101

Re: 22 мая 2021 Стрела

DenisKo пишет:

Вот и славно, команда в сборе. Как и писал выше старт на пл. Ленина в субботу в 11-00.

У мужиков?

102

Re: 22 мая 2021 Стрела

напротив, на "Зебре"

103

Re: 22 мая 2021 Стрела

Тогда мне остаётся присоединиться к "Каменцам"

104

Re: 22 мая 2021 Стрела

igo пишет:

Ккузбасская команда - полный комплект.
Маршрут - https://www.strava.com/activities/1613212999

В команду "Камень-на-Оби" набралось пятеро. Наш запланированный маршрут:
https://www.alltrails.com/explore/map/m … am-e0688d1

105

Re: 22 мая 2021 Стрела

Трек маршрута https://www.alltrails.com/explore/map/m … am-263fc48

106

Re: 22 мая 2021 Стрела

Я подредактировал трек
Наш ориентировочный график:
90        Березка 13:40
140        Цезарь 16:00
220        Топки 20:30
300        Промышленная 0:30
350        Журавли 3:20
403        Лебедево 5:40
426        Владимировка 6:50
450        Карпысак 7:50
500        FINISH

107

Re: 22 мая 2021 Стрела

Может протянем через Тогучин?
Будет немного больше, но мы уложимся

108

Re: 22 мая 2021 Стрела

liveparhomenko пишет:

Может протянем через Тогучин?
Будет немного больше, но мы уложимся

Хорошо, нас 6 человек, твоя команда поедет через Тогучин.

109

Re: 22 мая 2021 Стрела

Список команд надо обновить.

"Дубровка"
Денис Поползин
Сергей Серёгин
Александр Айгаров

"Камень"
Никита Латынцев
Александр Студилов
Александр Селютин
Андрей Перемитин
Андрей Захаров

110

Re: 22 мая 2021 Стрела

дауж ...
глянул погоду на субботу
Ожидает настоящая рандоннерская погода по прогнозу ..

111

Re: 22 мая 2021 Стрела

liveparhomenko пишет:

дауж ...
глянул погоду на субботу
Ожидает настоящая рандоннерская погода по прогнозу ..


та не факт, поливать обещает только в НСО, на Кузбассе обещается без дождей. Почти штиль, свежо 8-15 градусов - все отлично

112

Re: 22 мая 2021 Стрела

Всем доброго здоровья!
Вне зачёта, если не помешаю, присоединился бы к команде «каменщиков» (до Камня-на-Оби).
Цель проехать, сколько смогу.
Прочитал всю тему, чётко не увидел, время и место старта.
Правильно понимаю, в 11:00, напротив Ленты на Бердском Шоссе?
По треку получается – выезжаете в районе Крупское.
В какое примерно время планируете там быть?
Хотел бы присоединиться к вам на ордынской трассе.

113

Re: 22 мая 2021 Стрела

По поводу 6го участника в команду, пусть и вне зачёта, вопрос к Игорю. Не нарушает ли это правил Стрелы?

114

Re: 22 мая 2021 Стрела

Добрый дождливый день) Вопрос у нашей кучки есть:
Возможно ли перенести время старта на несколько часов, судя по погодной карте дождик как раз уходит после обеда?
В дождь стартовать как-то не комфортно)
Или будем превозмогать суровые погодные условия?

115

Re: 22 мая 2021 Стрела

Команда "Дубровка"
Денис Поползин
Сергей Серёгин
Александр Айгаров

Проехали 200 км. и сошли, из-за серьёзной поломки одного из участников

Администрация НВК "Райдер"

116

Re: 22 мая 2021 Стрела

Алексашка пишет:

Команда "Дубровка"
Проехали 200 км. и сошли, из-за серьёзной поломки одного из участников

Жаль, что так вышло.. Спасибо за своевременную отписку на форуме.

Команда "Камень-на-Оби" финишировала в полном составе в оговоренном месте - у Причала на Речном вокзале.
Придерживались запланированного трека.
Наш 22-часовой обязательный КП был зафиксирован на въезде в с. Ярково. (~ 35 км до финиша).

Не смогли связаться с кузбасской командой ни одним из перепробованных методов. Прождали на месте ровно час, дальнейшие ожидания при полной неизвестности не имели никакого смысла, учитывая усталость ребят после бесонных суток.
Большое спасибо всем участникам команды за проявленную стойкость и солидарность друг к другу.

Мой трек в страве:
https://www.strava.com/activities/5342339753

117 Отредактировано sseryogin (2021-05-23 18:19)

Re: 22 мая 2021 Стрела

Ничто не предвещало беды, кроме оторвавшегося на перекрестке Кирова-Гурьевская от проезжавшего длинномера бокового  элемента защиты кузова, типа бампера. Железка длиной метров пять сначала со скрежетом волочилась по асфальту, потом подогнулась и обломилась о стойку светофора. Водитель ничего не заметил и поехал дальше.
          Несмотря на дождь с боковым ветерком, температуру 10-11 градусов  и хмурую погоду, легко и спокойно докатили до Конево. Хотя дорога была непростая - казалось, что слишком много спусков, на которых лично я, намокнув, замерзал без движения, и слишком мало подъемов, на которых можно было хорошо отогреться.
          После поворота в Конево пошла влажная  грунтовка. Первые около 10 км она мало отличалась по твердости и ровности  от плохого асфальта, дальше мы нырнули в стену тумана, температура упала до 8 градусов, а дорога стала более размокшей, с ямами, полными луж, постоянно подруливали.
        В целом живописный участок до Дубровки прошли тяжеловато и очень обрадовались асфальту. Стемнело, туман не рассеивался, над дорогой в сторону Маслянино нависли огромные тучи и посверкивали молниями. Асфальт в самой Дубровке и чуть за ней был норм, дальше появились первые разрушенные участки, вспученный асфальт, разнесенный по всей дороге щебень, ямы.  В конце концов один из таких валяющихся кусков асфальта Денис заметил в последний момент и успел отвернуть, а я, ехавший за ним, въехал в этот булыжник со всей дури. Подосадовал, что замерзну при замене камеры, но реальность оказалась хуже - от удара разрушился обод.
        Сход команды с бревета. Саша с Дэном решают меня поддержать и всем вместе эвакуироваться.
Время 11 вечера, до Маслянино больше 30 км, связь нестабильная. Не нахожу никого, кто мог бы за мной приехать в это время и место. Мысли ворочаются с трудом, ничего , кроме - идти до Маслянино и там пытаться устроиться в гостинице, а днём уехать на автобусе- в голову не приходит.  У Александра находится друг, согласившийся приехать за 200 км от города в одну сторону. Чтобы не замёрзнуть, двигаемся с пешей скоростью в сторону Маслянино. Машины по дороге проезжают с интервалом около часа, остановился только бензовоз, в который велосипед не погрузить, а веревки, чтобы привязать - нет. Пытались, помимо прочих, остановить двух уазиков, ехавших друг за другом. Увидев нас, водители уазов, не доезжая, встали, заглушили моторы, выключили освещение. Стало страшновато, мы начали обсуждать, как спасать свои жизни, если нас сейчас захотят убрать как нежеланных свидетелей. Через некоторое время уазики завелись и поехали дальше, мы не рискнули пытаться повторно им голосовать.
        Таким образом к 2 часам ночи мы дошли/доехали до Александровки. Приехал Михаил, друг Саши. Погрузили велики в машину и поехали домой.
         Мне очень неудобно, что подвёл команду, что из-за меня человек сорвался в ночь за 200 км от города. Извините, что так получилось. Денис, Александр и Михаил,  спасибо, что не бросили в трудную минуту.

118

Re: 22 мая 2021 Стрела

Пятисотая стрела.

До последнего думал что заезд отменят или перенесут на несколько часов... Но старт в дождь состоялся... И каким-то образом я всё таки приехал на старт (уже обжигался об мокрый старт в 2020 на 600-ке).
Старт состоялся в 11.05.
Первые километры в район Машково прошли под моросящим дождём. После были сухие места, сменившиеся мелким моросящим дождиком, похожим на туман. На скорости мы собирали этот туман на одежду. Первый обед в кафе Березка на 90 км, воспалением запасы энергии. Чашечка кофе на 131 км в подорожнике, кафе Цезарь закрыто, смазываю скрипящую цепь. На участке до своротки на Томск на реверсе Алексей (Томск) теряется позади, развврачиваемся катим обратно, оказалось серьезный порез покрышки и камеры в конце реверса. Участие на волоске, заклееная изнутри покрышка переднего колеса в начале дороги чревата сходом.
Далее до кафе в р-не Топки (175 км) катим по мелкой мороси, перед Топками попадаем в около 3-5 мест с ремонтом дороги и реверсом. В кафе перед Топками хорошенько обедаем, температура воздуха падает.
Вроде после Топок у Алексея (Нск) случается прокол, ждём.
После своротки на п.Промышленная начинается очень плохой асфальт, с трещинами и вырезанными дорожниками "ямами - ловушками ...", оставленными без каких-либо знаков. Вспоминаю про переднее колесо Алексея, понимаю что началась рулетка, везёт что нет в ямах и трещинах больших луж, сохраняется их видимость.
За километров 20 перед Промышленная начнется асфальт получше. В самом поселке восполняет запасы в Подорожнике. На улице колотун, всё мокрое, что снаружи что внутри от ботинок до головы, чуть остановился сразу ушел в минус со всеми вытекающими.
За Топками у Алексея (Томск) снова прокол заднего колеса, возвращаемся, помагаем, мёрзнем.
Посреди ночи докатывем до Журавлево, кушаем и греемся в нормальном кафе, остаётся семь часов, понимаем что не успеваем, Алексей (Нск) успевает поспать 20 минут, после довольно бодро стартуем.
На подъемах от Журавлево народ отказывается дожимать в лимит, мне одному смысла нет катить в лимит, тем более что со слов Алексея (Нск) в зачёт может пойти факт с погрешностью 20%, то есть всё что начинается от четырехсот. Темп группы существенно падает. Через некоторое время переохладившийся Игорь размещается на остановке на сон. Катим далее втроём, Алексеи темп поднимать не желают, да и я сам уже окончательно понял что 500 в лимит не положим группой.
На АЗС Газпром (100 км до финиша) Алексей уплотняет заплату на покрышке, которую уже существенно выдавило наружу, пьем колу и катим.
На 75 км до финиша обнаруживаем закрытым кафе, скидываю лишний шмот, катим дальше. Мерзлявость сохраняется, хоть и солнце взошло.
На своротке в Корпысак обедаем в кафе лагманом и катим втроём по правилам сколько закатится до временного лимита суток.
В итоге лимит нас застигает на 483 ах перед Нск перед последней горки уже после Гусиного брода, отмечаем результат, офигиваю от такого формата/дистанции в мае.
Далее качу до Гбш, где в районе барахолки жду парней, где делаем завершающее фото и радуемся компании, и факту.
За всё время заезда не спал вообще, чувствовал себя хорошо, спать не хотелось, старался постоянно что-нибудь есть/подкидывать в топку, учитываю количество энергии необходимого для обогрева. Спина,  кисти рук, шея от пасадки за шоссером начала в этот раз уставать на последней сотке. За весь трек съел 6 гелей (2 с кофеином и четыре простых), 1 с кофеином дал Игорю. Брал с собой сменную одежду (термуху, джерси, шапочку под шлем, велоперчатки с закрытыми пальцами) без этого я б вообще дубу дал.
Понимание: в дождливую погоду с малыми температурами (после Журавлево в низинах с туманами термометр у Игоря показа 2 градуса), в начале сезона не стоит катить такую дистанцию, особенно когда уже со старта идёт дождь.

119 Отредактировано Алексашка (2021-05-23 18:24)

Re: 22 мая 2021 Стрела

sseryogin пишет:

         Мне очень неудобно, что подвёл команду, что из-за меня человек сорвался в ночь за 200 км от города. Извините, что так получилось. Денис, Александр и Михаил,  спасибо, что не бросили в трудную минуту.

Да ну, брось. Любой из нас мог бы в условиях плохой видимости ночью, на фоне усталости влететь в камень/яму и повредить вел. А оставлять человека одного в такой глуши ночью, под дождём да с неисправным велом это такое себе...
Я рассматриваю этот заезд как тренировку и ни о чём не жалею, так что всё норм.

P.s. через две недели календарный бревет до Дубровки, советую всем участникам внимательно отнестись к участку дороги Маслянино - Дубровка. Состояние дороги там плохое, попадаются ямы, лежащие булыжники на дороге, провалы в разрушенном асфальте, участки крупной щёбёнки. Если влететь хоть во что-то из перечисленного на шоссере, поездка для вас на этом будет окончена. Особенно если ехать там в группе, или в условиях плохой видимости, велик шанс что-то не заметить. А места там не многолюдные, эвакуироваться будет проблемно.

Администрация НВК "Райдер"

120

Re: 22 мая 2021 Стрела

Фотки с пятисотки: https://cloud.mail.ru/public/vSiS/fqsM25cRQ

121

Re: 22 мая 2021 Стрела

Алексашка пишет:
sseryogin пишет:

         Мне очень неудобно, что подвёл команду, что из-за меня человек сорвался в ночь за 200 км от города. Извините, что так получилось. Денис, Александр и Михаил,  спасибо, что не бросили в трудную минуту.

Да ну, брось. Любой из нас мог бы в условиях плохой видимости ночью, на фоне усталости влететь в камень/яму и повредить вел. А оставлять человека одного в такой глуши ночью, под дождём да с неисправным велом это такое себе...
Я рассматриваю этот заезд как тренировку и ни о чём не жалею, так что всё норм.

P.s. через две недели календарный бревет до Дубровки, советую всем участникам внимательно отнестись к участку дороги Маслянино - Дубровка. Состояние дороги там плохое, попадаются ямы, лежащие булыжники на дороге, провалы в разрушенном асфальте, участки крупной щёбёнки. Если влететь хоть во что-то из перечисленного на шоссере, поездка для вас на этом будет окончена. Особенно если ехать там в группе, или в условиях плохой видимости, велик шанс что-то не заметить. А места там не многолюдные, эвакуироваться будет проблемно.

Саня , красавчик , Райдер рулит , своих не бросаем .

خاموش برای هفته پیش رو نقش برآب 

122

Re: 22 мая 2021 Стрела

Стрела состоялась, две команды из трех финишировали.
В протокол АСП (по 300 р стартового не забудьте мне перевести) идут:
Никита Латынцев
Александр Студилов
Александр Селютин
Андрей Перемитин
Андрей Захаров
(в клубный зачет 400 км)
Леонид Кузнецов
Алексей Гордиец
Алексей Козлов
(в клубный зачет 500 км)

В клубный зачет:
Денис Поползин - 200 км
Сергей Серёгин - 200 км
Александр Айгаров - 200 км
Игорь Березенков - 500 км

123

Re: 22 мая 2021 Стрела

Добрый день. Перевёл. Спасибо.

124

Re: 22 мая 2021 Стрела

Леонид пишет:

Добрый день. Перевёл. Спасибо.

То есть, то, что сейчас упало, это от тебя, это хорошо, что ты сразу отписался, но лучше делать как все, что бы мне не испытывать лишних эмоций разглядывая очередной безымянный платеж.

igo пишет:

Для идентификации переводов необходимо добавлять к сумме платежа уникальную для каждого величину в копейках. У всех есть номер в списке участников (вкладка "Список", колонка "№№").
Например: Первым в этом сезоне собирается выйти на старт Юра Игнатов зарегистрированный в списке новосибирских рандоннеров под №142 , не сомневаюсь, что он подтвердит звание СР в течении сезона. Чтобы внести оплату за серию из четырех бреветов, и быть однозначно узнанным, ему нужно перевести 1201,42 р.

125

Re: 22 мая 2021 Стрела

Да, мои, подзабыл, что с номером надо для идентификации.