Re: 30 мая 2020, 300 км, Спирино
Перевела 200. Выеду раньше семи. Догоните
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 30 мая 2020, 300 км, Спирино
Буду на стелле в 7:30
Стартовал в 07:09 от автосервиса, на развороте был в 13:08, вернулся на автосервис в 18:05 Не фотографировался, в страве есть:
https://www.strava.com/activities/3535249587
Я сошел. Могу скинуть трек, для клубного зачета 200км.
Старт в 6:45, разворот в 13:55, финиш в 21:05 = итого 14:20
https://www.strava.com/activities/3536556667
Получился хороший бревет, так как компания была классная - Андрей Захаров и Илья Тлеукенов. Ещё немного ехали с Новыми: Георгием и Сашей.
P.S. Но Ордынка конечно печальная в плане асфальта. Только для зима-бревет и подходит разве что. :-)
Старт 8-46 , разворот 15-06 , финиш 21-32 от остановки п Мичуринец на сш
****************************************************************
#############################################
****************************************************************
Здесь будет не большой отчёт
Выехал из дома ровно в семь утра поехал по мокрому сш , не много матерясь лужам на асфальте , развернулся на посёлке Мичуринский и покатил спокойно в сторону Петухово . Проезжая мимо развязки на Краснообск появился какой то не приятный металлический скрежет , останавливаюсь , вот те раз , нежданчик пин на замке цепи вывернуло , хорошо что рядом с домом ))) Докатил до дома , матерясь угваздался в смазке , в попытках разьеденить замок , так и не получилось , да и х@р с ним выкидывают часть цепи , ставлю новый кусок , отмываю наспех руки и снова в путь , дубль два .
Дубль два
Решил теперь ехать через Верх Тулу , на удивление асфальт уже высох , есть какой то ветерок , но все терпимо . Дурная привычка этого года ездить с дивана без подготовки , даёт о себе знать уже после Ярково , к 75 столбику подьезжал с языком на плече . В Ордынске набрал волы на колонке , заехал на автовокзал купил беляш и фанту . В 13-15 выезжают с автовокзала , а на встречу уже прёт пелотон Пархоменко , быстрый стал , красавчик , слава ирискам )
Дальше все просто дотянул до разворота , щелкнулся с пацанами , отдыхающими там и пулькой полетел обратно . Ветер был странный местами дул сзади , но по большей части был полубоковой , отчего проезжающие машины доставляли определённый дискомфорт . В Кирзе не останавливался , в ОрдынскеОрдынске купил полтарашку
кваса , сотка до финиша , кручу верчу домой хочу ) Накрыло где то в районе 60 столбика , аккурат когда догнал Валентин , гематогенка в помощь , вроде отпустило , только ветер сбоку душ порывами отчего проезжающие фуры скидывают потоком воздуха на обочину . Потихому добрался до Верх Тулы , теперь уже почти дома )
Выпито полтора литра воды , литр фанаты , полтора литра кваса , сьедено два беляша один утром , второй в обед , одна гематогенка.
https://strava.app.link/BPidL60wV6
Артемов Алексей (1985)
Старт из Академгородка в 5:47, на развороте 13:38, финиш 21:15. Время 15:28
Велосипед: кантрийный двухподвес на кроссовой резине, ну что есть, зато на состояние асфальта пофиг. Под бревет поставил рога внутри грипс и вовсю ими пользовался - и перехватиться руки расслабить, и сесть поаэродинамичнее.
Не умею планировать питание и посещение кафешек. Проехал на сникерсах и гельках с собой, прокатило, но могло и не прокатить. И попная мозоль для трехсотки слабовата.
Цель: проехать 300 засветло - выполнено!
P.S. Но Ордынка конечно печальная в плане асфальта. Только для зима-бревет и подходит разве что. :-)
Привередливые все стали. Вам бы только на велотреке катать.
До стеллы добрался до девяти вечера, а вот до контрольной точки возле ж/д больницы только в 21:30. Спасибо мордодую на мосту и снятому асфальту перед ж/д больницей.
Согласен на медаль.
Я сошел. Могу скинуть трек, для клубного зачета 200км.
Трек видел, внес тебя в протокол на 200.
Стартовал в 07:09 от автосервиса, на развороте был в 13:08, вернулся на автосервис в 18:05 Не фотографировался, в страве есть:
https://www.strava.com/activities/3535249587
Небольшой отчёт.
Собирался выехать в 6:40 чтобы стартовать со всеми от автосервиса в семь и пересечься с городскими в Верх-Туле, выехал в 6:52.
На автосервисе в 7:09. Никого. Кручу дальше. После ночного дождя к Ленинскому еду весь грязный по сухой дороге в солнечную погоду. Красота.
Про предварительную подготовку - немного напуганный прогнозом (не жарко и возможен дождь во второй половине дня) собрался как в турпоход - взял штаны и куртку от дождя, ветровку, жилетку и тёплые наколенники. На старте надел ветровку, через полчаса снял и так и доехал до финиша. Из еды взял 5 бананов и 6 фрутиладок (банан на 50-м километре, между бананами фрутиладка на 25-м) с расчётом на пирожки в Ордынке и несколько гелей на форс-мажор.
Две бутылки по 0.75 с изотоником на раме.
По прогнозу ветер с обеда должен был усилиться, поэтому путь туда хотелось проехать побыстрее. После Вер-Тулы обогнал несколько человек с рюкзаками - по сравнению со мной они видимо были готовы даже к ночёвке под открытым небом. Незадолго перед Ярково догнал Пашу Васильева - он наоборот ехал вообще налегке и я ему позавидовал - болтающаяся подседельная сумка не мешала, но её раскачивающаяся тень раздражает, километров 50 ехал с Пашей держа скорость около 29 км/ч и прислушиваясь к внутренним ощущениям. После Верх-Ирмени догнали группу из двух человек и внутренние ощущения сказали что можно и побыстрее. Оставив Пашу в хорошей компании добавил пару км/ч. Запланированная остановка в Ордынке - пирожок с картошкой и 0.3 колы на месте, по 0.5 нести и воды - долить в бутылки. Подъехали Паша с компанией, двинул дальше. Морально подготовился к 12 км плохой дороги от выезда из Ордынки до кольца со встречно-боковым ветром. Справился и начал получать удовольствие от хорошего асфальта дальше до разворота. В районе Кирзы навстречу поехали лидеры, проехал мимо Игоря с компанией сидящих в кафе. Прямо перед разворотом догнал ещё одного участника и ещё один стоял на развороте. На развороте остановился и не на ходу съел банан и сэкономленную за счёт пирожка в Ордынке фрутиладку. Простоял 10 минут и двинул обратно подогреваемый мыслями о попутном ветре. Встретил объединившиеся группы Паши и Игоря и полетел обратно с цифрой 40 на спидометре, обогнал участника уехавшего раньше меня с разворота. Долетел до Кирзы, дорога и ветер свернули немного к северу и ветер оказался боковой, местами порывы пытались сдуть с дороги. Так и продолжалось - после поворота направо скорость растёт, налево - падает. Участок от кольца до Ордынки пролетел на скорости под 40 что компенсировало негативные ощущения от качества асфальта.
Запланированная остановка в Ордынке и тот же набор - пирожок и кола на месте, чай и вода в дорогу, сэкономленный банан. В Ордынке застал ещё одного участника - он как раз отъезжал когда я подъехал. От Ордынки ситуация с ветром не поменялась - дорога влево - работа, вправо - отдых. Догнал выехавшего передо мной из Ордынки - на участках против ветра ему на МТБ было тяжеловато. На 235-м километре съел вместо фрутиладки сэкономленный банан, обогнал Лену Артемову, она выехала на час двадцать раньше. Участки плохого асфальта начали доставлять бОльшие неудобства - начали неметь ступни. После Ярково начал накрапывать дождь и похолодало - на холоде ноги стало отсушивать ещё сильнее, в Верх-Туле даже остановился чтобы отошли ноги, финиш уже близко, распечатал НЗ - гель срабатывает быстрее фрутиладки, хватило одного. Финиш.
Самочувствие отличное, только так затекли спина и шея что согнуться-разогнуться вызывает определённые трудности.
Общее впечатление - всё прошло по плану и легко - ощущение что наблюдал всё это как будто со стороны.
Из минусов - потерял задний фонарь. Из плюсов - я проехал большую часть дороги на лежаке и ничего себе до дыр не протёр, что просто феноменально для такой дистанции и времени года. И с погодой считаю повезло - обратно ехалось легче чем туда и температура большую часть пути была комфортная.
Моя первая "трешка". Как уже говорил перед бреветом, заранее собирался ехать на мтб, поэтому за день до этого перекинул на него брукс, контакты и велокомп с шоссера. Как потом выяснилось, длину окружности 26го колеса ввел некачественно, хоть и мерил по факту, накачав до ~3.5 бар. Комп врал в большую сторону, примерно на 3%. Сейчас о выборе велосипеда не жалею, хотя вчера были моменты, когда ветер почти полностью останавливал. Зато в общем целом руки можно назвать "живыми", даже по сравнению с Кандаурово.
Проехал крайне медленно, был одним из последних, но очень рад, что финишировал. Относительно бодрым были только участок до Ордынке, который преодолел за 4 часа, ну и наверно отрезок от разворота до Кирзы, где благодаря ветру кратковременно разгонялся до 38 км/ч. В еде себе не отказывал - не смотря на хороший запас бананов, батончиков и сладостей, плотно поел в Ордынке (и еще раз перекусил на обратном пути), а потом в Кирзе после разворота. Последнее заведение очень понравилось, не удивительно, что часто встречается в отчетах, место велосипедистами намоленное, как я понял.
По поводу попутчиков - часть маршрута из первой сотни проехал с Валентином и еще одним участником (имени не знаю), ближе к развороту и на нем самом, изрядное время после часто пересекались с Андреем (Dushes), вместе кушали в Кирзе. Крайние 40 км ехали в смену с молодым участником - Сашей Новым.
"Лайт" бревет 300, или как усидеть на колесе у Лёни.
Подготовка
Подробно про подготовку к бревету ничего не буду писать это никому не интересно, скажу только 2 вещи:
1. Это мой второй после двухсотки бревет без рюкзака, всё распихал по маленьким сумочкам на раме и все перекусы в карманах в джерси. Езда бреветов без рюкзака позволяет хорошо разгрузить спину и добавить лёгкости и скорости к езде.
2. В данной сложившийся ситуации (в связи с пандемией) общего старта не было и организаторы разрешили всем стартовать в любое удобное для себя время. После глубокого анализа прогноза погоды на субботу и недолгих размышлений я решил стартовать очень рано, чтобы с рассветом уже быть за городом. И я не прогадал.
Ну а теперь - самое интересное!
Старт
Минус такого раннего старта был один - ночью до 2-3 ночи шёл дождь и весь город был в лужах. Старт запланирован от площади ленина. Еду до места старта неспеша, немного прохладно, но одежды у меня с собой больше нет, только джерси и лёгкая ветровка. Доезжаю до площади Ленина, последние приготовления перед стартом, фиксирую время: 4.15. Поехали!
Из города выбираюсь неспешно, хотя время бревета уже идёт, всему виной лужи, стараюсь поменьше промокнуть и не влететь в яму. Получить прокол в самом начале до выезда из города - это будет фиаско. И всё расно промокаю насквозь, и вот, наконец, мокрый и грязный выбираюсь на Ордынскую трассу. Стеллу проезжаю ровно в 5 утра, уже начинает светать.
Трасса за городом продувается ветром и постепенно дорога становится суше. Еду с крейсерской скоростью 26-27 км/ч. Прохлада становится комфортной, согреваюсь. Где-то позади меня догоняет Леонид - стартовать он планировал в 5 утра. Сомнений нет, он меня догонит. Накат у Лёни в этом сезоне в 2 раза больше моего, легче вел и контактные педали (я на топталках), всё это ему добавляет + 4-5 км/ч к средней скорости.
Проезжаю ремонт дороги, ещё немного и проезжаю Ярково. Ордынскую трассу я знаю очень хорошо, постоянно езжу по ней на авто, кроме того лет 5 назад проехал по этой трассе бревет 400, до Камня - на - Оби. Знаю, что впереди сворот на Боровое, километров через 13. Когда я езжу бреветы, то делю весь маршрут на отдельные участки, и мысленно ставлю цель доехать до следующей точки, а потом до следующей и т.д. Так морально проще ехать, по крайней мере мне. Проезжаю отметку 44 км, вот он - сворот. Следующая отметка - Ордынск, самый протяжённый мой мысленный участок. настраиваюсь долго педалить, едется пока бодро 27-28 км/ч. на 60-м столбике, слышу крик. Посмотрев в зеркало я понял - догнал Лёня - быстро! Я думал это произойдёт где-то под Ордынкой. Но как выяснилось, он выехал раньше 5 и стеллу проезжал в 5.13, а внимательный читатель вспомнит, что я её проезжал ровно в 5. А 13 минут форы для Лёни на один зубок.
Обменялись парой фраз он говорит - цепляйся. Ну чтож - попробуем! У меня достаточный опыт езды в колонне и в том числе "на колесе". Быстро нахожу воздушный мешок, и ныряю в него с головой! Скорось вырастает до 30-32 км/ч. Сразу поехалось некомфортно, были мысли отцепиться от Лёни и поехать медленней со своей, комфортной скоростью. Но я понимал, что всё-равно всё это расстояние мне придётся проехать, а с Лёней я проеду быстрее да ещё и сил сэкономлю, поэтому я терпел. И через десяток километров уже раскатился, поехалось гораздо легче.
Итак, чем же был обусловлен наш столь ранний выезд. А всё довольно просто и логично. Мы оба изучили прогноз погоды на субботу и не могли не заметить направление и силу ветра. Ветер по прознозу утром был западный, потом изменялся на северо- западный и скорость ветра увеличивалась в геометрической прогрессии. А мы ехали на юго-запад и получается ветер до разворота был встречный. И с каждым часом начинал дуть всё сильнее. А после обеда по прогнозу скорость ветра будет более 30 км/ч!!!
Ордынка всё ближе - ветер всё сильнее. Ветер был встречно - боковой и уже довольно ощутимый. А Лёне всё нипочём - прет 30 км/ч - зверь просто. Дорога до Ордынки пролетается на одном дыхании, но появляется боль в моём многострадальном колене, а с болью появляется и страх, что могу не проехать бревет, ехать то ещё 200 км! Как могу, стараюсь разминать его. В Ордынке решено было остановиться, но в магазин не заходить, чтобы не терять время, а разделить имеющуюся воду (у меня её было много) и ехать дальше. Минут 10 ушло на всё про всё, едем дальше.
Следующий участок до Ордынского кольца около 15 км. был очень сложный. поднялся жёсткий встречный ветер, которого мы так долго ждали скорость начала падать, Лёня сказал что подустал... Он умеет уставать??? О_о. Неужели он тоже человек??? Пробую выехать вперёд хоть немного протащить его на колесе, километр - два мне это удаётся сделать, но скорость медленнее, чем хотелась бы 24-23 км/ч. Поэтому Лёня снова меня обгоняет, надеюсь хоть немного отдохнул...
Доехали до кольца, техническая остановка, смазали цепи, лёгкие перекусы и вперёд, к развороту. Дорога немного повернула и появились деревья, ветер стал боковой, встречно - боковой, но терпимый. Боремся с подступающим голодом, перекусов уже было маловато, проезжаем Кирзу - 15 км до разворота, заприметили кафешку и договорились на обратном пути устроить на неё облаву. Неумолимо приближается 32 столбик (на Ордынском кольце было 0) - место разворота. Приехали, быстрое селфи на стоянке, мгновенный перекус, и назад - не теряя времени, едем к кафе. Навстречу попадается пилатон из 6 человек на карбоновых шоссерах - самые быстрые марафонцы из участников. Чуть дальше на обочине 2 марафонца чинят прокол, так незаметно доехали до Кафе и устроили там радость живота, я параллельно заряжаю плеер. Со стороны Ордынки к кафе подъезжают марафонцы - во главе с Игорем Березенковым. Они сказали что позади начался сильный встречный ветер. Значит не зря у нас с Лёней была какая-то тактика и мы её придерживались.
Запихиваю остатки еды, заливаю купленную воду в бутылки, тороплюсь, не хочу задерживать Лёню. Говорю ему, что если начну отваливаться, чтобы он меня не ждал - не хочу его тормозить. До кольца примерно 15 км, и дует сильнейший боковой ветер. И за 4 км до кольца он всё же делает своё грязное, ветренное дело, начинает сдувать воздушный мешок, в котором я так уютненько сидел более 100 км. и теперь нет возможности от него спрятаться. В купе с соучастницей - длинной, затяжной горочкой им всё же получается сбросить меня с Лёниного колеса и я наблюдаю как его спина начинает медленно удаляться... Когда горочка заканчивается, отставание уже метров 100 - слишком большое, чтобы я догнал... Понимаю, что дальше мне ехать одному. Мысленно благодарю Лёню и настраиваюсь на долгую, одиночную поездку.
Доезжаю до кольца, дорога немного поворачивает и вот наконец долгожданный попутный ветер - лечу на всех парусах 30-35 км/. Долетаю до Ордынки и проезжаю её, останавливаться незачем. Начался самый продолжительный мой мысленный участок: Ордынск - сворот на Боровое. километры тают очень медленно, понимаю, какую отвратительную воду я купил в кафешке - такое ощущение прямо из канализации. Начинаю посматривать на время и прикидывать, во сколько приеду, какое итоговое время будет. Выходит где-то в районе 13 часов. На 80-м столбике от города встречаю знакомых на мотоциклах, они напоили меня вкусной водой и посоветовали поменять воду на заправке. Говорим минут 10, прощаюсь, понимаю что надо ехать, появляется желание выехать из 13 часов... Взглянув ещё раз на всемя, на свою скорость, посчитав всё это в уме - выходило в аккурат 13 часов, а значит надо торопиться. И ни о какой замене воды не может быть и речи, придётся довольствоваться болотной.
Все 64 км до города (от города столбики начинаются с 16-17 км) я летел с выпученными глазами со скоростью за 30 км/ч, а местами и 35 км/ч (благо не всегда, но часто ветер был попутный). И даже боль в спине, лодыжке (которая беспокоила меня километров 100), не были помехой. Теперь у меня появилась новая цель: не просто проехать бревет, а во чтобы то ни стало выехать из 13 часов!!! И даже колено перестало ныть, видимо тоже прониклась этой целью.
65 столбик, 58-й, 50-й, быстрее, быстрее! Сворот на Боровое, Ярки, быстрее!!! Пошёл дождь... Хорошая попытка дождь - но не сегодня! Еду по графику минута в минуту, но понимаю, что в городе скорость упадёт, а значит нужен запас, надо торопиться! Вот уже пригород постройки, а вот и стелла на въезде, проезжаю, гляжу на время, у меня ещё 40 минут... Едем! Кольцо, плохая дорога, поворот, горочка, ещё поворот, снова горочка... Сворачиваю в сторону пл. Станиславского мне в лицо ударает сильнейший ветер, нет, ты меня не сломишь, я успею! Пл. труда пролетаю нарушая все правила (да простят меня водители). Проезжаю мост, времени мало, 6 минут! Счёт идёт уже даже не на минуты а на секунды! А впереди подъём на вокзальную магистраль... Пытаюсь заехать на ногах, ноги горят, опять сажусь, заползаю, смотрю на велокомп - время 17.15 (старт был в 4.15, как вы помните), но! Время на велокомпе отличается от времени на телефоне на 4-5 минут (а ведь именно по телефону я замерил время старта), а значит у меня есть в запасе ещё несколько минут! Хватит думать, быстрее!!! Пл. Ленина, финиш, спрыгиваю с вела, расстёгиваю сумочку на раме, дрожжащими руками пытаюсь вытащить телефон, не вытаскивается! Быстрее! Время 17.14... Успел... Вот оно, счастье! Без него бревет был бы неполным...
P.S. Вел MTB
Проверяйте цифры в первом сообщении.
У меня время финиша 17.14, а не 17.04 и общее время соответственно на 10 минут больше
Проверяйте цифры в первом сообщении.
Я накосячил немного и время финиша отправил по чистому времени, а не по общему.
Время финиша 16:46
Проверяйте цифры в первом сообщении.
Получается, побит рекорд трассы, еще и с большим запасом? Респект лидерам, было бы познавательно их отчеты почитать.
Медали?
Заказываю (пополнил баланс на 1 003,96 руб.)
Всю неделю морально готовился к тому, что ехать придется грязным и мокрым. До старта на Шлюзах 13 км катился медленно, чтобы заранее не забрызгаться. По Бердскому шоссе объезжал лужи по средней полосе. На старте был только Павел Васильев. Я ожидал большего числа народу. Ближе к 7ми подъехал еще предыдущий мой попутчик с Кандаурово Саша Селютин, за ним Полтавский Александр. Больше никого не было. Стартуем в 6-58. Еду по плотине первый против ветра, скорость 24. Обгоняет Полтавский и уходит далеко вперед. Назад не смотрю, блики от луж снижают видимость. На ОбГЭСе выясняется, что Павел отстал и мы с Сашей вдвоем. Ехать друг за другом некомфортно, забрызгиваем друг друга. Перед поворотом на Вер-Тулу появляется сухой асфальт. Чуть-чуть не рассчитали время, и на выезде из Верх-Тулы не в 6-45, а в 6-50. Тем не менее, встречаемся по дороге с двумя участниками из города. Обгоняем их. Далее идем с боковым ветром парой друг рядом с другом, периодически меняясь. Друг за другом не так эффективно. Решили идти со средней 24-25, чтобы не устать и получить удовольствие от поездки.
Ехать рядом хорошо, можно поговорить, время и километры идут быстрее. В районе Верх-Ирмени нагнал Андрей Акулов, перекинулись парой фраз, и он ушел вперед. Как оказалось, привез на колесе отставшего в начале пути Павла. Далее наша тройка не распадалась. Ехали 2е спереди, третий сзади посередине. Неплохая тактика для бокового ветра. В Ордынке остановились перекусить и пополнить воду. Пообщались с Акуловым, который тоже там остановился, посидели на лавочках. Андрей попрощался, до разворота мы его не видели. Мимо проехал кто-то на шоссере, не стал останавливаться. Мы втроем покатили дальше. Первого встречного, которого мы увидели, был Леня с попутчиком. В Кирзе в кафе обедала банда Пархоменко, уже обратно ехали. Прокричали несколько фраз друг другу. Замечательно, значит кафе работает, и на обратном пути можно там пообедать. Тут же догоняем Игоря и Козлова Алексея. Далее едем пилотном в 2 ряда. Скорость хорошая, т.к. лес защищает от ветра. Встречаем встречных Елену Артемову потом Полтавского, потом Акулова прям перед разворотом. На развороте в 13-10. Отлеживаемся на асфальте, фотографируемся и едем обратно впятером. Скорость под 40, Павел проголодался и ведет нас вперед не жалея сил) В Кирзе мы сворачиваем обедать, Игорь и Алексей сказали, что будут обедать в Красном Яре и укатили дальше.
Покушали хорошо + 2 стакана фирменного компота. Пока ели, подъехал парень тяжелоатлетического телосложения на МТБ с толстыми сликами. Сказал, что ездит не так давно, сам из Бердска, подарил всем нам наклейки Бердского вело клуба. Я еще подумал, что даже жалко на таких марафонах мышцу жечь. Судя по таблице, вернулся на финиш он за немного за полночь, надеюсь, что до дома он доехал без происшествий.
Поели, можно ехать. До Ордынки едем хорошо. Там пополнили воды. Сел на колесо еще один участник на циклокроссе. В районе Борового он отстал. Санпауза после Ярково. Догнал нас тут. Далее вместе до Верх-Тулы, он в город, мы на ГЭС. Ветер в спину, идем хорошо. Плотину перелетаем со скоростью за 30. Финиш в 19-42.
Впечатления. Пятая мозоль болела с первого километра от старта. Судорог на удивления вообще не было. Значит, был мой комфортный темп. Болела какая-то мышца-стабилизатор на левой коленке километров 70 до финиша. Но это не сустав. Горели ступни, особенно когда гнали обратно через плотину. Спина не болела вообще. До последнего было комфортно становиться в нижний хват. От финиша до дома 13 км ехал исключительно стоя на низком каденсе. Сидеть не мог более.
Выпил какое-то адовое количество жидкости: 4 литра воды, литр компота и пол литра колы. Ел достаточно умеренно и равномерно, тяжести в пути не было.
В целом задача проехать в удовольствие выполнена. Компания подобралась хорошая.
Получается, побит рекорд трассы, еще и с большим запасом? Респект лидерам, было бы познавательно их отчеты почитать.
Если время фиксировалось так же, как при предыдущих стартах Спирино с фиксацией от КП0 + 30 минут (или как там было), то да. Просто одни участники его фиксировали так, другие от своей точки старта.
Понравилась формулировка Яруса - поехать с дивана.
В общем-то, я именно так и планировал. Прогулку с обедом и может быть ужином. Никаких подготовок кроме второй камеры и аварийного сникерса, примотанного к раме. Накануне закинул в шмотник три банана, пару слоек и завалился спать с будильником на 6.
Но утро началось заметно раньше и, увы, не с чашечки кофэ...
Словил раздражение кишечника, хотя накануне никакого пищевого экстремизма не было.
Два часа прошли в раздумьях: а стоит ли?
В общем, закинулся спазмолитиком, и решил не завтракать, просто выпил чашку чая и полетел, надеясь на то, что рассосется. Но заметный дискомфорт всё же давил...
Подход к КП0 заложил через хилокское кольцо и добрал километраж по свежеукатанному толмачевскому шоссе.
На стелле поприветствовал Андрея Захарова и попёр в горизонт.
С одеждой прям угадал, а вот намазаться кремом от загара частично пренебрег, за что больно расплачиваюсь.
Первые 50 в общем пролетели достаточно быстро, Шилово позади, но в районе Пичугов я ловлю спазм и скрываюсь в кусты. Сильно захотелось развернуться, но боль рассосалась немного. Понадеялся, что отпустит, вылез на трассу, постоял, подышал да поехал.
Остановку запланировал в Ордынке, завернул в посёлок и взял литрушку гранатового сока. Как раз то что надо в моей ситуации. Позавтракал. Но понял, что затянул с завтраком и силы на исходе, решил передохнуть, чирканул пару строк сочувствующим, закинул банан и погнал - чё там - полтинник до разворота и ДОМОЙ. И может даже с попутным ветром.
Но радость была недолгой. Опять остановка, время на то чтобы отпустило. В общем, хотелось чтобы это всё поскорее закончилось. Поехалось тяжело, а поперечные трещины в асфальте лишь добавляли остроты болезненных ощущений.
Через несколько километров мне навстречу пронеслись Саша и Лёня, а чуть позже дуэт чемпионов. Началась движуха из встречных на трассе, стало как-то повеселей, считал километры до разворота. И буквально за пару километров до разворота мне навстречу проносится большая группа, позирую Игорю на камеру и резко соображаю, что это хороший шанс сэкономить силы и улучшить время.
Даю по педалям, через пару минут впереди показывается карман, залетаю в него, на всякий случай фотаю вел на фоне мусорки, резко закидываю банан и насколько позволяет разболтанный шпингалет, вкручиваю в догонку. Первый облом - попутный ветер оказался не совсем попутным. Пролетел Кирзу. Второй облом - за полчаса я так и не смог увидеть на горизонте эту группу, а силы потратил все что были. Вот тут я ощутимо приуныл. Сил не хватало даже на то, чтобы не ронять среднюю, а есть не моглось и не хотелось. В общем, прикинул, что час с небольшим на автопилоте до Ордынки доеду.
На выезде из Ордынки решил сделать остановку, перекусить у магазинчика. Сожрал пироженку, поклевал грибочков на развес. Тут меня и накрыло... Просто ноль энергии. Оно и понятно.. Разчехлил аварийный сникерс, блин, какой же он отвратительный.. Сижу, очухиваюсь, прикидываю че дальше делать.
Подъежжает бригада академовских. Научный руководитель - Павел Васильев. Сходили в магаз, немного потрещали. Решил с ними в группе двинуть, всяко веселей. Тронулись, еду впереди, а они не догоняют - вот думаю ништяк, щас на расслабоне поедем 25-28. Но проходит пару минут, бригада пошла на разгон, а я ушел в хвост. Жду прихода от сникерса и грибов, периодически отваливаясь на 10-20 метров и потихоньку добирая. В общем, чтобы не отвалиться от группы, пришлось преодолевать. Начал поглядывать на обратные стороны километровых табличек.. 90.. 77.. Хорошо идем! Перекус заработал. А через полчаса на этот перекус отработал и организм. Опять прямиком с ралли в кусты. Падает несколько капель, а на горизонте ходят вполне себе такие тучи. В общем, думаю, только этого и не хватало.
Но делать нечего - всего какие-то 50 километров и конец мучениям. Группу я потерял, точнее, они меня, пришлось ехать в своем темпе. Боковой ветерок поддавал нормально, я в принципе тоже более-менее местами. В итоге, догнал в Ярках академовскую бригаду, но лишь за счет того, что они останавливались на перекур. В Верх-Туле я с ними попрощался и далее решил дубасить на все деньги с надеждой заехать в 12 часов, но...
Так вот. Не повторяйте моей ошибки - не выходите на старт при сколько-нибудь неудовлетворительном самочувствии.
ПыСы: Медаль заказываю.
Сергея с Андреем поздравляю с достойным результатом, красавцы. Да и Слава тоже не подкачал, хоть и немного не повезло на павлодаровском кольце. Залезли мы там глубоко в красную зону в этой погоне. А у меня еще одна причина резкого
спада выяснилась, почему я так сразу отвалился. После того как вы навстречу проехали, до разворота километр оставался. Только тут почувствовал, что переднее колесо уже на ободе катится. Не прошел бесследно тот удар в эту долбаную яму. От обиды даже не стал сразу камеру перемонтировать тут же на обочине. Так и дошел пешком за 15 минут до этой стоянки. Там еще провозился с колесом около 25 минут т.к. камера была одна и не хотелось её закосячить, не убедившись, что в покрышке ничего нет. И только когда нашел злосчастный "змеиный укус" на внутренней стороне камеры, понял, что долго ехал на полуспущеном колесе. Когда с разворота отъезжал, уже Григорий Панов подкатывал и Лена. То есть потеряно было в общей сложности около 40 минут. Мотивация сразу улетучилась. В этом расстройстве докатил до кафешки в Кирзе, взял солянку, чайку горячего пару стаканов. Пока чаи гонял, пообщался с Валентином, Владимиром Михайловым. Лена Артемова проехала уже обратно и скрылась из вида (догнал её потом километров наверное через сорок). В общем еще минут 25 приплюсовалось. Потом как то грусть прошла, ветерок местами хорошо помогал. Так уже без усираловки и докатил до финиша. Зато самочувствие - хоть еще 300 можно катить.
Рад, что поработал в дружной компании.
Попробую накидать небольшой отчет.
Прошло все примерно по плану - вопрос был лишь в том, на каком именно километре я все-таки отвалюсь от группы.
Встал в 5 утра, поел, собрался, в 6 по мокрым лужам не спеша поехал в город на старт. Бревет еще не начался - я уже весь в грязи. В 7:00 на площади Ленина со словами "уже семь, поехали" не останавливаясь проехал Сергей П. И мы поехали, я и Вячеслав Ш. Лицо сразу закидало грязью с других велосипедов. На стеле к нам присоединился Нассонов Андрей., а еще спустя километров пять мы добрали и Полтавского Александра. Ехали сменами, прятались от бокового ветра, выстраиваясь в каскад почти на всю полосу. Иногда я примерял посадку на лежаке, который установил на прошлой неделе.
Скорость была большая, я еле успевал закинуть банан или батончик, как уже мимо пролетал километровый столбик. Вода уходила быстро, к Ордынскому оставалось полбутылки из двух. Впервые попробовал на бревете есть сгущенку, и довольно быстро всю ее съел. Еще перед Ярково выронил из кармана банан. А после и бутылку кокаколлы из сумки, благо это пришлось на момент, когда я ехал в конце, и она никого не завалила.
На мосту в Ордынском я исполнил какую-то фигню с фурой, а еще через 2-3 километра я устал ехать, стал тяжело дышать. Пропустил одну или две смены, и тут на счастье нас обогнал трактор. С ним-то мы и долетели почти до самой Кирзы. Я держался за ним вплотную, как ненормальный - только бы не отпустить, не щадил колеса на убитом асфальте.
Инцидент на кольце. До Кирзы, к слову, за трактором доехали не все. Т.к. на кольце, о котором я своевременно не вспомнил, группа развалилась - я поехал прямо, а остальные о кольце видимо помнили и хотели на него свернуть, но я их не пропустил. В общем так получилось, что Полтавский и Шангыр-оол отстали от трактора. Я понимаю, что я тут был неправ, что ехал в таком месте, и не свернул на кольцо, но есть два "но": 1. я забыл, что там вообще есть это кольцо, (изменено: а второго "но" нету, т.к. я прочитал отчет выше)
К Кирзе у меня полностью закончилась вода. Там мы остановились, дождались отставших и разлили две пятилитровки по бутылкам. Только на пути к развороту у меня ушла бутылка воды, а на обратном пути к Кирзе осталась где-то половинка второй. Там еще раз наполнили емкости.
Честно, не помню где и когда мы потеряли Полтавского и Вячеслава. Но примерно от Кирзы до Шарапа мы держались втроем. Хоть ветер и стал преимущественно попутным, даже в таких условиях ребята гнали слишком быстро для меня. Несколько раз я чуть не отвалился, на выезде из Ордынки даже попрощался с ребятами, пожелав друг другу удачи, Но потом немного отошел и догнал их. И все-таки на третий или четвертый раз в подъеме в поселке Шарап я не смог собрать силы и догнать ребят. После того, как я еле-еле забрался, я проводил их взглядом вдаль, остановился и лег отдыхать на асфальт.
Теперь гнать некуда, можно просто отдохнуть и насладиться спокойной поездкой до дома. Мимо проехал Вячеслав, я сказал ему, что пока отдыхаю и поеду позже. Видел его снова в Красном Яру пополняющим запасы, а потом спустя еще километров 10 он опять проехал мимо меня, я ехал очень медленно, ноги еще не отошли от такого стресса. Решил остановиться еще раз и добротно перекусить бутербродами. Я поел, полежал на пригретом асфальте рядом с каким-то свертком. Дважды останавливались проезжающие автомобилисты, спрашивал - нужна ли мне помощь. Дальше дорога до Верх-ирмени была какая-то очень сонная, я буквально съезжал на обочину засыпая. По такому поводу на заправке я купил баночку энергетика, увидел проезжающего мимо Полтавского, полежал еще немного и поехал дальше уже в бодром состоянии, организм стал как будто свежий, стал крутить бодрее, тем более что ветер практически попутный. В очередной раз остановился перекусить сникерсом в Ярково. А в следующий раз подзаголодал уже в самом городе: как же долго тянулась эта дорога от Троллейной до площади.
Подытоживая, желание проехать с лидерами до финиша хоть и было, но цели такой не было с самого начала, т.к. я не тренируюсь и очевидно, что проехать на одном уровне с Нассоновым и Пархоменко мне очень сложно. Но поучаствовать в таком было интересно в любом случае, может быть парочку минут в результате принесло и мое участие.
Новосибирск—марафон → Бреветы → 30 мая 2020, 300 км, Спирино
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc