решили сесть в свою шаху и догнать нас)
Начиная с кирзы меня рубило спать, терплю как могу. По пути асфальт все мокрее и мокрее, вдали зарево видно, боялись что нагоним дождь.  В орде открыта только заправка. Пока народ тупит, на улице в углу витрины масел и стены заправки расстилаю вещи куртку, штаны и надеваю кофту.
Рюкзаком затыкаю щель , на голову накидку, каской цепляюсь за витрину и засыпаю.
Уснул быстро) Разбудил Саня, я думал что спал минут 30-40, узнаю что на деле 10. Отлично, и выспался и время не потерял. Растянуло облака. Ехать жарко становится. Доехали до яроково. У меня и у Сани ломит ступни. Поехали дальше.
Ломить ступни начинает так что уже кручу только правой. Останавливаюсь начинаю менять носки, сначала на тонкие, стало лучше, снова встал - снял совсем носки и ботинки на голую ногу - помогло отлчино, хотя потерял время, уже стали звонить т.к отстал сильно.
Догнал быстро и так же быстро доехали до финиша.

Итого:
Получилось как то медленно и довольно ухряпывательно, но в принципе неплохо.

141 Отредактировано Славянин (2021-05-25 23:31)

Re: 22 мая 2021 Стрела

Ребята я понял свою ошибку.
Есть такой момент, коллега, водный сплавщик, тоже самое всегда говорил, и ребята  с археологического лагеря, что от местных беда. Старались встать подальше от населённого пункта.
В следующий раз, если представится случай, буду кричать ключевые слова "рандонёр", "бревёт", "флэш", "стрела" smile
Но с людьми местными, надо быть готовыми поговорить, все же люди. Им местным, может общения не хватает. smile
                По поводу дождя. При возвращении домой, особенно в бору после границы Алтай-НСО были видны вспышки молний -  «вот это засада, значит впереди тоже дождь и молнии», и где-то с Алеуса асфальт был мокрый, в какой-то момент, показалось что моросит дождь, постарался прибавить темп, в итоге вышел сухим, может просто показалось. И так мокрый асфальт был, как заметили ребята, до, примерно, Ирмени. Причём порой приличные лужи, особенно в Ордынке. И  понял такую вещь, если бы не доехал до «Камня», не хватило сил, пасанул, то ехал бы с большой вероятностью под ливнем, а так и до Камня доехал и вернулся сухим.
                 Забавно, а ведь ночью Камень виден издалека, его огни. Причем до него надо проехать петлей влево.
                 Не понравилась дорога,  особенно в районе Крутишки, приличный путь будто трактор испоганил всю дорогу, не найти место, чтобы ехать не по «кочкам», вздутому асфальту, трещинам. Участок от границы Алтай - НСО до Масляхи – крайне поганенький, в одном месте снят асфальт. Причем немало знаков п.1.16 «Неровная дорога», перед этими убитыми участками, спасибо дорожникам за предупреждение, хотя это не спасает от тряски. Также умилял один и тот же баннер – «Мы отремонтировали участок  «Кочки – (кажется) Ордынка-ххх!», то есть вдоль Ордынской трассы один и тот же баннер, об одном и том же «подвиге», причем ты знаешь, что порой дорога разбита в хлам, а порой, непонятно зачем расширена и идеальна (Крупской - Ярково).  «От кольца ‘Павлодар-Камень-Ордынка’ и до Ордынки, не меняли асфальт лет 8! Зато от Крупской до Ярково – «ровный лист» – «автобан».
               Ехал обратно видел, машину с хорошим велосипедом с лежаком в районе с. Крупской, видимо кто-то приехал оттянуться, поскоростить. На встрече ехало много счастливых, юных, велосипедистов и махало рукой приветственно. Первой проехало одиночно девушка в районе Ирмени, далее до Верх-Тулы встречались велосипедисты небольшими группами, девчата и пацаны.

142

Re: 22 мая 2021 Стрела

Это, Каменьщики, а вы сказали мне километраж через 22 часа после старта, и через 24?

143

Re: 22 мая 2021 Стрела

22ч 381 км
24ч 416 км

144

Re: 22 мая 2021 Стрела

igo пишет:

Это, Каменьщики,

именуйте нас Масоны или Рокеры)