Отчёт о бревете "Барнаул - Камень"
На бревет собраться было тяжело, так как на выходные манили пиво и друзья. Также стоял вопрос: брать или не брать флиску и запасные штаны, но поставив сумку, я оскорбился не эстетичным видом сумки и решил ехать налегке. На старт меня подбросил отец, так как нужно экономить ресурсы жопы и лишнее время в седле не проводить. Стартовали вроде бы спокойно, но затем неожиданно стал раздавать Ярус, я спокойно пристроился в конце группы. Но далее у Яруса трагически выпадает бутылку с водой и он останавливается (вполне возможно, что это грязный приемчик, чтобы раззадорить остальных, и те потратя свои силы в начале на долгой дистанции). В итоге план Яруса сработал, и я зарядил на 200 км со средней в 34 км/ч. По пути отстал Паша, так как ему нужно было опустить седло, Олег, мудро послав меня куда подальше, сбавил темп. Со мной остались только легенда Пархоменко и зверь из Ленинск-Кузнецка Максим.
За 10 км до Дилижанса Серега не выдержал и ушел валяться в кусты, а Максим так и ехал за мной. На перекусе собралась большая масса, плюс персонал кафе нас запомнил еще по прошлогоднему фестивалю. До Барнаула так и долетели, поливая мозжечок. Неожиданно в Барнауле я понял, что переборщил, получил дебаф к морали и стал ожидать когда мимо поедет Паша, чтобы пристроиться к нему и слушать веселые истории. Из города выезжали уже втроем: я, Паша, Максим. Обратили внимание, что в Барнауле очень много красивых девушек, наверное, потому что там мы были в статусе гастролеры. Также для местных жителей были непривычны нарушения ПДД со стороны велосипедистов, вероятно, их велосипедисты более дисциплинированные.
Следующую часть до Камня мне ехалось тяжело, есть ничего не хотелось, наверное, я перегрелся. После Павловска и вовсе отвалился, и, наверное, около часа ехал один, но потом догнал Антона, Пашу, Максима, Серегу Петрова в кафешке. Там было крайне убого, плюс ходил некий неадекватный индивид. Поели мороженко и поехали дальше. Началась ночь кровопийц и убогой дороги. У каждого на уме была мысль: "лишь бы не проколоться в этом ведьмином аду", но каждый молчал, ибо понимал, что подобная фраза раздраконит бытиё. В итоге шельмец Павлец озвучил: "как же страшно тут проколоться", и в итоге он прокололся через 15 минут (хваленую рубино про от корда дальнобоя), потому что не надо шутить с местной нечестью. Бросать Павла мы не стали, и пока он менял камеру, мы жертовавали своей плотью злому року. Я насчитал на себе 200 укусов после бревета. Пока мы занимались ночной экзекуцией своих тел, мимо нас проехал злобный Олег и прошептал какое-то проклятье.
Далее заезжаем в "горячее" кафе, я выпиваю пару компотов и отвратный борщ и тут же ложусь спать, пока ребята общались и готовились, я поспал минут 15-20. В кафешке был веселый дальнобой, который все грозился угнать наши велосипеды, а также склонял местную к плотским утехам, в итоге когда мы стартовали, я приметил, что дальнобой таки пришел к успеху в своем грузовике. После сна ехалось хорошо, но ускоряться мне не хотелось, в итоге все уехали, и мы остались втроем: я, Паша, Серега Петров. До Камня доехали незаметно, когда становилось скучно, я подъезжал к Павлу и начинал разговор, что могли бы делать на выходных вместо бревета, пока смаковали детали похода, например, в аквапарк или дачу с шашлыком и пивом, смутили Серегу, и он попросил прекратить панические разговоры. В Камне припарковались на заправке Лукоил, наверное, это самое цивильное и красивое место в этом городе. У нас оставалось 4 часа и 30 минут до 500 км. Соответственно решили ехать в темпе, так как Павел хотел попасть в клуб "500+". Серега же решил выспататься в каком-нибудь мотеле в Камне и продолжить путь позже.
Нечаянно уехали не туда, нас обманул коварный указатель в этом страшном городе. В своё время Батый назвал Козельск злым городом, Камень-на-Оби тоже можно назвать злым городом. Думаю, прожив там неделю можно навсегда получить хроническую депрессию и спиться. Проехав 10 км, подумали, что здесь какой-то обман. Так и вышло. Павел тут же спринтанул, что я старался не упустить его дальше 300 метров. Так и летели до 9, пока не было сделано 500 км за сутки. В Кирзе по кайфу улеглись спать и добротно поели. Решили дальше ехать не напрягаясь, а тусить в кафе и купаться. Еще нас хорошо выручил диклофенак Дениса, который он вёз навстречу усталым путникам.
Дорога приносила радость: красивые виды и море. Но вскоре после Ордынки стал психовать Павел, вероятно, сказался его спринт до суточных, а также то, что мы проигнорировали кафе в Ордынке, так как я хотел доехать до Красного Яра. Потому после Красного Яра я стал работать, а Павел раздувал во мне чувство вины. После Верх-Ирмени искупались в речке - это было высшее непередаваемое благо. Далее поели еще в одной кафехи, а вскоре Боровое и финиш.
За бревет вынес для себя несколько полезных уроков: почти в любом состояние отлично заходят булочки и сосиски в тесте, а также идельный состав для 5-й точки - это памперс в детском креме и диклофенак, когда уже потрачены все полимеры.