Re: Предлагаю новый маршрут на бревет на 300 км.
Есть, кстати, еще один супермаршрут, правда на 1200 км. Карасук - Павлодар - Славгород.
Несомненный плюс этого маршрута - низкий трафик, особенно по казахстанской части. Например, на участке Карасук - Павлодар встречается 3-5 машин в час. Сам ездил и удивлялся. К минусам можно отнести малое количество кафешек и более жаркий климат. Но казахстанский участок всего 350-370 км и г.Павлодар почти посредине, где можно привести себя в порядок.
Низкий трафик — это, конечно, плюс.
А как на этом супермаршруте дела обстоят в плане посмотреть по сторонам?
У меня родственники около Славгорода живут, я туда много раз ездил на машине через Масляху. Имею сказать, что после Масляхи пейзажи по этой дороге становятся, мягко говоря, однообразными. До горизонта абсолютно плоская степь, если лесополоса не закрывает обзор. А ещё там мало населённых пунктов, почти нет инфраструктуры и довольно посредственный асфальт, особенно в Славгородском районе.
Если в Казахстане такая же обстановка (а мне один павлодарский товарищ рассказывал, что она в целом такая же, только без лесополос), то покатушка получится уныловатой.