Re: 3 сентября 2016, 200 км, Тогучин, памяти Гранча
Мои фотки https://yadi.sk/d/yvZ9U0e_ukzt8
Вело-такси: 3 крепления на крыше седана, 4 посадочных места в салоне, объем багажника ~490 литров. 7руб./км. Контакты в профиле
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 3 сентября 2016, 200 км, Тогучин, памяти Гранча
Мои фотки https://yadi.sk/d/yvZ9U0e_ukzt8
AVZ пишет:Кстати, а что Алхимик-то не поехал?
Пока не в форме. Три месяца назад сделали операцию на сердце (диагноз был: фибриляция и трепетание предсердий).
Поэтому прокатился до грунтовки на Кольцово и по ней вернулся в академ.
Настраиваюсь на следующий сезон.Кстати, с ветром, мне показалось, в тот день повезло. Удивился, что из шести часов никто не выехал.
Серьезно.
Саша, а как думаете, нагрузки на марафонах могли сказаться на сердце? Супербреветы, 600-ки?
Здоровья! И главное не торопиться, потихоньку, помаленьку втягиваться.
Мои фотки https://yadi.sk/d/yvZ9U0e_ukzt8
Красиво! Как живые.
AVZ пишет:Кстати, а что Алхимик-то не поехал?
Кстати, с ветром, мне показалось, в тот день повезло. Удивился, что из шести часов никто не выехал.
Группа развалилась, я ещё почти вначале прокололся. А так была такая цель.
Пока не в форме. Три месяца назад сделали операцию на сердце (диагноз был: фибриляция и трепетание предсердий).
Поэтому прокатился до грунтовки на Кольцово и по ней вернулся в академ.
Настраиваюсь на следующий сезон.Кстати, с ветром, мне показалось, в тот день повезло. Удивился, что из шести часов никто не выехал.
Чёрт, не знал что всё так серьезно. Да здоровье это не шутки. Желаю успешного возвращения в следующем сезоне!
Я вообще на Ленинск-Кузнецкую трассу не планирую больше выезжать на веле. После ЦС ещё решил. Стала она ну уж очень перегруженной. Ровно как и на Омскую - не выезжал и не поеду. Есть идеальная Колыванская и Ордынская пойдёт для тренировок и квалификационных бреветов в плане трафика. Ну на Томский круг - да, там придётся дурной кусок Кемеровской проезжать. Хотя тут тоже хотел предложить Томский круг поменять на Новосибирск-Томск-Новосибирск в обе стороны через Базой.
Офф: Андрей выходи на связь. Мне очень нужен телефон для работы.
Как всегда отличный ролик, Константин, здорово.
Спасибо!
Ребята, всем привет! Зарегался, решил написать о своих впечатлениях.
Приехал из Бийска, Иван, меня уже давно приглашал, приезжай на закрытие, будет много народу, будет интересно. Я вообще-то будучи весной в Новосибе прокатился по Гусинобродскому до своротка на Академ, потом ушли в поля, накатали тогда не полную сотку, и мне, если честно, очень понравился этот рельеф. Хотелось конечно погонять уже посерьезнее. И хотя опыт катания двухсоток уже был, на бревет я ехал впервые. Дома за четыре недели начал готовиться, чтобы на старт выйти на суперкомпенсации, выкатывался дважды в неделю по нарастающей в середине недели вечером - 70 выходные - 90, затем 80-100, и за неделю перед стартом 90-120. Среднюю на последних тренировках довел до 25, и уверенно на сотке ее держал. Затем неделя полного отдыха и загрузка гликогена (навалился на кашу и лапшу).
И вот в пятницу перед выездом в Н-ск уже почувствовал, что ноги просят работы.
На старте было приятно увидеть такое количество единомышленников и хоть немного познакомиться и пообщаться. Стартовали с задержкой, дожидались Марию, Иван ей оказал неоценимую помощь в виде стационарного насоса накачав колеса по самое "нехочу ". Ну и двинули. Дорога знакома, рельеф меня просто сводит с ума, машины как-то меня не трогают, не напрягают, я их не боюсь, может потому, уже серьезно битый (претерпел жесткое падение в 2011 году с отлежкой три недели в нейрохирургии). Ветер был для меня достаточно ощутим и как договорились, Иван мне серьезно помогал на плоских участках, рубил впереди, в горки я шел сам, тянул просто на отлично для меня. Покатав всего дважды в Белокуриху-2 с ее 7.5км подъема по серпантину в течение 45 минут, Гусинобродские ложки уже вызывали активный спортивный азарт и никаких напряжений душевных сил. Вот так и прокатили всю сотку до КП на одном дыхании не отрывая ног от педалей! О, для меня это первый и наверно главный рекорд, я обычно более 30-45 км без остановок, хоть и очень коротких не гонял. Покушали булочки, приятно было получить от организаторов водичку и бананы, пообщались и покатили назад. Вот он ветер в спину на обратном пути, это я люблю, втопил уже впереди и местами держал сороковник на ровных участках довольно продолжительное время. Пошла пруха, и в горки пару раз я вошел в разгон, стоя на педалях. Так мы докатили до своротка, покушали, как полагается настоящим обедом и далее к финишу. После еды пришлось немного потупить, пока все переварится и потом опять взял обороты хорошие, и так бы и катили до финиша, но тут за несколько км у меня случился прокол переднего колеса. Быстро подкачали и так докатил на финиш, уже почти на ободе. Итог: протокольное время 9:41, но по факту наверно 9:30 с учетом задержки на старте. Хорошо. Заказал медальку, надо все таки оставить себе память о таком мероприятии. Приятно все и погода и общение с ребятами и девченками, всем огромное спасибо за прекрасный спортивный праздник. Теперь буду готовиться в следующем сезоне прокатить трехсотку!
Хорошо написал ) ,кстати в Бийске бреветы тоже катают http://www.altaimarafon.com, https://vk.com/id248040847, так что добро пожаловать на старт
О клубе "Новосибирск-марафон" я узнал еще в прошлом году из рейтинга суперрандоннерских клубов России. Приятной неожиданностью было найти такой серьезный и развитый рандоннерский клуб в соседнем городе, и еще тогда я для себя решил, что когда-нибудь с вами обязательно съезжу!
Приготовления начал за три недели, чтобы без напряга все успеть. Заказал билеты по интернету, нашел картонную коробку от икеевского шкафа и огромный кусок пупырчатой пленки, изготовил на работе пару деталек для перевозки - медную трубку для установки между перьев вилки, проставку для установки вместо выноса руля (он ехал в снятом положении). Набросал список вещей, прикинул, что и куда упакую, и на том успокоился до последней недели. Разумеется, суеты и нестыковок в последние дни избежать не получилось, но, не смотря ни на что, в 5 утра в пятницу я уже стоял на перроне новосибирского вокзала и любовался паровозом "Проворный"!
Сдал велосипед в камеру хранения и налегке до 13.00 гулял по центру города - он прекрасен! В 14.00 заселился в хостел, попал один в четырехместный номер. Помылся, собрал велосипед. Соседи-походники Наталья и Марат накормили лапшой с тушенкой и супчиком, за что им большое спасибо! С чувством выполненного долга и полного живота отправился обратно в город. Поблуждал по книжным, посетил музей Рериха, была даже мысль в театр попытаться сходить, но отказался - усну, да и одежды приличной нет с собой.
В 19.00 вернулся в хостел и улегся спать. Встал в 6.30. Так хорошо я давно не высыпался! Собрался в дорогу, позавтракал двумя порциями овсянки быстрого приготовления - и в путь! Город еще спит, вокруг красиво и свежо. На небе ни облачка. Около 8:20 прибыл на старт. Приехал первым, не считая Дунаева Александра, он с семьей уже ждал участников в машине. И вот люди начали подтягиваться, лица одних - Березенкова Игоря, Пархоменко Сергея, Васильева Павла, Тлеукенова Ильи - мне уже были знакомы по форуму и фотографиям с прошедших бреветов, многих других - Игнатова Юрия, Полтавского Александра, Молчанова Павла, Прасолову Марию - узнал позже, кого на финише, а кого и дома, зайдя на форум.
После Омского плоскача, по которому я привык ездить бреветы, рельефная трасса очень понравилась. Здесь есть где отдохнуть, есть где поработать, да и красиво - что тут еще скажешь? По дороге туда крутил и на спусках и на подъемах, выкладывался больше, чем следовало, в какой-то момент даже появилось опасение, что на обратную дорогу может не хватить, но я его отмел.
На более плоских участках близ Тогучина начал чувствоваться встречный ветерок. "Разве это ветер?" - крутилось в голове. На разворот прибыл в 13:00, девушки сразу же забрали у меня карточку (ух ты, не надо ничего объяснять местным продавцам!) и напоили водой. Съел пару бананов (не коллективных, я и не подумал, что они могут быть), выпил 0,5 колы и двинулся в путь в компании Павла Молчанова. Поддувало в спину, я был отдохнувшим и в хорошем настроении, хорошенько вкручивал. Потом как будто батарейка села, отпустил Павла вперед. В Гусинном броде остановился у киоска купить еще колы, заодно понаблюдал за деревенским парнем, насиловавшим не желавший заводиться мотоцикл. Мотоцикл с горем пополам завелся, парень выехал на проезжую часть, сделал рискованный даже на исправной машине левый поворот и сразу же заглох. Заглохни он на 5 секунд раньше - был бы труп. Слабоумие и отвага!
Залив половину бутылки во флягу - всю пить долго - я отправился в путь. За время стоянки меня обогнали двое (видимо, Козлов Алексей и Андреев Павел), но в мою кровь стремительно поступали сахара из выпитой колы, и на одном из подъемов я их снова обошел. Глянув на часы, сообразил, что иду на личный рекорд и втопил по самое нехочу! В итоге на финише был в 17:00, чему крайне рад!
Омские бреветы похожи на длиннющую разделку, где нужно подобрать оптимальный темп и в нем крутить в одну сторону, потом снова подобрать оптимальный темп и крутить уже в другую. Из-за ветра, которому дает разыграться плоскач, это бывает довольно сложно, причем как физически, так и психологически. Мысль "когда же это уже кончится" начинает настигать еще на первой половине дистанции.
Тогучин же стал для меня открытием. Трасса проходится психологически легко, мысли "когда же это уже кончится" не было и в помине. Напротив, в голове крутилось "почему так быстро? " Сложность длительных и порой довольно крутых подъемов с лихвой компенсируется возможностью расслабиться на спусках и более полно использовать резервы организма. Вопреки ожиданиям, подъемы для меня не были тяжелыми, а спуски - страшными. Наверное, не зря я в августе нарезал круги по развязкам, везде чувствовал себя вполне уверенно.
Ну и самое главное. Большое спасибо организаторам, судьям, волонтерам, участникам за теплую атмосферу рандоннерского праздника! Не знаю, может быть, у вас каждый бревет такой. В таком случае я с одной стороны испытываю некоторую зависть, а с другой - понимаю, откуда в клубе столько участников. Так или иначе, я получил массу незабываемых впечатлений. До встречи в следующем сезоне!
Константин, спасибо за видео и фото! Как будто ещё раз проехала)
Константин, спасибо за видео и фото! Как будто ещё раз проехала)
ты береги себя, так тебя на ориентирование не хватит) Надо передышку делать!
ты береги себя, так тебя на ориентирование не хватит) Надо передышку делать!
Ну ориентирование я сегодня плохо проехала (сейчас в Нижнем Новгороде на всероссийских соревнованиях), но видео и музыка из него настроение подняли)
А когда стоит интересоваться про получение медалек за этот бревет?
А когда стоит интересоваться про получение медалек за этот бревет?
Последние 2 года раньше весны следующего года не приходили, то есть ждать, вероятно, до весны 2017 года.
А когда стоит интересоваться про получение медалек за этот бревет?
думаю к новому году получим
Stas пишет:А когда стоит интересоваться про получение медалек за этот бревет?
думаю к новому году получим
А на основной странице в маршрутах появятся архивы с фестиваля , Журавлей и Тогучина по 2016г? с отзывами , фото, видео ну и все такое) , дабы не рыться по форуму)
А на основной странице в маршрутах появятся архивы с фестиваля , Журавлей и Тогучина по 2016г? с отзывами , фото, видео ну и все такое) , дабы не рыться по форуму)
в самом деле, забыл, а напомнить то некому, спасибо Олег.
olegah35 пишет:А на основной странице в маршрутах появятся архивы с фестиваля , Журавлей и Тогучина по 2016г? с отзывами , фото, видео ну и все такое) , дабы не рыться по форуму)
в самом деле, забыл, а напомнить то некому, спасибо Олег.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 3 сентября 2016, 200 км, Тогучин, памяти Гранча
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc