26 Отредактировано skopylov (2016-04-27 11:32)

Re: Я ньюб и я ищу наставника

у меня 2 вопроса.

1. я не могу отдохнуть. Т.е. как я начал ездить на работу я начал понемногу уставать. Ем полноценно, спать ложусь в 22+ подъем 7-00. Работа в офисе пассивная.
После Кандаурово я не ездил воскресенье, понедельник.. во вторник утром дождя не было поехал на работу.... раз и устал, но до работы доехал...по времени как обычно. Вечером не поехал, оставил вел на работе... ноги волочу. Сегодня если дождя не будет поеду домой.... но усталость никуда не девается? На второй этаж поднялся - устал smile О_О. 
Сколько времени надо на отдохнуть и как ускорить процесс отдыха? Минеральчики, витаминки пить?

2. Когда я еду  на низких передачах (в горку) педали сильно легкие, я "загоняюсь", на низких передачах я загоняюсь даже по ровной дороге, без нагрузки. Менять звезду на меньшую - нет сил, устаю.  Я и в Кандаурово так ехал кстати. Крутить равномерно на низких передачах "легкие" педали - загоняюсь молочу воздух...
Что я делаю не так? Пульса не хватает или дыхания?

27 Отредактировано serega_lis (2023-06-02 02:33)

Re: Я ньюб и я ищу наставника

.

28

Re: Я ньюб и я ищу наставника

11 лет назад у меня работа была в 15 километрах от дома, и я тоже ездил на неё не каждый день на велосипеде. Уставал психологически, от машин на трассе, от постоянного напряжения, что вот они проносятся совсем рядом, а ты на это "задавит-не задавит" никак не можешь повлиять. Плюс шум. Плюс не лучшее качество дороги.

Так вот, не надо ничего с этим делать. Нравится, хочешь - садишься и едешь. Не нравится, не хочешь - ищешь другое, более приятное занятие. Потому что ответа на вопрос "зачем" требует только очень небольшое число видов сложной деятельности, которая подразумевает планирование для достижения заданной цели (и то не всегда). Всё остальное мы делаем не "зачем-то", а "почему-то". Если спросить человека "зачем ты ешь?", он начнёт нести какой-нибудь бред о том, "чтобы получить необходимые организму вещества". Доведём до абсурда - ответим на вопрос, "зачем ты сейчас моргнул?" - "чтобы увлажнить поверхность роговицы". Это вот желание найти смысл во всём играет с человеком злую шутку. Потому что в природе нет никакого смысла - есть только приспособление к меняющимся условиям, ответ на вызов. Получилось отреагировать удачно - выжил, или, точнее, оставил потомство, не получилось - потомства не оставил, а то и вовсе помер. Температура при болезни поднимается не затем, чтобы убить микробов - а потому что тех, у кого она не поднималась, с нами нет. Они не выжили с самого начала.

То же самое и с поездками на велосипеде - никто не едет "зачем-то". Едут, потому что нравится сам процесс. Потому, что организм требует нагрузки. Потому, что хочется показать другим (и в первую очередь себе), насколько ты крут, лучше, сильнее и выносливее других. Потому что хотят принадлежать к группе, в которую не каждому дано попасть. Можно возразить, что некоторые едут за медальками - но и это не так. Медалька сама по себе является лишь подтверждением заслуг, иногда - средством для достижения какой-то дальнейшей цели, но никогда не самой целью. Будь это не так, ничего не стоило бы наштамповать этих медалек (стоит оно копейки) и раздать по три рубля за пучок всем желающим. То есть для ценности медальки критически важно, КАК она досталась человеку.

Хотя опосредованно на вопрос "зачем?" ответить всё-таки при желании можно, если у человека есть сверхцель. Тогда ответ может звучать, например, так: чтобы быть более здоровым и активным, прожить дольше и, соответственно, достичь большего, чтобы собственные дети (или вообще окружающие) брали пример и тоже так или иначе были более здоровыми и активными, а значит, успешными. Или так: чтобы поднять свой статус в глазах окружающих, знакомых, противоположного пола, а в старости было что вспомнить. Или: чтобы доказать всем, что и я не хуже других, что рано меня списывать в утиль, ещё кое-что могу.

Только вот чужая мотивация лично тебе не поможет никак, поэтому, если ты не психолог, интересоваться ей вроде бы бессмысленно, лучше прикладывать усилия к выработке своей собственной. И разумнее всего это делать через сверхцель, для приближения к которой уже подбираются средства.

29

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Кажется я догадываюсь, кто у нас будет пресс-секретарем))
согласен, по всем пунктам

30

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Поддерживаю smile!!!

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Павел (Кроль), прекрасная речь!

— Монотонное вращение педалей, оборот за оборотом... это мантра дорог. Просто повторяй мантру дорог. wink

32 Отредактировано skopylov (2016-04-28 13:10)

Re: Я ньюб и я ищу наставника

serega_lis пишет:

мб психологическая усталость ?

неа, физическая...  дело не в том, что я устаю... я уже устал smile
"устаешь" это когда отдохнул ...прокатился ...устал.  А я сразу устал smile
Вчера возвращался с работы....5км из 11 проехал - сдулся, в горку не еду. Пришлось лишний круг (красный-фрунзе- кошурникова ровнее, чем писарева-гоголя-кошурникова) сделать, чтобы исключить спуски и следующие за ними, неизбежно, подъемы.

видимо мельдоний, у меня еще короткий.

serega_lis пишет:

купить новые покрышки - покруче - посликовее ,

у меня гладкая резина. 622х40 без узора. накачено перед 4, зад 4.5

33

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Паша, какой у тебя мощный творческий ночной подъем! Или это ранний утренний?
Классно!

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Для начала определись с базовыми понятиями. Посадка и состояние велосипеда. Посмотри как другие сидят на байке, вот например igo c байком как одно целое,  у тебя должна быть комфортная посадка. Ярус тоже высокий, посмотри на его посадку. Про седло брукс я не зря говорил. Это кожаное седло, которое со временем деформируется принимая форму задницы хозяина. Может тебе нужен более длинный вынос, для более лежачей посадки
По поводу состояния велосипеда, хорошо, если бы кто-то оценил состояние твоего байка, и ты бы попробовал посидеть на байках хозяев, которые накатывают сотни. Может вылезут какие то нюансы, которые гробят твою езду, а ты по привычке этого не замечаешь.
Совет от Дмитрия Топченко - каждый день по 50 приседаний.
Вполне вероятно, что речь идет о том, что если у тебя не катит, то либо ты к этому отнесешься философски, либо ты подомнешь под себя все нехотелки, и порвешь замкнутый круг. Цена вопроса может быть разная, сам определишь готов ли ты заплатить. Но халявы не будет)

35 Отредактировано MikhailChurikov (2016-04-28 16:44)

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Немного не в тему конечно, но прочитав Пашин монолог, у меня просто дрожь по телу после воспоминания о Новосибирске с точки зрения велопередвижения.

Ребята, вы даже не представляете насколько здесь всё на порядок лучше. По центру передвигаться вообще сплошной кайф, так как куча велодорожек, особенно по набережным. Везде по городу понатыканы велопарковки где можно за символлическую плату взять велосипед и доехать на нем куда нужно и оставить его на другой парковке, хоть на другом конце города. Это называется муниципальный велосипед, в простонародье сбербайк (просто логотип сбербанка на корзине, видимо сбер как-то спонсирует). Ну да он немного тяжеловат, там планетарная втулка с тремя скоростями, но народ очень активно юзает. Часто можно увидеть на таком веле человека в костюме и туфлях.
Но даже в местах где нет велодорожек, когда выезжаешь на оживленную трассу, я не разу не чувствовал негатива от водителей машин. Отношение к велосипедистам совсем другое, чем в Новосибе.
Конечно ездить по МКАДу и очень широким магистрялям не стоит, потому что там большие скорости и велосипедиста могут попросту не заметить, но по обычным магистралям передвигаться отлично.
И даже в бревете на 200 км по подмосковью (где народ возможно должен быть побыдловатей) ехалось неожиданно спокойно. Даже в трешевых местах - узкие дороги с высоким трафиком, отношение водителей было очень лояльным.
А владельцы дорогих машин и часто с красивыми номерами, чаще других приветствовали сигналами, и уступали дорогу перед перекрестками, завидев меня в заднем зеркале. Хамства на дороге, даже намека, даже от фур, ни разу не встречал.
Для меня это настоящий шок. Я даже такого представить не мог.
Если честно, когда перезжал, предполагал, что возможно придется завязать с велосипедизмом или заняться кросскантри, уж очень пугало количество автомобилей на дорогах.

36 Отредактировано liveparhomenko (2016-04-28 17:00)

Re: Я ньюб и я ищу наставника

- по ПДД по магистралям ездить запрещено.
- у нас водители тоже с пониманием относятся к велосипедистам, доброжелательно приветствуют нас.
- что касается велосипедов в аренду, возможно и у нас такое появится.. видимо пока нет необходимости нам такое создавать. 

Так что ничуть не лучше чем у Вас в Москве, просто у тебя появились новые трассы новый коллектив.

Единственное что мне сейчас не нравится в Новосибирске это куча песка на дороге, а так все хорошо.

37

Re: Я ньюб и я ищу наставника

liveparhomenko пишет:

- по ПДД по магистралям ездить запрещено.
- у нас водители тоже с пониманием относятся к велосипедистам, доброжелательно приветствуют нас.
- что касается велосипедов в аренду, возможно и у нас такое появится.. видимо пока нет необходимости нам такое создавать. 

Так что ничуть не лучше чем у Вас в Москве, просто у тебя появились новые трассы новый коллектив.

Единственное что мне сейчас не нравится в Новосибирске это куча песка на дороге, а так все хорошо.

Серёга, ты не думай, что я здесь пытаюсь выразить какое-то своё фи по отношению к Новосибирску. Это мой родной город, я в нём вырос, учился в школе, универе, прожил всю сознательную жизнь, мне там всё знакомо и когда я там жил, то был уверен, что лучше города нет. Признаюсь, было очень непросто сорваться в совершенно чужой город, где ты никого не знаешь и где по рассказам живут злые, бессердечные люди которым на тебя пофиг (пока рассказы не подтвердились).

Есть вещи, с которыми бесполезно спорить. Разница в велосипедной культуре между Московой и Новосибирской такая же как между Московским метрополитеном и Новосибирским. Это факт.
Да большинсво водителей на дороге адекватны. Но сколько я ездил на работу на велосипеде в Новосибе, обязательно какая-нибудь падла подрежет, посигналит без видимой на то причине, а то и наорет, "какого хера ты на дорогу вылез". Если водитель увидит тебя из далека и поймет, что тебя нужно пропускать, то можно услышать монолог через открытое окно: "газуй быстрее".  До сих пор куча народу считает, что велосипеду не место на дроге. Кто-то считает, что это "не по пацански что ли", "на велах ездят нищеброды, которым не хватает денег на машину". Или просто, велосипед не моден. Ну есть же такое, Серёга?

38 Отредактировано skopylov (2016-04-28 17:35)

Re: Я ньюб и я ищу наставника

у меня нет никакого стресса при движении по дороге. Я еду только по дороге, переходя пешеходные переходы спешившись. Поворот налево велосипедистам запрещен, но бывает я прикрываюсь крупным транспортом и поворачиваю.
У нас в городе, вполне комфортно передвигаться на велосипеде среди стоящих в пробке машин.

Напрягает только когда автомобили слишком набиваются перед пробкой на узкой улице и стоят слишком близко к бордюрному камню (ну т.е. велосипед не пролезает никак)

Нет у меня психологического дискомфорта, чувства опасности нет... все вполне доброжелательны и адекватны.

270км по городу

39

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Было. Везде хватает неадекватов.

40

Re: Я ньюб и я ищу наставника

liveparhomenko пишет:

что касается велосипедов в аренду, возможно и у нас такое появится.. видимо пока нет необходимости нам такое создавать.

Зачем, если у нас снег 12 месяцев в году (по мнению некоторых властьимущих)? wink

41

Re: Я ньюб и я ищу наставника

liveparhomenko пишет:

Было. Везде хватает неадекватов.

Недадекваты существуют только, если обращаешь на них внимание.. а если ты занят "своим делом".. они не существуют.
у меня так.

42 Отредактировано ярус (2016-04-28 17:48)

Re: Я ньюб и я ищу наставника

artel7 пишет:

Паша, какой у тебя мощный творческий ночной подъем! Или это ранний утренний?
Классно!

Согласен , отлично написал ) Теперь текст не потерять бы ещё . Размещу в контакте , с позволения Паши https://vk.com/topic-76986749_34058825

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

43

Re: Я ньюб и я ищу наставника

AVZ пишет:
liveparhomenko пишет:

что касается велосипедов в аренду, возможно и у нас такое появится.. видимо пока нет необходимости нам такое создавать.

Зачем, если у нас снег 12 месяцев в году (по мнению некоторых властьимущих)? wink

В том то и дело, что в Москве зима ничуть не короче, а сезон сбербайка длится только с апреля по октябрь. И власти не считают, что раз зима длинная, то нечего на велосипеде ездить. При этом, когда сбербайки убирают на зиму,  никто не запрещает ездить зимой на своём велике, самокате и пр. Велодорожки то никуда не деваются, про парковки возле каждой станции метро я уже писал.
Многие люди приезжают на велосипеде в магазин за продуктами, куча велопарковок возле магазов.

44

Re: Я ньюб и я ищу наставника

MikhailChurikov пишет:

Велодорожки то никуда не деваются.

И их регулярно чистят?

45

Re: Я ньюб и я ищу наставника

AVZ пишет:
MikhailChurikov пишет:

Велодорожки то никуда не деваются.

И их регулярно чистят?

Конечно

46

Re: Я ньюб и я ищу наставника

так.. хорош офтопить smile расходимся товарищи.. расходимся smile

47

Re: Я ньюб и я ищу наставника

skopylov пишет:

так.. хорош офтопить smile расходимся товарищи.. расходимся smile

дык это оффтопик))) тут только этим и занимаются))

48

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Про усталость это нормально, всегда когда увеличиваются нагрузки устают мышцы, они от нагрузки и растут и становятся выносливее.

49

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Усталость нормально.. не нормально не придти в норму за неделю. sad(

50

Re: Я ньюб и я ищу наставника

Михаил Чуриков тут написал свое мнение о разнице отношения водителей: http://nsk-marafon.ru/forum/viewtopic.p … 118#p13118

Беда в том, что я его мысль разделяю. Дабы не вводить сумятицу и не копировать всё целиком, копирую ссылку. Имею мнение, исходя из своего небольшого опыта. Кстати, немного забегая вперед, солидарен с Михаилом. Ну и про искреннюю лояльность к велосипедистам и прочую штуку, кажущуюся мне важной для новичков вот здесь: http://www.velobarnaul.ru/forum/index.p … opic=12995