Re: 2 июня 2018, Стрела
Ну предлагаю и нам жопу не рвать и на пещерке заболдеть:)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 2 июня 2018, Стрела
Ну предлагаю и нам жопу не рвать и на пещерке заболдеть:)
мы живы, финишировали в Линево, успешно пройдя 2 грунтовых спецучастка. В Пещерке на водопаде побывали, цель достигли. Холодный дождь и расквашенный грейдер скорректировал наши планы. Паша фотографировал, надеюсь покажет. Ночью участок Гуниха-Дресвянка особенно "вставляет", но за кусочек ровной травянистой грунтовки можно простить все. Удивила полевка Березово-Старососедово. Настоящая полевка через вспаханные поля была ровная и сухая пока дождь не размочил ее, хотя в самих полях оставались невспаханные и незасеянные подсыхающие острова. На грейдере наелись песка, который летел в глаза, в рот, на одежду и толстым слоем зацементировал велосипеды. Но всем все понравилось:)
Ну круто
Мы пободались с сильным ветром, насладились хорошим грейдером, попрыгали на спецучастке Дресвянка - Гуниха (прошли его посветлу и посуху, но дорога там была та ещё: раскатанная тракторами и истоптанная копытами скота, и так и засохшая. В дождь, наверное, это всё сгладилось), попили чаю на водопаде в Пещерке.
Евгений Ильин молодец: единственный, кто всё выдержал морально, физически и технически. У меня случилась "прокольная болезнь": прокололся два раза (и третий раз уже дома), Сергей Пархоменко измотался и в полубессознательном состоянии хотел в Черепаново уйти на электричку, но уговорами, тонкой лестью и дружескими подбадриваниями был возвращён в строй.
Заезд получился очень запоминающийся
Всё равно напишу небольшой отчёт.
Теперь у меня есть опыт схода с бревета не по возникшей технической проблеме, а обусловленный исключительно психологическим и физическим состоянием. Допустил кучу ошибок и оказался не готов к их последствиям.
Сама по себе цель была слишком амбициозная, с отягчающими обстоятельствами. Незнакомая трасса, нескатанный состав, неудачный ветер на первые 300км пути. Ну и моя форма, со смешными 1800км с начала года. И всё это можно было бы нивелировать, и просто проехать бревет, если бы я поехал со старта в своем темпе. Но нет, до Болотного устроил себе настоящую тренировку, честно отпаровозив с Александром половину дистанции. Ветер до Болотного помогал только километров 20 после Мошково, в остальном ощущался как боковой. В Болотном Игорь правильно поступил, решив дальше ехать не с нами, а в собственном темпе. А я поехал мучить себя на колесе Александра, лишь изредка выходя на смены, чтобы он мог тоже немного отдохнуть.
Началась жара (да, я так ждал лето, в итоге оно наступило так внезапно, что лучше бы и не наступало), пытался снять рукава, понял, что обгорю нафиг, нацепил на правую (со стороны солнца) руку рукав обратно. Повернули на встречный и правый встречно-боковой ветер. А тут еще – сюрприз – начались горки. Одна за другой, плоских участков почти не было. Через 42км сделали остановку в Поперечном возле кафе, купили воды. Удалось перевести дух и километров на 20 я стал чувствовать себя получше. Но после Симаново был эпичный четырехкилометровый участок, после которого силы закончились окончательно. На трассе проводится масштабный ремонт, куча дорожной техники, кое-где асфальт снят фрезой, где-то полностью снят до грунта/мелкого щебня. Я всячески приветствую подобную деятельность, направленную на улучшение качества дорог, но в субботу оказался не готов к таким приключениям. Сначала с Александром в подъем объезжали пробку, которая образовалась в результате организации реверсивного способа проезда на ремонтном участке, затем, добравшись до самого участка, загорелся зеленый светофор для нашей полосы и пришлось ехать по грунту вместе с трафиком. Это был полный кошмар. Отмечу, что Рубино Про с честью прошли такое испытание. За Симаново до Топок преимущественно шел отстойный асфальт, с узкой обочиной. Сильно напрягали фуры, почти каждый второй их водитель зачем-то нам сигналил, хотя ехали мы друг за другом.
