26

Re: Предлагаю новый маршрут на бревет на 300 км.

MikhailChurikov пишет:

Есть, кстати, еще один супермаршрут, правда на 1200 км. Карасук - Павлодар - Славгород.
Несомненный плюс этого маршрута - низкий трафик, особенно по казахстанской части. Например, на участке Карасук - Павлодар встречается 3-5 машин в час. Сам ездил и удивлялся. К минусам можно отнести малое количество кафешек и более жаркий климат. Но казахстанский участок всего 350-370 км и г.Павлодар почти посредине, где можно привести себя в порядок.

Низкий трафик — это, конечно, плюс.

А как на этом супермаршруте дела обстоят в плане посмотреть по сторонам?

У меня родственники около Славгорода живут, я туда много раз ездил на машине через Масляху. Имею сказать, что после Масляхи пейзажи по этой дороге становятся, мягко говоря, однообразными. До горизонта абсолютно плоская степь, если лесополоса не закрывает обзор. А ещё там мало населённых пунктов, почти нет инфраструктуры и довольно посредственный асфальт, особенно в Славгородском районе.

Если в Казахстане такая же обстановка (а мне один павлодарский товарищ рассказывал, что она в целом такая же, только без лесополос), то покатушка получится уныловатой.

27

Re: Предлагаю новый маршрут на бревет на 300 км.

Казахстан это в принципе сплошная степь, особенно в северной его части. Природа совершенно друга. Больших деревьев там нет, вдоль дороги одни кустарники. Земля там не плодородная, ничего в полях не садится, возможно поэтому всё выглядит немного диковато.
По рельефу напоминает участок от Вьюнов до Кандаурово. Повторюсь, главный плюс это низкий трафик, точнее почти полное его отсутствие. Ну и другая страна, что само по себе уже разнообразие.
Может для 1200 многовато таких пейзажей, можно сделать 600 в одну сторону от Павлодара. А туда забрасываться на поезде или автобусе или наоборот.

Phantom пишет:

Низкий трафик — это, конечно, плюс.

А как на этом супермаршруте дела обстоят в плане посмотреть по сторонам?

У меня родственники около Славгорода живут, я туда много раз ездил на машине через Масляху. Имею сказать, что после Масляхи пейзажи по этой дороге становятся, мягко говоря, однообразными. До горизонта абсолютно плоская степь, если лесополоса не закрывает обзор. А ещё там мало населённых пунктов, почти нет инфраструктуры и довольно посредственный асфальт, особенно в Славгородском районе.

Если в Казахстане такая же обстановка (а мне один павлодарский товарищ рассказывал, что она в целом такая же, только без лесополос), то покатушка получится уныловатой.

28

Re: Предлагаю новый маршрут на бревет на 300 км.

Кстати, тоже несколько раз ездил в Яровое, не помню чтобы там был такой уж унылый пейзаж. Правда этот участок всегда проходил очень быстро (минимум 150, почему то не могу здесь ехать медленно), всё внимание было на дорогу и не до пейзажей. А вот после Хабаров помню, что действительно и дорога так себе и пейзаш не очень.

Phantom пишет:

У меня родственники около Славгорода живут, я туда много раз ездил на машине через Масляху. Имею сказать, что после Масляхи пейзажи по этой дороге становятся, мягко говоря, однообразными. До горизонта абсолютно плоская степь, если лесополоса не закрывает обзор. А ещё там мало населённых пунктов, почти нет инфраструктуры и довольно посредственный асфальт, особенно в Славгородском районе.