1

Тема: RUSA 127K Бостон

Всем привет!

Так вышло, что я оказался на 4 месяца в Бостоне, 5 марта проехал первый полубревет 127 километров, организованный клубом Рандоннеры Новой Англии (http://nerandonneurs.org).
Это такие маршруты на 100+ километров каждый зимний месяц.

Особо много я не узнал, так как стартовало всего 7 человек из-за погоды -- с утра было -10, днем потеплело до -1 где-то.
Кстати, бреветы тут дорогие -- за эту 100ку я заплатил 5$, она была без поддержки. Следующие 100 будут 8 апреля, они уже стоят 10$, 200ка -- 25$, 300ка -- 30$.
Это те бреветы, которые я планирую проехать, далее возвращаюсь домой.
Есть и пакетное предложение -- все бреветы сезона за 80$.

В целом ехал я опять один из-за малого кол-ва участников. Было весьма холодно, ноги в шерстяных и спортивных носках для вначале хотели отмерзнуть, но потепление не дало. Собственно отмерзнуть хотели из-за сильного ветра, который полпути мешал, зато на второй половине было неплохо.

Маршруты бреветов тут сильно другие -- очень много дорог,в основном маленьких. Часто дороги были среди кучи частных домов почти с полным отсутствие машин. В этом есть минус -- сложное ориентирование. Легенда на 127 км была на трех листах. Я пользовался телефоном, периодически доставая его и запоминая ближайшие повороты.

С магазинами тут не так как у нас: вроде кругом дома, но магазинов нет. На 127 км было 2 кп, надо было чтобы в карточке записали прохождение. Местность тут холмистая, но на этом маршруте затяжных подъемов я не встретил.

Отношение водителей тут к велосипедистам гораздо лучше, это приятно.

Уезжая, я попросил у Игоря пару джерси для обмена, но пока не удалось smile

Надеюсь позже получится. У них кстати есть очень интересные шерстяные джерси: можно посмотреть тута http://nerandonneurs.org/nersite/?page_id=8

Про чуйский тракт они не слышали, но я сильно рекламировать не стал, в связи с тем что места уже закончились.

Что интересно, небольшая часть пути проходила по велодорожке, которая имеет длину около 15 км и проложена на месте бывшей железной дороги! Необычно переезжать хайвей по мосту над ним)
Тут ещё фотки карточки, обещали в начале следующего года их прислать)
https://ibb.co/mJ1ERF
https://ibb.co/nwqkYv

Ещё интересное наблюдение -- велосипедистов тут много. Я до этого ездил кататься (неделю до полубревета было +16), так встретил ну очень много велосипедистов. В самом городе и подавно, на светофоре может по человек 5-7 собираться)

2

Re: RUSA 127K Бостон

О! Крутяк! Ждем еще отчетов и информации)
Майку обязательно поменяй!)
Про ЧТ расскажи, так как это же не последний бревет, через 4 года у них будет возможность smile!

3

Re: RUSA 127K Бостон

Бреветы в приличных странах проводятся по второстепенным дорогам, это у нас в Сибири проблема, что асфальт есть только на федеральных шоссе. Ориентирование — это часть приключения, и разве это минус? Наоборот, должно быть интереснее.

Ты сам не фотографировал в пути?

4

Re: RUSA 127K Бостон

Phantom пишет:

Бреветы в приличных странах проводятся по второстепенным дорогам, это у нас в Сибири проблема, что асфальт есть только на федеральных шоссе. Ориентирование — это часть приключения, и разве это минус? Наоборот, должно быть интереснее.

Ты сам не фотографировал в пути?

Да, это не то чтобы плохо, но без навигатора немного неудобно.
Легендой в этот раз я не смог воспользоваться, так как она была в милях.
Но вроде на бреветах есть легенда и в километрах.

Я не фотографировал, в следующие разы попробую пофотать.
Но примерно понять что там можно и по фото на их сайте, например, тут: http://nerandonneurs.org/nersite/?p=55

Насколько я понял, у них маршруты достаточно обкатанные, поэтому там и подробное описание, и фото.

5

Re: RUSA 127K Бостон

Красиво!

6

Re: RUSA 127K Бостон

liveparhomenko пишет:

Красиво!

А то  , колорит он и в Африке колорит )

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

7 Отредактировано alex_omsk (2017-04-20 10:27)

Re: RUSA 127K Бостон

Уже в эту субботу тут тоже первый бревет на 200км.

Пока напишу про ещё одну поездку 107К, которая была 8 апреля (http://nerandonneurs.org/nersite/?p=11).
В это  раз было не так холодно, но тоже холодно, градусов 5.
Народу стартовало много -- человек 70. Я как обычно на байке и тут езжу, а тут байков вообще немного, так что многие уехали быстро вперёд. Радует, что тут весьма холмистая местность -- хорошо для подготовки к ЧТ.
На этой сотне набор был около 1км.
Вышло так, что я плохо позавтракал, и  последние 10км перед кп, которые были естественно в гору и против ветра(сильного) еле доехал, так что приехав ел непрерывно минут 20 на кп smile
Из еды на КП были печенье, чипсы, хлеб, джем, и теплое кофе из Dunkin Donuts в таких коробках картонных. Я как обычно зафотать это всё не додумался.
Немного фото есть по ссылке, ну и моих чуть-чуть:
https://thumb.ibb.co/gD7EMQ/IMG_20170408_075653.jpg https://thumb.ibb.co/jBNg1Q/IMG_20170408_075055.jpg https://thumb.ibb.co/ct5OFk/IMG_20170408_115523.jpg https://thumb.ibb.co/mmMkT5/IMG_20170408_115529.jpg

Из интересного: у местного клуба кроме джерси есть ещё и бутылочки фирменные, тоже можно о таком подумать.
А ещё магниты на холодильник с календарём бреветов.

P.S. А ещё чуть раньше тут была встреча рандоннеров с пиццой и пивом, немного пообщался, но так и не нашёл желающих поменяться джерси. Видимо чувствуют, что наше китайское, а их американское ещё и шерстяное smile

8

Re: RUSA 127K Бостон

Если бы не жёлтая разметка, можно было бы подумать, что фотки с тогучинского бревета.

Бутылки можно делать, как и любую другую атрибутику и аксессуары, всё упирается в деньги.

9 Отредактировано alex_omsk (2017-04-23 23:44)

Re: RUSA 127K Бостон

Собственно по горячим следам отчёт о 200К в Бостоне.

Немного о маршруте: набор высоты 2400 метров на 200 км.

Место старта находится достаточно далеко от Бостона, мне от моего жилья ехать 23 км.
Проснулся, постарался плотно позавтракать, с собой взял только два энергетических батончика, что оказалось очень зря, как показало время.
На старте ко мне подходил парень, интересовался, как это так я на байке собираюсь ехать целые 200К.
Действительно, тут на горных велосипедах бреветы не ездят, вроде ни одного человека такого не было.
Поехал, на старте часть уехала вперед, потом меня догнала большая группа, которая распалась на первых подъемах.
Что-то моя скорость ни с кем не совпадала: на разных участках то я кого-то догонял, то меня добирали.
Ориентирование тут сложное, вот например легенда с этого бревета: http://nerandonneurs.org/nersite/wp-con … 0k_web.pdf
Повороты каждые два-три км. Держалку для легенды я так и не сделал (очень зря), поэтому пытался либо за кем-то, либо приходилось каждые 5 минут доставать телефон и запоминать ближайшие повороты, что вемсьма плохо отражалось на времени.


Первое КП находилось почти на самой высшей точке, 450 метров, и там был туман. В итоге увязавшись за кем-то в тумане уехал не туда. По закону подлости повороты, которые пропускаются находятся на спуске. Через минуту-две когда смотришь в телефон, уже съезжаешь пару км, которые приходится обратно залазить вверх. Накатал лишних 5 км. На КП чипсы/хлеб/бананы/апельсины/печенье. Подкрепившись уезжаю вниз, километров 10 почти непрерывного спуска.
Совсем забыл про погоду -- было дождливо, градусов 7, дорога была мокрая почти всё время. А я без крыльев. При скорости >30 начинал есть песок. Больше без крыльев в дождь ездить не хочу. Ко второму КП пошел дождь и реально стал замерзать, ноги мокрые, вообщем всё как надо. На нем кстати мне сказали, что первый раз видят такие большие слики (кояки 2.0) smile После второго осталось 70км более умеренного рельефа, но тем не менее не совсем равнины. И тут вышло так, что я стал постепенно хотеть есть, но подумал что как-нибудь до финиша доеду. За 30км не стал останавливаться в магазине и очень зря, последние 20 еле доехал. Есть хотелось ужасно, в ногах силы кончились, но еды взять негде, ни одного магазина нету. Последние 30 ехал часа два. В итоге результат 9:58.

Вообщем бревет с набором и без набора -- две большие разницы. Собственно как с плохой погодой и хорошей.
Для себя сделал вывод, что в Америке не стоит надеяться на магазины, так как их мало, а брать с собой еды побольше.
К сожалению, гели я оставил дома, так я их с собой вожу всё время, тут бы очень пригодились. На финише выпил колы, ещё и пиццы наелся. Но потом поехал домой и что-то спать захотелось, ехал по велодорожке как в полусне.

P.S. Из-за дождя с фотками не вышло sad
Тем не менее фото маршрута есть тут, но это когда хорошая погода: http://nerandonneurs.org/nersite/?p=3043