1

Тема: Памяти Гранча

Посвятить бревет на закрытие сезона...
Переименовать бревет Журавли в Гранч
https://www.youtube.com/watch?v=v2WDgSfY0rs
https://pp.vk.me/c637120/v637120962/439a/eZ5AJ9GLD8w.jpg

2

Re: Памяти Гранча

Поддерживаю!

Re: Памяти Гранча

Спасибо. Отличная идея.

4 Отредактировано liveparhomenko (2016-08-09 18:43)

Re: Памяти Гранча

Предлагаю данную трассу ставить каждый год ближе к дате 6 августа или 6 августа

5

Re: Памяти Гранча

Полностью поддерживаю!

Администрация НВК "Райдер" https://vk.com/nvk_rider

6 Отредактировано ярус (2016-08-10 20:21)

Re: Памяти Гранча

Обязательно, скажу больше , разговаривал с Димой на кладбище , будут ставить памятный знак на месте дтп .

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

7 Отредактировано AVZ (2016-08-09 21:44)

Re: Памяти Гранча

Вся дорога в венках...
(Это так, констатация факта, или мысли вслух...)

8

Re: Памяти Гранча

считаю, что памяти ради нужно не столько названия переименовывать, сколько что-то делать, общественность поднимать, письма писать, обращения, плакаты ставить на время марафона и прочие действия, меняющие отношение и сознание. Нельзя просто продолжать ездить по дорогам в надежде на авось

9

Re: Памяти Гранча

Нужно разработать наклейки на машину что то типо такого и внедрять в общество, как внедряли "Спасибо деду за победу" и "за вдв"
http://s017.radikal.ru/i405/1608/61/cbbb2f048ea3.jpg

10 Отредактировано Денис (2016-08-09 23:47)

Re: Памяти Гранча

Не пытайтесь  бороться с ветряными мельницами, аварийность на дорогах это общегосударственные задачи , не имеющих простых решений, это целая программа действий от состояние дорог и их обеспечения доп. Оборудования на них до законов и выроботки системы неотвратимости наказания.
Плакаты, амулеты, обереги и.т.д это для самоуспокоения не более , риск есть всегда и везде , но как не цинично это звучит он приемлем для РОССИИ, погибнуть на пешеходном шансов на много больше у нас в стране, не накручивайте себя , советую просто покопать статистику, может кому это поможет немного остыть , и продалжать нормально жить и катать ...

11

Re: Памяти Гранча

Денис пишет:

Не пытайтесь  бороться с ветряными мельницами, аварийность на дорогах это общегосударственные задачи , не имеющих простых решений...

Не совсем твоя правда. Есть законы и государство, и действительно глупо ждать, что там быстро что-то изменится. Но есть и просто люди вокруг каждого из нас. Расскажи всем знакомым-водителям, коллегам на работе и т.д., спокойно без эмоций - про то, что велосипедисты тоже ездят по дорогам и на них надо обращать внимание. Не только водители-неадекваты в дтп попадают, кому-то из адекватных твоё напоминание может пригодиться.
Наверное многие замечали, что в Академе лучше относятся к велосипедистам. Я по крайней мере между Бердском и Академом значительную разницу почувствовала. Что прям все здесь только адекваты? Да нет. Но большой процент водителей сами имеют велосипед или ездят члены их семьи, друзья, знакомые, коллеги - и это влияет на культуру вождения. Когда представляешь на дороге не какого-то абстрактного идиота с великом, а близкого тебе человека. Правда и велосипедистов здесь значительно больше в шлемах и с фонарями/отражайками. Уважение рождает уважение. Надо признать, мы сами тоже расслабились, ПДД не соблюдаем, ездим на красный свет - это же мы тоже неуважение к другим участникам движения демонстрируем, вот они потом и агрессивно реагируют.
Давайте уже и с себя начнём: ввести правило - проехал на красный - снят (результат не фиксируется). Приехал без фонаря - не допущен к старту. Наличие шлема хорошо бы сделать обязательным. На ориентировании когда ввели правило обязательной езды в шлеме, то без шлема не снимали, но добавляли штраф минуту в протоколе - вроде не критично, но позорно, за пару месяцев все шлемами обзавелись. Наличие на себе номера сильно помогает с пешеходами, для машин не знаю будет ли эффект, но по крайней мере поможет водителям понять, что не просто одиночки по трассе едут, а идут какие-то соревнования, сами начнут спрашивать какие. И действительно, можно пробовать афиши вешать в кафе по трассе - не за год конечно, а хотя бы в день бревета. Выдавать плакаты лосям - доехали до кафе на развороте - повесили объявление, на дорогу обратно уже начнет действовать хоть на кого-то.
Извините что букв много

12 Отредактировано liveparhomenko (2016-08-10 01:02)

Re: Памяти Гранча

Поддерживаю Лилтл. Надо внедрить номера для участников, Водитель воспринимает катальца и спортсмена по разному, одежка тоже влияет. Банеры тоже тема, надо сделать их и вывешивать на время участия. 

Предлагаю организовать фонд поддержки, данные средства будем направлять на организацию.
Так же освещать наш календарь во всех группах соц.сетей автотемтики и велосипедов. Так же расклеивать обьявы в кафе (идея яруса)
Есть у каждого дальнобоя рации, у них есть канал по которому они общаются, необходимо подружиться с ними и предупреждать о предстоящих марафонах.

13

Re: Памяти Гранча

liveparhomenko пишет:

Есть у каждого дальнобоя рации, у них есть канал по которому они общаются, необходимо подружиться с ними и предупреждать о предстоящих марафонах.

Здесь в Москве рации очень популярны в покатушках. В основном конечно для того, чтобы общаться друг с другом. Но быть может с дальнобойщиками тоже общаются, я особо не вникал.

14 Отредактировано Денис (2016-08-10 09:44)

Re: Памяти Гранча

Ребят если это вам это психологически поможет делайте, все что посчитаете нужным для себя рации, флаги, листовки, номера и.т.д после трагедий которая всех нас коснулось это нормальная человеческая реакция.
Но мой вам совет, через некоторое время, когда шок пройдёт, залезти в статистику и детально проанализируйте дтп которые с нами происходят , хотя бы по Новосибирской области и их причины, потом уже решаете что лично вам может оказать помощь.

15

Re: Памяти Гранча

artel7 пишет:

считаю, что памяти ради нужно не столько названия переименовывать, сколько что-то делать, общественность поднимать, письма писать, обращения, плакаты ставить на время марафона и прочие действия, меняющие отношение и сознание. Нельзя просто продолжать ездить по дорогам в надежде на авось

Согласен с Леной, лучшее что можно сделать чтобы это был последний случай не только в клубе, но и вообще.

16

Re: Памяти Гранча

liveparhomenko пишет:

Поддерживаю Лилтл. Надо внедрить номера для участников, Водитель воспринимает катальца и спортсмена по разному, одежка тоже влияет. Банеры тоже тема, надо сделать их и вывешивать на время участия. 

Предлагаю организовать фонд поддержки, данные средства будем направлять на организацию.

Серега.. я вам про эти фонды говорил год или пол года назад.. что ежемесячно надо отстегивать по чуть-чуть и копить на тот же ЧТ2017. И в принципе выходить на самофинансирование по принципе  добровольных пожертвований.

17

Re: Памяти Гранча

Денис пишет:

Ребят если это вам это психологически поможет делайте, все что посчитаете нужным для себя рации, флаги, листовки, номера и.т.д после трагедий которая всех нас коснулось это нормальная человеческая реакция.
Но мой вам совет, через некоторое время, когда шок пройдёт, залезти в статистику и детально проанализируйте дтп которые с нами происходят , хотя бы по Новосибирской области и их причины, потом уже решаете что лично вам может оказать помощь.

Согласен с Денисом. Даже такой сравнительно большой социальной группе как велосипедисты вряд ли удастся повлиять на менталитет и состояние федералок.

18

Re: Памяти Гранча

Ronald пишет:

Согласен с Денисом. Даже такой сравнительно большой социальной группе как велосипедисты вряд ли удастся повлиять на менталитет и состояние федералок.

При встрече с любой общественной, социальной или вообще проблемы надо задать себе 3 вопроса:
1. Можно ли с этим что-либо сделать?
2. Почему бы не попробовать?
3. Почему бы не попробовать мне?


Так меняется мир

19

Re: Памяти Гранча

skopylov пишет:
Ronald пишет:

Согласен с Денисом. Даже такой сравнительно большой социальной группе как велосипедисты вряд ли удастся повлиять на менталитет и состояние федералок.

При встрече с любой общественной, социальной или вообще проблемы надо задать себе 3 вопроса:
1. Можно ли с этим что-либо сделать?
2. Почему бы не попробовать?
3. Почему бы не попробовать мне?


Так меняется мир

Прошу прощение за оффтоп, но отвечу на данный пост. Имел печальный опыт попытки что-то изменить в России в лучшую сторону: а именно решить проблему общественного транспорта в Раздольное. Создавал петиции, общался с людьми на улице физически, раздал листовки с информацией куда писать жалобы/звонить, писал обращения президенту, минтрансу, губернатору. Длилась эпопея 2 года, я не сдавался, надеясь, что постоянство принесет положительные результаты. В итоге пришло осознание, что ничего здесь не изменить как и в других вопросах. У недобросоветсных перевозчиков и минтранса был общий интерес, и они плевали на проблемы жителей. Также и здесь, федералки территория распила, там ничего не изменить. А касаемо менталитета водителей, то это уже извечный вопрос. Как известно, народников крестьяни встретили с топорами.
Потому нам, к сожалению, остаётся принять существующий риск, и продолжать заниматься любимым хобби.

20 Отредактировано skopylov (2016-08-10 15:38)

Re: Памяти Гранча

Ronald ну ты слил, не вини никого.

лучшее что можно сделать из этой ситуации.
1. честно разбор полетов и наказание виновного (виновных)
2. недопущение (максимальное снижение вероятности ЧП) подобных случаев в будущем.
3. помнить товарища по дороге

21 Отредактировано Денис (2016-08-10 16:01)

Re: Памяти Гранча

снижение вероятности ЧП на трассе только одно максимальная заметность и собственная внимательность, больше способов нет, мы эти правила соблюдаем в большинстве, все остальное зависит уже не от нас.
Господа вы знаете сколько погибло велосипедистов в Новосибирской области в прошлом году? в этом ? при каких обстоятельствах ? что в целом по стране происходит? я думаю на большинство вопросов многие не ответят ....
Будет время, если хотите в безопасности разобраться, займитесь изучением статистики и реальных ситуаций.
И попробуйте ответит себе честно, если это произошло бы не с Александром и не на бревете, а к примеру на Калыванской трассе с Ивановым , которого мало кто знал, стали бы себя накручивать так ? или совсем через день забыли?

22

Re: Памяти Гранча

Денис пишет:

И попробуйте ответит себе честно, если это произошло бы не с Александром и не на бревете, а к примеру на Калыванской трассе с Ивановым , которого мало кто знал, стали бы себя накручивать так ? или совсем через день забыли?


а вот тут недопустимо спекулировать и передергивать. Конечно, уход близкого человека воспринимает острее чем далекого.  Конечно гибель того, кого я знал лично не тоже самое что и гибель того, кого я лично не знал и живет она в другом городе, но это не означает что проблемой заниматься не надо.
При чем острое восприятие гибели знакомого, близкого человека ЭТО НОРМАЛЬНО! И прохладно отношение к далекому, не знакомому тоже нормально. 
Одно дело война у меня дома и совсем другое в Зимбабве - и то и то плохо, но прореживать за зимбабвийцев я точно буду меньше, чем за земляков. У нас до сих пор "племенная прошивка".

23

Re: Памяти Гранча

не спекуляция это, я об другом, вчера у вас проблем не было особо, а сегодня они появились и желание бороться. Я уже это проходил, не раз , это эмоциональная сопричастность, человек чувствует что это может произойти с ним тоже, ищет пути защиты, какой то простой набор действий который убережет его. К реальной безопасности это мало относится, скорее психотерапия.

24 Отредактировано skopylov (2016-08-10 16:53)

Re: Памяти Гранча

Денис пишет:

человек чувствует что это может произойти с ним тоже, ищет пути защиты, какой то простой набор действий который убережет его.

Есть такое и грех этим не воспользоваться.

Может лучше не бревет переименовывать, а сделать ежегодное общественное городское мероприятие с целью привлечь внимание к вопросам безопасности велосипедистов?

25

Re: Памяти Гранча

Игорь, возможно, это оффтопик для этой темы, но я не знаю куда написать.
Бревет 5 сентября будет «Тогучинским»? Это я к тому, что больше половины дистанции по ней гоняют седельные тягачи с прицепами «ТОНАР». Этот фактор очень настораживает и напрягает. Ты сам говорил, что ехать обратно «Журавли» было страшно. Но это были эмоции сиюминутные. А «Тонары» на Тогучинской трассе остались, и это не то чтобы страшно, но фактор опасности бОльший.
Может стоит, как конкретные действия, перенести этот бревет на другой маршрут, например по Ордынской трассе. А также на будущие календари: – избегать/исключить дороги с повышенным трафиком, такие как Бердское шоссе, шоссе на запад (Коченевское)?