Re: 20 августа 2016, Томский круг 600 км
Да что вас на горелки все тянит ))) не поход же.
Может быть и на байке поеду от состава участников посмотрю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 августа 2016, Томский круг 600 км
Да что вас на горелки все тянит ))) не поход же.
Может быть и на байке поеду от состава участников посмотрю.
а я на озеро хочу глянуть, и предлагаю старт сделать раноутрешний.
До Ярового можно в календарь на следующий год сделать. И там уж с КП развернуться. Сейчас же для нормального КП участников слишком мало, а дорога, как я понял, там "голодная".
До Ярового и обратно это экзотика и новое направление думаю попробовать стоит.
Я в Яровое еду на машине по Ординской трассе завтра. Могу глянуть как дорога, но думаю вы и сами знаете
До Ярового 400 км в одну сторону, а у нас заявлена дистанция 600 км. Неудобно.
Озеро очень солёное, после 400 км в седле заходить в него будет больно.
Дорога до Ярового, может быть, и не очень голодная. Как минимум, в Подойниково есть приличные столовые, там останавливаются междугородные автобусы. Может быть, и дальше будут какие-то кафе. В Хабарах дорога прямо через центр села проходит, там наверняка можно найти магазин, только надо там не ночью оказаться.
Но когда я по той дороге ездил в последний раз (года три назад, кажется), качество покрытия местами было очень так себе.
Ну, и пейзажи своеобразные — плоская степь вокруг.
liveparhomenko пишет:До Ярового и обратно это экзотика и новое направление думаю попробовать стоит.
Я в Яровое еду на машине по Ординской трассе завтра. Могу глянуть как дорога, но думаю вы и сами знаете
О, круто! Обрати внимание на качество покрытия и на кафе/магазины после Подойниково. Особенно интересуют Хабары и Гальбштадт.
Саша, туда поеду ночью, обратно вечером. Посмотрю по трассе что там. Я то еду на машине автономно, у меня и палатка и газ - подорожная и притоны (так после Алтая я называю гостевые дома) еда мне не нужна.
Постараюсь посмотреть по трассе как на на 300м от новосиба.
А дорогу до Спирино вы же хорошо знаете?
А почему не рассматриваются маршруты не по федеральным трассам? Там Ташару через Мошково, Легсостаево через Линево (до Гусельниково был асфальт 15 лет назад.ю. сейчас не знаю) или еще куда.. тихие деревенские асфальтированные дороги местного значения. Не везде идеальный асфальт, не везде большие дистанции.. зато низкий трафик.
... да 400км согласен ... где то просчитался
Ronald пишет:Если Томский круг, то можно без КП, кафешек много, да и как отметили: в армянском дворе можно хорошо отдохнуть
Томский круг уже закатан до дыр, а вот Барнаул-Камень на мой взгляд безопасна и интересна.
До Ярового и обратно это экзотика и новое направление думаю попробовать стоит.
Неохото в конце шоссейного сезона открывать неизведанные края, да и томский круг можно проскочить по быстрому и с комфортом - хорошая тренировка.
liveparhomenko пишет:Ronald пишет:Если Томский круг, то можно без КП, кафешек много, да и как отметили: в армянском дворе можно хорошо отдохнуть
Томский круг уже закатан до дыр, а вот Барнаул-Камень на мой взгляд безопасна и интересна.
До Ярового и обратно это экзотика и новое направление думаю попробовать стоит.Неохото в конце шоссейного сезона открывать неизведанные края, да и томский круг можно проскочить по быстрому и с комфортом - хорошая тренировка.
а когда их исследовать? ... я конечно понимаю что у тебя рекорды горят в глазах, но на мой взгляд сейчас самое время по экспериментировать с дорогами.
...по экспериментировать с дорогами.
Ходить надо с больших дорог. мда-с....
Ну понимаю что не охота, но надо!
ЧТ2017 - там ладно... там местами узковато, но там трафика после Маймы нет.. а от Бийска многополосная шикарная дорога.
ну так я думаю до Ярового Фур не так много ходит как например по омскому тракту и в сторону кемерово.
кемеровский участок это небольшая часть пути, должны быстро проскочить
Игорь убери с голосование Пархоменко, он же не участник бревета.
Игорь убери с голосование Пархоменко, он же не участник бревета.
не удивлюсь если ты сольешься в предпоследний день
я так понимаю туда транспорта по Ордынской трассе из/в Казахстан много ходит. Это же я так понимаю самый ближний путь в Павлодар.
Я вот рейсовый автобус в Павлодар (!!!) в Акташе видел... еще и думаю: "Че ты тут забыл?? В Казахстан по ЧТ поперся, как так?!!?!? О_о"
Игорь убери с голосование Пархоменко, он же не участник бревета.
Там всё верно, Александр нас вопросами пометил, так как мы не выразили 100% уверенности в участии.
Игорь убери с голосование Пархоменко, он же не участник бревета.
Я поставил знаки вопроса у тех, кто высказался, но не зарегистрировался на бревет.
Шелаболиха не голодный маршрут , на 200 км после камня два кафе , магазины есть по трассе и в самом камне
Новосибирск-Ордынское-Чулым-Каргат как раз 300км в один конец.
И обратно.
Новосибирск-барабинк 320км, но можно развернуться чуть-чуть пораньше. Ни разу по тем местам не ездил, вообще там никогда не был.. это федералки или дороги местного значения?
Новосибирск-Красноозерское -350км, но разворот раньше сделать.
В Красноозерском был зимой лет 10+ назад.
Новосибирск-Ордынское-Чулым-Каргат как раз 300км в один конец.
И обратно.Новосибирск-барабинк 320км, но можно развернуться чуть-чуть пораньше. Ни разу по тем местам не ездил, вообще там никогда не был.. это федералки или дороги местного значения?
в свете последних событий , хотелось бы минимум загруженных трасс , омский тракт как раз загружен на нет
Юра, предлагай!!
Там по омскому тракту только кусок Чулым-Каргат.
Ну все.. ясно что маршруты надо искать по тихим (как называю) малым дорогам.
не туда обратно, а ставится база и от нее по лучам объезжаются окрестности, и каждый раз возврат на базу, отдух.. отметка времени и путь дальше.
Одним КП можно обойтись и лучи разной длины предусмотреть
Если как вариант байковую вокруг моря устроить , с переправой в камне на оби и петлёй через Сузун
Если как вариант байковую вокруг моря устроить , с переправой в камне на оби и петлёй
нарисуй трек чтоб понять идею
Смотри база в Карасуке
1 луч: Карасук-Купино-Карасук 200км
2 луч: Карасук-Славгород-Карасук - 210км
3 луч: Карасук-Краснозерское-Карасук - 180км
4 луч: Карасук-Успенка-Карасук 230км
А можно и до Павлодара допереть. это 420км Карасук-Павлодар-Карасук
По-моему, я плохо знаю область, все это не федеральные трассы.
Ну надо искать такой же удачный узел как Карасук откуда есть много разных дорог.
Кулунда такое же хорошее место (5 дорог в разные направления)
Заброс маршрутным автобусом в пределах 600-700руб
Кольцевой
Искитим-Преображенка-Сузун-Черепаново-Искитим 300км. Вообще тихие дорожки и заброс электричкой (ну кто хочет своим ходом 60 км всего)
Можно прибавить петельку в 130-140 км Черепаново-Медведск-Листвянский
Хвостик 140км Искитим-Черепаново-Маслянино.
Грунтовых дорог на этих участках по моему нет
Примерная наброска 520км. (надо еще куда-то крюк сделать в 80км.)
https://yandex.ru/maps/?source=serp_nav … p;rtt=auto
Колечко в 300км
Искитим-Преображенка-Сузун-Черепаново-Искитим Мне видится симпатичным на будущий год
Вот еще колечко 540км (чуть-чуть по федеральной трассе Омск от Крагата до Чулыма)
ярус пишет:Если как вариант байковую вокруг моря устроить , с переправой в камне на оби и петлёй
нарисуй трек чтоб понять идею
трек только вокруг моря есть http://www.gpsies.com/map.do?fileId=kosyjwljuqojjcsi
Новосибирск—марафон → Бреветы → 20 августа 2016, Томский круг 600 км
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc