надо сесть на трезвую голову, собрать статистику в инете, списаться с другими клубами и выдумывать новые Правила бреветов.
Время другое, дорожная обстановка меняется ежегодно..
Сеть и много коллективно думать как минимизировать риски.
Хуже всего рассуждать в стиле "ничего изменить нельзя". Именно коллективный мужской анализ.
Пока по Планете хоть один мужчина ходит - все можно изменить к лучшему.
В конце концов, разумно обратиться в властям через сайт сбора подписей и внести изменения ПДД (1.5м от велосипедиста)
и на счет обочин на загородных трассах.
(я по бердскому езжу каждый день, по белой полоске... 3 полосы втиснули, асфальтированной обочины не осталось)
Я всегда исхожу из того что, что-нибудь да можно придумать если правильно сформулировать цель и задачу и думать, а потом пробовать. Даже если эти усилия снизят вероятность появления тела на финише на 1-2% уже стоить биться.
Это все в наших же интересах...
Если яркая майка или красный фонарик в дневное время снижает шансы быть сбитым на 1% -, все, всех заставлять носить майки и включать долбанные фонарики даже днем, независимо от опыта участника (опыт вообще не гарантия). Говорить об это можно только зная статистику, ее надо поискать - она точно есть
Власти решат вопрос так. У них есть счетчик (статистика) как только счетчик упирается в "ограничитель Х" выходит закон-запрет на определенную деятельность.
Эту задачу надо решать не эмоционально, а инженерно (с позиции здравого смысла и анализа)
скажем в регламент записать не просто "красный фонарик" но и указать его яркость, видимость не менее ХХХ метров или мощность в ватах, бывают откровенно тусклые фонарики 50 метров "светлячок" не ярче спички - я такие у вас же видел.
видимость фонаря должна быть значительно больше условного тормозного пути автомобиля (реально на машине с ближним светом фар ночью ехать 100+ можно только по приборам фары выхватывают на 30-50 метров а тормозной путь больше сотни)
Если мигающий режим более "тревожный" и заметный, всех обязать включать именно его (опять же нужны какие-то статистические цифры) если это мало, значит обязать 2 фонаря мигающий и постоянно горящий и плевать на возражения. Приехал на старт без фонарей 0 пинка под зад. Если финиш или прибытие на на КП по времени гипотетически попадает на темное время суток - все должны с фонарями, даже те, кто планирует приехать засветло (форс моржовый случается)