101

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

zhekka3 пишет:
Kakaru пишет:
AVZ пишет:

С таким же успехом могут сбить и на широкой обочине.

Нет, не "с таким же успехом". Вероятность есть, но она принципиально ниже.



К сожалению у нас нужно пересаживать мозги водителям, чтобы такое заработало.

Алексея сбил автомобиль, на большой скорости выехавший на широкую обочину для совершения обгона.
http://spbvoditel.ru/2014/06/26/054/

Да, скорее всего в нашия реалиях широкая обочина не такой уж существенный и большой плюс. Часто когда еду по подобным участкам, думаю, что кто-нибудь выскочит обогнать по ней по быстрому. А вот комплекс фиксации средней скорости "автодория", о которой говорил Булат - очень интересная вещь. Массовая установка по федералкам области, на мой взгяд, существенно снизит риск на дороге из-за лихачей. В Нск подобный комплекс сейчас только на Бугринском мосту.

102 Отредактировано AVZ (2016-08-07 22:02)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

MikhailChurikov пишет:

Сам Александр тогда не участвовал, но приехал на машине, потом ещё ехал из Журавлево и останавливался перед каждым участником и фотографировал, подбадривал.

Участвовал, но сошёл. Хотя в списке да, что-то не видно. Ну или хотел поучаствовать.

103

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

MikhailChurikov пишет:

А я вспоминаю прошлые Журавли в мае прошлого года. Кажется это был первый раз, когда было организовано КП Гранч. Тогда был сильный встречный ветер в обратную сторону и большинство участников финишировало уже в темноте. У многих ещё были проблемы с фарами. Помню себя, вообше не взял фару, но мне повезло финишировать засветло.

Сам Александр тогда не участвовал, но приехал на машине, потом ещё ехал из Журавлево и останавливался перед каждым участником и фотографировал, подбадривал.

Удивительный человек был, светлая память

   Мне так и не удалось с ним познакомиться.

104

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

AVZ пишет:
MikhailChurikov пишет:

Сам Александр тогда не участвовал, но приехал на машине, потом ещё ехал из Журавлево и останавливался перед каждым участником и фотографировал, подбадривал.

Участвовал, но сошёл. Хотя в списке да, что-то не видно. Ну или хотел поучаствовать.

Он тогда до Журавлей доехал.

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

105

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Я помню  те Журавли, на колесе его тащил

106

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

https://news.mail.ru/incident/26682538/?frommail=1 трасса вновь дала о себе знать

107

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Т

liveparhomenko пишет:

https://news.mail.ru/incident/26682538/?frommail=1 трасса вновь дала о себе знать

Это в пятницу еще было.

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

108

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

ярус пишет:

Т

liveparhomenko пишет:

https://news.mail.ru/incident/26682538/?frommail=1 трасса вновь дала о себе знать

Это в пятницу еще было.

От этого мне не легче

109

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

liveparhomenko пишет:

Я помню  те Журавли, на колесе его тащил

Странно, помню на старте Игорь рассказывал про КП Гранч и спрашивал у всех знаем мы Александра. То есть это как бы подразумевало что на старте его не было, иначе Игорю проще было представить Александра чем рассказывать о нём. Я честно говоря и сам не помню чтобы видел его на старте. Может он позже подъехал на старт.

Ну в общем это всё не так важно. Будем считать что я допустил небольшую неточность. Значит он сошёл после Журавлей и эвакуировался на машине. Но несмотря на сход ехал и фотографировал участников, что говорит о его неравнодушии. В общем это главное что я хотел сказать в своём посте.

110 Отредактировано skopylov (2016-08-08 01:06)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

надо сесть на трезвую голову, собрать статистику в инете, списаться с другими клубами и выдумывать новые Правила бреветов.
Время другое, дорожная обстановка меняется ежегодно..
Сеть и много коллективно думать как минимизировать риски.
Хуже всего рассуждать в стиле "ничего изменить нельзя". Именно коллективный мужской анализ. 
Пока по Планете хоть один мужчина ходит - все можно изменить к лучшему.

В конце концов, разумно обратиться в властям через сайт сбора подписей и внести изменения ПДД (1.5м от велосипедиста)
и на счет обочин на загородных трассах.

(я по бердскому езжу каждый день, по белой полоске... 3 полосы втиснули, асфальтированной обочины не осталось)

Я всегда исхожу из того что, что-нибудь да можно придумать если правильно сформулировать цель и задачу и думать, а потом пробовать. Даже если эти усилия снизят вероятность появления тела на финише на 1-2% уже стоить биться.
Это все в наших же интересах...

Если яркая майка или красный фонарик в дневное время снижает шансы быть сбитым на 1% -, все, всех заставлять носить майки и включать долбанные фонарики даже днем, независимо от опыта участника (опыт вообще не гарантия). Говорить об это можно только зная статистику, ее надо поискать - она точно есть

Власти решат вопрос так. У них есть счетчик (статистика) как только счетчик упирается в "ограничитель Х" выходит закон-запрет на определенную деятельность.

Эту задачу надо решать не эмоционально, а инженерно (с позиции здравого смысла и анализа)

скажем в регламент записать не просто "красный фонарик" но и указать его яркость, видимость не менее ХХХ метров или мощность в ватах, бывают откровенно тусклые фонарики 50 метров "светлячок" не ярче спички - я такие у вас же видел.
видимость фонаря должна быть значительно больше условного тормозного пути автомобиля (реально на машине с ближним светом фар ночью ехать 100+  можно только по приборам фары выхватывают на 30-50 метров а тормозной путь больше сотни)

Если мигающий режим более "тревожный" и заметный, всех обязать включать именно его (опять же нужны какие-то статистические цифры) если это мало, значит обязать 2 фонаря мигающий и постоянно горящий и плевать на возражения. Приехал на старт без фонарей 0 пинка под зад. Если финиш или прибытие на на КП по времени гипотетически попадает на темное время суток  - все должны с фонарями, даже те, кто планирует приехать засветло (форс моржовый случается)

111

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

В прошлом году на Журавлях он и хотел до Журавлево доехать, а дальше у него были планы свои, я с ним разговаривал тогда. А Лена с КП возвращалась на машине и остановилась на Степногутово, собственно это сделано ей фото у меня на автарке.

Меня другое все мучает, я фото смотрел, он везде был с камерой, а шлем лежал перевернутый, я не видел на нем камеры, если она была, то она отлетела, на ней могло быть видео аварии.

112 Отредактировано MikhailChurikov (2016-08-08 01:20)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

надо сесть на трезвую голову, собрать статистику в инете, списаться с другими клубами и выдумывать новые Правила бреветов.

Я думаю это утопия. Лично для себя я решил на загородные шоссе на велике больше не выезжать. Всё таки гибель таких людей как Харис Сахипов и Александр Грачёв это очень весомо. Что уже брать с меня раздолбая, игнорирующего светофоры? Отныне я ездить буду только в городе на закрытой трассе, скорее всего в Крылатском. Ну или на кантрийник себе куплю нормальный и по лесу.
Кстати через 2 недели еду городской марафон 200 км по Москве. Бревет получается, только городской. Ну а для возобновления бреветов площадкой рассматриваю Финляндию, ехать не очень далеко. Питерские рябята туда ездят, все норм.

113

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Dushes пишет:

Меня другое все мучает, я фото смотрел, он везде был с камерой, а шлем лежал перевернутый, я не видел на нем камеры, если она была, то она отлетела, на ней могло быть видео аварии.

Камеру искали долго, потом выяснилось, что в этот из дома он выехал без нее.

114 Отредактировано skopylov (2016-08-08 01:27)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

MikhailChurikov пишет:

Я думаю это утопия.

Утопия думать, что ничего сделать нельзя! Не для того мозг мужчине дан.

п.с. а я ведь тоже собирался эту 300ку проехать.. но передумал потому что ГБШ.

115 Отредактировано paskrip (2016-08-08 07:19)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:

Чтобы было ездить безопаснее, нужна широкая (1м) асфальтированная обочина, как в Европе. А от того, собьют тебя на скорости 90 км/ч или 120 км/ч, большой разницы уже, как правило, нет.

В Европе широкая асфальтированная обочина встречается по большей части на автомагистралях, где запрещено движение велосипедистов. А маршруты бреветов прокладываются по дорогам где иногда обочины (даже гравийной) нет совсем.
Но зачастую авто трафик на подобных дорогах крайне мал.
В большей части вопрос лежит в культуре вождения и отношению в велосипедистам.
В качестве примера. Буквально вчера на бревете в Польше при плотном встречном потоке, узкой дороге и отсутствии возможности безопасного обгона автомобили спокойно за нами тащились минуты по две, дожидаясь возможности обогнать.

116

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

надо сесть на трезвую голову, собрать статистику в инете, списаться с другими клубами и выдумывать новые Правила бреветов.

Подписываюсь под каждым словом. Я готов помочь.
Давайте разработаем план, можно будет потихоньку его реализовывать.

117

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

paskrip пишет:

В качестве примера. Буквально вчера на бревете в Польше при плотном встречном потоке, узкой дороге и отсутствии возможности безопасного обгона автомобили спокойно за нами тащились минуты по две, дожидаясь возможности обогнать.

Пока у нас общество до этого уровня дорастет, много крови утечет. В России авто - средство самоутверждения, а никак не передвижения.

118

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Прощание состоится завтра во вторник 9 августа , похоронный дом ИМИ на Кропоткина 112 в 15-30

http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=of … messid=140

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

119

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Минимум что мы можем сделать - это не ограничивать обсуждение этим форумом. За рулём ездят тоже люди, такие же как вокруг нас. Даже адекватные водители часто не принимают во внимание вообще существование велосипедов на дороге. Многие навыки вождения - это рефлексы, водитель про многие вещи не думает но делает, если это заложено при обучении. До людей надо доносить, доказывать, что велосипедист тоже полноправный участник дорожного движения. Напомните это всем своим знакомым, всем кто вас послушает.

120

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

и выдумывать новые Правила бреветов.

Правила не нами выдумываются, а ACP.

121

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

litlmouse пишет:

Напомните это всем своим знакомым, всем кто вас послушает.

Тоже хорошее предложение. Когда мы добрались до кафе (83 км от Новосиба), там мужик шел с заправки и крикнул мне (нам) "и не опасно вам так ездить? Одного уже сбили". Ну я ответил только "Опасно!". В кафе уже когда поговорили, тон его немного изменился с высокомерно-осуждающего до обычного, что ли.

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Вы поймите такую простую вещь, что за свою жизнь, за свое здоровье отвечаете вы сами. И вы должны быть готовы, выехав на дорогу, к встрече с любой неожиданностью, чтобы не стало утешением надпись на надгробии: "Спи спокойно, ты был прав..."
И еще, есть ситуации, когда происходит что-то неизбежное, и это надо воспринимать как данность...
Можно сочинять новые правила, воспитывать окружающих, но ответственность за свою жизнь, вы всё равно на других не переложите...
Прошу прощение, за эмоциональный текст, но именно так оно и есть...

123 Отредактировано novalex82 (2016-08-08 10:34)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Да кто же спорит. Вот я качу на сноуборде по склону, тут 100% только я все контролирую и отвечаю сам (кроме природы), тут я имею ввиду фрирайд (не по трассе).

Еду по (авто)трассе с другими участниками - хоть законтролируйся. Попадется гонщеГ или уставший....
+По жаре в авто ехать без кондера размаривает быстро. Притупляется внимание.

124 Отредактировано skopylov (2016-08-08 10:48)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Подземный житель пишет:

И вы должны быть готовы, выехав на дорогу, к встрече с любой неожиданностью, чтобы не стало утешением надпись на


Это не всегда так, т.к. мы движемся по общей дороге и для велосипедов и для машин.
Я готов отвечать за себя знать (но не осознавать) риски, но я не могу гарантировать (и никто не может) что сосед на дороге:
1. не обдолбился
2. трезвый
3. здоровый физически, душевно и духовно
4. не поругался с женой
5. и так далее..

Я вот никак не пойму водителей (особенно автобусов) Что они хотят доказать прессуя велосипед к обочине? Раз видел как парень впереди меня был вынужден прыгать на бордюр - автобус его защимил. Все, ска, боятся за статус опуская ближнего своего.

Я полез на водопад - я отвечаю только сам за себя, но если если на хребте будет сидеть мудак, который по тем или иным причинам будет скатывать на меня валуны (при этом чаще всего не осознавая последствий своего поведения).

Водитель едет в городе 80-100, скажи ему: "это может привести к катастрофе!" Послушает? Снизит скорость? Нет! Нагло усмехнется и поддаст газу! Он реально не осознает последствий принимаем им решений и своего поведения.
мало родиться человеком, надо им еще стать. Большинство же руководствуются гормонами и инстинктами - голокожие обезьяны.

Надеюсь, роботизированные автомобили испарят это положение.
Вообще я считаю так. Безопасность это: не знаки ставить, а внедрять электронные автоматические системы. Стоит знак 50км/ч в знак встроен передатчик, а в машине ответный приемник. Оказалась машина в зоне действия знака - все, электроника приказывает ему ехать 50минус км/ч и хоть задавись на газ.
технологически все для этого уже есть.

Кнопка для перехода на светофоре возле школы это не безопасность. Всегда найдется тот, кто пролетит на красный, не успеет, не заметит (Отвлекся, бывает!). Или всегда найдется тот, кто таранет остановившегося в зад и вытолкнет его на пешеходов. Безопасность на переходе - это нажал кнопку а из дороги поднялся барьер-автомат. Все! Все целы.

Год два и такие системы будут внедряться повсеместно.

125

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:

Год два и такие системы будут внедряться повсеместно.

Ага, щасс