Тема: ЧТ 2017, отчёты
Отчёты участников Новосибирск-марафона
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Чуйский тракт → ЧТ 2017, отчёты
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Отчёты участников Новосибирск-марафона
Отчёт о бревете «Чуйский тракт 2017»
http://telegra.ph/Otchyot-o-brevete-CHu … 2017-10-02
К ивенту стал готовиться примерно с начала года: с технической точки зрения, понимал, что без 34-32 будет грустно, потому полетели зимние чайники по почте России. С физической стороны устраивали с ребятами Алтайские сборы по весне, ну а с моральной стороны я был готов, так как горная 600 ка 2016 года давала понимание о маршруте.
Прибыли к старту на микроавтобусе от организаторов 6-го июля. Сразу же попадаю в атмосферу праздника, в живую вижу многих опытных рандоннеров, которых ранее видел только с экрана. До позднего вечера занимаюсь настройкой велосипеда и предстартовой суетой, впрочем, этим занимаются и остальные. Выхожу обкатать вел, встречаю марафонца из Мюнхена, он интересуется, говорю ли я на английском, отвечаю положительно, на что он сообщает мне о своей радости о моем велосипеде. Как оказалось он знаком то ли с руководителем то ли с владельцем corratec, он сфотал меня и велописпед, сказал, что отправит эти фотки в corratec, мол на этих велосипедах катают даже в глухой Сибири. Далее отправляюсь спать в 21 по местному и сладко сплю до 06-00.
Утро, сборы, завтрак, детский крем – памперс, общее фото, старт. Выхожу за калитку и сразу же как то неудачно встегиваюсь, что чуть ли не падаю. Нагоняю Пашу и едем вместе, в какой-то момент за нами выстраивается человек 20, едем в 2 ряда. Вскоре от нас уезжают Варлашин, Болдарев и другие марафонцы. Мы с Пашей переглядываемся и сразу говорим друг другу, что поедем ровно, догонять не будем, закисляться нам не надо. Так и едем, чувствуя эйфорию от праздника.
Начинается ремонт дороги, заезжаем на отремонтированный участок, я еду первым и слева. Неожиданно на нас выезжает автомобиль, который хотел повернуть направо. Мы начинаем тормозить, кричать и смещаться вправо, но так как я нахожусь левее, то первым влетаю в авто, делаю небольшой пируэт через капот, остальным марафонцам удается объехать справа, так как бричка тормозит только после соприкосновения со мной. Встаю в состоянии шока, вижу смятое колесо, от потока негативных мыслей пинаю велосипед, физическая боль от падения настигает только через 5 минут, осматриваюсь, вроде ничего не сломано. Паша о чем-то говорит с водителем. Водила отказался компенсировать ушерб, вызываю ДПС. В этот момент к нам подъезжает машина с волонтерами. Семья Васильевых дает мне свое запасное колесо, за что я выражаю огромную благодарность! Так же спасибо Миражу, так как он помогает мне в этой ситуации, когда я находился в шоковом состоянии. Вскоре все уезжают, я сижу на асфальте и меняю колесо, думаю о том, что мне в целом повезло, также думаю, что соблюдаю традицию, вновь бортую колесо почти на старте, хоть и не из-за прокола.
После всех оформлений еду дальше, суммарно простаиваю 2 часа. С дурными мыслями и дебаффом еду дальше. Использую простое правило, если случилось что-то плохое и чувствуешь дизмораль, надо просто проехать 100 км и станет легче. В Манжерке съедаю мороженое и выпиваю пол-литра колы. Прикидываю, что у меня еще есть время, чтобы уложиться в график кпшк. Подъезжаю на первое КП, съедаю пару бутеров, трачу около 10-15 минут и еду дальше. Наконец, переезжаю мост через Катунь и прощаюсь с унылой частью маршрута, начинается набор, который я люблю. Встречаю Ларса, который по какой-то причине едет в обратную сторону, как позже выяснилось, он забыл свою дорожную карту в кафешке. Постепенно я добираю марафонцев одного за другим, многие сообщают мне, что в горки едется тяжеловато. Догоняю участницу из ростовского клуба, какое-то время находимся вместе, но позже я уезжаю, так как одинаковый темп держать не удается.
В районе Барлака останавливаюсь в алтайской кафешке, так как чай с молоком и окрошка эта моя слабость. Там же неспешно отдыхает Павел и Женя Васильевы в ожидании Ларса, благодарю их за колесо, съедаю окрошку и еду к кпэшке. Встречаю одну из легионер и зачем то задаю глупый вопрос «а где остальные легионеры», на что получаю ответ «они впереди», в этот момент чувствую себя Форрестом Гампом и спешу удалиться.
