Re: 21-25 июня 2018, Алтай, база на Семинском
Последний подъем - Семинский (с крутой стороны) 8,65 км, 518 м, 6% (с 6 сотнями в ногах):
Березенков - 51:41
Горбунцов, Иляхин - 1:03:27
Пархоменко - 1:04:41
Захаров - 1:15:05
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 21-25 июня 2018, Алтай, база на Семинском
Последний подъем - Семинский (с крутой стороны) 8,65 км, 518 м, 6% (с 6 сотнями в ногах):
Березенков - 51:41
Горбунцов, Иляхин - 1:03:27
Пархоменко - 1:04:41
Захаров - 1:15:05
в усть-семе был в 13-20 по флайбсу посмотрел.
продублирую
Последний подъем - Семинский (с крутой стороны) 8,65 км, 518 м, 6% (с 6 сотнями в ногах):
Березенков - 51:41
Горбунцов, Иляхин - 1:03:27
Пархоменко - 1:04:41
Захаров - 1:15:05
Это интересно, не подумал засечь.
Пархоменко шёл, я ехал. Наверно как у тебя.
Подтверждаю!
Паша сильный!
Какие звезды у тебя?
фото
проверяйте протокол
Горбунцов и Иляхин в Усть-Семе были в 8-18.
Система 50\34 кассета 12\28
Звездой 12 почти не полъзуюсъ. Поэтому ведущую звезду 50 заменил на 48, стал полъзоватъся. Скачок ведущих звёзд уменъшился.
К ЧТ17 приготовил кассету 11\32, значит ведущую можно 46. Так и сделал. Купил звёзды для системы 46 и 33(хотел 32, но для шоссейной системы самая маленъкая 33, сейчас появилисъ для кроссовые системы 46\32 - это опятъ денъги)
На ЧТ восполъзоватъся своей новинкой не смог, посылка опоздала. В этот раз насладился.
Передаточное число 50-12 одинаково с 46-11.
Все понятно
А я подумал ты продавливаешь 34-32 так лихо
На ЧТ21 что нибудь с передачами тоже придумаю
Передаточное число 50-12 одинаково с 46-11.
Да. Но на бОльших звездах крутить одинаковое передаточное соотношение легче. 50-12 предпочтительней вариант.
Ну, каждый для себя выбирает конечно.
Алтайская шестисотка
Начну сразу, без вступительных слов.
Удивило, что многие собрались спускаться с Семинского в шортах и рубашках без рукавов. Хотя и было тепло, но на столь стремительном спуске можно запросто замёрзнуть. Я сверху надел штаны и флисовую рубашку и поехал вниз, и, в общем-то, не зря: спускаться было прохладно.
Участники перед стартом
Постепенно становилось всё жарче, в районе Хабаровки пришлось остановиться и раздеться, тем более, что начинался подъём в перевал Чике-Таман. На подъёме постепенно обошёл почти всех участников, кроме Николая (не успел). На передаче 34-34 подниматься в гору было вполне комфортно.
Подъём в Чикет
Далее стремительный спуск вниз, с ветерком пронёсся через Купчегень, а дальше начинался ремонт дороги на участке между рекой и скалой. О ремонте в этом месте я знал (кто-то сообщал), поэтому вполне был готов. Но вот дальше ждал сюрприз: ремонт был не только здесь, но и аж до самой Чуй-Озы, т.е. около 36 километров снятого асфальта и щебня (с небольшим перерывом на новый асфальт в Ине). Встретились два проколовшихся участника. Но всё-таки ремонтируемый участок закончился, и начался нормальный асфальт, где можно было отдохнуть от выматывающей тряски. Тем временем становилось всё жарче. Вода была на исходе. К Белому Бому подъехал уже полностью сухой, и фонтан у кафе показался чудесным раем.
Ремонтируемая дорога
Проколовшийся участник
Фонтан у кафе в Белом Боме
Подкрепившись и отдохнув, нужно было продолжать движение. Дорога до Чибита далась тяжковато: сказывалась жара. Хоть и считаю себя вполне жароустойчивым, но в этот раз чуть реально не поплохело. Пришлось пару раз облиться из фляжки водой. На подъезде к Чибиту стали кучиться тучки, а потом и вовсе пошёл дождь. Стало холодать. Это взбодрило и придало сил, и к развороту за Акташем подъехал уже в нормальном состоянии. На развороте ждали накрытые стол, стул, навес, еда, вода и прочие блага
Поляна на развороте за Акташем
Отметившись и отдохнув, двинул обратно. На стоянке сильно замёрз, поэтому пришлось вкручивать в темпе. После Чибита тучки рассосались, и вновь выглянуло солнце. Снова стало тепло, но уже не так сильно (вечер всё-таки).
В Белом Боме вновь остановка для дозаправки, т.к. дальше предстояли 160 голодных ночных километров.
Ремонтируемый участок проходился нормально вплоть до ямы перед Инёй. Там на спуске увидел Пашу Андреева, ремонтирующего колесо. Остановился спросить, всё ли в порядке, и тут слышу свист выходящего воздуха из своего переднего колеса Но через несколько секунд свист прекратился. Потрогав колесо и убедившись, что оно почти не спустило, продолжил путь дальше, чтобы не стоять в столь стрёмном месте. В Ине встретил аж три работающих магазина, несмотря на 11-й час вечера. Но останавливаться там не стал, ибо пока не было необходимости. На выезде из Малого Яломана у последнего фонарного столба решил всё-таки остановиться и посмотреть, как там переднее колесо. И не зря: шина была наполовину сдута. Пришлось перебортовываться. Обогнал Павел Андреев. Пока перебортовался, окончательно стемнело, и дальше начался ночной этап. Катило нормально, остаток ремонтируемого участка прошёл как-то незаметно. В Купчегене обошёл идущего пешком в горку Павла. Сначала подумал, что что-то случилось, но оказалось, что всё в порядке. Далее подъехал к Чикету. Начал подниматься. Но вскоре вдруг подумал, что до Семинского ехать ещё ого-го и силы надо беречь. Решил тоже спешиться и часть подъёма зайти пешком. Оказалось хоть и медленнее, но зато легче. На вершине подумал, не надеть ли дождевик, т.к. спускаться будет явно холодно. Но тратить время не хотелось, поэтому, врубив обе фары поярче, полетел с ветерком вниз. Пока спустился, чуть не окаменел: надо было всё-таки приодеться. После Хабаровки всё равно пришлось это сделать, т.к. было очень холодно ехать даже в гору.
Постепенно доехал до Онгудая. По дороге жевал припасённый с собой жевательный мармелад, который очень неплохо пошёл. А вот от батончиков и пархоменных вафлей тошнило, зря только их взял с собой. В Онгудае нашёл круглосуточную АЗС. Взял там кофе, колу и пирожок с картошкой (последний, во как повезло!). Чуть дальше слева увидел пельменную, в которой кто-то явно был. Подъехал к ней, на меня из окна уставились две злые рожи. Немного постояв, решил всё-таки ничего не спрашивать и убраться.
Пирожок и кофе придали сил, и до начала подъёма на Семинский ехалось вполне комфортно. Заметил, что при езде как-то странно потряхивает. Выяснил, что какое-то из колёс слегка потеряло круглую форму (как позже оказалось, переднее). Или на щебне, или на яме (влетел пару раз в ямы на спуске где-то перед Инёй). Увидел впереди красный фонарь, виляющий вправо-влево. Догнал: оказался Игорь. О чём-то поговорили немного, я поехал вперёд. Почти на самой вершине Семинского обогнала машина контролёров с разворота. Проехала. Последний крутой подъём прошёл пешком, чтобы размять немного ноги.
На Семинском на КП-2 накормили кашей. Предложили поспать, я отказался, ибо не хотелось. Взял запасное колесо (спасибо Павлу за него), перебортовался и поехал на заключительный сравнительно короткий этап до Усть-Семы и обратно.
Всё думал, когда же встречу самых быстрых лосей-мутантов Николая и Олега. Встретил их в районе Барлака. Пронеслись мимо как фанера над Парижем, что-то крича мне.
Мутаны
Развернулся в Усть-Семе, поехал обратно. Через какое-то время навстречу стали попадаться другие участники: Павел А., Алексей И., а в кафе у «водопада» сидели сразу четверо: Игорь, Павел В., Сергей, Алексей К. Оставалось ехать совсем немного. Решил взять в кафе салатец и маленькую тарелочку супцу. Думал, что хватит до Семинского. Но я ошибся. Силы закончились аккурат перед небольшим подъёмом перед Топучей. Подъехав к этому подъёму я понял, что дальше не могу ехать. Ну вот прям совсем. Постоял, отдохнул. Проехал метров 200. Снова постоял, отдохнул. Так и ехать несколько километров до кафе. Там взял минералки, отпился, ещё отдохнул. И начал восхождение почти в прямом смысле слова. 200 метров проеду, километр пройду пешком. 400 метров проеду, 500 метров пройду пешком. Так и добрался «Кедра», а там наконец воодушевился и последние километры до финиша поехал уже даже почти без особого напряга.
Ну а на финише встретили, отметили, душ (150 р) и прочее.
В кафе у "водопада"
Доширак на финише, ммм!
Спасибо всем за участие и организацию!
Спасибо тем, кто организовал КМ на развороте за Актешем, всё было очень здорово.
P.S. «Доширак» на финише зашёл особенно хорошо.
Вывод: заезд очень удачный в плане красоты, природы и атмосферы в целом, но физически достаточно тяжёлый. Ехать без подготовки (горной) точно не стоит.
Немного фото: https://photos.app.goo.gl/RNtnNK4gB4fEKzXH8
После бревета обещал жене показатъ что-то интересное. Поехали поглядетъ Кату Ярык. Дорога туда сложная, ещё перевал. Виды красивые, но асфалът толъко местами. МТБ в самый раз.
В 13:50 поехали в обратный путъ, 3:30 дома.
Проанализировав время свое стоянки, выяснил что простоял не много не мало а целых 3 часа за все путешествие. Тогда я залез во флайбис и выгрузил по минутно. вот что получилось)
Прокол-17мин
Вода-5мин
Еда-22мин
разворот-25мин
смазка цепи-7мин
кола-5мин
родник-15мин
онгудай-33мин
кп семин-15мин
устьсема-20мин
шебалино вода-8мин
итого 172 мин)) 3 часа и это без туалета))
Выяснил, что какое-то из колёс слегка потеряло круглую форму (как позже оказалось, переднее).
Сколько спиц, снова 32? Какой вилсэт?
душ (150 р)
А нам с Олегом бесплатно предоставили душ.
Сколько спиц, снова 32? Какой вилсэт?
Campagnolo Zonda, 16 спиц
А нам с Олегом бесплатно предоставили душ.
Это вам привилегии, как самым первым приехавшим
Проанализировав время свое стоянки, выяснил что простоял не много не мало а целых 3 часа за все путешествие. Тогда я залез во флайбис и выгрузил по минутно. вот что получилось)
Прокол-17мин
Вода-5мин
Еда-22мин
разворот-25мин
смазка цепи-7мин
кола-5мин
родник-15мин
онгудай-33мин
кп семин-15мин
устьсема-20мин
шебалино вода-8мин
итого 172 мин)) 3 часа и это без туалета))
Это откуда такая информация?
Юго Грин пишет:Сколько спиц, снова 32? Какой вилсэт?
Campagnolo Zonda, 16 спиц
Неожиданно. С твоим-то весом.
Большой пробег у колеса? Когда протягивал последний раз?
Ни разу не протягивал. Пробег 7300 км.
Это откуда такая информация?
Можно проанализировать длительность остановок в своей Strava.
olegah35 пишет:Проанализировав время свое стоянки, выяснил что простоял не много не мало а целых 3 часа за все путешествие. Тогда я залез во флайбис и выгрузил по минутно. вот что получилось)
Прокол-17мин
Вода-5мин
Еда-22мин
разворот-25мин
смазка цепи-7мин
кола-5мин
родник-15мин
онгудай-33мин
кп семин-15мин
устьсема-20мин
шебалино вода-8мин
итого 172 мин)) 3 часа и это без туалета))Это откуда такая информация?
https://labs.strava.com/flyby/viewer/#1 … LzgYlxOA2M
запускаешь и следишь))) но это мой заезд. у тебя такой же
ищи кнопочку в своей тренировке-Strava Labs Посмотреть Flybys
Это всё при помощи смартфона?
нет! только на компе)
Это всё при помощи смартфона?
запись трека можно делать смартфоном либо велокомпьютером
далее домой приезжаешь и на компьютере анализируешь в STRAVA
Пустые клетки в таблице надо заполнить: Горбунцов, Иляхин 8:18, Ильин 12:38.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 21-25 июня 2018, Алтай, база на Семинском
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc