Слышал мнение, что титан не так хорошо амортизирует, как сталь и карбон.
Цены - понятие относительное, один продает дешево, другой дорого.
У меня рост 178, просчитывал на грамотном калькуляторе, мой ЕТТ 560, мне бы видимо подошел.
Опять таки, для туризма по асфальту, бреветов, советуют раму длиннее, для скоростной езды - короче.
Как определить титан - "титан магнититься?". Алюминий тоже не магнитится.
На сколько помню со школы, титан легкий, прочный материал.
Значит при том же объеме должен весить меньше стали.
Алюминий имеет еще более меньший удельный вес, но обычно рамы толще стальных.
В общем вспомнить физику, смотреть книги, интернет.
mockin85 пишет:На 183 размер норм, наверное даже ближе к спортивной посадке, но стакан на фотке довольно высокий вроде.
Цена действительно небольшая.
Как проверить фиг знает, но вроде же титан ничем не покрывают. Может, поскрести?
И кстати мне показалось, или вилка не титановая, а стальная? Отличается по цвету.
Если хорошая сталь, хроммолибденовый хороший сплав, то наверное это лучше, чем титан.
К примеру, на шоссениках - рама алюминий, вилка карбон.
Стальные вилки - ригидные, вовсю используются.