Re: Волго-Дон 2014, отчеты и фото
фото со старта http://vk.com/photo-74185871_335180890
http://vk.com/album-74185871_199433323
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новосибирск—марафон → Волго-Дон → Волго-Дон 2014, отчеты и фото
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
фото со старта http://vk.com/photo-74185871_335180890
http://vk.com/album-74185871_199433323
видео смотреть с 3 - ей минуты http://www.volgograd-trv.ru/mp4.aspx?date=Utro//180714
отчет
http://evinet.livejournal.com/7938.html
ФОТО С ФИНИША http://vk.com/album-74185871_199550480
День первый «Испытание на прочность».
Настал долгожданный день 17 июля. День начала моего первого супермарафона. То самое событие лета, которого ждал всю осень, зиму, весну и лето. День встречи с людьми многих из которых уже знал по ЧТ2013. Просыпаясь еще за полчаса до будильника первым делом смотрю погоду. Прогноз обещает безветренную погоду без осадков, но с жарой 39 градусов на первый день. На последующие дни особой жары не прогнозировалось, да и ветра с осадками тоже. И первая мысль «Все есть для того чтобы этот марафон пройти. Погода, подготовка, инвентарь. А самое главное, так компания замечательных людей участников этого марафона». И тут началось предстартовое волнение. Так хотелось пройти этот марафон. Была просто мечта успешно финишировать.
С вечера велосумки уже были упакованы. Вещи для отправки на КП переданы днем раньше. Даже фляжки с растворенным изотоником стояли с вечера в холодильнике. Отправляемся большой и дружной компанией с нашей «гостиницы» в столовую, где для нас уже приготовили блюда которые мы просили. Есть было сложно, так как волнение проникало все глубже и глубже. Дрожь в руках мешала есть суп. По-моему жижу я допил через край тарелки.
После вкусного завтрака мы поехали на место старта. На центральной площади Волгограда уже собралась масса велосипедистов, пресса, несколько экипажей ГИБДД, байкеры. Атмосфера была не передаваемой. Точно не ожидал такого. После разговора с семьей стало куда спокойнее. Погружаясь в общую атмосферу появился боевой дух и уверенность в себе. И вот оно! Валерий Комочков объявляет старт! Полицейские останавливают движение по перпендикулярной улице и мы поехали. Маршрут шел через весь город по центральной улице. Я ехал с GoPro в руках и снимал все по дороге. За городом когда колона начала растягиваться я убрал камеру и поехал со всеми в дальний путь. Полицейские вывели нас из города и вернулись обратно. Тут обернувшись назад, заметил, казалось реактивный шоссер догоняющий меня как стоящего. Ну конечно это был Алексей Варлашин (г.Ростов). Собрав все силы решил шутки ради продержаться у него на колесе. Шутка удалась, но длилась не очень долго. После первого переезда я отвалился и не смог так быстро набрать скорость. Немного скинул скорость и меня догнала компания из трех или четырех человек. Присоединился к ним и ехал первым.
Через км5 ужасный «пппшшшшш!!!!» который я слышал только у других, после того как еще весной купил pro4 endurance. Сзади крик «пробой заднего!»… Думаю «ну Йошкин кот, за все лето первый прокол и тут». Повода для беспокойств нет. С собой 4 новых камеры и по столько на каждый КП отправил. После изъятия камеры легкая паника. Ободная лента расплавилась от жары и камера лопнула в тех местах. Догнал меня Игорь Завьялов и сказал позвонить Валерию Анатольевичу, чтобы они взяли ободную ленту. Я позвонил, обещали помочь и я стоял ждал. Кто-то из не равнодушных проезжающих поделились остатками изоленты, но ее не хватило. Остановился парень на МТБ (г.Волгоград) дал мне изоленты широкой, сказал наматывать и качать атмосфер 5. Думаю буду ехать сколько смогу. Все равно организаторы догонят и передадут ленту. Забегая вперед, скажу, что и по Новосибирску разок покатал на этой временной «затычке» накачав до 7 атмосфер. А причиной тому моя лень. Перед марафоном нужно было перекрутить горную кассету на колесо Campagnolo Zonda (которому лента не нужа) со штатного шимановского колеса, но нет, я просто поменял колесо.
Наученный горьким опытом поехал дальше. Догнал того парня на МТБ еще раз поблагодарил от всей души. Немного проехав дальше появилось счастье!!! Вот оно!!! Военный грузовик очень широкий с грузом! Ехал он 35-40 км\час. Разгоняясь медленно что позволяло «сесть ему на колесо» без особых сложностей. Но такое счастье всегда уезжат в сторону. Протащил он меня км 10 и уехал в сторону. Жара начинала давать о себе знать. Основной задачей дня являлось не допустить перегрев организма. Останавливался я на КАЖДОЙ АЗС, и возле каждого кафе купить очередной воды из холодильника. С собой было пара литровых бачков на раме и один бак 0.7 литра в джерси. Я доливал в бачки которые были не полные, остальное допивал, а остаток лил на голову и на джерси.
Радость! Догнал Завьялова Игоря выезжающего с какой-то деревни или села, похоже Игорь был на рынке, т.к. чем-то вкусным он меня угостил))) Хоть в этот день федералка была на дико загруженной как на четвертый день, ехать рядом все равно не представлялось возможным и я поехал немного быстрее.
Не смотря на частые остановки для покупки воды я начал догонять людей на подъезде к р.Дон. Тут и настроение пошло в гору. Увидев Дон – захватило дыхание. Это та самая река о который слышал и читал еще в детстве. Вот он какой красавец «Тихий Дон». Тут я даже не на долго остановился полюбоваться этой не передаваемой красотой.
На роднике после реки меня без очереди пропустили к роднику намочить голову и джерси. По-моему тут я догнал всех одноклубников кроме Павла Андреева, который уехал вперед. В этом месте было много кафе, кто-то уже кушал, но в жару есть не хотелось, да и в баках вода с High5 была не с Zero, а с углеводниками Energy Source в маленьком бачке Extreme (с кофеином) в другом 2:1 (обычный), в третьем 4:1 (с протеином. В последующие дни использовал только такой).
Выпитая вода мигом вылетала потом. Поэтому старался терпеть до вершины холма, чтобы на спуске джерси сразу сохла. Местность была, к моему дичайшему удивлению, очень холмистой. Перевалов высокогорных конечно тут небыло, но подъемы и спуски очень затяжные.
В Суровикино на АЗС Газпром-Нефть в очереди остыл под кондиционером, докупил очередную (наверно уже десятую) порцию воды, долил в баки, досыпал «4:1» и на радостях рванул дальше по федералке в место положенного поворота на право))) Через пару десятков км встретил экипаж ДПС с радаром, они мне позитивно сообщили что поворот на Серафимович у меня позади))) Думаю «Да Господи, что я… Вот Александр Полтавский потерял 5 часов во Франции и показал хороший результат». Поехал обратно. Кого-то еще развернул. Не один я такой))) Как оказалось позже, и не двое, а куда больше)))
Докупил воды, повернул на Серафимович и радость! Машин нет, асфальт накатистый, жара идет на спад. Через часок начал догонять велосипедистов. Прокатился с Игорем Завьяловым, уже поговорили на ходу. Машин почти не было. Какие-то минут 20 или 30 не попадались вообще. Только несколько раз пролетали военные самолеты.
Радость, ого-го какая - КП1!!! Тут встретил Игоря Березенкова. Выяснил что Павел Андреев в впереди. Но немного не спокойно то, что от Суровикино не попадались Валентин Петров и Павел Васильев. Тут нас накормили, напоили, долили воды в баки, забрал ободную ленту, отдохнули и стартанули с Игорем Березенковым. Завьялов Игорь отдыхать не стал и уехал раньше.
Вечерело. Жара спала, асфальт хороший, машин мало – жизнь наладилась. Долго ехали с Игорем вдвоем, то по очереди менялись, то рядом. Обогнали двух или трех человек. Догнали Игоря Завьялова очень не сразу. Ехали уже втроем. На закате остановились в кафе (по-моему за Серафимовичем) уже кто-то там был из участников бревета и кто-то догонал нас там.
Желудок любую еду воспринимал как гадость. Я заказал двойную порцию макарон без мяса. Посмотрел на холодильник и купил баночку пива и кока-колы. Сели на улице. Горизонтальное положение ног, легкий свежий ветерок, наша позитивная компания и бутылочка пива, поправившая мое пищеварение– все это неимоверно радовало. И мысль «отпуск удался»! Отрицательные эмоции были только из выпуска новостей. В этот момент специальный выпуск о сбитом самолете малайзийской авиакомпании.
После вкусного и долгожданного ужина по темноте стартанули дальше. Дорога, как и погода продолжает быть хорошей. Всю ночь мы ехали компанией 3-5 человек. Машины были крайней редкостью и мы ехали по двое или трое в ряд общаясь и меняясь. Под утро нас было уже 9 человек, включая и Павла Андреева, но пересекая. р.Хопер Павел «удрал» от нас с компанией «Волгоградских гонщиков». С Витковским Станиславом (г. Челябинск) мы уехали немного вперед от Игоря Березенкова и Игоря Завьялова. На вершине холма Станислав решил поспать минут 10, а я отписался в контакте и поговорил с мамой по телефону. Оба Игоря догнали нас через 15 или 20 минут после остановки и мы поехали дальше. От рассвета и до самого КП большую часть времени мы ехали со Станиславом. Как оказалось, приехали немного раньше Павла Андреева, который решил где-то поспать.
КП2. Как я его долго ждал))) Тут нас классно накормили. Качество питания, его изобилие, а главное подборка – было идеальным. Когда я поел и пошел спать, подъехал Игорь Березенков и Павел Андреев. Договорился ехать с Павлом после сна. Попросил Наталью разбудить меня через полтора часа. Через 1 час 45 минут меня разбудили. Наталья решила дать мне поспать еще 15 минут и разбудила позже – что верно. Игорь Завьялов приехал и уехал, пока я спал. Стартовал с КП вместе с Павлом и Алексеем Варлашиным. Игорь покинул КП чуть раньше.
Думаю за эти выходные напишу следующие дни:
День второй «Не хочу Кандаурово и Камень в Ростовской области»
День третий «Южная сказка»
День четвертый «230км расплаты за все хорошее»
вот с питанием как то маловато или только баночки спортивных порошков пошли в ход
Батончиков вообще небыло. Геля по 3-4 за ночь. Вот вода после первого дня была полностью на 4:1. Когда жара - хватает. На четвертый день на федералке кафешек много было - ели все и везде. Даже шашлык с Игорем Завьяловым брали один на двоих. Еще с ним и дыни и арбузы покупали.
фото марафона
http://fotki.yandex.ru/users/zavigor2/album/435428/
фото утреннего Волгограда
http://fotki.yandex.ru/users/zavigor2/album/435432/
Видео
Велопрогулка от столовой до места старта. берег Волги:
https://yadi.sk/i/huPImZA0ZCe9t
http://dfiles.ru/files/6ajv463am
http://www.youtube.com/watch?v=sC_x39s_ … e=youtu.be
Брифинг:
https://yadi.sk/i/JxATnabnZCeAf
http://dfiles.ru/files/pr1qyxftj
http://www.youtube.com/watch?v=SeeYJ8Jt … e=youtu.be
Старт и участок до Суровикино:
http://www.youtube.com/watch?v=AxxU4kbB … e=youtu.be
мои фото, и кое что из Паши Васильева для полноты картины:
https://plus.google.com/photos/10463390 … 5894741793
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Новосибирск—марафон → Волго-Дон → Волго-Дон 2014, отчеты и фото
Форум работает на PunBB 1.4.2, при поддержке Informer Technologies, Inc