А я не прочитал сообщение о снятом асфальте, и он меня не беспокоил. Не беспокоил даже, когда Николай мне о нем говорил. Я как будто чувствовал, что это все мелочи по сравнению с тем, что может быть.
В поездке я был неосторожен со своим пищеварением, что привело к вынужденной ночевке в Томске, и очень нехорошим мыслям о всем бреветном движении и о несознательности планов путешествия в Читу. Ближе к концу второго дня нашего с Николаем вояжа меня отпустило, и теперь я из полученного опыта лишь делаю вывод: нужно крайне бережно относиться к пищеварению - лучше слегка недоедать, чем переедать, как я переел в Кожевниково.
Возможно, в одиночку ехать было бы более комфортно. Так например, во второй день я ехал опираясь только на свое состояние, и оно с километрами только улучшалось, а не ухудшалось, как в первый день. Конечно, тогда случались и эпизоды заголодания, аж до дрожи в коленях. Но после творожной булочки и детской молочной каши, съеденных, сидя на пригретом солнцем асфальте, я чувствовал благодарность организма выраженную в практически полном отсутствии изжоги и в приливе сил при борьбе со встречным ветром.
А что кроме? Томск - клевый город, на вид он мне очень понравился.
При выезде утром был жуткий туман, видимость была метров 50. По пути встретили группу кандауровцев из Бердска. И еще одну девушку после.
Николаю спасибо за организацию, за ночлег, и за то, что в Томске не бросил, а предложил найти и нашел хостел.