Re: RAA2014, результаты
немного фото https://plus.google.com/photos/10700742 … 2673?hl=ru
Только доступа к альбому нет
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Тур Аквитании (Ronde Aliénor d'Aquitaine) → RAA2014, результаты
немного фото https://plus.google.com/photos/10700742 … 2673?hl=ru
Только доступа к альбому нет
Я дома! Европу покорила , аплодисменты словила, поздравление и приглашение на PBP от одного из организаторов получила .Midi 2815.
Ты гляди, доездиешься до того, что и на турдефранс пригласят -) Круто, поздравляю!
P/S/ - супчики хоть того стоили ?
16000 набор высоты это же капец какой то )) тем более на супчиках ) вот ты Елена и пошатнула моральные устои французов )
Несколько ключевых моментов, объясняющих, почему я недоволен результатом.
Добравшись до Бордо и устроившись в отель, было время проверить как будет работать мой Гармин, точнее мои маршруты, на которые я потратил дома почти три дня, разрезая треки на куски (т. к. в моем навигаторе допускается не более 500 точек на треке) и переделывая их в маршруты с множеством промежуточных точек, которые подтягивали маршрут к треку. Короче, идея была хорошая, но завершилась полным крахом. Когда навигатор установил соединение, то на загруженной в него карте Франции не смог рассчитать маршрут длиной даже в 10 км (от отеля до места стара). В общем, с GPS навигацией облом. Оставалось два варианта: ехать по бумажным легендам и картам, или прицепляться к кому-нибудь из тех, кто нормально ориентируется. Мне больше подходил второй.
На обед, устроенный организаторами за день перед стартом мы с Леной приехали на велосипедах. Саня Фантом был уже там. Он нам поведал, что можно сразу пройти регистрацию, техосмотр велика и быть полностью готовыми к завтрашнему вечернему старту.
По моей просьбе, Саня спросил Жозе (одного из организаторов), к кому из быстрых можно будет приклеиться, чтобы не испытывать проблем с навигацией. Жозе написал на листке бумаги имя, фамилию и стартовый номер и сказал, что этот человек тоже всегда едет без навигатора, часто наматывает лишние километры, но все-равно приезжает в первых рядах. Фантом ответил, что-то, типа два сапога пара. Часа за 3 до старта я увидел человека с номерной табличкой 64. Это был Bernardo Urbain. Подойдя к нему, я как смог объяснил, что хотел бы составить компанию насколько смогу. Он был не против, хотя особого желания с кем-то возиться ему явно не надо было, поэтому сразу предупредил, что на КП тратим максимум минут 7. Я ответил Окей и на старте постарался держаться рядом.
Со старта поехали очень спокойно. Бернардо держался в пятерке, вперед не вылазил, я рядом. Переехали мост, выехали из Бордо, и вдруг я обнаруживаю, что на пол пути к первому КП впереди осталась группа человек 10, а Бернардо где-то отстал. Зато вскоре подъехала Лена и привезла на хвосте еще одну группу. На КП отметились, успели что-то на ходу зажевать и двинулись дальше. Проезжая через какую-то деревеньку, влетаю в небольшую ямку передним колесом и через пару километров замечаю, что это не прошло без последствий. Останавливаюсь, чтобы поменять камеру, лидеры улетают вперед. Пока менял, проехало еще человека четыре. Догоняю двоих. Это словенец Симон Красна и щуплый француз (кажется под номером 62). Замечаю, что у Симона навигация на высоте. Подъезжая к какому-нибудь из многочисленных перекрестков или колец, он безошибочно сворачивает на нужную дорогу, и даже местный француз по нему ориентируется. Едут вроде не плохо. Стемнело, едем со светом. Через несколько километров останавливается словенец, тоже влетает во что-то. Странно, дороги можно сказать отличные. Может это и расслабляет. Останавливаюсь тоже, чтобы помочь побыстрее перемонтировать колесо. Француз сначала хотел уехать, но потом передумал и тоже стал помогать. Работая по очереди насосом, быстро набили нужное давление, Симон поблагодарил, и двинули дальше. Француз какое-то время держался, не сачковал и всегда выходил на смены, хотя было видно, что ему едется тяжеловато. Симон же наоборот, совсем перестал работать впереди. Но приходилось это терпеть, потому что навигация была на нем. Накатили группу тоже из трех человек, по-моему тоже французы. Ехали как-то неравномерно. В подъемы упирались, а с горы уж слишком отдыхали. Под одну из таких горок я решил от них уехать, разогнал за собой своих попутчиков (под полтинник), и больше мы тех троих не видели. До третьего КП француз выдержал, и выехали дальше мы так же втроем, но на одном из подъемов все-таки отвалился. Дальше едем вдвоем. Начинаю доказывать Симону, что работать нужно хоть немного, давая мне небольшой отдых. Да еще и заголодал немного, едется все тяжелее. Начинается дождь. Вдруг на одном из участков встречаем группу человек в десять, в которой едет Бернардо. Причем они накатываю сзади, видимо где-то немного зарулили не туда. Бернардо объясняет, что у него в самом начале было два прокола, я тоже говорю, что останавливался два раза, пробивался сам и помогал Симону. Едем дружно, правда впереди работают человека четыре, остальные колесят. Силы на исходе, набираюсь наглости и спрашиваю Бернардо чего-нибудь зажевать. Он переспрашивает: «Манже?» Я киваю. Он достает один из своих батончиков, протягивает мне. Ну все, жить можно. Выхожу на смены, едется повеселее. Несколько человек отваливается. Подъезжаем к какому-то кафе. Ставим отметки в карточках. Все, кроме Бернардо решают перекусить. Тот в одиночестве отправляется дальше. Потом еще четыре француза быстро справившись с трапезой, исчезают из вида. Мы с Симоном не спешим, даем немного отдохнуть подуставшим ногам. Минут через 15 отправляемся в погоню. Теперь работаем четко по очереди, силы у словенца есть. Удивительно быстро догоняем французов, пытаемся ехать вместе. Но ни мне, ни Симону их дерганная манера езды не подходит. Спрашиваю его: «едем вперед?», он кивает. Вкручиваем в очередной подъем и легко уезжаем от группы.
Въехали в небольшой городок Soumoulou, где живет Бернардо. Здесь у словенца что-то впервые не срослось с навигацией. Не можем найти КП6. Указателей не видно, ездим взад и вперед, пытаемся расспросить местных жителей. Наконец натыкаемся на КП. Потеряно минут 10, французы уже успели проскочить. Бернардо тоже здесь, заканчивает подкрепляться. Рядом суетится жена. Закидываем по тарелке какой-то бурды, называемой супом, традиционные чернослив, банан, какие-то сладкие булочки. Симон принимает решение отдохнуть минут 30-40. Бернардо спрашивает, буду ли я отдыхать. Говорю, что могу ехать. Впереди Пиренеи, перевал. Ночью на высоте наверняка будет холодно. Здесь, на этом КП один из бэгдропов. В моей сумке припасены чулки с рукавами, бафф. Выезжаем вдвоем с Бернардо, остальные отдыхают. К перевалу подъехали не спеша и еще засветло. Бернардо знает гору как свои пять пальцев, советует попридержать, мол еще напашемся. Col d’Aubisque – один из самых часто используемых перевалов на Тур де Франс. Поначалу, сравнивая его с Семинским, думал что он полегче и покороче будет. Но после почти 600 км и суток езды без сна, мнение изменилось. Самая низшая передача у меня 39 на 28 зубьев. Ехалось не на пределе и ноги были в порядке, но ждать верхушки пришлось очень долго. Причем до первой вершины я как-то еще уехал от Бернардо, а после промежуточного спуска, во второй торчок меня стало резко рубить в сон. Пришлось некоторое время идти пешком. На вершине Бернардо ждет меня, делаем фото для контроля и спускаемся. В сон клонит все сильнее. В одном из населенных пунктов находим автобусную остановку в лавками и отрубаемся на 10 минут. Этого хватает, чтобы ехать дальше. Затем наступает утро, день. Не помню в каком городке, но все же плутанули мы минут на 30, как мне показалось. Оправдал Бернардо звание местного Сусанина. Дальше работаем слаженно до следующей ночи. Это уже после 11КП, после Pyla sur Mer. Бернардо начинает искать раньше времени промежуточный секретный КП (которых на маршруте всего было три). Но после двух суток практически без сна, я не знаю, чего он мог найти. Я лично ехал уже в таком состоянии, в котором еще никогда не был. Глаза были открыты и дорогу я вроде бы видел, но все, казалось, происходило во сне. Наступило полное безразличие ко всему, я не понимал, зачем и куда я еду, просто двигался по инерции. Иногда казалось, что это уже было со мной, я уже тут ехал вот так же, в каком-то бреду. Похоже и Бернардо был близок к такому состоянию. Уже не ориентируясь во времени, я спросил его, сколько часов мы так чего-то ищем. Он ответил, что около часа. Мы зашли в подъезд какого-то странного двухэтажного дома. На втором этаже был деревянный настил, я забрался туда и вырубился. Наверное, через час Бернардо проснулся и попытался меня растормошить, но ему это не удалось. Помню, что он показал направление, в котором нужно двигаться и уехал, а я опять провалился в глубокий сон. Видимо, недостаток временной акклиматизации меня доканал. Проснулся я от того, что сверху шел дождь. Хороший такой. Оказалось, что у этого дома крыша была только по периметру, над квартирами. А в середине была дыра и лестничные площадки были открытыми. Мгновенно вымокнув и замерзнув, я резко взбодрился и прикинув, что проспал еще часа 3 и теперь придется ехать по легенде и дорожным указателям, стал упираться по полной, чтобы хоть как-то согреться. До следующего КП (того самого секретного, который искал Бернардо) оставалось немного, долетел без приключений. Выяснилось, что пока еду вторым. Дальше дела пошли похуже. Ориентировщик из меня хреновый. На Lacanau Ocean сделал фото и не могу найти дорогу на следующий КП. На указателях нет нужного населенного пункта. Пытался останавливать водителей, спрашивать у них. Некоторые не знали сами, другие отправляли чуть ли не в противоположную сторону. У третьих вроде бы направление совпадало, но когда уточнял километраж, получалось почти вдвое длиннее, чем по легенде. В общем на поиски нужного съезда ушло не меньше 30-40 минут. Оказалось, что это закрытая дорога без всяких указателей, и найти ее без трека мне удалось с помощью какого-то чуда в виде парня, который довольно неплохо говорил по-русски. Дальше идет велодорожка, не заблудишься. Итак, на 13 КП все еще второй. Сладкое уже больше не лезет. Прошу какой-нибудь суп. Мне варят на плите немного суп-лапши. За это время подъезжает еще четверка. Быстро съедаю суп, прошу помидор, сыплю побольше соли, хорошо пошло. Дальше равнинка по виноградникам. До следующего КП всего ничего – километров 30. Вкручиваю как могу. Наконец то последний КП перед финишем. Тоже съев помидорку с солью, еще чего-то, выезжаю оттуда так и не дождавшись преследующую группу. Вот тут я сделал самую главную ошибку. Надо было их дождаться и ехать с этой четверкой без проблем с навигацией. Но самочувствие было отличным, на равнине по ветру нередко разгонялся за 40, решил, что тут уж как-нибудь выберусь. Но стало попадаться очень много мелких деревенек пригорода Бордо, где я и встрял по полной. Запутался в них напрочь. Ехал по каким-то даже не дорогам, а тропинкам, выписывал такие кренделя и зигзаги, что сейчас трудно определить сколько на этом было потеряно времени. В Haillan въехал совсем не стой стороны. И хорошо, что в навигаторе осталась маршрутная точка старта (она же финишная), к ней и пробирался как мог. На финише меня уже ждали удивленные взгляды этой четверки, где это я так плутал? Бернардо тоже дождался, мы поздравили друг друга, он покатил домой на своем авто, а я в душ и немного поспать, дожидаясь остальных.
Зато, как написала Лена, бонусом осуществил свою мечту - поднялся на Турмале. Около 20 км подъема дались на удивление легко. Забрался за полтора часа. И вообще, прокатились там на арендованном Ситроен С3 неплохо, хоть что-то увидел. А то на самом бревете почти все интересные места проезжал ночью.
Несколько ключевых моментов, объясняющих, почему я недоволен результатом.
.
Ну ты даешь! Без приключений никак! Легче же было просто загрузить трек в навигатор и ехать по нему вручную -)
Все равно результат отличный!
немного фото https://plus.google.com/photos/10700742 … 2673?hl=ru
Я в шоке Отчет зачот) фоты просто улет)) ... Молодец!!!)))
Алхимик пишет:Несколько ключевых моментов, объясняющих, почему я недоволен результатом.
.
Ну ты даешь! Без приключений никак! Легче же было просто загрузить трек в навигатор и ехать по нему вручную -)
Все равно результат отличный!
Это фора для французов на будущее ))
Несколько ключевых моментов, объясняющих, почему я недоволен результатом.
Добравшись до Бордо и устроившись в отель, было время проверить как будет работать мой Гармин, точнее мои маршруты, на которые я потратил дома почти три дня, разрезая треки на куски (т. к. в моем навигаторе допускается не более 500 точек на треке) и переделывая их в маршруты с множеством промежуточных точек, которые подтягивали маршрут к треку. Короче, идея была хорошая, но завершилась полным крахом. Когда навигатор установил соединение, то на загруженной в него карте Франции не смог рассчитать маршрут длиной даже в 10 км (от отеля до места стара). В общем, с GPS навигацией облом. Оставалось два варианта: ехать по бумажным легендам и картам, или прицепляться к кому-нибудь из тех, кто нормально ориентируется. Мне больше подходил второй.
На обед, устроенный организаторами за день перед стартом мы с Леной приехали на велосипедах. Саня Фантом был уже там. Он нам поведал, что можно сразу пройти регистрацию, техосмотр велика и быть полностью готовыми к завтрашнему вечернему старту.
По моей просьбе, Саня спросил Жозе (одного из организаторов), к кому из быстрых можно будет приклеиться, чтобы не испытывать проблем с навигацией. Жозе написал на листке бумаги имя, фамилию и стартовый номер и сказал, что этот человек тоже всегда едет без навигатора, часто наматывает лишние километры, но все-равно приезжает в первых рядах. Фантом ответил, что-то, типа два сапога пара. Часа за 3 до старта я увидел человека с номерной табличкой 64. Это был Bernardo Urbain. Подойдя к нему, я как смог объяснил, что хотел бы составить компанию насколько смогу. Он был не против, хотя особого желания с кем-то возиться ему явно не надо было, поэтому сразу предупредил, что на КП тратим максимум минут 7. Я ответил Окей и на старте постарался держаться рядом.
Со старта поехали очень спокойно. Бернардо держался в пятерке, вперед не вылазил, я рядом. Переехали мост, выехали из Бордо, и вдруг я обнаруживаю, что на пол пути к первому КП впереди осталась группа человек 10, а Бернардо где-то отстал. Зато вскоре подъехала Лена и привезла на хвосте еще одну группу. На КП отметились, успели что-то на ходу зажевать и двинулись дальше. Проезжая через какую-то деревеньку, влетаю в небольшую ямку передним колесом и через пару километров замечаю, что это не прошло без последствий. Останавливаюсь, чтобы поменять камеру, лидеры улетают вперед. Пока менял, проехало еще человека четыре. Догоняю двоих. Это словенец Симон Красна и щуплый француз (кажется под номером 62). Замечаю, что у Симона навигация на высоте. Подъезжая к какому-нибудь из многочисленных перекрестков или колец, он безошибочно сворачивает на нужную дорогу, и даже местный француз по нему ориентируется. Едут вроде не плохо. Стемнело, едем со светом. Через несколько километров останавливается словенец, тоже влетает во что-то. Странно, дороги можно сказать отличные. Может это и расслабляет. Останавливаюсь тоже, чтобы помочь побыстрее перемонтировать колесо. Француз сначала хотел уехать, но потом передумал и тоже стал помогать. Работая по очереди насосом, быстро набили нужное давление, Симон поблагодарил, и двинули дальше. Француз какое-то время держался, не сачковал и всегда выходил на смены, хотя было видно, что ему едется тяжеловато. Симон же наоборот, совсем перестал работать впереди. Но приходилось это терпеть, потому что навигация была на нем. Накатили группу тоже из трех человек, по-моему тоже французы. Ехали как-то неравномерно. В подъемы упирались, а с горы уж слишком отдыхали. Под одну из таких горок я решил от них уехать, разогнал за собой своих попутчиков (под полтинник), и больше мы тех троих не видели. До третьего КП француз выдержал, и выехали дальше мы так же втроем, но на одном из подъемов все-таки отвалился. Дальше едем вдвоем. Начинаю доказывать Симону, что работать нужно хоть немного, давая мне небольшой отдых. Да еще и заголодал немного, едется все тяжелее. Начинается дождь. Вдруг на одном из участков встречаем группу человек в десять, в которой едет Бернардо. Причем они накатываю сзади, видимо где-то немного зарулили не туда. Бернардо объясняет, что у него в самом начале было два прокола, я тоже говорю, что останавливался два раза, пробивался сам и помогал Симону. Едем дружно, правда впереди работают человека четыре, остальные колесят. Силы на исходе, набираюсь наглости и спрашиваю Бернардо чего-нибудь зажевать. Он переспрашивает: «Манже?» Я киваю. Он достает один из своих батончиков, протягивает мне. Ну все, жить можно. Выхожу на смены, едется повеселее. Несколько человек отваливается. Подъезжаем к какому-то кафе. Ставим отметки в карточках. Все, кроме Бернардо решают перекусить. Тот в одиночестве отправляется дальше. Потом еще четыре француза быстро справившись с трапезой, исчезают из вида. Мы с Симоном не спешим, даем немного отдохнуть подуставшим ногам. Минут через 15 отправляемся в погоню. Теперь работаем четко по очереди, силы у словенца есть. Удивительно быстро догоняем французов, пытаемся ехать вместе. Но ни мне, ни Симону их дерганная манера езды не подходит. Спрашиваю его: «едем вперед?», он кивает. Вкручиваем в очередной подъем и легко уезжаем от группы.
Въехали в небольшой городок Soumoulou, где живет Бернардо. Здесь у словенца что-то впервые не срослось с навигацией. Не можем найти КП6. Указателей не видно, ездим взад и вперед, пытаемся расспросить местных жителей. Наконец натыкаемся на КП. Потеряно минут 10, французы уже успели проскочить. Бернардо тоже здесь, заканчивает подкрепляться. Рядом суетится жена. Закидываем по тарелке какой-то бурды, называемой супом, традиционные чернослив, банан, какие-то сладкие булочки. Симон принимает решение отдохнуть минут 30-40. Бернардо спрашивает, буду ли я отдыхать. Говорю, что могу ехать. Впереди Пиренеи, перевал. Ночью на высоте наверняка будет холодно. Здесь, на этом КП один из бэгдропов. В моей сумке припасены чулки с рукавами, бафф. Выезжаем вдвоем с Бернардо, остальные отдыхают. К перевалу подъехали не спеша и еще засветло. Бернардо знает гору как свои пять пальцев, советует попридержать, мол еще напашемся. Col d’Aubisque – один из самых часто используемых перевалов на Тур де Франс. Поначалу, сравнивая его с Семинским, думал что он полегче и покороче будет. Но после почти 600 км и суток езды без сна, мнение изменилось. Самая низшая передача у меня 39 на 28 зубьев. Ехалось не на пределе и ноги были в порядке, но ждать верхушки пришлось очень долго. Причем до первой вершины я как-то еще уехал от Бернардо, а после промежуточного спуска, во второй торчок меня стало резко рубить в сон. Пришлось некоторое время идти пешком. На вершине Бернардо ждет меня, делаем фото для контроля и спускаемся. В сон клонит все сильнее. В одном из населенных пунктов находим автобусную остановку в лавками и отрубаемся на 10 минут. Этого хватает, чтобы ехать дальше. Затем наступает утро, день. Не помню в каком городке, но все же плутанули мы минут на 30, как мне показалось. Оправдал Бернардо звание местного Сусанина. Дальше работаем слаженно до следующей ночи. Это уже после 11КП, после Pyla sur Mer. Бернардо начинает искать раньше времени промежуточный секретный КП (которых на маршруте всего было три). Но после двух суток практически без сна, я не знаю, чего он мог найти. Я лично ехал уже в таком состоянии, в котором еще никогда не был. Глаза были открыты и дорогу я вроде бы видел, но все, казалось, происходило во сне. Наступило полное безразличие ко всему, я не понимал, зачем и куда я еду, просто двигался по инерции. Иногда казалось, что это уже было со мной, я уже тут ехал вот так же, в каком-то бреду. Похоже и Бернардо был близок к такому состоянию. Уже не ориентируясь во времени, я спросил его, сколько часов мы так чего-то ищем. Он ответил, что около часа. Мы зашли в подъезд какого-то странного двухэтажного дома. На втором этаже был деревянный настил, я забрался туда и вырубился. Наверное, через час Бернардо проснулся и попытался меня растормошить, но ему это не удалось. Помню, что он показал направление, в котором нужно двигаться и уехал, а я опять провалился в глубокий сон. Видимо, недостаток временной акклиматизации меня доканал. Проснулся я от того, что сверху шел дождь. Хороший такой. Оказалось, что у этого дома крыша была только по периметру, над квартирами. А в середине была дыра и лестничные площадки были открытыми. Мгновенно вымокнув и замерзнув, я резко взбодрился и прикинув, что проспал еще часа 3 и теперь придется ехать по легенде и дорожным указателям, стал упираться по полной, чтобы хоть как-то согреться. До следующего КП (того самого секретного, который искал Бернардо) оставалось немного, долетел без приключений. Выяснилось, что пока еду вторым. Дальше дела пошли похуже. Ориентировщик из меня хреновый. На Lacanau Ocean сделал фото и не могу найти дорогу на следующий КП. На указателях нет нужного населенного пункта. Пытался останавливать водителей, спрашивать у них. Некоторые не знали сами, другие отправляли чуть ли не в противоположную сторону. У третьих вроде бы направление совпадало, но когда уточнял километраж, получалось почти вдвое длиннее, чем по легенде. В общем на поиски нужного съезда ушло не меньше 30-40 минут. Оказалось, что это закрытая дорога без всяких указателей, и найти ее без трека мне удалось с помощью какого-то чуда в виде парня, который довольно неплохо говорил по-русски. Дальше идет велодорожка, не заблудишься. Итак, на 13 КП все еще второй. Сладкое уже больше не лезет. Прошу какой-нибудь суп. Мне варят на плите немного суп-лапши. За это время подъезжает еще четверка. Быстро съедаю суп, прошу помидор, сыплю побольше соли, хорошо пошло. Дальше равнинка по виноградникам. До следующего КП всего ничего – километров 30. Вкручиваю как могу. Наконец то последний КП перед финишем. Тоже съев помидорку с солью, еще чего-то, выезжаю оттуда так и не дождавшись преследующую группу. Вот тут я сделал самую главную ошибку. Надо было их дождаться и ехать с этой четверкой без проблем с навигацией. Но самочувствие было отличным, на равнине по ветру нередко разгонялся за 40, решил, что тут уж как-нибудь выберусь. Но стало попадаться очень много мелких деревенек пригорода Бордо, где я и встрял по полной. Запутался в них напрочь. Ехал по каким-то даже не дорогам, а тропинкам, выписывал такие кренделя и зигзаги, что сейчас трудно определить сколько на этом было потеряно времени. В Haillan въехал совсем не стой стороны. И хорошо, что в навигаторе осталась маршрутная точка старта (она же финишная), к ней и пробирался как мог. На финише меня уже ждали удивленные взгляды этой четверки, где это я так плутал? Бернардо тоже дождался, мы поздравили друг друга, он покатил домой на своем авто, а я в душ и немного поспать, дожидаясь остальных.Зато, как написала Лена, бонусом осуществил свою мечту - поднялся на Турмале. Около 20 км подъема дались на удивление легко. Забрался за полтора часа. И вообще, прокатились там на арендованном Ситроен С3 неплохо, хоть что-то увидел. А то на самом бревете почти все интересные места проезжал ночью.
Эххх Круто все!!! Мужик!!! Когда нибудь и я так вкручивать буду)))
немного фото https://plus.google.com/photos/10700742 … 2673?hl=ru
извиняюсь, а это фото https://plus.google.com/photos/10700742 … 3628588012
тоже с бревета ?
artel7 пишет:немного фото https://plus.google.com/photos/10700742 … 2673?hl=ru
извиняюсь, а это фото https://plus.google.com/photos/10700742 … 3628588012
тоже с бревета ?
нет, это после:)
во Франции все очень активно тренируются. Это те, которым перевала Турмале мало было, они на вершину Миди хотели заехать
там справа комментарии небольшие
Графоманию я решил сложить у себя в ЖЖ, фотографии — в Google+, здесь ограничусь кратким отчётом.
Бревет для меня получился очень тяжёлым. Ехать пришлось на пределе. Но всё равно понравилось. Через четыре года буду крепко думать.
Как и предполагал Игорь, я проехал, использовав почти всё доступное время, и привёз кучу фотографий. Что до лучших традиций рандоннёрства, которые Игорь тоже упоминал, имею сообщить, что во Франции они довольно своеобразные и сводятся к тому, что на КП еды нет, а в дороге её тоже нет. То есть, все вот эти вот круглосуточные кафе и АЗС с магазинами каждые тридцать километров — это наша варварская азиатская роскошь, а в цивилизованной Европе ничего подобного вы не увидите. И более того, в деревнях, по которым мы ехали, с кафе тоже большая напряжёнка, зачастую их надо искать, а если найдёте, то не факт, что вас там накормят нормальной едой. Мы так в одном городке зашли в кафе, а у них только кофе и бутерброды. Ну, и вечером это всё закрывается. Деревни у них ещё засветло словно вымирают, на улицах ни души, про ночь и говорить нечего.
А ещё старт был с вечера. Наверное, организаторы представляли себе примерно такой оптимистичный план мероприятия:
- Стартуем, едем всю ночь и весь день, набираем дофига высоты по холмам, к ночи добираемся на первый спальный КП (Сумулу, 549 км).
- Утром лезем на перевал, съезжаем с него, ночуем где-нибудь у побережья (Андай или дальше, 800+ км).
- Едем на финиш, где-нибудь по пути ещё раз вздремнув.
У меня из этого получилось выполнить только первый пункт, и то с натяжкой: в Сумулу я приехал до рассвета. К этому времени погода была очень так себе, то и дело поливало от души, а у меня в ногах было 550 км французских холмов. В Сумулу немного поспал, и пока лез на перевал, голова была довольно ясной. После этого рубить в сон стало регулярно, а резерва времени и условий, чтобы нормально поспать, не было. Испытал состояние, которое выше описывал Саша: когда едешь и не понимаешь, что вообще происходит, и очень чёткое ощущение, что ты уже тут ехал, и почему же ты опять тут.
Дорога по побережью в последней трети была большим облегчением: хорошая погода, равнина и городки с булочными, можно останавливаться, есть вкусные круассаны и запивать их газировкой.
Расскажу немного про маршрут. Первые километров 100—150 невысокие холмы, потом холмы всё выше и выше, самая жесть — перевал (практически точно посередине, 610 км от старта), после него 90 км отдыха (спуск с перевала и потом равнина с пологим спуском), потом ещё 90 км адовых холмов до самого побережья. Там КП 9 (Андай, 793 км), поворот на север, и дальше до самого финиша почти везде равнина. Асфальт везде отличный, кроме одного городка под названием Не, где был жуткий щербатый асфальт, и я потерял видеокамеру, и куска в районе Монталивье, о котором предупреждали организаторы, но где на самом деле можно ехать по велодорожке, состояние которой близко к идеальному.
Организаторы изначально обещали суммарный набор высоты типа восьми с половиной километров, незадолго до старта спохватились, что на самом деле будет побольше. Лена выше писала про шестнадцать километров. У меня мой Garmin сглючил, из-за чего часть треков у меня потерялась, но то, что сохранилось, в сумме даёт набор больше десяти километров, причём потерялся-то как раз первый день, самый холмистый. Так что шестнадцать — очень похоже на правду.
А ещё я вот табличку соорудил, много нового для себя увидел. (Серые цифры там означают, что данные приблизительные.)
Саш, поделись, пожалуйста, фотографиями одним архивом
Саш, поделись, пожалуйста, фотографиями одним архивом
Такая возможность есть прямо в Google+. Заходишь в альбом, нажимаешь кнопку со стрелкой вниз вверху справа.
А тебе зачем оно архивом?
я ее не заметила, тогда архив не нужен
Сашка фото и текст отчет просто на 5+. Спасибо!!!! как буд то я там тоже побывал ) ... Молодец так держать )
Саша, отчёт и фото удались на славу
Интересно, если не брать в расчёт усталость и недосып, являются ли перевалы в Пиренеях объективно более тяжёлыми, чем у нас на Алтае?
Сашка фото и текст отчет просто на 5+. Спасибо!!!! как буд то я там тоже побывал ) ... Молодец так держать )
Стараемся!
Саша, отчёт и фото удались на славу smile
Интересно, если не брать в расчёт усталость и недосып, являются ли перевалы в Пиренеях объективно более тяжёлыми, чем у нас на Алтае?
Объективно первый перевал, который Сол де Сулор, сравним с Семинским в направлении с севера на юг. Я не сравнивал профили в деталях, но что там, что там примерно десять километров практически непрерывного подъёма с градиентом до 9%. Сол д'Обиск, который следом идёт, попроще — там метров четыреста надо набрать, и подъём не такой крутой. Организаторы, когда рассказывали про маршрут, прислали профиль первого подъёма — мол, это самое сложное, что вы встретите, а про второй только вскользь упомянули. Саша и Лена, кажется, тщательнее смотрели профили — может быть, добавят что-то.
Вот профиль де Сулора:
Внизу подписаны градиенты для каждого километра.
Фото медали будут?
Когда пришлют, сделаю. Но там, вероятно, будет обычная стандартная медаль.
Интересно, если не брать в расчёт усталость и недосып, являются ли перевалы в Пиренеях объективно более тяжёлыми, чем у нас на Алтае?
Крутизна такая же, но более продолжительная. Кроме того, если бы я эти перевалы до того как несколько раз проехала, они бы легче шли
Графоманию я решил сложить у себя в ЖЖ, фотографии — в Google+, здесь ограничусь кратким отчётом.
е.)
Поздравляю! - сам знаю, как со связками столько ехать -) Отличный отчет, (хорошо что тебе не лень описывать детали, они как раз самые интересные), - отличная поездка. Жалко, миф о французской кухни развенчал.
Поздравляю! - сам знаю, как со связками столько ехать -) Отличный отчет, (хорошо что тебе не лень описывать детали, они как раз самые интересные), - отличная поездка. Жалко, миф о французской кухни развенчал.
К французской кухне у меня в целом претензий нет, мы в Бордо каждый вечер ходили в ресторан и ели жареную утку — объеденье, словами не передать, как вкусно. Но вот супы в бревете подкачали. Причём про чесночный суп мне прямо сказали: это наше традиционное французское блюдо, попробуй!
По поводу связок — у меня ещё с LEL был опыт, так что я взял с собой упаковку Нурофена, и мне через боль ехать не пришлось.
Французы выложили первые три серии фотографий. С особенным интересом просмотрел вторую, там где про технику. На 25 и 26 снимках виден "навигатор" Бернардо на верхней трубе рамы.
https://plus.google.com/photos/11813018 … 9668905345
https://plus.google.com/photos/11813018 … 3178824113
https://plus.google.com/photos/11813018 … 8559560961
Новосибирск—марафон → Тур Аквитании (Ronde Aliénor d'Aquitaine) → RAA2014, результаты
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc