Перейти к содержимому раздела

Новосибирск—марафон

Форум любителей длительных велосипедных рейдов

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению

Обзор темы (новые сверху)

91

посмотрел лабс страву
http://labs.strava.com/flyby/viewer/#65 … m&s=9r
судя по всему Игорь и Алексей почти не спали - терминаторы )

90

Ronald пишет:
novalex82 пишет:
Ronald пишет:

Меняю цепь, решил придерживаться правила 3*600 и на бревете.

Классный отчет) Уж не знаю как другие, у каждого своя точка зрения, но цепь везти с собой считаю перебором.

У меня еще и покрышка запасная была с собой )
Думаю, все же лучше независимо от уровня цепи менять их по кругу, чтобы удлинить жизнь всей трансмиссии.

    Поздравляю, Илья, с прохождением сложного испытания. Молодец.  Всё таки ездить лучше группой, теперь то я точно знаю.

89

vagus пишет:

У меня сора, меняю через 800,  3 цепи прошли 2 круга почти, на кассете износ пока не заметен, цепи шимано 53

Не вижу противоречий. Я сору привел в качестве примера, манетки у знакомого вылетели крайне быстро (~2000 км).

88

У меня сора, меняю через 800,  3 цепи прошли 2 круга почти, на кассете износ пока не заметен, цепи шимано 53

87

Ronald пишет:

Думаю, все же лучше независимо от уровня цепи менять их по кругу, чтобы удлинить жизнь всей трансмиссии.

Так и поменяй после бревета. Менять нужно - спору нет. Почему именно на 600 км менять? Эта цифра идет с Веломании или Велоэнска.
Я тоже возил с собой покрышку)

Если, например, у тебя линейка Sora, то я думаю, замена даже каждые 200 км мало что изменит. Ресурс и стоимость небольшая, оттого она и дешевле.

86

novalex82 пишет:
Ronald пишет:

Меняю цепь, решил придерживаться правила 3*600 и на бревете.

Классный отчет) Уж не знаю как другие, у каждого своя точка зрения, но цепь везти с собой считаю перебором.

У меня еще и покрышка запасная была с собой )
Думаю, все же лучше независимо от уровня цепи менять их по кругу, чтобы удлинить жизнь всей трансмиссии.

85

Ronald пишет:

Меняю цепь, решил придерживаться правила 3*600 и на бревете.

Классный отчет) Уж не знаю как другие, у каждого своя точка зрения, но цепь везти с собой считаю перебором. Если боишься вытягивания - купить цепь уровня Ultegra и выше и нормальную смазку. В частности, у меня (еще) стоковая цепь KMC.
Вот износ цепи, вел используется в бреветах и я его не смазываю во время движения. Но чаще короткие поездки по городу.

https://pp.vk.me/c627118/v627118384/175 … iF1I4o.jpg

Теперь про смазку. На основе статьи "Нам есть что терять — цепи", в 2013 году купил LIQUI MOLY Racing Kettenspray weiss (арт. 1591), 400 мл за 600р и с тех пор я мажу цепи в обоих велах только ей.

Первое время делал так: в шприц заполняд из балона и в каждый пин каплю. Потом меня это достало и я начал из носика брызгать, но расход чуть больше. Когда из шприца примерно 2-2,5 мл уходило на цепь.

Единственный минус, ее с собой взять сложно. Когда ее распыляешь - происходит реакция и видать испаряется летучее вещество и она оседает на материал. Так вот это вещество если в шприце зажать и потрясти, то от контакта с воздухом начинает очень сильно пузыриться. Я брал ее в шприце на 300 км до томска, она вытекла, созданным давлением от тряски. Идеал тут 50 мл брать, но в таких случаях я решил брать в масленке обычное машинное масло.
Мне дали смазку из Триала ( https://trial-sport.ru/goods/51516/845460.html ) типа вот какое хорошее, с воском, от пыли защищает, после поездки по полю я был шокирован от грязюки на цепи, не дай бог к ней штаниной коснуться. Еще она меня подвела в том Первомае - застыла вечером, я не смог смазать цепь, брал обычную у знакомого.

Смазка LM липкая. После поездки снимаю и промываю цепь в Галоше. Со временем я нашел, на свой взгляд, оптимальное нанесение. Из шприца с тонкой иглой(!) (шприц на 2 мл) заливаю в пространство между роликом и звеньями цепи. Скос иголки разворачиваю к звенью. Как только "заполнилось" пространство под роликом, то у звена появится смазка, значит пин и ролик смазан. Смазав ролики и до прокручивания следующей части цепи я ее вытираю сразу.Смазав всю цепь я ее не прокручиваю, а даю испариться растворитель до конца (это рекомендация производителя). Вся цепь сухая и не липкая, пины смазаны. Цепь на несколько порядков чище, после заезда, чем от минеральных масел. Смазываю только перед выездом. От смазки в поездке отказался, по двум главным причинам. Промыть цепь перед смазкой нет возможности, а везти с собой - перебор. Добавление смазки в уже абразив бессмысленная затея.

84

*т.к после Паши Васильева я пугался каждой попутной машины*
Это да , Паша внёс свою лепту в истории про ладу , велосипедиста и пенсионера за рулём )
Тоже ехал и матерился , когда приходилось спрыгивать на обочину , вспоминая Пашино заднее колесо , скорости это точно не прибавляло . Плюс пару раз чуть не убрался из за соскочившей цепи на подъёме , после таких манипуляций желание проламывать передачи и раскачивать велосипед  пропало окончательно ) https://www.strava.com/activities/65376 … 5997901984

83

Денис пишет:

Хозяин барин , времени вагон был у тебя , понял что первым не приедешь и мотивацию потерял.

Тут не много другое , отдых надо дать печени  )

82

Большой отчет писать неохота. Вкратце опишу впечатления и мысли.
Из ошибок:
Взял слишком много одежды, 80% так и тащил весь маршрут не использовав, в итоге вел был крайне тяжелый. На одной из остановок уронил вел и из-за большого багажа погнул чутка руль.
Надо пробовать иные крема/мази отличные от спасателя, вроде бы и седло хорошее уже разношенное и памперс качественный, плюс следил за гигиеной. Но последние 200 км ехалось некомфортно, 1200 я бы, наверное, проехал только со скрежетом зубов.
Хроника:
Решил ехать в первый день не на максимуме но в хорошем темпе, увязался за первыми. Но вскоре ловлю прокол, меняю камеру, попутно приветствую всех участников. Под Тальменкой догоняю Олега, Палва и Андрея - они уже поели и готовились к отъезду, успеваю за это время съесть окрошку и еду с ними. Начинается жара, но ее удалось хитро победить: Олег предложил искупаться. С мыслями о холодной речке стало ехать легко. В итоге так и не искупались, но зато проехали, обманув мозг)
До Юлии доезжаем очень бодро. Сразу идём в кафе, я заказываю куча еды, Андрей дублирует мой заказ. Поели. Так как далее дороги я не знал, решил, чтобы не плутать, дождаться Игоря и Алексея. 600-ники уезжает, а мы втроем (я, Алексей, Игорь) едем дальше. После КП до самого конца бревета ехалось страшно, т.к после Паши Васильева я пугался каждой попутной машины, плюс почти сразу добавился очередной прокол (поймал иголку от корда фуры), спасибо Игорю и Алексею, что согласились меня подождать.
Расстаемся после Ленинск-Кузнеца. В Березово приезжаю в 7-16 по Новосибирскому (в смс отправил местрое время). Меняю цепь, решил придерживаться правила 3*600 и на бревете. Захожу в кафе в Берёзово, там девушка изрядна меня повеселила:
- Здравствуйте, у вас есть макароны
- Молодой человек, за кого вы нас принимаете, у нас тут не столовая
- А макароны есть только в столовых
- да
- А каши есть?
- тоже нет, у нас ресторан
(тут я решил подняться до небожителей и заказал борща ресторанного)
Еду в строну Топков. Теперь я знаю, какой участок дороги я больше всего не люблю: смотреть не на что, трафик бешеный, дороги ужасные. Холмы меня совсем не беспокоили, раздражало качество дороги. Настолько расстроился, что поспал часок в канаве в Топках, укрывшись фольгой.
Въезжаю в томскую область примерно в 16-00. Воздаю руки к небесам, т.к наконец-то хорошие дороги и красивые виды. к 21-00 вечера 2 го дня проезжаю 700 км и решаю поспать посерьёзней. Вселяюсь в мотель на 4 часа, принимаю душ и сплю 3 часа и 30 минут. в 2-00 утра третьего дня выезжаю. От души ем в армянском дворе. Следующий пункт Кожевникова. По пути вижу Павла Андреева, он отдыхал перед Победой.
После Кожевникова едется уже легко, родные края. Но сидится на седле очень плохо, 800 км дают о себе знать. Чтобы ехалось веселее постоянно пою, что каким-то образом заметила проезжающая стоперша и похвалила моё пение. Я смутился, так как пел от народной, классической до откровенной попсы. Ехал и гадал, какую же песню она услышала: приемлемую или нет?
В Базое наедаюсь за троих, отдыхаю около часа. В седло уже не охото. Появляется ветерок, но представляю в голове образ компота в Скале и еду дальше довольный. В Скале кафе было закрыто (
После Скалы просыпается финишная эйфория - качу на всех парах. Если бы не жуткий ливень под Новосибирск, приехал бы быстрее. Но, к сожалению, или к большим впечатлениям, меня намочило до ниточки. Вскоре финиш, вкусно накормили, спасибо. Еду домой, открываю бутылку вина и радуюсь бревету.

Самыми тяжелыми, наверное, были км 500-600, так как после 500 понимаешь, что ехать еще столько же. А как только проезжаешь 600. сразу осознание, всего то 400 осталось.

81

pvl пишет:

нормально едется. Проблем нет)
Добавлено:
3:40(+ 3 мск) Скала

Молодец, Паша!
С приездом, поздравляю тысячника!
Как колено?
Пиши отчет!

80

liveparhomenko пишет:
Денис пишет:

Пархоменко сейчас на другом КП и там связь есть)))

Пархоменко контролирует с моря  big_smile

Куратор Пархоменко )

79

Рождается еще один тысячник smile

78

Денис пишет:

Пархоменко сейчас на другом КП и там связь есть)))

Пархоменко контролирует с моря  big_smile

77

нормально едется. Проблем нет)
Добавлено:
3:40(+ 3 мск) Скала