26

Re: Памяти Гранча

да я не против, делайте.

27

Re: Памяти Гранча

bbaabbvv пишет:

Игорь, возможно, это оффтопик для этой темы, но я не знаю куда написать.
Бревет 5 сентября будет «Тогучинским»? Это я к тому, что больше половины дистанции по ней гоняют седельные тягачи с прицепами «ТОНАР». Этот фактор очень настораживает и напрягает. Ты сам говорил, что ехать обратно «Журавли» было страшно. Но это были эмоции сиюминутные. А «Тонары» на Тогучинской трассе остались, и это не то чтобы страшно, но фактор опасности бОльший.
Может стоит, как конкретные действия, перенести этот бревет на другой маршрут, например по Ордынской трассе. А также на будущие календари: – избегать/исключить дороги с повышенным трафиком, такие как Бердское шоссе, шоссе на запад (Коченевское)?

Тогучинское направление по безопасности - второе из 6-ти доступных нам, а ездить весь сезон только в Кандаурово я не готов

Re: Памяти Гранча

Есть предложение, я его озвучил на велоэнске, в жалобах и предложенииях "Фотографии Гранча".
Создать в интернете фотоальбом, куда выложить фотографии с Гранчем, ссылку передать родственникам. Я думаю, что это было бы доброе дело. Вопрос где, как заливать, кто будет рулить открыт. Я пытался в google, но у меня "тупит", да и опыта нет. Поэтому либо кто-то возьмет в свои руки, если это будет принято, либо будут консультировать, первое предпочтительней.
Просто много фотографий лежат в загашниках, родственникам было бы немножко теплее, если бы они всплыли, возможно есть много таких, которые они и не видели.

29

Re: Памяти Гранча

liveparhomenko пишет:

Нужно разработать наклейки на машину что то типо такого ..

Сергей я не понял, причем тут зеркала? Машина, по мне представляет опасность, когда она движется в мою сторону, а не от меня отъезжает. Может не понял тебя.

Единственно, что я могу себе поставить зеркало и уже подумываю об этом.

Я поддерживаю Лену, Марию, и ребят, что говорят, надо что то делать. Но также разделяю скептицизм Дениса.
Мне вот так кажется -  с одной стороны любые средства безопасности хороши. Но, если речь о наклейках, их должны увидеть машины несущиеся на  скорости. Т.е. это большие , видные надписи.

И теперь главное. Выехала на трассу машина с водителем невменяемым - напился он, под наркотиками, или просто устал, или жарко или просто молод, горяч, хочет подруге показать какая у него быстрая машина. И вот такой водитель-убийца, может погубить, одного или нескольких, не взирая ни на какие фонари, одежды, надписи.
Считаю, что только УЖЕСТОЧЕНИЕ ЗАКОНОВ, и РЕАЛЬНОСТЬ НАКАЗАНИЯ, БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОЕ НАКАЗАНИЕ могло бы реально повлиять на безопасность на дорогах. Не важно бревет это, или велопрогулка до работы,  пешая прогулка или на велосипеде.
Поэтому не смотря на то, что Илье не удалось добиться успеха, но обращаться надо к президенту, правительству. Это вопрос законодательства и строгости наказания за содеянное.
Ведь, наверное ни для кого не секрет, уже стали говорить, что сбить человека - это способ убийства с минимальными последствиями.
К большому сожалению.

30

Re: Памяти Гранча

Ronald пишет:
skopylov пишет:
Ronald пишет:

Согласен с Денисом. Даже такой сравнительно большой социальной группе как велосипедисты вряд ли удастся повлиять на менталитет и состояние федералок.

При встрече с любой общественной, социальной или вообще проблемы надо задать себе 3 вопроса:
1. Можно ли с этим что-либо сделать?
2. Почему бы не попробовать?
3. Почему бы не попробовать мне?


Так меняется мир

Прошу прощение за оффтоп, но отвечу на данный пост. Имел печальный опыт попытки что-то изменить в России в лучшую сторону: а именно решить проблему общественного транспорта в Раздольное. Создавал петиции, общался с людьми на улице физически, раздал листовки с информацией куда писать жалобы/звонить, писал обращения президенту, минтрансу, губернатору. Длилась эпопея 2 года, я не сдавался, надеясь, что постоянство принесет положительные результаты. В итоге пришло осознание, что ничего здесь не изменить как и в других вопросах. У недобросоветсных перевозчиков и минтранса был общий интерес, и они плевали на проблемы жителей. Также и здесь, федералки территория распила, там ничего не изменить. А касаемо менталитета водителей, то это уже извечный вопрос. Как известно, народников крестьяни встретили с топорами.
Потому нам, к сожалению, остаётся принять существующий риск, и продолжать заниматься любимым хобби.

У нас в Краснообске похожая ситуация была с маршрутками , пока не выдавили частников , фиг бы что изменилось , зато сейчас стало нормально

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

31

Re: Памяти Гранча

Участвовал в последнем трагическом бревете.
Помимо гибели хорошего человека, с которым я, к сожалению, не был знаком лично; отдельно напрягает то, что погиб человек с практически безупречным отношением к безопасности езды на велосипеде.
Я долго находился на месте ДТП и по косвенным признакам убедился, что у Александра шансов спастись не было.

Помочь нам всем может только максимальная заметность личная и средства повышения внимания водителей, следующих с нами  по одной дороге.
Ещё раз отмечу полезные, по мой взгляд моменты:
1. Вся одежда должна быть максимально заметна; чем ярче и дальше от естественных цвета, тем большее внимание они приклекают.
2. Стоит уделить внимание заметности шлема: голова велосипедиста находится выше обычной легковушки, а водители грузового транспорта смотрят вообще сверху вниз на нас. Чем ярче шлем, тем больше шансов, что его заметят в том числе над крышей машины, за которой, допустим, не видно сам велосипед.
3. Возможно, спорная тактика, но предпочитаю не жаться к краю дороги, периодически (естественно, контролируя безопасность в зеркало) смещаясь едва не к середине полосы. Таким образом есть возможность в некоторых случаях убедиться, что водитель, едущий позади, обратил на меня внимание (а специально сбивать будут вряд ли), а во вторых, образумить водителя от втискивания между мной и встречным транспортом в тех местах, где это особенно опасно.
4. Что бы не говорили о неудобстве езды в группе, несколько велосипедистов в любом случае заметны больше чем один. и на конфликт с группой опять же идут с меньшей охотой.
5. Рекомендовал бы всем обзавестись всё-таки зеркалами (на шлем для шоссейников) или на руль (для МТБ). Степень контроля за происходящим позади повышается многократно.

6. Стоит подумать над проверенным средством - Машина позади (метров 100) за последним участником бревета с большой мигающей надписью об организованном пробеге велосипедистов впереди. Так, допустим, защищают спортивные секции, так же следовали за велосипедистом в пробеге ТрансРоссия (где ехали двое).
Наклейки, на мой взгляд, будут не заметны.
7. Хорошая мысль была про рацию для общения с дальнобойшиками. Достаточно одной, как раз в машине. Радиус действия этих раций весьма велик, и достаточно будет периодически объявлять о пробеге на определенной радиочастоте.

32

Re: Памяти Гранча

svburov пишет:

3. Возможно, спорная тактика, но предпочитаю не жаться к краю дороги, периодически (естественно, контролируя безопасность в зеркало) смещаясь едва не к середине полосы. Таким образом есть возможность в некоторых случаях убедиться, что водитель, едущий позади, обратил на меня внимание (а специально сбивать будут вряд ли), а во вторых, образумить водителя от втискивания между мной и встречным транспортом в тех местах, где это особенно опасно.

ну смотри, 100 км/ч ~ 25м/с, длина тормозного пути со 100км/ч в среднем 50метров, а с абс - еще больше.
ты смотришь назад, и машина далеко, ты хочешь ей показать себя и едешь к центру полосы - машина УЖЕ БЛИЗКО. Реально БЛИЗКО.
Если ты напугал своим маневром водителя - то это визг резины и дальше кому как повезет.
А оно надо?

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

33 Отредактировано Денис (2016-08-11 01:52)

Re: Памяти Гранча

Про зеркала надо думать, не знаю успею я углядеть отмороженных...как бы не заметил в это случае глупо думать ( я помню у меня во дворе дядька в плиту влетел на ровном месте, бытулку с водой пытался на пристроить при движении, на трассе к примеру вы понимаете что будет) по поводу заметности да это максимум что можно сделать. Специально для бреветов подбираю набор одежды сейчас, задний свет пересмотрю для бреветов максимально увеличивающий заметность.
Но скажу что 2 из 3 смертей в Новосибирске за этот год это мне точно не помогло...
Так как в обоих случаях были молодые отморозки без мозгов.
Ещё по трассе я процентов 90% машин контролируют, но вот что они поедут на обочину частично конечно мало кто может предположить.

34

Re: Памяти Гранча

Ledorub пишет:

ну смотри, 100 км/ч ~ 25м/с, длина тормозного пути со 100км/ч в среднем 50метров, а с абс - еще больше.
ты смотришь назад, и машина далеко, ты хочешь ей показать себя и едешь к центру полосы - машина УЖЕ БЛИЗКО. Реально БЛИЗКО.
Если ты напугал своим маневром водителя - то это визг резины и дальше кому как повезет.
А оно надо?

Сам постоянно езжу на машине. Поэтому прекрасно понимаю логику автомобилиста.
Естественно, я не лезу под колёса, вынуждая автомобиль экстренно тормозить. Вероятно, не совсем точно указал свои действия.
Суть - показать водителю, следующему позади, что велосипедист может сместиться влево и ему не следует безоглядно втискиваться между встречной фурой и велосипедом.

Откровенно говоря, на ЛК-трассе скорости были такие, что только авто в виде точки в зеркале, как через несколько секунд уже проносятся рядом.
И часа через 3-4 даже в нашлемное зеркало устаешь постоянно смотреть.

35

Re: Памяти Гранча

Денис пишет:

Про зеркала надо думать, не знаю успею я углядеть отмороженных...как бы не заметил в это случае глупо думать ( я помню у меня во дворе дядька в плиту влетел на ровном месте, бытулку с водой пытался на пристроить при движении, на трассе к примеру вы понимаете что будет) по поводу заметности да это максимум что можно сделать. Специально для бреветов подбираю набор одежды сейчас, задний свет пересмотрю для бреветов максимально увеличивающий заметность.
Но скажу что 2 из 3 смертей в Новосибирске за этот год это мне точно не помогло...
Так как в обоих случаях были молодые отморозки без мозгов.
Ещё по трассе я процентов 90% машин контролируют, но вот что они поедут на обочину частично конечно мало кто может предположить.

К сожалению, от идиота или уснувшего ни одно из предложений не поможет.
Но если есть возможность повысить хоть чуть-чуть вероятность, что тебя заметят, и избежать ДТП, то её однозначно стоит использовать.

Зеркало, например, 100% помогает при встречном разъёзде двух фур. В таком случае, лучше просто сместиться на обочину, какая бы она не была. Что я пару раз и делал на этом бревете. Фуры едут недостаточно быстро, чтобы мгновенно материализоваться из точки, и достаточно велики, чтобы сам факт сближения существенно повлиял на велосипед.

36

Re: Памяти Гранча

На обочине может любой грузовик оказаться , колесо стрельнуло например , из за заклинивших колодок , а жто происходит очень часто , судя по следам на асфальте и кусков резины на обочине.

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

37

Re: Памяти Гранча

svburov пишет:

2. Стоит уделить внимание заметности шлема: голова велосипедиста находится выше обычной легковушки, а водители грузового транспорта смотрят вообще сверху вниз на нас. Чем ярче шлем, тем больше шансов

Задняя часть шлема обычно представляет собой обычный чёрный пенопласт.

38 Отредактировано skopylov (2016-08-11 11:26)

Re: Памяти Гранча

мы можем принять к обязательному исполнению??
1. шлемы
2. яркие светлые жилеты (или яркую одежду) при чем она не должна закрываться рюкзаком (яркий чехол на рюкзак)
3. яркие (именно яркие не менее 2 диода по 0.5 Вт) задние фонарики?
4. передний габарит 1 диодный фонарик (как минимум габарит)
5. возможно светоотражающие нашивки на одежду и/или браслеты на ноги.
И строгому недопущению на старт без этих вещей?

39 Отредактировано ярус (2016-08-11 14:49)

Re: Памяти Гранча

skopylov пишет:

мы можем принять к обязательному исполнению??
1. шлемы
2. яркие светлые жилеты (или яркую одежду) при чем она не должна закрываться рюкзаком (яркий чехол на рюкзак)
3. яркие (именно яркие не менее 2 диода по 0.5 Вт) задние фонарики?
4. передний габарит 1 диодный фонарик (как минимум габарит)
5. возможно светоотражающие нашивки на одежду и/или браслеты на ноги.
И строгому недопущению на старт без этих вещей?

Не можем , всё хорошо , но есть всегда нюансы

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

40

Re: Памяти Гранча

skopylov пишет:

4. передний габарит 1 диодный фонарик (как минимум габарит)

имхо, габарит на 1 диод - трата времени и денег на его покупку.
габарит должен быть заметным, а 1 диодное чудо, продающееся в магазинах даже в туалете незаметно будет)

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

41 Отредактировано skopylov (2016-08-11 16:07)

Re: Памяти Гранча

Юра!
так... началось!

Павел, у меня 1 диод, 1 Вт 1АА батарейка. Видно в городе метров за 500. Я с ним все лето. Ночью езжу каждый день с гаража. После 22 и 23 часов. Хватает на 3 часа, с собой 2 запасных АКБ 2000мАч

42 Отредактировано Славянин (2016-08-11 16:22)

Re: Памяти Гранча

skopylov пишет:

Юра!
так... началось!

Павел, у меня 1 диод, 1 Вт 1АА батарейка. Видно в городе метров за 500. Я с ним все лето. Ночью езжу каждый день с гаража. После 22 и 23 часов. Хватает на 3 часа, с собой 2 запасных АКБ 2000мАч

Где покупал? За сколько?

Из новостей, вот наши новые, молодые водители:
"В Хакасии новый KIA RIO не «разъехался» с рекламным щитом"
http://www.ctv7.ru/news/v-hakasii-novyy … m-shchitom

Вы только вчитайтесь какие у нас есть водители!
"Неугомонный Гоша на скамье подсудимых в мировом суде Абакана"
http://www.ctv7.ru/news/neugomonnyy-gos … de-abakana

Прав у Георгия нет давно. Но это ему не помешало пополнять свой послужной список: 19 поездок в пьяном виде, шесть аварий и 95 нарушений правил дорожного движения. За всё это Гоша получает.
«Наказание в виде штрафа в размере 220 тысяч рублей. С лишением права заниматься деятельностью связанной с управлением транспортными средствами на срок два года шесть месяцев».

43 Отредактировано Ledorub (2016-08-11 16:40)

Re: Памяти Гранча

skopylov пишет:

Павел, у меня 1 диод, 1 Вт 1АА батарейка. Видно в городе метров за 500. Я с ним все лето. Ночью езжу каждый день с гаража. После 22 и 23 часов. Хватает на 3 часа, с собой 2 запасных АКБ 2000мАч

понимаешь, тут фокус в том, что у тебя вещь хорошая. А если указать про "габарит 1 диод" - то купят что-то типа http://www.sportmaster.ru/product/1719057/ wink
ну эт я так, из опыта работы продавцом)

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

44

Re: Памяти Гранча

Когда погиб Александр Юрьевич, немного успел его фраз найти и сохранить. Судя по тексту, видно было хорошего человека. До ругани он ни когда не опускался.
Так бывает, звезды уже нету, а свет от неё идет. Человека нет, но добрые слова его с нами.



Это из офтопа велоэнска, там быстро сообщения "тонут", поэтому, что успел сохранил.

"Автор: Granch   Отправлено: 27.07.16 1:42
Наш самолет приземлился в Домодедово через 2 часа после теракта.
Это к вопросу, где куда можно вляпаться. Или не вляпаться.

В Турции есть то, что надо России, поэтому это надо получить.
Кто куда и почем летает ... по мне так они меньшие вредители и предатели, чем те, кто промышленностью и наукой рулит.
Точнее, это шум, который можно не замечать. КССЗБ.

Автор: Granch   Отправлено: 26.07.16 3:20
Кстати, да, вспомнил, по зиме возвращались с покатушек, около магазина телефон валялся.
Позвонили "мама" – прибежала мама потеряшки:)


Автор: Granch   Отправлено: 25.07.16 22:38
Однажды, будучи студентом, на вокзале нашел паспорт а в нем деньги.
Отнес в милицию, потому как иного варианта не представлял.
Ну да, отдельная бумажка причем небольшого достоинства, как у тебя, может и не стоит того, чтобы мучиться, куда ее деть. Но найденные деньги не приносят счастья...

Автор: Granch   Отправлено: 25.07.16 9:02
Тоже возник вопрос – а найденый телефон не стоит возвратить хозяину? Ну не позорить Страну...

Автор: Granch   Отправлено: 2.08.16 13:11
Видишь ли, не всем из них довелось по городу поноситься, и хренью они гораздо меньше страдает чем молодешь 7 июля.

Автор: Granch   Отправлено: 3.08.16 11:25
1. Клоунады и 9-го мая хватает. 2. Горячих точек и сейчас хватает. 3. Разницы между "не в состоянии купаться" и "тоже не пацаны" не различаешь?

Автор: Granch   Отправлено: 3.08.16 16:53
ВДВшники устроили массовую раздачу роз незнакомым девушкам (видео)

Автор: Granch   Отправлено: 3.08.16 0:06
Можно сколько угодно смеяться насчет прибалтов, но такого от нашей власти я не слышал:
"И нам к этому надо готовиться уже сейчас. Потому что, когда санкции отменят, за возвращение на российский рынок будут бороться все — и литовцы, и эстонцы, и поляки. А мы должны быть первыми. И моя задача как политика максимально помогать в этом нашим предпринимателям», — написал Ушаков, мэр (!!!) Риги."

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/02/08/2016/5 … =gism_top2

А меня, например, прокуратура заставила наказать начальника отдела кадров за отсутствие детских рабочих мест...

Автор: Granch   Отправлено: 3.08.16 0:50
Сократили численность в два раза. Ну раз Центр Занятости населения говорит, что не должно быть больших предприятий – значит так правильно:)

Автор: Granch   Отправлено: 3.08.16 0:46
Если пересказывать всю заботу радетелей развития отечественной промышленности, то это на много экранов.

Автор: Granch   Отправлено: 2.08.16 15:22
Именно так! Но всякие доморощенные эксперты мало того, что ПДД не читали, еще и всякую хрень в мир вещают."