26

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

catriarch пишет:
igo пишет:
catriarch пишет:

Записываюсь на бревет!
Моя девушка готова быть волонтёром, кому звонить, куда писать?)

В списке тебя нет.

Странно с телефона вроде всё сделал. Сейчас с компа повторно попробовал.

Теперь есть. Девушка пусть приходит на финиш, там Лена Пархоменко будет командовать.

27

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

а где недалеко можно запарковать авто?

28

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Фото

https://lh3.googleusercontent.com/kszUrQ61xo7p8qfTjCJ8B0CtiXsdVT5pUP1MQHxBn7voyUfA6deVnpm-RYFzY406dT7q9RSX1-hmb54jA9zIOIWWWmwcYFHWvxWjOAT_PDA650rBs279Ghw1y-H82HpijW0gllr5l51OF82ECRkbzJVgQhzjqa13l9Zw6b_Rja7J0pr1gsAonC0Tii39KlI50QqQ7cY7hToY-niWalMW1_JKGAXpfBRbmAs-adQomapUUrAz2ixe49iQMcuktQlIhkFxG-io6XF4pvFyckdgvoDkSSpm-JxBzqk_1QJW1a16Ef_wQkEgNJ4Dz92lua0U-JIQKu94gRFpQ3DQK60QtgWIi8Cc-ia_x3OHKloxEEo5_ouin0RTmmR2QwkyLTtLL1WdCJIWEnZhsFU-vPHxMaaVTdZ5yOzEQBAB0GkvldsaRUFSIiT3cCw_5CgVwhSMjSfM6ts7sxvFaUdkveZlaaTM0cOVqme_hjqjDkD-lFokUSUosIqTWM4l97WiKEdw4XjafljfPtzDXBlLxsWuyts79uiugh0EaXRtO5PucJDPYih3I5gVaXf0QBXpmfAug5swuTmowwTlNEqaaBVBvqfGt60HFvR-P_bPwNCArgGtLjpU7BdgauglUyba4ZuQzy_Qf8lO_FhtqvMlL71THTIAtz1GLNjNZrxafArthg1MXwxlEzAh64G4qEcTjwWB9HjZ4j3JybbfmJJL0qP56c06josebBAb5g6seN-ljALDxj4=w1074-h805-no

29 Отредактировано Подземный житель (2019-09-08 22:03)

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

У меня в машине осталась джинсовая куртка.
P.S. это куртка участника с паровозным гудком на байке. Фото прилагается. Дайте ему знать, что куртка у меня.

Post's attachments

бревет.JPG 302.62 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

30

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Фэтбайк однозначно герой дня)

31 Отредактировано Подземный житель (2019-09-07 23:59)

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

velik_alex пишет:

Фэтбайк однозначно герой дня)

Post's attachments

02.jpg 368.54 kb, 1 downloads since 2019-09-07 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

32 Отредактировано fatbike-nsk (2019-09-08 00:56)

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Я забыл свой телефон утром. :-( Поэтому сам не пофотал ничего.
Если кто фотографировал фэт - скиньте фото плиз!
Можно на диск и ссылку сюда, либо в ВК: https://vk.com/gorunovda
Буду очень признателен.

33

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Душевно прокатились! Спасибо, товарищи!

34

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Проверяем цифры в первом сообщении

35

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

igo пишет:

Проверяем цифры в первом сообщении

Получается, 55 человек финишировало, и это новый рекорд трассы.

36

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Кто заказал медали проверяем список тут

37

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Что-то напутано с результатами, фэтбайк приехал раньше меня, а он где-то в конце стоит.

38 Отредактировано fatbike-nsk (2019-09-08 10:41)

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Прошу скорректировать время!
У меня 7:20!
За мной через 3 минуты подъехали уже 2 парня.

И медаль я оплатил (во 2-м списке должна быть зафиксирована оплата).

39

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Всем спасибо! Было весело и интересно)
В целом результатом доволен)

Спасибо коллективу за совместную работу.
https://b.radikal.ru/b13/1909/65/7432ad0d2f1d.jpg

Лыгину спасибо за две конфетки и аспаркам.

На развороте считаю что слишком много потратили времени
https://c.radikal.ru/c39/1909/85/3196ffaeb158.jpg

Вальтеру спасибо за то что сохранял интригу в борьбе за 4 место.
В Карпысаке был в кризисе, на опыте справился с ним. Я уже не говорю о том что почти все 200км сводило мышцы и работать стоя я не мог. На ЛК участке, на горизонте увидел красную майку, воодушевился и поехал добирать. На горках отваливался, но в один прекрасный момент Вальтер загрустил, а я поехал дальше. В Раздольном начал оборачиваться, но никого не увидел. В итоге приехал 4м.

Трек https://www.strava.com/activities/2686491157

40

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

fatbike-nsk пишет:

Прошу скорректировать время!
У меня 7:20!
За мной через 3 минуты подъехали уже 2 парня.

И медаль я оплатил (во 2-м списке должна быть зафиксирована оплата).


Согласен. Мы с Кузнецовым за 7:23 приехали, фэтбайк уже был на финише. Чуть-чуть его не догнали.

41

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Спасибо организаторам и многочисленным участникам, для меня это был настоящий праздник! Прошел день, и снова хочется оказаться там.
Это был мой первый бревет, до этого в июле скатался в свое удовольствие до Кандаурово, когда клуб ехал 400-сотку в Кожевниково. Тогда вообще никуда не спешил, дважды сытно покушал в Скале, по времени вышло 11:04. С той поездки успел поменять седло, вилку, покрышки, грипсы и, что немаловажно, пересесть на контактные педали и прикататься к ним. В этот раз даже удалось ни разу не выстегиваться от старта до Тогучина, тоже своеобразный рекорд для себя, который хочется в дальнейшем улучшать ради спортивного интереса. Хотелось выйти из 9ти часов.
Отдельное большое спасибо моей группе, с которой ехал в обратный путь: Люба Березикова, Леша Козлов и Андрей Просеков. Парни на шоссерах вполне могли оставить позади двух мтб-шников, но ехали с нами до конца. Леша показывал, как правильно работать в сменах, много чего полезного рассказывал.

42 Отредактировано fatbike-nsk (2019-09-08 17:55)

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

ПРЕДИСТОРИЯ:
В последний раз ездил по городу на велике году в 2009, наверное.
После - забросил это, т.к. и машина появилась, да и движение стало слишком плотное и полно неумелых водителей.
Прошлым летом  сделал себе подарок на ДР - купил фэтбайк Mongoose Argus Sport 2018.
Почему фэт? На эндуро-мотоцикле езжу в том числе и зимой по Горской. И когда проваливаешься в снег с тропинки - это очень сложно вытащить 150 кг наверх. Для этого и думал еще зимой что-то.
Летом-2018 немного покатал, привык. Да, едет тяжело. По сравнению с моим старым GT - на 10% хуже (средняя по 8-ми километровому челночному участку 28 км/ч против 31 км/ч). Но зато - мне на нем интересно ездить. Он ведет себя как мотоцикл и от езды получаешь колоссальное удовольствие. На обычных великах мне страшно, а фэт вселяет уверенность - за счет гироскопического эффекта колес добавляется курсовая устойчивость.
Хотя "опытные" и "бывалые" велосипедисты смотрят на фэт как-то пренебрежительно.
Поучаствовали с братом в 6-ти часовом вело-рогейне (участие парами). В процессе некоторые товарищи пытались шутить в сторону фэта. Но когда мы заехали на 4-е место - шуток больше не было. Могли бы взять и 3-е, но разминулись буквально на секунды. Плюс брат, когда планировал маршрут, камешком на краю карты придавил самую дорогую точку.
Зиму откатал на фэте.
На майских праздниках были в велопоходе по Турции. Группа была средней подготовки. Фэт ехал наравне со всеми и местами даже очень неплохо. В крутые горки заезжал (куда другие уже тащили велики).
Обзор на Аргуса здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=0-GiGpb_qSk
И да, фэтбайком я называю велосипед с размером колес не меньше 4.8". Всякие ашаны 4.0" - это недофэты, действительно больше понто-велосипеды непонятно для чего. Фэт на спущенной 4.8" резине хорошо идет по снегу и песку, в чем и есть его основное предназначение.

Участвовать в бреветах никогда не планировал, т.к. не понимал эту тему и не видел смысла.
Этим летом, когда сдал по гарантии свой Mongoose Argus Sport 2018 в Триал-Спорт - остался без велика в самый разгар сезона.
В велосипедах я не разбирался от слова совсем: ездил, травил-качал колеса и иногда мазал цепь.
Пришлось быстро-быстро за неделю изучать матчасть (было очень сложно перелопатить столько материала) и заказывать фэта под свои нужды.
В итоге 12 августа (ровно через месяц после сдачи Аргуса) черный жиробас прошел тестовую обкатку по Советскому шоссе.
Пока месяц изучал-ждал-смотрел-читал-собирал, стало интересно, как сделать езду быстрее.
Тем более, что заказал красивое карбоновое спортивное седло (планировал накрыть сверху гелем, но оставил пока так).
В результате - постепенно от "рогов" перешел к "лежаку" из алюминиевых трубок.
Ну и тестировал эффективность конструкции, накатывая круги по Советскому шоссе на среднюю скорость.
Лежак для фэта, конечно, не совсем лежак, т.к. руль у него выше седла. Но все равное лобовой профиль и соответственно сопротивление уменьшает.


ОТЗЫВ:
Бревет-200 решил проехать - чтобы посмотреть, что сможет фэт на такой дистанции и насколько он будет хуже шоссеров.
До этого максимальная дистанция за раз была 100 км по асфальту.
Как обычно, в ночь перед мероприятием - колхозил крепление 3-й бутылки воды на раму.
Поспал часов 5, проснулся, попытался запихать в себя рис с шоколадкой - не вышло.
Погрузил фэт в машину и выехал.
Уже собирая велик на ГБШ, понял, что забыл дома телефон.
А дальше - все мгновенно: карточка, построение, общее фото и бац - уже едешь.
Со старта начал набирать комфортную скорость и входить в темп.
Первые километров 5-10 были неудобные моменты - со старта я хорошо поехал, поэтому меня то догоняла, то обгоняла колонна.
Фэт под горку не может быстрее 40-45 км/ч - сопротивление большое, а педалями из-за мелкой ведущей звезды 34Т не получается его разгонять. Поэтому и были нестыковки.
Но потом уже народ на подъемах раскидался по трассе и стало комфортно.
Ехал как обычно - старался держать каденс 90-95 (чтобы не убить колени на топталках) и пить каждые 10 км.
После поворота на Карпысак начались проблемы - я не ожидал такого резкопеременного рельефа и средняя скорость сильно упала, т.к. в горки поднимаешься медленно, а под горку тоже быстрей 40-45 км/ч ехать не получается.
Плюс добавился ощутимый боковой и местами встречный ветер.
На 80 км съел гель (купил накануне 3 штуки, никогда их не пробовал) - противная малина (других вкусов не было).
На подходе к Тогучину встретил пелетон лидеров, потом еще группу шоссеров.
Точку разворота нашел без проблем, залился водой, проглотил 2 детских питания из тюбика и поехал.
Уже проехав пару километров - сильно пожалел, что не съел или не взял с собой шоколадку - энергии было явно маловато.
Выезжая из Тогучина, в целом был позитивный настрой, т.к. навстречу попадались разные участники и приветствовали.
На 150 км залил гель, последний оставил на 175 км. Больше еды не было и это напрягало.
Стоит отметить, что к этому моменту седалище у меня уже достаточно ощутимо болело.
Уже потом понял: до этого я экспериментировал на почти идеальном Советском шоссе на небольшие дистанции. А тут - асфальт прям на порядок хуже и сидеть приходится очень долго.
Спасал лежак, т.к. немного перераспределял вес, но к этому времени пенка на лежаке продавилась и острым краем фанеры начало поддавливать руки. Но от низкой позиции - просто адовой болела шея, т.к. постоянно приходится ехать с поднятой головой.
Примерно после 150 км я понял, что работать в прежнем темпе уже не могу и главная задача - доехать до финиша.
В горки ехал уже спокойно, легко болтая ногами. Общий темп держал в целом размеренный.
Сзади никого не видел, но знал, что шоссеру из зоны видимости меня догнать - минута делов. А было бы обидно вот так, проехав 200 км, перед финишем сдаться.
В подъем после Плотниково съел третий гель. Он каким-то образом умудрился порваться и потечь, пришлось останавливаться и пытаться отмыть сладкий гель не менее сладким изотоником.
За 3 км до финиша жестко свело всю левую ногу. Никогда раньше не сводило - видать день выдался холодным.
Кое-как удалось тронуться и потихоньку доехать.
Заехал аккурат в 10-ку! Уже через 5 минут подлетели два шоссера. Финишировал прям идеально. Фэт может!
Конечно, думал, что приеду быстрей, но Тогучинские горки и качество асфальта на ГБШ меня подвымотало.
Время 7:18 - в 7 часов заехать не получилось.

Поездка непростая, очень на любителя.
Движение по ГБШ - это ужасный асфальт, оживленное движение, удары ветром встречных фур - крайне некомфортно. Желания просто так там кататься - никакого.
Дорога Карпысак-Тогучин - вполне себе, но спуски подъемы реально выматывают.

Всем участникам - большой респект!
200 км на велике - это действительно сильно!

Post's attachments

Сводка по бревет-200.jpg 464.13 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

43

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

nilacross пишет:

Отдельное большое спасибо моей группе, с которой ехал в обратный путь: Люба Березикова, Леша Козлов и Андрей Просеков. Парни на шоссерах вполне могли оставить позади двух мтб-шников, но ехали с нами до конца. Леша показывал, как правильно работать в сменах, много чего полезного рассказывал.

https://youtu.be/P3hFj9dko1w

44

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

фото
https://lh3.googleusercontent.com/cpXl8f0QX1e7LY0pym6O4ibig9lgnbAshrQbuVAJaRNdG8f2sJO2VXLlJh-tdtanKMcDgbP1mvzqOXXpwnKpiKFWEZMIqEwLJYcoQCGb9ymfXs5aalS8qe_shRdqNMrNfIyf666L_GKl-XDZH_nZTmMX_FhPGtJQ2mkMEUDpl6bBk4FOYjDKCKuCvh6Khvc65veoHNtWYWpRyX8dvyWsEjeLC_nDqUHpkylwUO3rbW1VDa1EPTJEalJn-P97XtE6QgEKUhTrxUkBm-2byiE2JOK-Z3OOXoSPNtutKubpQQ0-7QGm4P6B6up8drBJILEdjqlcXP-WC5aqFJm2t7fqAv-l_O95F0x5IIG2o-TliVpkeUIIA0-c8tVk3wT_X9c5i5oPuXfqmrotP0bfz9DDzl4sN1L4rXfmqrGkw8EEYlDoJF-hHMvx-iBT4Z_TXvDa0cICWVHzF5V1lmx5f-wVGpc00Iu0eJRB_1olCo1z1VswidPI_gOcr62BG8tGxXbl2XPz-lgO0vUjq0LqAJBakYOQKRIPAyyX2fAPdU9hIr2ObRv0HEfXr91mxdu8QcP5jXoI9QUdMnIC1dCInogsUJ5_d3OBUthElX1dq8JimfgySurZYab5dH-94_aYjs_1Nfx1aP_PL4MwXRNVmokrRKrrAd0Yx_fH5KJti8sjqRYVbfMimYJIqd8e=w1297-h937-no

45

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Для меня это первый велосезон и первая столь длительная поездка за световой день. Общий пробег перед бреветом - около 1500 км, из которых самыми протяженными была прогулка выходного дня Белово-Черепаново (310 км, максимальный дневной пробег 140 км), и 3-го сентября решил разведать тогучинскую трассу, проехав за 10 часов 180 км. С разведочной поездки пришлось слиться за 30 км в Плотниково, уехав на электричке - физически и морально вымотался, узкая обочина, фуры плотным потоком, череда горок вверх-вниз, по итогу в Карпысаке начался стойкий упадок сил, не прошедший даже после нескольких надоевших шоколадок, да ещё обескуражил постоянный ветер, заставлявший непрерывно крутить педали даже с горки. Да и стемнело к тому времени.

Поэтому задачей, которую я ставил себе на бревете, была - просто выжить, уложившись хотя бы в предельные 13,5 часов. Когда едется- максимально ехать. Останавливаться по минимуму, чтобы не расхолаживаться и не позволять чувствовать усталость.  Ехал всю дорогу один - не посчастливилось примкнуть к какой-нибудь группе, большую часть пути никого не было видно не впереди, ни сзади. Зато ехал в своем темпе, не дергаясь. Делал пятиминутные остановки примерно каждые 20 км на поесть и попить. Воду (1,5 л) и еду брал с собой, чтобы не тратить время на магазины. Шоколадки решил разбавить тремя булочками и двумя бананами, чтобы так не надоедали за поездку. Полторшаку пополнял водой на колонках в Карпысаке и Тогучине. Всего выпил 6 л.воды.

Дорога до Тогучина далась более-менее легко. С трассой я познакомился заранее, знал, чего ожидать; многочисленные горки сюрпризами не были, ветер не так бесил. То, что он дует непременно в харю вне зависимости от направления движения, я уже понял и пообвыкся.

До контрольного пункта в Тогучине доехал за 4:20. Неплохо по сравнению со вторничной репетицией 4:45. Отметился и сразу в обратный путь, так как ехалось хорошо. То ли сказалась усталость, то ли больший уклон, но подъем в горки стал даваться не в пример тяжелее, чем по пути в Тогучин. Запомнились подъемы перед Горным, Карпысаком, после Плотниково и после путепровода над ж/д веткой на Сокур. Где то даже пришлось беречь силы и отдыхать пешком по 100-200 м.

После Карпысака и до финиша не встретил ни одного участника бревета, уже стало казаться, что еду последним.  Насколько легко ехались первые километры Гусинка-Раздольное-Гусиный брод-Плотниково, настолько же тяжело они же дались на обратном пути. Доехал! Общее время 9:10, даже не ожидал от себя такой прыти. Всем спасибо, получил много удовольствия.

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Чем лучше организовано КП на бревете, тем больше время его прохождения. Я на развороте провел без малого полтора часа.

С вечера глядя на до сих пор разобранный и упакованный после перелета свой обычный велосипед, а так же на участников, которые проезжали бреветы на синглах, и имея какой-никакой опыт приобретенный в этом сезоне, решаю плотнее выспаться, а не полночи собираться. Утром, т.к. повседневный велосипед все равно на топталках, решил одеться по домашнему и ехать на нем на старт. Бутылки с водой и кокаколлу распихал по карманам куртки и джинсов.
Хотя и присутствовало некоторое опасение, что на "этом" я не доеду, все прошло более чем замечательно. Передача была на удачу оптимальная для этой местности, я не погибал в подъемах, а на спусках скорость и так неплохая, если ложиться на руль. Единственный весомый минус, наверное, это отсутствие на раме флягодержателей: куртка с бутылками в карманах мешалась, а штаны от тяжести кокаколлы в заднем кармане то и дело слетали, когда я вставал при подъеме в гору.
Со старта я поехал не спеша, но стал упираться в группы впереди и начал их потихоньку обгонять. Добравшись до Андрея Захарова мы с ним несколько раз поменялись местами, но ехали по отдельности. Потом у меня из кармана выпала бутылка с водой, что стало причиной моей остановки. Повезло, что в этот момент я ехал один никого не завалив этой бутылкой, и что ее не раздавила машина. Остановившись, я заметил, что на переднем колесе раскрутилась и вылетела одна спица. Я не стал править колесо, т.к. до этого не замечал сильной восьмерки. Просто вынул спицу из втулки и уложил в сумку. Поехал дальше.
Перед Карпысаком повстречал Артема Ермакова - Омского гостя и моего собеседника на одном из бреветов 2017 года. В беседе мы проехали какое-то количество километров, а за переездом в поселке Горный я слегка ушел вперед и, обернувшись, увидел плотную группу, нагоняющую меня. Стало как-то неловко, и я чуть притопил в подъем. На спуске после него, внизу ямы я упаковывал бутылочку кокаколлы обратно в карман куртки, и мимо меня промчался Молчанов Павел. В подъем я его нагнал и не стал отпускать. Поздоровался с ним и упал к нему на колесо. Потом к нам подключились еще несколько человек. Всех их я покинул, увидев впереди еще кого-то. Было любопытно кто это, и я поехал вперед. Там ехали, мило беседуя, Ярус и Телеукенов Илья. Я держался за ними, пока нас не догнал паровозик Павла Молчанова. Стали ехать колонной подвоя.
Когда стала виднеться стела с приветственной надписью "город Тогучин",  я ушел в конец и остановился на сан.паузу - мало ли что там на развороте, как обстоят дела с туалетом. Здесь стоит отметить, что имея всего одну передачу довольно сложно нагнать группу.
На развороте волонтерами было организовано прекрасное КП. Я выпил чаю, и не торопился садиться обратно на велосипед. Дважды купил коллы, посидел на лавочке, угостился булочкой, посетил домик за заправкой. Потом, наконец, собрался и поехал. К слову будет сказать, что пятая точка себя ощущала замечательно. Мало того, что в этот раз я ехал без никакого крема, так еще и был в обычных джинсах без памперса.
В обратную дорогу первые 50 км пришлось остановится раза 4, т.к. жидкости на развороте было выпито изрядное количество. После одной из остановок меня догнал Игорь Березенков. Почти до самого финиша мы ехали вместе, иногда разъезжаясь - он на спусках вперед, я в подъемы. Ну тут как бы волей-неволей.
Ближе к финишу встретились еще несколько групп, одну из которых возглавлял Алексей Козлов. И уже совсем перед финишем я вновь встретил Артема Ермакова.
Доехал за 8 с половиной часов, не быстрее чем раньше. Зато на финише был абсолютно свежий.
С погодой повезло.
Людей было много, это очень приятно видеть, приятно встречать кого-то по пути.
Спасибо за сезон!

47 Отредактировано Юго Грин (2019-09-09 12:22)

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Добавил несколько фотографий в альбом Игоря.
Написал маленький отчётик. https://zen.yandex.ru/media/id/5cff55a5 … 00ae5bb755

Всем спасибо за бревет и за сезон. Увидимся на старте в феврале. wink

Можно об этом песню написать.

48

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Фото https://photos.app.goo.gl/SKz16cdGK7hNTbzx8

49

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Спасибо большое за организацию этого замечательного мероприятия и за фотографии!

Маленькие отчеты писать пока не научилась, а длинный и нудный тут.

50 Отредактировано Подземный житель (2019-09-09 17:47)

Re: 7 сентября 2019, 200 км, Тогучин

Видео
В контакте https://vk.com/videos105101344?z=video1 … 5101344_-2
https://www.youtube.com/watch?v=xs-nUmJXx-E