Публикую отчет о своем запоздавшем бревете.
Со всеми стартовать не удалось, поскольку вчера у меня очередное событие, день рождения дочки. Моей малышке, которая вроде совсем недавно появилась на свет, вчера исполнился годик. Естественно, какой тут может быть бревет. Тем не менее последнюю двушку сезона совсем пропускать не хотелось. Поэтому как только гости разошлись, я решил сесть на велик и покатил на старт. В 17:20 на месте финиша встретил нескольких участников, включая Игоря, который осуществлял функции контролера на финише. Поздоровавшись со всеми я поехал на место старта - остановку кладбище.
Стартовал в 17:27. Несмотря на моё позднее время старта, я тем не менее почти до самого поворота на Тогучин продолжал встречать тех, кто ехал к финишу.
Ехалось отлично, я всё время крутил, старался держать темп. В итоге в Тогучине я был в 20:30, то есть через три с копейками часа после старта. Купил на АЗС газпромнефть колы, съел банан. Было уже темно и начинало холодать, поэтому застаиваться в Тогучине не было никакого резона.
Включив фару я помчал назад. Несмотря на холод и на то, что был довольно легко одет, мерз немного поскольку очень активно работал педалями. Как казалось, ехал довольно быстро, настроение было отличным, но только до Карпысака. В Карпысаке случилась маленькая неприятность. Мне встретились два пьяных придурка на Урале с люлькой, которые начали за мной гоняться, подрезать и требовать остановиться. На мои ответы, что мне некогда и нужно ехать они реагировали с полным непониманием. После третьего подрезона, когда дело едва ли не дошло до столкновения, я решил таки остановиться, поняв что так просто они не отстанут. Оказывается водила мотоцикла хотел узнать, есть ли у меня закурить. К моему удивлению, после моего ответа, что нет, они от меня отстали. До чего же неадекватны пьяные люди.
Хоть на этом инциденте время потерял не очень много, настроение упало ниже плинтуса, но доезжать надо было и я покатил дальше.
На финише я был в 0:05 минут а результат 6:38. Если честно, результатом недоволен, рассчитывал обратный путь проехать быстрее. Видимо темное время суток и отсутствие данных (скорость, время, каденс) не позволяло держать правильный темп и выбирать правильное передаточное число. Было совершенно непонятно, как я еду. Ехал исключительно по ощущениям. При этом всю дорогу вкручивал, нигде не батонился, сил было вагон. Пожалел, что не прицепил к шлему дополнительный фонарик, чтобы видеть цифры на велокомпе.
Тем не менее, рад, что всё-таки выбрался на бревет, проехал его да ещё в таких условиях. Помоему из Тогучина по темноте никто ещё не ездил.