Re: ИНТЕРНЕТ ПОКУПКИ
Предыдущий паровоз приехал. Сегодня на обеде зайду за ним.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Барахолка → ИНТЕРНЕТ ПОКУПКИ
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предыдущий паровоз приехал. Сегодня на обеде зайду за ним.
Предыдущий паровоз приехал. Сегодня на обеде зайду за ним.
в нем есть мои камеры?
Набор фар Tacx Lumos
1290.49RUB
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod74154
Всегда меня удивляло, кто покупает изделия с таким описанием. Ни вес не указан, ни тип источника питания, ни сила света, ни форма луча, ни продолжительность работы от одного комплекта или зарядки. Неужели совсем всё равно?
По косвенным признакам (размеры и цена) можно сделать вывод, что светить это изделие будет себе под нос, т.е. возможно сойдёт за габарит, но никак не за основной свет. Поворотники - функция в лучшем случае бесполезная, поскольку их яркость (и площадь свечения) ничьё внимание на дороге привлечь не способна (мощность стандартного автомобильного поворотника - 21 Вт).
Согласен с Кролем, бесполезная штука. Купи лучше на Али фару за эти деньги, полезнее будет
Так это и так габарит - как я понял... Просто не точность перевода....
На CRC есть ещё рейтинг товара и отзывы, которые тоже бывает полезно почитать. Меня зацепила вот такая фраза в одном из отзывов: водители на дороге не ожидают, что у велосипедиста есть указатели поворотов. Я бы и сам про это написал, но там человек своим опытом делится, это более весомое мнение.
Это, на самом деле, самое важное во всех подобных поделках: любую идею, меняющую привычные и закреплённые правилами шаблоны поведения, нужно рассматривать через призму суровой критики. Неожиданное поведение на дороге может стоить кому-нибудь здоровья или жизни.
ПДД требуют, чтобы в тёмное время суток на велосипеде сзади был красный немигающий фонарь. Вот так и надо делать, водители сразу поймут, что это велосипедист. Всё остальное — опасные эксперименты.
Про немигающий фонарь , это байки велосипедистов , едущих в группе , а большая часть водителей, из далека видит именно мигающий красный фонарь ассоциируют с движущимся велосипедистом
Юра, ты опять невнимательно читаешь.
Проблема с мигающим фонарём в том, что дистанцию до него труднее определить. Как водитель, могу это подтвердить: действительно труднее. При этом на заметность мигание не особенно влияет: когда я за рулём, голова просто автоматически следит за всеми огнями.
Многие автомобилисты в принципе не замечают никаких фонарей: ни мигающих, ни статичных.
я бы ночью не ограничивался одним стопариком, светоотражающие элементы делают свое дело очень хорошо. Желет всему голова!
хороший вариант http://www.wiggle.ru/sportful-reflex-2-vest/
Юра, ты опять невнимательно читаешь.
Проблема с мигающим фонарём в том, что дистанцию до него труднее определить. Как водитель, могу это подтвердить: действительно труднее. При этом на заметность мигание не особенно влияет: когда я за рулём, голова просто автоматически следит за всеми огнями.
Ночью , в дождь , виднее мигающий , я тоже водитель , не зря же на автомобилях аварийный стоп сигнал сделали мигающим , чтобы водители были более осторожны . Понимаю , что по пдд , движение с включённой аварийкой запрещено, но на деле постоянно происходит обратное , либо автомобиль тихо едет , либо тянет на буксире и такие сигналы , любой водитель воспринимает , как должное без всякого рода правил ( правила , это всего лишь свод указаний , в данном случае . Пираты карибского моря ))
Еще скажи что правила созданы для того чтоб их нарушать
Это из другой оперы )
Ночью , в дождь , виднее мигающий , я тоже водитель , не зря же на автомобилях аварийный стоп сигнал сделали мигающим , чтобы водители были более осторожны . Понимаю , что по пдд , движение с включённой аварийкой запрещено, но на деле постоянно происходит обратное , либо автомобиль тихо едет , либо тянет на буксире и такие сигналы , любой водитель воспринимает , как должное без всякого рода правил ( правила , это всего лишь свод указаний , в данном случае . Пираты карибского моря ))
Достаточно обычного, тебя увидят, не нужно переусердствовать.
Основная и самая главная опасность для велосипедиста - это пьяные водятлы. Им пофигу мигающий или какой другой.
Тут кстати на днях на каравановском форуме поднялась полемика на счет безопасности движения. А Караван относится к тем клубам, у которого есть печальная статистика с гибелью участников в бреветах (хоть их и не так много).
Так вот основные проблемы возникают как раз на второстепенных дорогах. Получается что по скоростной автомагистрали ехать даже безопаснее, чем по второстепенной дороге, т.к. широкая техническая полоса, видеокамеры и гаишники. Алкаши же лётают по второстепенным дорогам, чтобы не попасться.
Еще скажи что правила созданы для того чтоб их нарушать
Джек Воробей
ярус пишет:Ночью , в дождь , виднее мигающий , я тоже водитель , не зря же на автомобилях аварийный стоп сигнал сделали мигающим , чтобы водители были более осторожны . Понимаю , что по пдд , движение с включённой аварийкой запрещено, но на деле постоянно происходит обратное , либо автомобиль тихо едет , либо тянет на буксире и такие сигналы , любой водитель воспринимает , как должное без всякого рода правил ( правила , это всего лишь свод указаний , в данном случае . Пираты карибского моря ))
Достаточно обычного, тебя увидят, не нужно переусердствовать.
Основная и самая главная опасность для велосипедиста - это пьяные водятлы. Им пофигу мигающий или какой другой.Тут кстати на днях на каравановском форуме поднялась полемика на счет безопасности движения. А Караван относится к тем клубам, у которого есть печальная статистика с гибелью участников в бреветах (хоть их и не так много).
Так вот основные проблемы возникают как раз на второстепенных дорогах. Получается что по скоростной автомагистрали ехать даже безопаснее, чем по второстепенной дороге, т.к. широкая техническая полоса, видеокамеры и гаишники. Алкаши же лётают по второстепенным дорогам, чтобы не попасться.
Что у них за статистика такая? По каким причинам?
Что у них за статистика такая? По каким причинам?
Разумеется никто такой статистики не ведет. Скорее это не статистика, а жизнь. Вот например ссылка по теме и вот http://www.climbing.ru/forum/all/topic_2393/. А причина в основном одна, пьяные за рулём.
MikhailChurikov пишет:ярус пишет:Ночью , в дождь , виднее мигающий , я тоже водитель , не зря же на автомобилях аварийный стоп сигнал сделали мигающим , чтобы водители были более осторожны . Понимаю , что по пдд , движение с включённой аварийкой запрещено, но на деле постоянно происходит обратное , либо автомобиль тихо едет , либо тянет на буксире и такие сигналы , любой водитель воспринимает , как должное без всякого рода правил ( правила , это всего лишь свод указаний , в данном случае . Пираты карибского моря ))
Достаточно обычного, тебя увидят, не нужно переусердствовать.
Основная и самая главная опасность для велосипедиста - это пьяные водятлы. Им пофигу мигающий или какой другой.Тут кстати на днях на каравановском форуме поднялась полемика на счет безопасности движения. А Караван относится к тем клубам, у которого есть печальная статистика с гибелью участников в бреветах (хоть их и не так много).
Так вот основные проблемы возникают как раз на второстепенных дорогах. Получается что по скоростной автомагистрали ехать даже безопаснее, чем по второстепенной дороге, т.к. широкая техническая полоса, видеокамеры и гаишники. Алкаши же лётают по второстепенным дорогам, чтобы не попасться.Что у них за статистика такая? По каким причинам?
на просторах рунета попадалась инфа о сбитом участнике пъяным видетелем за 30 км. до финиша
да, это очень печально ... я все таки надеюсь что у нас такого не произойдет, и все водители все таки нам будут помогать в нашем нелегком деле, хотя бы объезжая нас по встречной полосе как делают не мало добрых водителей большегрузов.
да, это очень печально ... я все таки надеюсь что у нас такого не произойдет, и все водители все таки нам будут помогать в нашем нелегком деле, хотя бы объезжая нас по встречной полосе как делают не мало добрых водителей большегрузов.
С другой стороны взять статистику автоаварий, вероятность погибнуть в автоаварии даже выше, не говоря уже про мото.
Хотя я конечно был бы не против ездить по закрытым трассам, но их нет.
Что у вас в головах ? Весна что ли влияет из года в год одни и те же страшилки ...
Что у вас в головах ? Весна что ли влияет из года в год одни и те же страшилки ...
Это все твой Джек Воробей ....
Вы что флудовой воды перепили)))
В барахолке про - автоаварии!
В катушках про покрышки)))
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Новосибирск—марафон → Барахолка → ИНТЕРНЕТ ПОКУПКИ
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc