Крестраж в Инском
За эти выходные я оставил частичку своей души в Инском у загадочного озера и на дорогах Алтай-Кузбасса. Отныне старый больше не будет одинок среди шахтеров, потому что дух десятков марафонцев незримо поддержит его в минуты слабости.
Не было особого желания ехать на марафон, так как на выходных я обычно стригу газон и неспешно рассуждаю о бытие. Но здесь у меня не было выбора, так как Паша Лыгин уже договорился, что я еду с Велопандой, и меня насильно вырвали из сонной лощины.
В пятницу я успел приехать с работы, съесть пару стейков и выпить 2 бокала вина, пока Валера (Панда) и балбес (Пархом) ехали в пробке на гусинке. Но гудящие машины на дороге не испугали их, и они доехали в новосибирскую Швейцарию. Спешно погрузился, и вот наш тихорецкий состав тронулся на встречу приключениям.
Приехали в Белово – заселились и легли спать до 5-30 утра. Я проснулся, не подозревая, что я уже допустил серьезную ошибку. На досуге я не особо мониторил чат, и упустил сообщения о просеве Пархома, великом пИлотоне, и как глупая девятиклассница запомнил обещания старого Олега, что будет дружеская покатуха с неспешным стартом.
На общем сборе суета, море машин, кто-то радостный, кто-то хмурый (наверное, думали о просеве). Я как Форрест Гамп бегал по стартовой и по совместительству – финишной площадке, фотографировал, и уже фантазировал, как вскоре буду слушать истории Паши и общечеловеческие мудрости Бурова. Но вот общее фото, инструктаж Олега, пожелания доброго пути и объявления старта. Я полез включать страву, потратил буквально 30 секунд. А пелотон был таков. Так что, не забывайте, если кто-то усиленно говорит о корефанской поездке и.т.д. значит будет бой за выживание. Последний раз на моем веку такое было на кандаурово 2017. Месяц говорили, как мы, обнявшись и взявшись за руки, будем ехать и пить смузи, тогда Олег кинул меня ради Шишкина и других первых, а его кинули уже позже.
Увидев, что пелотон в 2 км от меня и несется под 40 км, я понял, что у меня нет такой возможности гнать с пульсом +180, чтобы их добрать, так как мой накат за последний месяц 26 км.
Сформировалась группа, примерно, из человек 20. В ней помимо меня были Паша Молчанов, Александр Полтавский и ребята с Кемеровской области. По ветру полетели около 34-35 км/ч. Хорошо, вскоре нас добирает группа спортсменов с Сергеем Поткиным. В моей голове уже заиграла музыка из звездных войн. Появилась новая надежда, что с ними мы доберем сумасшедший анимешный пелотон.
Но, к сожалению, ребята решили ехать неспешно, и наш темп так и остался на уровне 35 км/ч. Уехав в хвост группы я курил бамбук и наслаждался видами. Вскоре мы вылавливаем Дениса, который остановился поправить седло. Это серьезная научная аномалия, именуемая «бутылкой Яруса». Суть данного эффекта обусловлена в сочетание технической неисправности и усталости человека, а сама аномалия в невозможности понять, что первично. Я встроился на две души позади Паши и Полтавского. Ребята, которые ехали впереди меня: рандомно притормаживали и двигались рвано, если они это прочитают, будет здорово, если они однажды будут подбирать равномерный темп езды в группе. Так как Паша Молчанов ехал ровно, достаточно было упасть ему на колесо, а не ускоряться и оттормаживаться. Ибо где наша не пропадала, когда-то Пархом балбес танцевал из стороны в сторону в группе и давил на тормоза. А теперь легенда катает 600 за 24 часа, а скоро поедет за 23. Как говорил классик, все тот же Пархом: «когда мы перестаем развиваться, мы умираем».
Вскоре добираем Бурова. Денис шутит, что Сергей сдох. Но я сразу строго замечаю, что Буров просто едет по мощеметру, и ему не интересна такая бытовуха, это человек строгой философии.
Доезжаем до разворота, беру 4 банана, набираю фляжки и тут же разворачиваемся с Денисом и Серегой Буровым. Нас подхватывает группа с Поткиным, бросаюсь на хвост, но вижу, что мой пульс превышает 150. Я, предвидя пенсию, берегусь, и говорю Денису, что не потяну, поеду спокойно.
Меня настигает Александр Полтавский на велосипеде с утяжелением. Я предлагаю ехать по км, так и едем 80 км. Мне постоянно кажется, что я отвалюсь, так как неуверенность в своей форме терзает мою душу. Но Александр говорит, что запарился тянуть свой тяжелый велосипед и немного отдохнет. Последние 20 км еду уже один. Благо, почти перед финишем меня опережает Денис Зыков, и я следую за ним, как за ориентиром, иначе я бы заблудился.
И вот финиш под дождем. Вышел из 7 часов, что по нынешним меркам неуд. И истории конец, но нет, ибо дальнейшие события ни в сказке сказать, ни пером описать: мед, пиво, пляж, друзья, шашлыки. Плюс, я, наконец-то, побывал гребцом на настоящей галере. Разобрался в механизме ГРЭС. Спасибо старому Олегу и всем причастным, кто создал эту волшебную атмосферу. Беловский уикенд удался на славу!