Последние километров 10 до Топок уже не ехал, ноги пустые, пульс замер на отметке 130 и не желал никак реагировать на изменение нагрузки - дурной знак. Езжу не первый год, и не раз приходилось терпеть на бреветах, но сейчас отчетливо ощутил разницу когда тебе тяжело, но ты не загнан и работает нога, и вообще у тебя в голове есть план дальнейшего движения, и когда ты с пустыми ногами, в состоянии фарша и уже не особо понимаешь, что с тобой происходит. Александр пытался (в общем-то правильно, спасибо) меня подбодрить и сагитировать продолжать бревет, но я уже твердо видел себя спящего этой ночью дома в кровати: живого и счастливого. Откисали час в Топках в кафе, Александр рассказывал интересные велоистории из жизни, я по большей части был в состоянии просто молча их слушать, дождались Игоря, я поехал в Кемерово успевать на последний автобус в Новосибирск. Накрутил еще +30км, которые дались уже проще. На автобус успел.
Отдельно про кафе в Болотном скажу. Игорь и Александр там решили отобедать, я же, не в последнюю очередь глядя на антураж заведения, не решился. Желтая вода из-под крана, заранее приготовленная еда (-Как долго ждать блюдо? –Да не ждать, сейчас только разогреем его и всё.), в продаже не было не только питьевой воды, но даже нормальной газировки на сахаре. (Вместо этого пришлось купить Колокольчик Ирбис на сахарозаменителях.) И не могу понять, почему такие кафе пользуются бОльшим доверием, чем условный «Подорожник» - крупнейший оператор общественного питания в Сибири, который централизованно готовит свою еду. В Топках, кстати, кафе было цивильное и приятное.
Спасибо всем за интересный бревет и поздравляю доехавших до финиша. Несмотря на отрицательный результат, считаю, что получил для себя ценный опыт, который пригодится в будущем.
Я вообще в этой столовке в Болотном ни разу не ел , только минералку покупаю ) Ем в Березке на 100 столбике . В Топках да , в этот раз лоханулся не стал останавливаться перекусить думал дотяну до Пинигино , там кафе тоже есть )
За Симаново до Топок преимущественно шел отстойный асфальт, с узкой обочиной.
Смотрю там ничего не меняется, когда ехал тысячу в 2016, от Кемерово до Топок был самый сложный участок с психической точки зрения, я даже не выдержал и лег там спать в канаве.
Смотрю там ничего не меняется, когда ехал тысячу в 2016, от Кемерово до Топок был самый сложный участок с психической точки зрения, я даже не выдержал и лег там спать в канаве.
Маршрут 1000 же в обход Кемерово идёт?
Юго Грин пишет:За Симаново до Топок преимущественно шел отстойный асфальт, с узкой обочиной.
Смотрю там ничего не меняется, когда ехал тысячу в 2016, от Кемерово до Топок был самый сложный участок с психической точки зрения, я даже не выдержал и лег там спать в канаве.
В 2016 году еще нормально было ) в 2015 Миша несся по щебню аж пыль стояла , как не пробился фиг знает ) А ну и рельеф особо не распрямили с 2014 года , ночью там ехать в конце августа особое удовольствие , бррр , как вспомню эти спуски в холодные массы , так потом только и ждешь чтоб на подъёме согреться )
Сразу за кафе есть дорога в частный сектор. Примерно в ста метрах от кафе, по этой дороге, есть колонка с водой. Я там набираю воду.
Стрела не состоялась, все команды единодушно не соответствовали требованиям. Урок на будущее. Хотя бы две команды должны быть шоссейные, что бы не зависеть от дождя. И цели на стреле должны быть командные, без высоких требований, с учетом, что фактор "то понос, то золотуха" умножается на количество участников.
Километраж идет в клубный зачет, взносы, которые сдали ответственные участники - в долговую книгу.
Ильин Евгений - 300 км
Пархоменко Сергей - 300 км
Захаров Андрей - 300 км
Артемова Елена - 300 км
Козлова Ольга - 300 км
Диркс Алексей - 300 км
Васильев Паша - 300 км
Козлов Алексей - 300 км
Березенков Игорь - 500 км
Полтавский Александр - 500 км
Иляхин Николай - 200 км
Игнатов Юрий - 500 км
Стрела не состоялась, все команды единодушно не соответствовали требованиям.
поясни, почему. Ни протокола, ни отчетов.
И чем тебе грунты не угодили?
На мой взгляд, стрела не состоялась еще до старта.
Что касается нашей команды, то в связи с отсутствием встречи я, достаточно точно оценив время прохождения, не стала ни корректировать маршрут, ни торопиться.
Пока не будет общей встречи - единой цели - это будут просто покатушки. Несмотря на командный вид, у каждого свои цели: одному хапнуть приключений, другому поддержать форму, третьему поддержать друга. А еще - замахнуться на рекорд или разведать маршрут
igo пишет:Стрела не состоялась, все команды единодушно не соответствовали требованиям.
поясни, почему. Ни протокола, ни отчетов.
И чем тебе грунты не угодили?
На мой взгляд, стрела не состоялась еще до старта.
Что касается нашей команды, то в связи с отсутствием встречи я, достаточно точно оценив время прохождения, не стала ни корректировать маршрут, ни торопиться.
Пока не будет общей встречи - единой цели - это будут просто покатушки. Несмотря на командный вид, у каждого свои цели: одному хапнуть приключений, другому поддержать форму, третьему поддержать друга. А еще - замахнуться на рекорд или разведать маршрут
Грунты нормально проезжаются и даже переправа прокатила , но вот погода , явно не пасхальная )
igo пишет:Стрела не состоялась, все команды единодушно не соответствовали требованиям.
поясни, почему.
Обе грунтовые команды за сутки не набрали необходимый минимум км. А шоссейники даже если бы и финишировали вместе не получили бы зачет по одной команде.
И чем тебе грунты не угодили?
То, что грунты плохо, я не говорил, я сказал, что прохождение зависит от дождя.
А шоссейники даже если бы и финишировали вместе не получили бы зачет по одной команде.
Я поэтому и спал с чистой совестью на свежем воздухе )))
Отчет
А как все хорошо начиналось , ранний старт , ветер в спину скорость за 30 , внезапное лето , ух благодать . Второй выезд по сути на шоссейнике и сразу на 600 км за сутки , расписал себе шпаргалки проезда через Ленинск Кузнецкий , пролистал все фотки по поворотам , чтоб не блуждать там , подготовился будь здоров ) Понеслась природа и асфальт меняться за 4 часа добрался до Болотное , подозрительно быстро , есть там конечно не стал , прикинул запасов шЫкаладок плюс булка с вареньем должно хватить до Топков , шиколадки так и не были тронуты , так же как и гематогенки ) После Болотное начался самый любимый участок ) жара , ремонтный асфальт и где то вдалеке спины убегающих рандоне , плюс добавился прекрасный ветер два в одном , дул в правое ухо ) Минералка начала литься ручьем . Нахлынула волна воспоминаний , два года назад я как раз в этот же день ехал на Байкал на груженом велосипеде и тоже дул ветер в нос и в ухо , до Топков добрался , даже еще и с водой , есть пока не хотелось чуйство голода не было , оно появилось позже , где то пред Пинигино , на повороте на промышленое даже умудрился поспать на остановке 15 минут ) Не помогло , тумблер начало щелкать все чаще , плюс тепло , скорость свалилась на нет , в Пинигино въехал только благодаря спуску , кое как оттормозился у магазина , забежал и с дикими глазами купил минералку , два апельсина , булку и пиво пол килограмма ) Сладкое уже не лезло , аппетит поднимал по дороге размешав минералку с пивом и солью , вроде помогло , до Промыленной добрался уже к 21 часу , купил там какую то булку и поехал за беляшами , блин киоск на выезде работает до 20 часов ))) ну и ладно , крутить стало веселее до журавлей не так уж и много осталось , рванул туда , ну как рванул , болтал ногами , размышляя , о том , что даже если я приеду к 12 ночи туда , у меня еще целых 7 часов будет до финиша ))) Шашлычник гад , всучил сплошное сало , лотерея ))) съел только пол палки , остальное собачкам оставил , ну вот заработал план , ща попру , вот ща в область въеду и понесусь , ветер при этом дул в левое ухо , вот уже поворот близок и тут бац рубильник , а поспать ))) Ну поспал в какой то выемке у знака , где ветер не доставал , провалился наверное на час , проснувшись быстро подскочил и поехал дальше , деревья вокруг раскачивались в разные стороны , было темно и страшно )))) Тут я уже начинаю понимать , что практически не кручу педали , в мыслях такая каша от ветра , вообщем плюнул , нашел подходящую березу в поле и завалился спать , терять уже нечего , план провален , скорее всего на грунтовых маршрутах тоже такая же билеберда творилась , ветер дул оттуда . На этот раз провал был долгим , проснулся от того , что начался дождь ) вот те здрасти ) , деревья при этом наклоняются явно не в попутном направлении , чую сотка будет зачетная ) еду , мокну , ветер в ноздри , велосипед стал чистенький ) асфальт говененький , ну все как мы любим . Во Владимировке дождь не прекратился , пришлось зайти в кафе выпить кофе с пироженкой , а заодно познакомился с хозяином этого заведения , поговорили , поныли на разные темы с пол часа и я покатил осушать тучи , какой же долбаный асфальт )
Движение:
Приехали на новенькой электричке в Линёво, сфотографировались (у Eugene должны быть фото), поехали. Сначала по ветерку, но потом постепенно, по мере разворота, ветер стал встречным. Асфальт был среднего качества, трафик низкий. Дорога качелями - вверх-вниз. Ветер сначала не особо мешал, но, видимо, по мере накопления усталости начинал как-то надоедать всё больше. Скорость была очень не высокой. Ехали дружно. В Маслянино решили пообедать, зашли в одно кафе, известное по прошлому году, и обнаружили, что кафе стало VIP-класса с космическими ценами. Пришлось хорошо покатать по посёлку в поисках места подешевле. Отобедав в Маслянино, поехали через Мамоново на Пещерку. После Малой Томки асфальт закончился и начался грейдер, но очень хороший. Проехали по нему до Дресвянки, после чего свернули в какие-то буераки и так то ехали, то шли по ним с десяток километров до Гунихи. Там до Пещерки снова начался грейдер. В Пещерке устроили привал с кипячением чая. Там же оценили свои успехи, а они оказались неутешительны: за 11 часов было пройдено всего 140 км. Решили изменить маршрут и поехать не в обратную сторону через Суенгу, а через Залесово и Тальменку, надеясь пройти оставшиеся 220 км за 13 часов. На повороте на дорогу Алтай-Кузбасс повстречались со второй группой. Обменялись новостями. Им тоже "не катило". Доехали до Залесово, там отобедали в кафе. Между Залесово и Тальменкой у меня случился прокол. В Тальменке снова остановились. Далее докатили до Черепаново, где остановились ждать Сергея Пархоменко, у которого иссякли силы, да настолько, что он чуть было не отправился эвакуироваться на электричке. Ветер между тем сменил направление и стал скорее боковым, а не попутным. На остановке после Черепаново покемарили минут 20 по просьбе Серёги. С остановки отъехали под дождём. В районе Евсино снова прокол, опять потеря времени. А дальше опять ожидание и подкармливание Сергея. Так и доехали до Бердска через 25 часов 14 минут после старта, проехав ровно 360 километров. Дальше Сергей поехал на электричке, а мы по домам своим ходом.
Маршрут:
Сам маршрут превосходный. И дорога нормальная, и виды вокруг замечательные. Есть рельеф.
Размышления:
Маршрут вполне реально было проехать за сутки и даже меньше. Много времени потратили на поиски кафе в Маслянино (минут 30), засиделись у водопада в Пещерке (больше часа), отдыхали в Тальменке (минут 30 лишних), кемарили на остановке (минут 20), устраивали разборки с проколами (минут 40), ждали Сергея и далее по мелочи - вот отсюда и неукладывание во время
У Сергея чувствовалось отсутствие мотивации на прохождение Стрелы, я же поленился заменить покрышки и понадеялся на старенькие "Ураганы".
Выводы:
Надо тщательнее подходить к выбору маршрута для таких поездок. Не всегда целесообразно совмещать осмотр достопримечательностей (в данном случае "Пещерки") с целями Стрелы. Нужно трезво оценивать свои силы (как физические, так и моральные), соотносить их с погодными условиями. Ну и уделять внимание технической стороне.
Хотя всего не предусмотришь
***
Устал в этот раз просто невероятно сильно. Даже и не помню, когда последний раз так было и было ли. После прибытия домой проспал более 12 часов подряд. Казалось, что заезд вышел невероятно тяжёлым.
А сейчас, "на трезвую" голову, думаю: и что же в нём тяжёлого могло быть?
У Сергея чувствовалось отсутствие мотивации на прохождение Стрелы
Это еще все на прошлой стреле поняли )
AVZ пишет:У Сергея чувствовалось отсутствие мотивации на прохождение Стрелы
Это еще все на прошлой стреле поняли )
Низкое давление и солнечный свет всему виной )
на повороте на промышленое даже умудрился поспать на остановке 15 минут ) Не помогло ,
вот заработал план , ща попру , вот ща в область въеду и понесусь
поспал в какой то выемке у знака , где ветер не доставал , провалился наверное на час
начинаю понимать , что практически не кручу педали , в мыслях такая каша от ветра , вообщем плюнул , нашел подходящую березу в поле и завалился спать , терять уже нечего
Казалось, что заезд вышел невероятно тяжёлым.
А сейчас, "на трезвую" голову, думаю: и что же в нём тяжёлого могло быть?
Точно такие же ощущения: ездил посмотреть дорогу Тогучин-Юрты в субботу, рассчитывал на 300 км обернуться за 13 часов, километров через 70 после выезда стало уже окончательно понятно, что будет не меньше 15, реально вышло 16.5, ехалось почему-то тяжко, раза три останавливался отдыхал по полчаса (не поесть даже, а именно отлежаться, земля под травой была на удивление теплая), раз даже поспал. Вроде и погода комфортная, и ветер не сильный, и дорога отличная, ровная, красиво вокруг, но именно на ней посещали мысли "чё я сюда попёрся ваще, до дома-то еще много часов пилить, и бОльшую часть по трассе среди машин", "какая Апрелька через неделю, нуегонафиг, не поеду", "600 по горам? да такими темпами в лимит точно не уложиться", "хорошо что на Стрелу не регистрировался, это был бы просто позорный провал", и тому подобное. Теперь по отчетам вижу, что многим пришлось нелегко, видимо какая-то погодная аномалия была, отнимающая энергию.
Разведал, как оно на шоссейнике коротким путем через сады у Плотниково: вместо 10 км глиняной щебенки - 2.5 км весьма ухабистой полевки, 1.5 км гравийки и 2 км асфальта. Для сухой погоды вполне проезжабельно, но местным, похоже, не нравится, когда мимо них ездиют (оно и понятно: в садах на гравийке от машин пыль столбом): на обратном пути полевка перед самым выездом на кольцовскую трассу была наглухо перегорожена огромным деревом прямо с ветками и земляным валом, хотя еще утром ни того, ни другого не было.
но именно на ней посещали мысли "чё я сюда попёрся ваще, до дома-то еще много часов пилить, и бОльшую часть по трассе среди машин", "какая Апрелька через неделю, нуегонафиг, не поеду", "600 по горам? да такими темпами в лимит точно не уложиться",
Я все эпитеты там вспомнил) , просто не стал их здесь озвучивать , так накрывало последний раз в 2014 году на 600 ке Барнаул - Камень , но там хоть понятно было , первый раз ехал такое расстояние , тут 730 мм по ртутному столбу было , на голову реально давило
Новосибирск—марафон → Бреветы → 2 июня 2018, Стрела
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc