151

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

ярус пишет:
liveparhomenko пишет:

Может есть смысл освещать теперь каждый предстоящий каждый марафон на НГС и на других СМИ чтоб водители читали и были готовы что в этот день будут на трассе велосипедисты, чтоб были аккуратны.

Помнится , в прошлом году , я предлагал во всех кафе оставлять календарь бреветов , чтоб была возможность у всех водителей это прочитать , но почему то все были против , мотивируя , тем , что не надо этого делать.

Обьявление провисит день два не больше, его сорвать могут.  Надо с АСТ договориться.

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

видео на ютубе исправил и перезалил (на прежнем месте), в контакте много перепостов, боюсь тронуть, оставляю так

153

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

ярус пишет:

Ты на права давно сдавал ?

В 2003-м. Если ты намекаешь на то, что сейчас резко упало качество подготовки водителей, то я спорить не буду. Сам часто общаюсь с "выпускниками" автошкол и знаю, какую дичь им там в уши втирают. И про экзамены за взятки наслышан, ага. Однако. Во-первых, пока нет никаких оснований считать, что конкретно этот водитель получил права за взятку. Во-вторых (и что, на мой взгляд, гораздо важнее) нет никаких оснований полагать, что ДТП произошло по причине незнания водителем ПДД. Не нужно знать ПДД и получать права, чтобы соблюдать скоростной режим и быть внимательным на дороге. Можно, конечно, упрекнуть систему подготовки в том, что уровень выпускаемых водителей в целом крайне низок: они не обладают достаточными навыками для принятия сложных решений и выхода из экстремальных ситуаций. Но это, очевидно, проблема глобально-правового характера, а не проступок какого-то конкретного гаишника.

154

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

liveparhomenko пишет:
ярус пишет:
liveparhomenko пишет:

Может есть смысл освещать теперь каждый предстоящий каждый марафон на НГС и на других СМИ чтоб водители читали и были готовы что в этот день будут на трассе велосипедисты, чтоб были аккуратны.

Помнится , в прошлом году , я предлагал во всех кафе оставлять календарь бреветов , чтоб была возможность у всех водителей это прочитать , но почему то все были против , мотивируя , тем , что не надо этого делать.

Обьявление провисит день два не больше, его сорвать могут.  Надо с АСТ договориться.

В кафе в меню , вряд ли сорвут

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

155

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:
ярус пишет:

Ты на права давно сдавал ?

В 2003-м. Если ты намекаешь на то, что сейчас резко упало качество подготовки водителей, то я спорить не буду. Сам часто общаюсь с "выпускниками" автошкол и знаю, какую дичь им там в уши втирают. И про экзамены за взятки наслышан, ага. Однако. Во-первых, пока нет никаких оснований считать, что конкретно этот водитель получил права за взятку. Во-вторых (и что, на мой взгляд, гораздо важнее) нет никаких оснований полагать, что ДТП произошло по причине незнания водителем ПДД. Не нужно знать ПДД и получать права, чтобы соблюдать скоростной режим и быть внимательным на дороге. Можно, конечно, упрекнуть систему подготовки в том, что уровень выпускаемых водителей в целом крайне низок: они не обладают достаточными навыками для принятия сложных решений и выхода из экстремальных ситуаций. Но это, очевидно, проблема глобально-правового характера, а не проступок какого-то конкретного гаишника.

Вот Аскольд предлагает , что можно сделать
для сдачи экзаменов достаточно выучить экзаменационные билеты
в которых, кстати, про велосипеды нет ничего. Вероятно, именно поэтому многие водители и имеют такие странные убеждения, кои мы видим в комментах на НГС. А вот, кстати, реальной мерой было бы включение разбора основных моментов, связанных с велосипедами, в обязательную программу обучения в автошколах и в экзаменационные билеты. Создать что ли такую инициативу на РОИ? Это ж ничего государству не стоит, на такое оно пойти может.

http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=of … messid=168

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

156 Отредактировано skopylov (2016-08-08 12:58)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:

Он не мог не видеть и не осознавать, что велозаезд проводится. А толку...

Мог видеть и не ассоциировать велосипед как объект (реально на трассе за объект воспринимают равные или большие тебя по размеру, пешеходы и велосипеды после долгой дороги, особенно безлюдной местности, воспринимаются как объект плохо ).
Мог видеть и не осознавать..
Мог вообще не видеть..

ПДД люди не знают факт. И профессиональные водители и любители не знают - печально.

157

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

ярус пишет:

Вот Аскольд предлагает , что можно сделать
для сдачи экзаменов достаточно выучить экзаменационные билеты
в которых, кстати, про велосипеды нет ничего. Вероятно, именно поэтому многие водители и имеют такие странные убеждения, кои мы видим в комментах на НГС. А вот, кстати, реальной мерой было бы включение разбора основных моментов, связанных с велосипедами, в обязательную программу обучения в автошколах и в экзаменационные билеты.

Я об этом писал на предыдущей странице этой ветки.

Создать что ли такую инициативу на РОИ? Это ж ничего государству не стоит, на такое оно пойти может.

РОИ - бесполезная показуха. Оттуда еще ни одной инициативы не приняли. Да и неизвестно, соберет ли инициатива в обозримом будущем 100 тыщ голосов. Имхо, надо собирать велосообщество и неравнодушных, подключать СМИ и знакомых - приближенных к власти, и обращаться непосредственно в ГУОБДД.

158

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:

РОИ - бесполезная показуха. Оттуда еще ни одной инициативы не приняли. Да и неизвестно, соберет ли инициатива в обозримом будущем 100 тыщ голосов. Имхо, надо собирать велосообщество и неравнодушных, подключать СМИ и знакомых - приближенных к власти, и обращаться непосредственно в ГУОБДД.

Думаю надо попробовать подключить "Привет, велосипед". У них много идей по продвижению вело в городе.

159

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

novalex82 пишет:

Думаю надо попробовать подключить "Привет, велосипед". У них много идей по продвижению вело в городе.

Бреветы проводятся за городом.

Вообще все эти разговоры про правила, культуру вождения, ответственность водителей — это долгий и трудный путь, который никак не обойдётся без жертв, как это ни печально. В то же время существующая практика развитых стран заключается в том, что велосипедистов с нагруженных автодорог стараются убирать. Просто в развитых странах просёлки асфальтированы, поэтому можно целыми днями кататься по асфальту и чувствовать себя в безопасности. Хотя и у них бывают происшествия.

Так что для властей и ГИБДД самым простым и логичным решением проблемы будет установка на всех автодорогах областного значения знака 5.3 «Дорога для автомобилей». Я бы на их месте сделал это уже лет десять назад, если честно.

160 Отредактировано AVZ (2016-08-08 13:45)

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

И где же ездить в таком случае?

161

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

AVZ пишет:

И где же ездить в таком случае?

у бабушки в деревне только

162

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

AVZ пишет:

И где же ездить в таком случае?

По просёлочным дорогам. В Новосибирской области они преимущественно гравийные.

163

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Phantom пишет:

Бреветы проводятся за городом.

Они готовы дать контактные данные лиц, с которыми можно обговорить вопросы (по экз. билетам). Например, чтоб наше ГИБДД выступило с инициативой такой.

Phantom пишет:

Так что для властей и ГИБДД самым простым и логичным решением проблемы будет установка на всех автодорогах областного значения знака 5.3 «Дорога для автомобилей».

Чтобы поставить такой знак, то надо учесть, что это будет автомагистраль. А там ей и не пахнет. Не забывайте об ограничениях, которые вводит этот знак.

164

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

внутриобластные дороги используются и для движения сельскохозяйственной техники, без обеспечения альтернативных проездов установка знака 5.3 будет вность ограничения в их движение

Carpe diem...

165

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

"Автомагистраль" - это знак 5.1.

166

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

novalex82 пишет:
Phantom пишет:

Так что для властей и ГИБДД самым простым и логичным решением проблемы будет установка на всех автодорогах областного значения знака 5.3 «Дорога для автомобилей».

Чтобы поставить такой знак, то надо учесть, что это будет автомагистраль. А там ей и не пахнет. Не забывайте об ограничениях, которые вводит этот знак.

Не автомагистраль, а дорога для автомобилей. Это всего лишь значит, что на дороге не должно быть тихоходных транспортных средств и людей. А дорог областного значения у нас не так много — это те самые несколько шоссе, по которым мы проводим бреветы.

vagus пишет:

внутриобластные дороги используются и для движения сельскохозяйственной техники, без обеспечения альтернативных проездов установка знака 5.3 будет вность ограничения в их движение

На тракторе можно по любой дороге проехать, и если его не пускать на шоссе, от него не убудет. В крайнем случае поедет по параллельной грунтовке, которая почти везде есть.

167

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Phantom пишет:

5.3 «Дорога для автомобилей». Я бы на их месте сделал это уже лет десять назад, если честно.

Но это мог бы быть мотопедист, мотоциклист, скутерист ... их куда выселить?

168

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

skopylov пишет:
Phantom пишет:

5.3 «Дорога для автомобилей». Я бы на их месте сделал это уже лет десять назад, если честно.

Но это мог бы быть мотопедист, мотоциклист, скутерист ... их куда выселить?

мотоциклам этот знак движение не ограничивает

Carpe diem...

169

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Ребята, вам как будто интернеты забанили. Прочитайте про знак, вопросов не останется.

170

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

vagus пишет:

мотоциклам этот знак движение не ограничивает

Это я понимаю. Я не про это... я про то, что если начнут например сбивать мотоциклистов в групповых пробегах.... или еще кого (скутеристов) тоже знаки ставить? Запрещать?

171

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Нет такой проблемы шоссе - велосипед- авария , вы статистику просмотрите , сбивают в основном в городе, либо рядом .
И знание пдд тут не причём, ездят так не от незнания, а от безответственности

172

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

тот момент, когда все тычут во всех пальцами и укоряют в незнании ПДД, а потом узнают про знаки)
как я помню, на отрезке Северного объезда был такой знак, но его как не видели велосипедисты, так и остальные игнорировали...

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile

173

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Ledorub пишет:

на отрезке Северного объезда был такой знак

где он конкретно?

174

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Денис пишет:

Нет такой проблемы шоссе - велосипед- авария , вы статистику просмотрите

Где можно посмотреть?

175

Re: 6 августа 2016, 300 км, Журавли

Kakaru пишет:
Денис пишет:

Нет такой проблемы шоссе - велосипед- авария , вы статистику просмотрите

Где можно посмотреть?

да просто открой сводки ГИБДД и ищи по слову велосипед.
статистику можно сделать самому, источники открытые есть на сайте ГИБДД

novalex82 пишет:
Ledorub пишет:

на отрезке Северного объезда был такой знак

где он конкретно?

был = уже нет.
могу ошибаться, но в районе Колыванской развязки, вроде

Как-то раз проехал Тогучин-200, и мне этого хватило smile

Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле smile