Начинается дождь, а вместе с ним таят километры до КП. Останавливаюсь в лагере, чувствую дрожь, и понимаю, что немного закислился, так как держал быстрый темп, но деваться было некуда, надо было отыгрывать отставание при старте. Одеваюсь потеплее, плотно ем и еду в палатку маленько покимарить. Слышу голос довольного Яруса, тот спал целый час, шельмец. Там же знакомлюсь со своим спутником на ближайшие 200 км, я, к сожалению, забыл его имя и город.
Полежал 10 минут, и понял, что спать нельзя, времени немного и я еду почти под флажок. Пью горячий чай, беру 2 банана и отъезжаю. Суммарно отдыхал на этом КП около часа. Едем к Семинскому, в кустах встречаем Юру, а также Раскова из Питера. Всей компанией лезем в Семинский. Мне более менее хватает 34-32, но 34-34 было бы получше, в какие то моменты останавливаюсь, чтобы восстановить пульс. Питерцы же ехали с соотношением 34-25, в итоге им пришлось забираться на семинский пешком.
Тем временем, Семинский покорен, на вершине максимально утепляюсь на спуск в полночь, на мне: 3 джерси, флиска, ветровка, кепка, перчатки, перчатки рабочие, велошорты, чулки теплые, штаны спортивные, бахилы. Чувствую себя космонавтом и смело еду на спуск. Даунхилл продолжается до самого Онгудая, там меня обгоняет Ярус, но вскоре останавливается поесть, я делаю тоже самое. Стартуем, тут у него рвется цепь, я оставляю свою запасную цепь, чтобы он мог ее использовать, если не получится восстановить свою и еду дальше. Вскоре долгожданное КП, хорошо ем и сладко сплю на траве под одеялом (мой спутник спал в палатке и добротно замерз, так как ему не хватило одеяла). Прошу Лену Пархоменко разбудить меня в 3 ночи, она подходит в обговоренное время будить, я откладываю время на полчаса, а далее еще раз на полчаса, просыпаюсь в 4. Пью чай и отправляюсь. После сна едется хорошо, Чикет даже не почувствовал, спускаюсь и вскоре вижу двух спящих товарищей, которые делали ролик о том, как они любят быстро спать на бреветах и сочинять пословицы «не хочешь ехать 1000, езжай 1200».
Едем с моим коллегой по бревету, имя которого я забыл, и рассуждаем о красоте Алтая. Но в очередной подъем я еду один, так как начинаю голодать, и охото поскорее добраться до еды, на последнем КП не было еды в дороге. Это мой просчёт, я думал, что на каждом КП будут давать еду в дорогу. В итоге у меня с собой были только гели, которые уже не лезли. В голодном обмороке доезжаю до КП Чуя. Вижу Павлеца, Леху и других одноклубников, и я и они испытываем радость от встречи. Я быстро переодеваюсь в плавки и бегу купаться, попутно прошу волонтеров приготовить еду. Радую отдыхающих марафонцев своими водными забавами.
Съедаю на КП двойную порцию, стираю старые шмотки, одеваю новые из бэгдропа. И с чувством блага и комфорта стартую. В Белом Боме вновь стопарюсь, чтобы покушать и купить хавки на быстрый перекус. Едется хорошо, постоянно останавливаюсь покупаться в горной реке. Встречаю участника из ростовского клуба, немного говорим о том, что главное сберечь жопу на 1200, и я вновь останавливаюсь искупаться. На подъезде к Акташу встречаю теленка. Он лежал в блаженстве и возвел голову к небесам. Его лицо было квинтэссенцией удовольствия. Какое то время еду и завидую этому кайфующему теленку. Под Акташем встречаю Ивана из М8. Едем вместе.
Вскоре начинается подъезд к Курайской степи и знаменитые белые шапки гор. Очень красиво. В какой то момент Иван вжаривает дай бог, направляюсь за ним. Перед подъемом Иван сбавляет, я спрашиваю, что случилось, он отвечает, что достало плестись, захотелось вжарить.
Тем временем доезжаем до КП. Очень жарко. Чувствуется моральный упадок в атмосфере, многие рандонеры паникуют, что не укладываются в лимит. Я же был полностью спокоен и доволен, так как понимал, что в запасе около 2 часов, плюс обратно лететь на спуск, и время отыграется для хорошего сна. Умываюсь, ем, наполняю баки и выдвигаюсь догонять Павлеца и остальных. В какой то момент меня начинает дико рубить, останавливаюсь у речке, опускаю в нее голову и выпиваю кофеиновый гель. Бодрячком еду дальше. Но вот незадача, замечаю, что мое правое колено опухло в 2 раза. Это существенно сказывается на морали. Также зацвели фингалы и на левой ноге – последствия сальтухи при старте.
Еду до Кош-Агача в упадке, опасаюсь за колено. Но окружающие виды не дают скурвится, так как в этих краях я еще не был, потому впечатления мои были велики. Ехал и думал, что в этом месте можно было бы построить космический комплекс на подобии Байконура, так как потребуется меньше топлива и мощности, чтобы выйти на 2-ю космическую. С мыслями о космосе доезжаю до Кош-Агача, там пристраиваюсь за Евгением Ильиным, чтобы не заблудиться. На КП показываю колено Павлецу, он щупает колено, в какой то момент говорит, что это фигово, но потом заключает, что норм, чтоб я ехал, а жидкость он потом откачает в больничке в случае чего. Но мне от этого не легче, при ходьбе в колене гуляла жидкость, и двигалось оно как ржавый механизм.
Я мучительно анализирую вопрос ехать/не ехать дальше. На КП я был в 20-30, закрытие в 21-47. В какой то момент я решаю поспать до 21-47 и все же ехать, черт с ним, но когда я поднимаюсь по ступенькам к борцовскому залу, то чувствую, как неестественно ходит колено, это меня пугает, и я решаю все же не рисковать и схожу. Ложусь спать разбитый. А утром едем в Бийск с дитём гор, местным апачи, по пути собирая других сошедших рандонеров. Вновь встречаюсь с Иваном, теперь уже в машине. Он был крайне впечатлен как наш водитель ехал 140 км/ч по серпантинам, адреналина хапнул и я. По приезду в Бийск я сразу отправился в Новосибирск, так как был крайне расстроен. Итого за тот день проехал на машинах 1000 км.
Огромное спасибо организатором за это прекрасное мероприятие, волонтерам за заботу о нас, Васильевым и Миражу!
в этот раз я был более осторожен, чем в 2013 г., и еще и уроки извлек, поэтому проехал без лишних геройств и потрясений. Ну и небольшой отчетик про главное приключение лета: http://ilyashi.blogspot.ru/2017/07/2017.html
Заезд выдался превосходный.
Очень рад, что наконец-то увидел Курайскую степь и долину Кош-Агача - красота необыкновенная!
Немного подпортило настроение только то, что из-за проблем со сном пришлось сойти на обратном пути, но общего впечатления это не испортило.
Красивые пейзажи, чистый (относительно) воздух, атмосфера праздника, замечательные КП - всё было превосходно.
Это кратко. Более подробный отчёт планирую написать несколько позже. А может и нет
Бревет получился отменный , отдохнул на нем по полной программе , вернулся домой полон сил и энергии , чудесная сила Алтая , горный воздух , пьянящий аромат цветущих лугов , общение с близкими по духу людьми сделали своё прекрасное дело . Мне сложно передать словами , что испытал я на чуйском тракте , это азарт в купе с легкой медитацией , душевное спокойствие и взрывы ярости, сподвигли двигаться только вперед , нарушая законы природы сна и отдыха , пройдя сквозь врата алтайских гор и степей , вставая перед выбором сегодня или сейчас , я достиг , того что хотел . Мне повезло , я увидел весь Алтай , в тех самых красках , в тех самых звуках с бурлящими потоками горных рек и пением птиц , стрекотом неведомых насекомых , это тот Алтай , ради которого стоит туда возвращаться вновь и вновь . Обжигающий , пропитанный самой жизнью воздух , наполнял своим дыханием мои легкие , придавая силы , не известно откуда взявшиеся порывы ветра наполняли невидимые крылья , выросшие у меня за спиной , я летел над тонкой коркой дорожного покрытия , едва касаясь его . Я видел уставшие лица , но в них не было ни горя, ни печали , я видел понурые глаза , но в них горел свет надежды и блеск будущих побед , мне было легко , хотелось рвануть ввысь и мчаться вдаль без остановок , крутя неистово педали , всё это было , я это сделал , ночей бессонных горных мне будет не хватать средь городских домов панельных . Хочу опять туда вернуться , опять другим , опять безкрылым , чтобы нестись в порывы ветра , чтобы ночной холодный воздух я бы согревал своим дыханием и пусть луна опять все так же светит , бросая тень на горы , такого больше не увидишь , ведь там всегда своя погода . Тоска от жизни городской , вот что движет мной в горах Алтая , вернусь опять туда я , быть может даже через год .)
https://www.strava.com/activities/1079305394
https://www.strava.com/activities/1079304499
Фото https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
https://chuyskytrakt.ru/ru/tracking/
Посвящается всем рандоннерам, участвующим в ЧТ-2017, организаторам и волонтерам. Всем низкий поклон и огромная благодарность. Хорошо ли, плохо ли, но все справились или хотели справиться с той ношей, что они сами выбрали. Огромное спасибо супруге! Она присутствовала на марафоне как и обычно в моей жизни - ангелом-хранителем. Каждый раз когда я ее встречал на очередном КП у меня внутри и на лице была несказанная радость и усталость уходила на второй план).
Предисловие.
Сразу скажу, что, когда в феврале зарегистрировался на этот марафон, все время, вплоть до финиша-переживал: пройду-не пройду. Потому, что в силу своего «дебильного» характера не могу сказать поеду, а сам не проеду. И начал готовиться к старту года, Посоветовался с ВЕЛИКИМИ! людьми и составил для себя планчик. В плане подготовки значилось вкатка на семинском, полный комплект СР)) + Флэш, не большие соревнования тоже присутствовали. Все было выполнено на 99%)). До этого марафона больше 600 км не покорял). Примерно за пару недель до ЧТ почувствовал перетренированность, она чувствовалась и на марафоне тоже. Да, еще родственники и знакомые постоянно крутили у виска, говоря: «зачем тебе это?». В итоге: сказал – сделал. Вообще, второй год вращаюсь и общаюсь с людьми, «чокнутых» на велосипедах и могу сказать, что у всех у нас такие «мухи» в головах, что простым смертным нас не понять, пока сами на попробуют. Единственное, что нас объединяет – это дух рандоннерства, это сумасшедшее желание садиться, и садиться на своего красавца и крутить. И затекшие части тела, и стертые зады, и обгорелые тела – все это уходит на второй план.
День перед стартом.
Пришлось работать полную смену и потом лететь на машине в Бийск. По приезду, по лицам участников и организаторов было видно, что все очень волнуются. Ну, или это я так чувствовал. Увидел вживую всех Российских «легенд» веломарафонского движения. Это крутое чувство, что завтра буду крутить с великими людьми, плечо в плечо. Все это поднимало и самооценку и мотивацию. Кстати, мотивацию эти полгода я сильно искал.
Регистрация, ужин, подготовка вела, общение и сон. Вот со сном была проблема. Вся ночь прошла в полудреме, непонятно было, спал я или нет. Я знал, что это пагубно скажется на дистанции, но, ничего сделать с этим не мог. Все считалки перебрал, но ничего не помогало.
Старт. 1перегон до Катуни 136км, 4ч.30мин.
В 6.00 подъем и опять волнение, сборы, фотографирование. Все вытянулись в одну длинную очередь перед стартовой калиткой. Регистрация, печать и - поехали! Я стартанул с Ярусом рядом, примерно в первой двадцатке. Выехали на трассу и, ожидаемо, Ярус улетел вперед. Я даже не дернулся – знал и ожидал этот его стартовый взрыв. Сел на колесо к двум финам, Микка и Арто. Средняя моя совпадала с ними и мне было комфортно. Через километров 10 догнали Яруса и еще несколько человек. И пачкой 10 – 30 участников так и катили весь перегон. Лидеры, правда не задерживались с нами и укатили вперед. В общем, до 1 КП 136 км, мое время 4ч 30 мин, прошло более или менее быстро, легко и весело. Отметка карточек, легкий перекус, сок, бутерброды. Ушло на это минут 15-20 и в путь.
2 перегон до «Сёмы». КП-2. 84км, 4ч 45мин.
Я знал, что этот участок будет с постоянным набором и поэтому немного берег силы. Но, после КП меня почему-то накрыло, не мог понять, что случилось? И тут все свалилось в кучу жара, меня затошнило и я крутил кое-как. Время было, конечно катастрофическое, 4ч 45мин на 84км. Меня все обгоняли и я ехал, как в тумане. Только к Шабалино меня начало немного отпускать. Еще «шуба», внутри у меня все кипело, в тормоза забивался свежий асфальт и драл покрышку. Вел нельзя было вести ни по дороге, ни по обочине. Немец один догадался съехать в поле и мы с ним покрутили по коровьим тропам. Жуть! Продолжалось это километра три, наверное. После этого кошмара у меня переключатель перестал адекватно работать и я кое-как докатил с Дэном, Соней и Сашей до КП. На КП встретили радушно, впрочем, как и на всех остальных. Отметив карточку и садясь кушать я попросил найти бензин, потому как ехать без ТО трансмиссии я дальше не мог. Ребята оперативно откликнулись и нашли мне полстакана бензина. Быстро поев, я кинулся обслуживать вел. На роликах, о, ужас, был гудрон! отчистив все это и смазав, начал проверку и регулировку. Все получилось! И мой красавец вновь заработал, как часы. Сразу тоже самое сделали и Дэну. На все ушло примерно один час. Саша Турубаров сказал: «Подожди, поедем вместе» и мы с ним и с Ильиным Женей укатили брать Семинский.
3 перегон до КП «Урсул». 79км, 3ч 20мин, включая Семинский перевал.
Я практически окончательно восстановился после дневной жары и тошноты и спокойно ехал. Вдруг у Жени случился пробой переднего баллона и он нас отправил дальше, вдвоем с Сашей. Мы, как те мушкетеры за подвесками, только они в Лондон летели, а мы в Тьму-Таракань, какой-то неизвестный Кош-Агач)). Начался перевал. Я был готов и морально и технически. Поставил 32 звезду и нормально, спокойно, начали набирать высоту с Сашей. У Саши на последней звезде переключатель нехорошо задевал о спицы. И… через пару сотен метров Саша встал. Я спросил мельком, он махнул рукой и я уехал дальше. (Потом, как оказалось, у него сломался петух. Конец! Как жалко! Моя скорость в перевал колебалась от8 до 12км/ч. Много участников шли в перевал пешком. Я обогнал, наверное, человек 10. Глядя в конец перевала, я видел и чувствовал, что тучи, которые там стояли, меня встретят, как положено! Так и получилось! Солнце уже село. Моросил дождь. И температура снизилась уже с +30ºС днем на +5ºС в 21.00. на вершине я остановился и бегом, чтоб не остыть натянул наколенники и надел ветровку. Задерживаться там, было смерти подобно. Я подумал: «Как другие тут участники сидят , пьют чай и отдыхают?» В общем, я полетел с Семинского. Холодный дождь хлестал меня нещадно. Соответствующая скорость на спуске, которая доходила до 70 км/ч способствовала этому. Но я знал и ждал, что там, внизу, дождя не будет и будет немножко теплее. На спуске, в дожде догоняю девушку, из Коми, по-моему. Кстати, она единственная, если я не ошибаюсь, из девочек, закончила этот марафон. По-моему, это Ольга Паршукова-Легион. Я скинул скорость и спросил, что случилось и, нужна ли помощь? Девушка сказала, что замерзла и двигаясь с велом бегом – греется! Я полетел дальше. Километров через 20 дождь прекратился и стало теплее, +11ºС. Онгудай. Итак, я, уже в одиночестве, кое-как нашел долгожданный Урсул КП-3. Отметка, ужин и я решил поспать часок. Провалявшись час и не уснув, поднимаюсь, пью чай и – в путь. Появляется, наконец-то Паша Лыгин. Я все ждал, когда Паша и Илья меня догонят, чтоб как-то крутить вместе. Но, тут узнаю, что Илья попал в ДТП и где-то все-таки катит позади.
Перегон до Чуи. КП-4. 84км, 5ч 15мин. Перевал Чикетаман.
Повстречавшись с Пашей Лыгиным, мы начали вместе подбираться к перевалу. Павел сказал, что будет крутить тихо и моя скорость с его не совпадала. Так я тихонько от него оторвался и начал подниматься в перевал. Примерно на середине перевала, впереди, я увидел огоньки, одни, затем другие. Это наши ребята. Леша Козлов и еще несколько человек тихонько крутили и еще успевали общаться!!!. Я обошел их и поехал вперед. Ехал я километров 30 один и меня уже начал накрывать сон. Где-то, не доезжая п. Иня, на горке, на автобусной остановке, заметил огонек. Я остановился и увидел участника, который в обнимку с велом спал. Тут я еще больше захотел спать и начал приглядывать какой-нибудь камушек, чтобы прилечь. Уже в 4часа утра въехал в п. Иня и…остановка. Я лег на лавку, обнял вел и закемарил. Минут через 10 мимо меня шумно пролетела толпа: Козлов, Лыгин и еще кто-то, я махнул, типа, давай, вперед! А еще минут через 10 увидел Дэна с Соней. Тут уж я попросил их тормознуть, со словами «возьмите меня с собой». Реально, я немного отдохнул, поехали вместе, да еще и с родной компанией. Начались изматывающие качели в стиле спуск-подъем, но с постоянным набором. Так мы доползли до КП, где хозяйничали «Райдеры» время было часов 6 утра. Уже честно, не помню, спал я или нет. Но по Страве, время остановки примерно 2ч 30мин, значит, наверное, спал часок.
5 перегон до Курая. КП-5. 94км, 5ч 30мин.
Солнце было высоко и мы, немного с задержкой все-таки покатили дальше. Я, Соня, Дэн и Антон Киселев. Снова началась изматывающая жара. Мы постоянно, у каждого ручья останавливались, раздевались, обливались. В общем жара в очередной раз сказала свое «Я». После километров 30 Дэн и Соня отпустили нас с Антоном вперед. Тут мы догнали Костю Макарова из Перми. Долго, нудно, жарко, так понемногу доплелись до Курая. Кстати говоря, еще и перевальчик какой-то взяли. Это был обед, часа 3 дня. На Курае долго не задерживались. Отметка, обед, минут 40 всего и в путь.
6 перегон до Кош-Агач. Кп-6. 70км, 3ч 30мин.
На этом перегоне запомнились степи, жуткий встречный ветер и с горки максимальная скорость 84км/ч. Подбираясь к Кош-Агач встретили участников с разворота. Рад был видеть Шишкина,Полтавского, Захарова. Понимал, что у них все получается и они идут быстро. Какое сожаление было потом, на финише, что Александр и Андрей сошли. Очень обидно! Ехав до Кош-Агача, я понимал и ждал, что после разворота постоянно будет спуск и не я буду работать на время, а наоборот. В Кош-Агач мы с Костей М. въехали часов в 19.00, после недолгих поисков нашли КП. Ужин, отметка в карточке и я решил поваляться в спортзале, минут 30, а вдруг усну. Нет, не уснул! Запомнился арбуз! Это было нечто! На КП встретил ту девушку, с Семинского, Игоря Б. Приехали Легенда (Сережа П), Лыгин, Козлов и долгожданный Илья Т. Этому факту я был очень рад! Жаль, что из-за опухшего колена он дальше не поехал. В общем, народу собралось много. Время стоянки было примерно 1ч 40мин. Дальше разворот.
7 перегон до Курая. 70км, 3ч 45мин.
Поехали мы вчетвером: Паша, я, «Легенда» и Антон. Легенда отставал и догонял, видно подустал Сережа. Но, потом раскатился и мы летели, уже по темноте, на всех парах. Было прохладно, весело и легко. на подъезде к Кураю увидели двух немцев и решили их догонять. На одном из холмиков скорость у нас упала, мы выстроились в шеренгу и я, потеряв концентрацию, дернул рулем влево, свалился, да еще ударил бараном коленную чашечку. С диким воплем я приземлился на асфальт. Ребята, испугавшись, подбежали ко мне и «НАШ» врач Паша осмотрел меня и сказал: «Жить будет». Я говорю: «Вроде передний баллон сдох». Мы всем составом оперативно поменяли мне камеру. Вот и КП. На КП, после позднего ужина, решили 1 час поспать и ехать. В итоге стоянка со сном длилась часа 2. Кстати, с каждым очередным КП засыпалось уже намного быстрее, спалось слаще и, вставать было неохотнее)).
8 перегон до Чуи. 84км, 4ч 30мин.
Собравшись и попив чайку Леша, Серега и я уехали, вернее помчались вниз, по холодку, а холод был, будь здоров! Градусов +5ºС. Оделись мы, как положено, но Сергей все время пыхтел, как паровоз (оказалось, от холода). Километров за 30-40 до КП немного начал накрывать сон и закрутилось медленнее. Вдруг нас обогнал Павел Андреев с очень приличной скоростью. Было такое ощущение, что он только стартанул! В Чуе нас снова радушно встретили вниманием и вкусной едой. Отдых получился 2ч 30мин. Из которых 1 час сна.
9 перегон до Урсула. 5 часов.
Было воскресенье, с утра снова палило солнце. Поехали Паша, я и Максим на байке. Максим – это отдельная песня! Это – монстр!!! Который, без регистрации и всякой подготовки, на раздолбанном байке, прошел ЧТ!!! Так вот, у него, на расстоянии 5км от КП, порвалась цепь. Мы не стали его ждать и уехали дальше. Опять ручьи, речки, вода, полив. На улице +35ºС. Паша отстал перед Чикетом. А я, так тихонько и начал входить в перевал. Впереди увидел Волкова, Антона Киселева, через какое-то время догнал «Легенду», который спросил туалетку и, получив отрицательный ответ, начал бурчать что-то, типа, «где мои любимые кусты»))). Впереди, то спешивался, то дальше ехал П. Андреев. На самом верху не стал останавливаться, облился водой и полетел вниз. В общем, остаток спуска до КП Урсул, промчался быстро и сходу плюхнулся в ручей! Вот это было замечательно! Отметка, обед. Я искупался и решил час поспать. С Ярусом договорились ехать вместе, брать Семинский вдвоем! Я понимал, что если эти 79км преодолеть, то, считай, мы дома! Вот тут и была моя ошибка, надо было на КП еще часик подождать, чтобы спала жара, но договор есть договор и часов в 16.00. мы поехали. Стоянка, вместе со сном была 1ч 30мин.
10 перегон. КП Сема. 79км, 6ч 10мин.
Это был самый сложный перегон из всего марафона. Стартанув в 16.00, буквально через полчаса, в Онгудае нас с Юрой накрывает жара. Мы укрылись в магазине с колой. 15 минут – отпустило! Едем дальше! Лобовик приличный, выше 18-20км/ч, скорость не поднимается. К тому же, почему-то, начинает ныть сначала правый, потом левый ахил! Вот так, думаю, сгорел! И, с каждым километром нытье превращается в нестерпимую боль! Возникает мысль – сниматься, потому, что до горы еще километров 50! Тут Юру заболтало, смотрю, он бледный, тянет в сон. Мы спешиваемся и идем в кафешку, отдыхаем, наверное, около часа, кушаем. Прохлада! Я анализирую свою боль и понимаю, что мышцы встали из-за молочки и вся нагрузка легла и лежит на связках. Надо их разгружать. Выхожу из кафе, опускаю седло вниз на сантиметр, чтобы разгрузить ахил для того чтобы чисто давить бедром, и поднимаю вверх носик седла, для того, чтобы разгрузить затекающие руки. И…о, чудо! Ахилы начали утихать. Потом, на больших градиентах мы спешивались и я спокойно шел, стараясь размять мышцы ног по полной, чтобы убрать молочку. Все стало получаться. Еще в помощь и солнце начало садиться. В общем, километров за 3-5 до вершины я уже не спешивался, а крутил. На верху немного оторвался от Юры, надел наколенники , ветровку и, не став ждать Юру, полетел вниз. До КП оставалось всего 20км. С каждым днем я понимал, что при данной погоде, мне легко крутится в ночные часы. Поэтому на КП Сема отдохнул всего полчаса, поел и полетел вниз, зная, что тут, у Семинского ночью будет влажно и холодно.
11 перегон. КП Катунь. 84км, 3ч 20мин.
Вкусно поев и хорошо одевшись я, уже с прекрасным настроением полетел на очередное КП с мыслью, что там посплю, тем более, что время уже позволяло ехать расслабленно. Тормознул у кафе «Родничок» за 10мин до закрытия и с удовольствием съел окрошку и беляш. Кстати, был очень доволен прекрасным аппетитом на протяжении всего марафона. Понимал, что пока делаю все правильно и постоянно чувствую свой организм. Вообще, старался беречь свой организм во всех отношениях. Ведь на кону стоит цель года – пройти 1200! Мимо пролетели два шведа, очень быстро! Но, почему-то на КП я приехал раньше них. «Странный народ» - подумал я. Зачем так нестись, чтобы потом часами отдыхать? В 2 часа ночи я был на КП, поел и лег спать, попросив народ, разбудить через 2 часа. Но сам проспал 1 час и встав, решил покушать и ехать дальше. Время было раннее и все вокруг, как сонные мухи шарахались по КП). Очень обрадовался геркулесовой каше на молоке; слопав хорошую порцию и запив двойным черным чаем поехал, снова в одиночестве в Алтайское.
12 перегон. КП Алтайское. 75км, 4часа.
Перебравшись пешком через дырчатый мост на Бирюзовую Катунь, поехал по долгожданному 20-ти километровому шоссе, совершенно безлюдному. Запоминал эту трассу, потому, как в августе буду проходить здесь свой первый полуайронмен. После Аи начались холмы, с небольшим набором до Бирюксинского перевала. По пути догнал двух ребят. Они на больших градиентах спешивались, ну, а я поехал дальше. Вообще, на всех перевалах заезжал на веле, за исключением проблем с ахилом на Семинском. Около 9часов утра въехал в Алтайское и нашел стадион довольно быстро. Отметка, завтрак. И, оказалось, здесь есть душ, нормальный туалет, кровать и связь! Обалдеть, сервис! Я не преминул всем этим воспользоваться! На КП встречаю Дэна и Соню! Очень рад! Узнаю, что в Кош-Агаче они решили сняться. Жаль! Они проехали спокойно почти 1000км! На КП стою 1час и решаю ехать дальше, в теплой компании Дениса и Сони.
13 перегон. КП Белокуриха. 68км, 3ч 40мин.
Проболтав с Денисом всю дорогу мы и не заметили, как подъехали к Белокурихе-перевалу. Это было для меня, мягко говоря, сюрпризом. На 7км примерно 500м набора, да еще с опухшими ахилами. Да, да! Я пополз вверх, о-о-очень медленно. Потом П. Лыгин хвастался, что на 15мин быстрее меня проехал! Вот, Павлец и тут соревнуется! Мало того низкая скорость, пот, дождь начали привлекать слепней. Я то и дело от них отмахивался. Наконец-то, спустя, наверное час поднялся по дороге в «никуда». «Зачем сделали этот перевал?» - думал я. Ведь на самой горе дороги дальше нет! Снова отметка, вкусный плов, 30мин и…на финиш!
14 перегон. Бийск. 99км, 4ч.
Последние 100км дались тоже довольно трудно. Сказалась общая усталость. Плюс, немного мешал встречный ветер. Но, тут на помощь пришли верные друзья: Денис и Соня! Мы вчетвером (еще и Костя Макаров), создали небольшой пелотон и, таким образом, очень грамотно держались всю дистанцию. Километров за 50 до финиша начал засыпать прямо на лежаках. Как нельзя, кстати, у Сони оказалась гуарана. Буквально через полчаса я воспрял и мы с Костей даже уехали от Дениса с Соней.
Запомнился, конечно, въезд в г. Бийск. Покрытый очень плохой шубой, от которой у меня уже вторую неделю левая рука онемевшая. На заднице первый раз синяки, это из-за опухших ахил, я не мог последние 300км работать стоя, поэтому немного сбил мягкое место. Хотя, кто говорил, что будет легко?
Долгожданный финиш! Пиво! Аплодисменты! Даже слезы на глазах!
Обидно, что утром нужно было идти на работу и я не дождался банкета! Охота было еще посидеть со всеми, поболтать. Ведь я, практически весь сезон готовлюсь к марафоном в одиночку. И та отдушина, и общение дают положительные эмоции и заряд сил на следующий марафон. Честно сказать, на протяжении марафона несколько раз срывался и матерился вслух или про себя: «Зачем я сюда поехал?» а, в одном месте хотелось выбросить вел в овраг и уехать домой. Но, это эмоции и они внутри!
Заключение.
Великолепие природы Горного Алтая впечатляет! Конечно я не мог постоянно делать упор на эту красоту и вглядываться в нее- задачи были другие). Хотя даже ночью, в одиночестве, я поворачивал голову, то в сторону призрачных хребтов, то в сторону шума рек. И конечно суслики или имуранги, они веселили и забавляли постоянно своим появлением. А ночью какие то насекомые типа саранчи или цикады постоянно трещали и пытались атаковать меня)). Может быть в следующий ЧТ, зная чего можно ожидать, я больше времени уделю красотам этого края!
Завидую тем, кому дался марафон легко! Может немного лукавят и преукрашивают))). Для меня лично это было очень серьезным испытанием. Да еще глядя с сожалением на множество сошедших участников. Задача года – прохождение ЧТ-1200 – выполнена! Все остальное – уже история. План прохождения ЧТ+ выполнен. Научился немного чувствовать свой организм и управлять им. Гелей съел, штуки четыре, воды и еды – море! Похудел всего на 1 кг.))) Общее время – 81час 14минут, из них, примерно 57 часов движения и 24 час стоянки. На сон потратил часов 6. До новых встреч на новых свершениях)).
Мой заезд на Strava https://www.strava.com/activities/1076629140
Фото https://drive.google.com/open?id=0Bwnuv … 1h0c3NzWjQ
http://oleg-marvelous.livejournal.com/256.html
С интересом прочитал, сравнивал время со своим. Поздравляю!
Поздравляю! Спасибо за отчет.
Перебравшись пешком через дырчатый мост на Бирюзовую Катунь, поехал по долгожданному 20-ти километровому шоссе, совершенно безлюдному. Запоминал эту трассу, потому, как в августе буду проходить здесь свой первый полуайронмен.
Ооооо..., я тож подумала, как здесь удобно проводить триатлон.
И водоем удобный, а уж вело и бего трасса просто супер. Оказалось, что моя мысль уж не нова:))))
"Сороконожка" Как то очень сжато. Хоть бы какую фоточку, кто такая, откуда?
"Сороконожка" Как то очень сжато. Хоть бы какую фоточку, кто такая, откуда?
Паша, ты чё )))
Уж давно Ник обозначен ))
Нахожусь под большим впечатлением от Бревета.
Всё очень понравилось.
Организаторам и волонтерам огромное СПАСИБО.
Готовить вкусно и качественно в полевых условиях на такую толпу оч. сложно, и в этом большая заслуга Волонтеров.Мы,
Слободенюк Светлана
Вот теперь всё по другому выглядет. До этого я даже не знал ты ОН или ОНА.
Фотография темновата, по ярче бы.
Мой рассказ: http://kedr.marshruty.ru/Travels/Travel … direct=153
Мой рассказ: http://kedr.marshruty.ru/Travels/Travel … direct=153
Что то не открывается , пишет Ошибка сервера в приложении '/'
Отличный отчёт!
Тот чувак который в суд хотел подать и в вконтакте писал нехорошее. удалили и его заблокировали. Кто это я так и не понял.
Отличный отчёт!
+1 Классный отчет ! Бодрячком! Хочу ехать)))
liveparhomenko пишет:Отличный отчёт!
+1 Классный отчет ! Бодрячком! Хочу ехать)))
Готовься к ЦС, там веселее будет без КП и амолаживающих водных процедур
Эмоции будут совершенно другие. This is Spartaааа!
olegah35 пишет:liveparhomenko пишет:Отличный отчёт!
+1 Классный отчет ! Бодрячком! Хочу ехать)))
Готовься к ЦС, там веселее будет без КП и амолаживающих водных процедур
Эмоции будут совершенно другие. This is Spartaааа!
я не готов садомазопроцедурам)))
"Волонтерский" отчет о бревете.
http://sibtravel.club/index.php?topic=1011.0
"Волонтерский" отчет о бревете.
http://sibtravel.club/index.php?topic=1011.0
Огонь!!!
"Волонтерский" отчет о бревете.
http://sibtravel.club/index.php?topic=1011.0
Спасибо за КП, рассказ. На КП 10 мне девушка предложила: "Всё холодное, давайте я яички поджарю" Я не отказался.
СПАСИБО!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Новосибирск—марафон → Чуйский тракт → ЧТ 2017, отчёты
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc