Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Новосибирск—марафон → оффтопик → Видеосьемка → Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

20

boldarev пишет:

мы же снимаем "просто так" и не продумываем то, что будем делать с камерой, кого будем снимать и т. и т.п. И зачем на бревете снимать всех - это ошибка. Ведь даже в кино есть свои действующие лица, так и в роликах должно быть. Пускай это будет автор ролика, или несколько человек, или памятник архитектуры или красивые места (как ЧТ!!!)

А вот здесь я несогласен.
Если взял в руки камеру, и хочешь сделать ролик для других (для себя делай что хочешь), выложись, но сделай. Первый раз, а это был 2009 год, я еще начинающий велофотограф, обходил группу, наголову сильнее меня, чтобы сфотографировать как они едут мне навстречу. А потом уже на покатушках делал "проходы" с камерой повернутой направо, обходя группу, а потом, с камерой повернутой налево, тормозил, чтобы группа обошла меня. Вот эти моменты я называю "смертью видеооператора". Но вот этим я горжусь, ибо это самые классные кадры)
Тут вспомнил, каким я "отморозком" был)) 2 апреля 2011 года
https://www.youtube.com/watch?v=XdeeWE0wHZ4

19

boldarev пишет:

Мне понравился ролик, который был сделан совсем недавно. Это поздравления Вашему ПРЕДСЕДАТЕЛЮ!!! Отличная работа. Показан ГЕРОЙ а также раскрыта суть марафонов... Просто супер!!! Я завидую...

Я когда выкладывал этот ролик, боялся, что после него меня на бреветы и на пушечный выстрел не подпустят) Правда! Даже, когда Игорь в переписке сказал, что ему понравилось, меня не отпустило, не поверил, думал, что Игорю только культура не позволила меня матом обложить) Отпустило только после вашей рецензии)
Просто вспомнил студенческие годы, когда я текст к стенгазетам сочинял, захотелось повторить, и посмотреть на реакцию окружающих. Правда я там много где с интонациями переигрывал, надо учиться...

18

liveparhomenko пишет:

32 спицы Это Иван Кох механик Кургеева , Минусинск:))

у меня по просмотрам получается:
Новосибирск-марафон - 423 просмотра
ВК "32 спицы" - 838 просмотров
Тут речь не о моем ролике, а о посещаемости групп в контакте.
Хотя...
у них в группе 7345 участников,
а у нас 434,
получается, что нас меньше, но активнее интересуемся новостями)
... а количество "одобрямс" ролика одинаковое, ну это предсказуемо, ибо здесь мы себя/своих видим, а они "что там у них в Сибири творится..."

17

Если "залазить" в дебри, то каждый ролик, который мы делаем должен иметь режиссуру :-)

мы же снимаем "просто так" и не продумываем то, что будем делать с камерой, кого будем снимать и т. и т.п. И зачем на бревете снимать всех - это ошибка. Ведь даже в кино есть свои действующие лица, так и в роликах должно быть. Пускай это будет автор ролика, или несколько человек, или памятник архитектуры или красивые места (как ЧТ!!!)

Мне понравился ролик, который был сделан совсем недавно. Это поздравления Вашему ПРЕДСЕДАТЕЛЮ!!! Отличная работа. Показан ГЕРОЙ а также раскрыта суть марафонов... Просто супер!!! Я завидую...

16

32 спицы Это Иван Кох механик Кургеева , Минусинск:))

15

Я когда снимаю бревет, ориентируюсь на тех, кого снимаю. Т.е. моя аудитория - это участники марафона. Обычно ролик набирает 200-300 просмотров. Тут проблема в чем, если хочешь динамичную картинку, снимаешь первых. Но снимая первых, ты теряешь середину и неторопливых. Снимая середину, как самую массовую - не захватываешь финиш первых. Неторопливые всё равно остаются за бортом. Если попытаться снимать неторопливых, то картинка выходит несмотрибельная, и вообще малочисленная. Если с 200 километровым бреветом - это не так ярко выражено, то на Чуйском тракте, это конкретная проблема. Потому что разрывы всё увеличиваются и увеличиваются. На прошлом ЧТ я бы немцев потерял, если бы не свернулся из-за неисправности. Потому что они шли уже оттуда, а я ехал еще туда. Хотя мы на машине середину участников давно оставили позади. Вот здесь бы мне кто-нибудь помог сформировать политику, было бы здорово)

Кстати, если ролик случайно "зацепит" кого-нибудь из другого клуба, как у меня это было с "немецким локомотивом", который понравился кому-то из ВК "32 спицы", и количество просмотров в контакте выросло раза в 3. Видно народ там большим количеством катает и увлекается бреветами)

14

Проанализируйте кто, где и как смотрит видео на Ютюбе. В большинстве случаев надо слушать о чем говорит автор, а не смотреть. Поэтому лучше уделять внимание аудио (звуку).

идео важно в тех случая когда кто-то что-то показывает как надо сделать (дается мастер-класс). В остальных случаев мы находим видео и слушаем его во время еды, отдыха или поездки и видеоряд интересует только заядлых видеоманов :-)

Если видеоряд красив сам по себе (это красивые места, памятники, достопримечательности и т.д.) то качество уходит на второй план (в рамках разумного).

Тем более качество картинки сейчас у всех камер одинаково, а вот со звуком все плохо в большинстве камер. Поэтому надо задумываться о хорошем звучании.

13

Добавлю от себя, что сейчас времена когда контента вокруг море. Никто не любит длинные видео и большие тексты. Если видео длинней 5 минут, я обычно даже не смотрю, кроме случаев когда на это есть особые причины.

Своими роликами особо похвастаться не могу, но обычно из двух часов отснятого материала, получается ролик длиной 3-4 минуты.

12

Я так лепил, лепил байкальское видео , потом пересмотрел , где то через год , ещё раз полепил , в итоге решил оставить на самом высоком облаке , до лучших технологий обработки )))

11

Иванов Кирилл пишет:

Что и как снимать, чтоб смонтированное видео не было унылым?

Ты задал вопрос, ответ на который ищут большинство снимающих видео) И я в их числе.
Вернее, есть категория, которая думает, что раз он взял снимать, то это однозначно шедевр. Но не о таких речь.
Для себя я на данный момент, определил бы главным - картинка должна быть рассказом. У очень многих рассказ выглядит так: "Я нудно куда-то ехал по пустой дороге, и всё-таки приехал." Иногда в рассказе присутствует "я любимый сбоку, сверху, снизу" (Меня этот стиль и правда сильно раздражает:) Хотя, у самого есть подобное).
Рассказ. Почему, где, когда, с кем. Не набор кадров, а связанный рассказ.
Как передать, что устал? Как передать что дорога плохая? Как показать, что вокруг красиво? Как передать, что у тех, с кем едешь настроение хорошее, или наоборот, что они тянутся из последних сил?
Смог это показать - на выходе шедевр)
У большинства нынешних "хороших" роликов (и я в их числе) , в основе музыка, которая определяет настроение, а к ней приложена динамика видео. Т.е. сюжета фактически нет. Картинки под хорошую музыку. Правда, иногда красивые ракурсы.
А технически, есть несколько правил, которых следует придерживаться. Эти правила везде, и по телевизору, и в кино, и в клипах:
- Кадры (кусок видео) короткие, 2-5 секунд.
- Планы (крупный, средний, мелкий) скачут через один.
ну и так далее)

10

Что и как снимать, чтоб смонтированное видео не было унылым?

9

не знаю, кто перенес, наверное админы) Но так пожалуй лучше)
Речь о том, можем ли мы помочь в освоении техники другим видеооператорам? И нужен ли кому наш опыт?

8

Подземный житель пишет:
boldarev пишет:

У ПЯТЕРКИ нет стабилизации :-) Даже в СЕМЕРКЕ = НЕТ!
Только цифровая!

Оптическая стабилизация штука крутая, да больно область использования узкая ( в смысле бытовых камер). Оптическая стабилизация хорошо работает, когда снимают с рук. Оптическая стабилизация не справится с вибрациями на ригидной вилке. Я когда купил первую камеру с оптическим стабилизатором, водрузил на велосипед с мыслями, что вот теперь классная картинка у меня в кармане. Ага, три раза. На выходе я получил такой мандраж картинки, что мне хватило мозгов понять, что есть что и для чего создано.
У экшн камер электронная стабилизация, но очень много зависит от жесткости крепления камеры на велосипеде, не должно быть ни малейшего люфта, тогда картинка будет лучше.

:-) Обладатель "пятерки" и сони 300. С велосипеда хорошо снимает и та и та (Соня получше, так как оптическая ст. есть). пятерку пользовал в 18 году в европе - трясок нет :-)

7

boldarev пишет:

У ПЯТЕРКИ нет стабилизации :-) Даже в СЕМЕРКЕ = НЕТ!
Только цифровая!

Оптическая стабилизация штука крутая, да больно область использования узкая ( в смысле бытовых камер). Оптическая стабилизация хорошо работает, когда снимают с рук. Оптическая стабилизация не справится с вибрациями на ригидной вилке. Я когда купил первую камеру с оптическим стабилизатором, водрузил на велосипед с мыслями, что вот теперь классная картинка у меня в кармане. Ага, три раза. На выходе я получил такой мандраж картинки, что мне хватило мозгов понять, что есть что и для чего создано.
У экшн камер электронная стабилизация, но очень много зависит от жесткости крепления камеры на велосипеде, не должно быть ни малейшего люфта, тогда картинка будет лучше.

6

О цифровой и речь, ее можно включить, а можно не включить.

Новосибирск—марафон → оффтопик → Видеосьемка → Добавление ответа